C Днем Звездных Войн, товарищи! Ура-ура-ура! May the Forth be with you, Гость! Эй, Гость, Battlefront доступен в Origin бесплатно в честь праздника. Только сегодня! Четвертого мая Battlefront доступен бесплатно. С Днем Star Wars! #may #battlefront-free
[ Лента форума · Форумчане · Правила форума ]

Страница 1 из 11
Форум » Нейтральные территории » Инфобаза нейтральных государств » Космический флот Мандалора - легкие корабли (Все, что меньше корвета)
Космический флот Мандалора - легкие корабли
mandalor25Дата: Четверг, 22.12.2016, 09:14 | Сообщение # 1 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»
Комплекс авианосной авиации MDY-110 (коммерческое название StingRay-10
Принадлежность: Мандо'адэ
Производитель: Мандал драйв ярдс (в составе "Мандал вепонс энд техник")
Производство: серийное

MDY-110F-M1 "Суурджа" (StingRay-10F-M1)
Тип: Истребитель
Экипаж: 1 (пилот или дроид)
Длина: 9,4м
Скорость: 115/140 МГЛТ*, 1250-1500км/ч в атмосфере.
Ускорение: 19/20 МГЛТ/с *
Маневренность: 150/120 DPF*
Гипердвигатель: Нет
Щиты: 30 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение:
- лазерные пушки - 3,
- ионные пушки - 2,
- пусковая установка протонных торпед - 2 ствола, БК 4 торпеды
Грузоподъемность: Грузовой отсек отсутствует
Автономность: 1 сутки (по системе жизнеобеспечения)
Цена: Ориентировочная заводская - 105 000, контрактная - от 125 000 за единицу

*- с раскрытыми крыльями/ со сложенными крыльями

MDY-110S-M1 "Ванкуо" (StingRay-10S-M1)
Тип: Штурмовик
Экипаж: 1 (пилот или дроид)
Длина: 9,4м
Скорость: 110/125/140 МГЛТ**, 1250-1500км/ч в атмосфере.
Ускорение: 18/19/20 МГЛТ/с **
Маневренность: 150/125/115 DPF***
Гипердвигатель: Нет
Щиты: 30 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение:
- лазерные пушки - 2,
- ионная пушка - 1,
- пусковая установка протонных торпед - 4 ствола, БК 8 торпед
Грузоподъемность: Грузовой отсек отсутствует
Автономность: 1 сутки (по системе жизнеобеспечения)
Цена: Ориентировочная заводская - 105 000, контрактная - от 125 000 за единицу

**- с раскрытыми крыльями/со сложенными крыльями/ при израсходовании ракет и торпед
***-с раскрытыми крыльями при израсходовании торпед и ракет/ с раскрытыми крыльями с полным БК/ со сложенными крыльями.

MDY-110B-M1 "Джеббла" (StingRay-10B-M1)
Тип Бомбардировщик
Экипаж: 1 (пилот или дроид)
Длина: 9,4м
Скорость: 110/120/140 МГЛТ***, 1250-1500км/ч в атмосфере.
Ускорение: 18/19/20 МГЛТ/с ****
Маневренность: 150/120/115 DPF*****
Гипердвигатель: Нет
Щиты: 30 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение:
- пусковая установка протонных торпед - 4 ствола, БК 16 торпед,
- ракетная установка - 4 ствола, БК по 16 ракет
Грузоподъемность: Грузовой отсек отсутствует
Автономность: 1 сутки (по системе жизнеобеспечения)
Цена: Ориентировочная заводская - 105 000, контрактная - от 125 000 за единицу

****- с раскрытыми крыльями/со сложенными крыльями/ при израсходовании ракет и торпед
***** -с раскрытыми крыльями при израсходовании торпед и ракет/ с раскрытыми крыльями с полным БК/ со сложенными крыльями.

Описание:
Комплекс авиации StingRay-10 разработан "Гэллард вепонс энд техник" в инициативном порядке для вооружения мандалорского флота. К началу 25 ПБЯ были завершены все испытания. После демонстрации Совету командующих в учебном бою, окончившемся победой Рэна Ордо на прототипе истребителя "Суурджа" над четырьмя истребителями типа "Сцик" и двумя истребителями типа "Кимогила", новая машина была принята на вооружение мандалорского флота. Успешная демонстрация возможностей новой машины послужила также отправной точкой для основания "Мандал вепонс энд техник" в целом и ее кораблестроительного подразделения "Мандал драйв ярдс" в частности. В производственной программе "Мандал драйв ярдс" комплекс легкой авианосной авиации получил обозначение MDY-110, для коммерческой версии сохранилось название прототипа - StingRay-10.
Все машины комплекса предназначены для применения с авианосца, станции и прочих носителей, собственным гиперприводом не обладают. В основу концепции изначально заложена максимальная унификация и стандартизация для крупносерийного производства и удешевления, а также упрощение логистики - более 80% номенклатуры запчастей, включая крупные узлы и агрегаты (например, крылья и силовые установки), идентичны для всех трех типов машин. Модульность конструкции позволяет быстро заменять крупные узлы и агрегаты в сборе, не тратя время на их ремонт на борту машины и не выводя боевую единицу на время ремонта из состава подразделения.
Особенности конструкции:
- Несущий каркас, представляющий собой 5 продольных внешних дуг, объединенных задним и передним несущими кольцами. Дуги каркаса служат одновременно для размещения внутри вооружения и модулей системы внешнего наблюдения;
- Кабина представляет собой герметичную бронекапсулу предельно плотной компоновки, в случае фатальных повреждений корабля отстреливается в качестве спасательной капсулы.
-Фонарь отсутствует - обзор из кабины только по приборам (принцип мандалорского шлема). Экспортный вариант предусматривает более традиционную систему - с мониторами на панели приборов.
- Силовая установка и генератор щита размещены в бронекапсуле, устанавливаемой в заднее несущее кольцо.
- Управляемость обеспечивают 5 складывающихся вплотную к корпусу крыльев типа "лепесток" с двойными триммерами маневровых трастеров - на внешней и внутренней стороне крыла. При работе внешнего триммера на одном крыле и внутреннего на другом, расположенном через одно, корабль может вращаться вокруг вертикальной оси, что позволяет, в частности, выполнить выход в хвост с атакой по силовой установке мгновенно после расхождения на встречных курсах, в одном заходе производить обстрел одной цели с разных ракурсов, а также использовать прием "огненный вихрь" - ворвавшись в боевой порядок врага в стремительном вращении вести огонь во все стороны.
- Схема бронирования предусматривает надежную защиту со стороны лобовой проекции - бронекапсула кабины и несущие дуги и кольца держат прямое попадание легкой лазерной пушки.
Доступная к свободной продаже экспортная версия позиционируется как продукция "Гэллард вепонс энд техник" под маркой StingRay-10, но фактически производится, как и MDY-110, на мощностях "Мандал драйв ярдс".
Статус на конец 25 ПБЯ - мелкосерийное производство, начал поступать в состав флота. Развертывание серийного производства - начало 26 ПБЯ.


Сообщение отредактировал mandalor25 - Среда, 28.12.2016, 10:43
mandalor25Дата: Среда, 28.12.2016, 13:21 | Сообщение # 2 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»
Тяжелый истребитель MDY-115F-M1 "Тарис" (коммерческое название - StingRay-15F)
Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: "Мандал драйв ярдс" (кораблестроительное подразделение "Мандал вепонс энд техник")
Производство: серийное
Тип: Тяжелый истребитель
Экипаж:  1 пилот + астродроид (оптимально - 2 пилота + астродроид)
Длина: 16,1 м
Скорость: 100/120 МГЛТ, 1100/1350 км/ч*
Ускорение: 17/19 МГЛТ/с *
Маневренность: 110/100 DPF*
Гипердвигатель: класс 1
Щиты: 220SBD (энергетический)
Броня: 40RU
Вооружение:
- тяжелые лазерные пушки - 2 (в носовом модуле)
- лазерные пушки - 2  (в дугах корпуса)
- ионные пушки - 1 (в дугах корпуса)
- 4-ствольная пусковая установка, БК: 40 единиц ( торпеды, ракеты - в носовом модуле)
Грузоподъемность: 550кг
Автономность: 2 недели
Цена: Ориентировочная заводская - 190 000, контрактная - от 210 000
* - в зависимости от положения крыльев
Описание:
Истребитель разрабатывался "Гэллард вепонс энд техник" как корабль для наемников и баунтихантеров, в ходе разработки был признан перспективным для вооружения мандалорского флота и в этих целях изначальный проект был доработан. Общий принцип конструкции сходен с "младшим братом" - кораблем  "Суурджа" (коммерческое название СтингРэй-10), но корабль отличается увеличенными размерами и рассчитан на автономное применение. Разработка велась в период с 15 по 25 ПБЯ, отдельные узлы корабля в этот период испытывались на других носителях (в частности, истребителях "Кимогила"). В 25 ПБЯ, c основанием "Мандал вепонс энд техник", доработка истребителя была передана ее кораблестроительному подразделению "Мандал драйв ярдс", и после незначительной доводки корабль под обозначением MDY-115F-M1 "Тарис" был готов к серийному производству. Предназначенная к свободной продаже коммерческая версия была заявлена в линейке продукции "Гэллард вепонс энд техник" под обозначением StingRay-15F, но фактически ее производство также запланировано на мощностях "Мандал драйв ярдс".
Как и для СтингРэя-10, в основе конструкции - несущий каркас, представляющий собой 5 продольных внешних дуг, объединенных задним и передним несущими кольцами. Дуги каркаса служат одновременно для размещения внутри вооружения и модулей системы внешнего наблюдения.На заднем несущем кольце установлены 5 крыльев типа "лепесток". В отличие от СтингРэя-10, крылья в сложенном состоянии не закрывают передний обтекатель, доходя только до переднего несущего кольца. В положении стоянки, линейного полета или несложного маневрирования крылья прижаты к корпусу между внешними ребрами дуг, концы входят в выштамповки несущего кольца, что дает аэродинамически чистую форму для полета в атмосфере. Для сложного маневрирования крылья могут раскрываться, все или часть, вплоть до вертикального положения. Как и у СтингРэя-10, каждое крыло несет маневровый трастер с двойным триммером - на внешней и внутренней стороне крыла. Работа внутренних триммеров возможна при открытии крыла не менее чем на 45 градусов. Данное решение призвано обеспечить сверхманевренность корабля, и позволяет, в частности, выполнить выход в хвост с атакой по силовой установке мгновенно после расхождения на встречных курсах, а также использовать прием "огненный вихрь" - ворвавшись в боевой порядок врага или будучи окружен, истребитель в стремительном вращении ведет огонь во все стороны. Повышение маневренности корабля достигается также конструкцией двигателя, имеющего помимо маршевой пять маневровых дюз, направленных под углом 20 градусов к оси корабля. Для облегчения маневра часть ионного потока направляется в одну или несколько маневровых дюз. Это решение стало компромиссным - изначально корабль планировалось оснастить управляемыми соплами, но ради снижения стоимости производства от этого решения отказались. Максимальная скорость корабля в режиме сверхманевренности сильно падает, особенно в атмосфере. В случае сильных повреждений крыла, не позволяющих сложить его, возможен его сброс. При этом работа триммеров остальных крыльев автоматически перенастраивается на отсутствие триммеров сброшенного крыла.
Важной функцией крыльев является также наличие в них выносных антенн радара (основные установлены в дугах в составе комплекса систем обнаружения и наблюдения). При полностью раскрытых крыльях дальность и точность обнаружения целей сильно увеличивается, что повышает эффективность ведения боя, особенно для подразделения в режиме обмена данными.
Принципиальным отличием от СтингРэя-10 является компоновка носовой части корабля. Спереди (в переднее несущее кольцо)устанавливается отъемный оружейный модуль, кабина размещена за ним, практически в центре корпуса корабля.В оружейный модуль стандартно устанавливаются две тяжелые лазерные пушки и четырехствольная пусковая установка, допускающая применение как торпед, так и ракет. Для коммерческой версии по желанию заказчика состав вооружения может быть изменен. Оружейный модуль после израсходования боекомплекта при действии в составе эскадры заменяется целиком, на заранее снаряженный боекомплектом. При боевых повреждениях оружейный модуль может быть сброшен, при этом корабль не теряет способности к полету и может совершить гиперпрыжок.
Кабина фонаря не имеет, двухместная, предельно плотной компоновки. Система наблюдения и управления огнем военной версии целиком построена по принципу мандалорского шлема. Для коммерческой версии предусмотрены кабина и грузовой отсек увеличенного объема. Комплектация для баунтихантеров (MDY-115F-M1 "Беройя") включает установленные в грузовом отсеке клетку и холодильную установку для транспортировки выполненных заказов. "Платой" за эту "роскошь" является укороченный носовой модуль, с менее дальнобойными пушками, и уменьшение боекомплекта пусковой установки. Кабина герметична, и при сброшенном носовом модуле может быть отстрелена в качестве спасательной капсулы.Статус на конец 25ПБЯ - построены и облетаны опытные образцы, готовность к серийному производству. Начало мелкосерийного выпуска - первая половина 26 ПБЯ, серийного производства - вторая половина 26 ПБЯ.
mandalor25Дата: Понедельник, 16.01.2017, 17:54 | Сообщение # 3 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»
Бомбардировщик MDY-115B-M1 "Серокко" (коммерческое название - StingRay-15B)
Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: "Мандал драйв ярдс" (кораблестроительное подразделение "Мандал вепонс энд техник")
Производство: серийное
Тип: Бомбардировщик
Экипаж: 1 пилот + астродроид (оптимально - 2 пилота + астродроид)
Длина: 17,4 м (с подвижными соплами в положении назад)
Скорость: 80/100/110 МГЛТ, 900/1150 км/ч*
Ускорение: 14/16/17 МГЛТ/с *
Маневренность: 100/90/70 DPF**
Гипердвигатель: класс 1
Щиты: 220SBD (энергетический)
Броня: 40RU
Вооружение:
- лазерные пушки - 2 (в дугах корпуса)
- ионные пушки - 1 (в дугах корпуса)
- универсальная пусковая установка (в носовом модуле, 8 стволов), БК: до 80 термодетонаторов / до 40 ракет / до 40 торпед / до 16 протонных бомб / до 8 космобомб / до 16 мин
Грузоподъемность: 550кг
Автономность: 2 недели
Цена: Ориентировочная заводская - 250 000, контрактная - от 290 000

*- с раскрытыми крыльями/со сложенными крыльями/ при израсходовании ракет и торпед
**-с раскрытыми крыльями при израсходовании торпед и ракет/ с раскрытыми крыльями с полным БК/ со сложенными крыльями.

Описание:

Этот корабль стал своеобразным компромиссом между пожеланиями своего создателя Рэймонда Гэлларда (Рэна Ордо) и возможностями возрождающейся мандалорской промышленности. По изначальному плану, флот мандо'адэ должен был получить тяжелый бомбардировщик в качестве одного из вариантов многоцелевого корабля проекта "СтингРэй-20". Но "СтингРэй-20" оказался, даже после многократных пересмотров проекта с целью снижения себестоимости готового изделия и сокращения нормочасов на его производство, слишком дорогим для массового крупносерийного изделия, и от идеи бомбардировщика на его базе как основной ударной машины легких сил флота пришлось отказаться. Однако, к тому моменту уже были практически завершены работы по тяжелому истребителю "СтингРэй-15", конструкция которого, как и в случае "СтингРэя-20", предусматривала сменный носовой оружейный модуль. Носовой модуль для "СтнигРэя-20" по массогабаритным параметрам для "СтингРэя-15" не подходил, а оружейный модуль "СтингРэя-15" был не способен вместить универсальную пусковую установку, позволяющую применять весь спектр боеприпасов, включая мины, протонные бомбы и космобомбы. В связи с этим, носовой модуль для бомбардировщика пришлось разрабатывать заново, и идти на ряд компромиссов. Наращивать длину модуля - означало создать слишком большие проблемы с расположением центра тяжести корабля и его управляемостью, в результате диаметр модуля в самой широкой части стал больше диаметра переднего несущего кольца корпуса корабля, но в длину он прибавил всего 0,5м. Количество стволов пусковой установки было, по сравнению со "СтингРэем-20", сокращено с 10 до 8, а боекомплект уменьшен в полтора раза.
На этом проблемы не исчерпывались - тяжелый оружейный модуль не только снижал скорость корабля, которая все же оставалась вполне приемлемой, но и создавал серьезные проблемы с маневренностью. Решением проблемы стало возвращение к схеме силовой установки с управляемыми соплами, изначально запланированной для "СтингРэя-15" и отвергнутой ради снижения стоимости и упрощения производственного процесса. Это решение существенно подняло стоимость бомбардировщика по сравнению с истребителем, но все же благодаря высокой степени унификации с истребителем, стоимость производства "СтингРэя-15В" стала намного ниже, чем для "СтингРэя-20".
С основанием в 25 ПБЯ "Мандал вепонс энд техник", доработка корабля была передана ее кораблестроительному подразделению "Мандал драйв ярдс". В отличие от истребителя, бомбардировщик, получивший обозначение MDY-115B-M1 и название "Серокко", символизирующее разрушительную мощь ударной машины, доставил на стадии доводки немало проблем. Слабым местом стала силовая установка с управляемыми соплами, добиться от которой стабильности в работе и четкости в управлении оказалось непростой задачей. В результате, первый полет "Серокко" совершил на 4 месяца позже "Тариса", уже в начале 26 ПБЯ. Тем не менее, производство корабля было включено в план, и его подготовка велась параллельно с процессом доводки.
Конструкция корпуса корабля полностью соответствует таковой для истребителя "Тарис". Основные узлы и агрегаты силовой установки также те же самые, но силовая установка оснащается поворотными соплами. В связи с этим, система управления корабля, синхронизирующая работу крыльев и поворотных сопел, сильно отличается от применяющейся на истребителе, и требует переучивания пилотов. Но высокая эффективность системы управления в сочетании с совершенным прицельным комплексом обеспечивает очень точный выход корабля на цель, и сильно повышает точность поражения цели, в том числе тяжелыми боеприпасами (протонные бомбы и космобомбы). Как и в случае истребителя, при действии в составе эскадры оружейный модуль заменяется целиком, на заранее снаряженный боеприпасами, а в случае получения опасных боевых повреждений может быть сброшен, при этом корабль сохраняет возможность полета, включая совершение гиперпрыжка.
После израсходования боекомплекта ударного вооружения, бомбардировщик "Серокко" по летным характеристикам приближается к истребителю "Тарис", и хотя и уступает ему как в скорости и маневренности, так и в пушечном вооружении, но в случае перехвата легкой добычей для противника не является, особенно с учетом обязательной высокой квалификации пилотов, и вполне способен как уйти от преследования, так и вступить в маневренный бой.

Достоинства: исключительно высокая точность применения ударного вооружения, обеспечиваемая системой управления корабля в сочетании с прицельными приспособлениями; мощное ударное вооружение; сменный оружейный модуль.
Недостатки: невысокое ускорение; сложность системы управления, требующая высокой квалификации пилота; технологическая сложность и высокая стоимость производства.

В отличие от "младших собратьев" - семейства СтингРэй-10 и истребителя СтингРэй-15F, на продажу СтингРэй-15В наложены жесткие ограничения: продаже частным лицам бомбардировщик не подлежит, при продаже на внешнем рынке сделки проходят утверждение на Совете командующих (фактически, СтингРэй-15В может быть продан только Калишскому Принципату и союзным ему государствам).

Статус производства: стапельная сборка малой серией в начале 26 ПБЯ, серийное производство по плану должно быть запущено во второй половине 26 ПБЯ.
mandalor25Дата: Четверг, 19.01.2017, 17:43 | Сообщение # 4 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»
Абордажник MDY-115А-M1 "Тарнит" (коммерческое название - StingRay-15А)
Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: "Мандал драйв ярдс" (кораблестроительное подразделение "Мандал вепонс энд техник")
Производство: серийное
Тип: Абордажник
Экипаж: 1 пилот + астродроид (оптимально - 2 пилота + астродроид), абордажная команда до 6 солдат в автономном режиме и до 10 солдат при работе в эскадре, имеющей в составе базовый корабль
Длина: 17,4 м (с подвижными соплами в положении назад)
Скорость: 80/100 МГЛТ, 900/1150 км/ч*
Ускорение: 14/16 МГЛТ/с *
Маневренность: 90/70 DPF*
Гипердвигатель: класс 1
Щиты: 220SBD (энергетический)
Броня: 40RU
Вооружение:
- лазерные пушки - 2 (в дугах корпуса)
- ионные пушки - 1 (в дугах корпуса)
- 2-ствольная пусковая установка, БК 8 торпед и/или ракет
- проектор притягивающего луча
- абордажный шлюз с системой принудительного проникновения
Грузоподъемность: 550кг
Автономность: 2 недели
Цена: Ориентировочная заводская - 250 000, контрактная - от 290 000

*- с раскрытыми крыльями/со сложенными крыльями

Описание:
Деятельность мандалорцев в качестве наемников, среди прочего, включала и захват в космосе - кораблей, их пассажиров и грузов. Но специальных кораблей для абордажа "Мандал моторс" не производила, и для этих целей применялись самые разные корабли, в большинстве случаев переоборудованные. У основательницы "Гэлард вепонс энд техник" Тары Ордо возникла логичная идея - восполнить это досадное упущение, и был разработан эскизный проект легкого абордажного корабля. До воплощения он при жизни создательницы не дошел, и работы в этом направлении были продолжены ее наследником Рэймондом Гэллардом (Рэном Ордо). Кораблей полностью собственной разработки "ГВТ" не производила, но был разработан абордажный модуль, который мог устанавливаться - путем радикальных переделок на заводе компании - на разные корабли, более-менее подходящие по размерам и архитектуре корпуса. Некоторое количество таких кораблей, на разной базе, было реализовано на черном рынке, и технические решения, примененные в конструкции абордажного модуля, были успешно опробованы на практике. Абордажный модуль был укомплектован проектором притягивающего луча, магнитными захватами для фиксации на корпусе атакуемого корабля после стыковки, и абордажным шлюзом с системой принудительного проникновения. Размеры модуля позволяли разместить абордажную команду численностью до 10 солдат.
В качестве серийного носителя абордажного модуля изначально был запланирован многоцелевой ударный корабль проекта "СтингРэй-20". Но в связи с отказом от "СтингРэя-20" в качестве основы для семейства ударных кораблей ввиду его высокой стоимости, как и в случае бомбардировщика "Серокко" новой базой для абордажного корабля стал проект "СтингРэй-15". Результаты работы по созданию оружейного модуля для бомбардировщика были использованы в создании модуля для абордажника - стыковочный узел был использован без изменений, корпус взят за основу и доработан. Внутреннее пространство модуля пришлось сократить, что повлекло за собой ограничение численности абордажной команды шестью солдатами при автономной работе, однако при работе в эскадре, имеющей в составе корабль-базу, сохранилась возможность задействовать для абордажа целое отделение - десять солдат. Сам корпус корабля по сравнению с "Серокко" потребовал минимальных изменений, ограничившихся установкой дополнительных (помимо имеющихся на абордажном модуле) магнитных захватов, прочие системы корабля остались неизменными. В связи с этим, отдельных доводочных испытаний абордажник, получивший в производственной программе "Мандал драйв ярдс" обозначение MDY-115A и название "Тарнит", практически не потребовал, и запуск его в производство пошел параллельно с бомбардировщиком MDY-115B "Серокко".
Достоинства: возможность применения в рэйдовых операциях без использования крупных базовых кораблей; существенное повышение эффективности операций по захвату мелких и средних кораблей (не требуется задействование более крупных и дорогостоящих кораблей с многочисленными командами).
Недостатки: относительно слабое вооружение; сложность системы управления, требующая высокой квалификации пилота; технологическая сложность и высокая стоимость производства.
Коммерческая версия корабля (под маркой СтингРэй-15А) предусмотрена, но как и для СтингРэя-15В, на продажу наложены жесткие ограничения. На 26 ПБЯ сам проект является секретным, в линейке продукции компании корабль не заявлен, продаже частным лицам  до специального решения Совета командующих не подлежит. При продаже на внешнем рынке сделки проходят утверждение на Совете командующих (фактически, СтингРэй-15А, как и СингРэй-15В, может быть продан только Калишскому Принципату и союзным ему государствам).
Статус производства: стапельная сборка малой серией в начале 26 ПБЯ, серийное производство по плану должно быть запущено во второй половине 26 ПБЯ.
mandalor25Дата: Четверг, 19.01.2017, 17:49 | Сообщение # 5 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»
Командирский корабль MDY-120С "Алтир" (StingRay-20С-M2)
Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: Мандал драйв ярдс (в составе "Мандал вепонс энд техник")
Производство: Мелкосерийное
Тип: Командирский корабль
Экипаж: Минимальный - 1 пилот + астродроид, оптимальный - 2 пилота + астродроид; штаб до 5 офицеров
Размеры: 21,4 м - с подвижными соплами в положении назад
Скорость: 90/110* МГЛТ, 1100 км/ч
Ускорение: 15/17* МГЛТ/с
Маневренность: 75 DPF
Гипердвигатель: класс 1
Щиты: 250 SBD (энергетический)
Броня: 100 RU
Вооружение:
- средние лазерные пушки - 4 (2 в носовом модуле, 2 в кормовых установках )
- легкие лазерные спарки - 3 (в кормовых установках)
- 2-ствольная пусковая установка, БК 6 единиц (торпеды и/или ракеты)
Грузоподъемность: 1500кг (с полным боекомплектом и командой)
Автономность: 3 недели
Цена: Ориентировочная заводская - 390 000, контрактная - от 450 000

* боевая / на форсаже при отключении щита и орудий

Описание
Проект семейства ударных кораблей СтингРэй-20 разработано "Гэлард вепонс анд техник" в инициативном порядке для вооружения флота Мандо'аде. Первоначальный проект (рабочее название "Скирата" - "Мститель") разрабатывался Тарой Ордо и Северусом Гэллардом начиная со 2 ПБЯ. После гибели Тары и Северуса их наследник Рэймонд Гэллард (Рэн Ордо) вернулся к разработке проекта с 8 ПБЯ, и работа над проектом с разной степенью интенсивности шла до 23 ПБЯ, после чего была временно прекращена - проект был завершен, требовалась постройка прототипов и доводка в ходе реальных испытаний. По концепции Тары Ордо, "Скирата" должен был иметь броню из сплава с высоким содержанием бескара, делающую корабль неуязвимым для пушечного вооружения легких истребителей, и составить основу легких сил нового флота Мандалора. Полученный Рэном Ордо после основания "Мандал майнинг" прогноз перспектив роста добычи бескара показал, что подобный проект является экономически неподъемным, и от него пришлось отказаться, но к тому времени Рэном на базе основного проекта был давно уже разработан коммерческий вариант, не предусматривающий использования сверхдорогих материалов. Именно этот проект, под рабочим названием СтингРэй-20-М2, стал базой для будущего "Алтира". Новые броневые сплавы с легированием бескаром позволили достичь разумного компромисса в соотношении стоимости и уровня бронезащиты, но стоимость производства корабля все равно осталась слишком высокой для крупносерийного производства. В результате, проект в качестве базы для семейства ударных кораблей был отвергнут, тяжелый штурмовик-канонерка из планов исключен полностью, а в качестве базы для бомбардировщика и абордажника принят более дешевый "СтингРэй-15". Но просто отправииь "в корзину" результаты многолетних работ Гэллард счел не рациональным, и проекту была определена новая область применения - командирский корабль для легких сил флота. Основой для проекта стал вариант рэйдера, но ударное артиллерийское вооружение было заменено оборонительным, а запас торпед и ракет сокращен до минимума. Помещение в носовом модуле, предназначавшееся для солдат десанта, было увеличено за счет погреба боезапаса, и оснащено самым современным оборудованием для контроля хода боя в режиме реального времени, надежной помехозащищенной системой связи, было оборудовано пять рабочих мест для офицеров штаба отряда кораблей. Место тяжелых орудий и второго генератора щита заняли сканеры, сенсоры и мощная многорежимная РЛС, работающая автономно от собственных навигационных систем корабля.
Работа над кораблем была возобновлена после основания "Мандал драйв ярдс" в 25 ПБЯ, но в списке приоритетов корабль уступал очередь ударным машинам серии MDY-115, и работы по нему были завершены позже. Сложная система силовой установки с управляемыми соплами потребовала достаточно трудоемкой доводки, но опыт, полученный в работе над аналогичной системой для MDY-115B позволил завершить работы в начале 26 ПБЯ, и начались летные испытания прототипов. В производственной программе "Мандал драйв ярдс" корабль получил обозначение MDY-120С, название версии для мандалорского флота - "Алтир", в честь завоевания планеты Алтир III в начале Мандалорских войн.
СтингРэй-20-М2 стал первым проектом, построенным по ставшему впоследствии общим для семейства принципу - несущая конструкция из 5 дуг, в которых установлены приборы внешнего наблюдения, объединенных передним и задним соединительными кольцами. Появление этой конструкции стало следствием пересмотра первоначальной концепции - в конструкции "Скираты" был предусмотрен несущий корпус с интегрированными элементами силового набора.
В отличие от "младших" кораблей семейства, крыльев корабль не имеет, маневровые трастеры размещены в дугах корпуса, и повышение маневренности достигается в первую очередь применением силовой установки с управляемыми соплами. Вооружение установлено не в дугах, а в шаровых установках на заднем несущем кольце между дугами.

Особенности конструкции:
- носовая часть корабля представляет собой отъемный модуль, установленный в переднее несущее кольцо, сообщается шлюзом с кабиной и может выполнять функции спасательной капсулы;
- кабина пилотов двухместная, фонаря не имеет - управление полетом и оружием по внешним приборам (принцип мандалорского шлема), расположена в средней части корабля за носовым модулем, герметична, объединена с жилым модулем в единый блок, предельно плотной компоновки. От силовой установки и перехода в носовой модуль отделена шлюзами. Корабль может полноценно управляться экипажем из одного пилота и астродроида, но для максимально эффективного управления вооружением желателен второй пилот;
- силовая установка, включающая реактор, маршевый двигатель и гиперпривод, а также генератор щита, размещены в едином модуле, снабженном усиленной бронезащитой, установленном в заднее несущее кольцо;
- система управления включает 5 маневровых трастеров, установленных в несущих дугах, и 5 поворотных сопел, через распределитель потока объединенных в общую систему с главным соплом маршевого двигателя. Триммеры трастеров могут менять направление импульса на 180° по горизонтали и 90° по вертикали.
- на кормовом срезе несущего кольца между дугами находятся шаровые орудийные установки (2 - со средними лазерными пушками, 3 - с легкими лазерными спарками). Сектор обстрела каждого орудия - круговой, при повороте орудия вперед минимальный угол 185° (при этом линия выстрела направлена вниз в сторону носа корабля, вдоль несущей дуги). Задняя полусфера мертвых зон не имеет, система управления огнем не допускает попадания по управляемы соплам и элементам корпуса. Орудия кормовых установок используются как в качестве оборонительного - для защиты задней полусферы и боковых проекций, так и наступательного вооружения (в сочетании с носовыми). Управление орудиями может осуществляться одним или обоими членами экипажа в любом распределении.

Коммерческая версия под обозначением "СтингРэй-20" доступна к продаже частным лицам и на внешнем рынке, но оборудованием для руководства ведением боя, принятым для мандалорского флота, и прочими секретными системами не оснащается.

Достоинства: мощное оборонительное вооружение, обеспечивающее отсутствие непростреливаемых зон и эффективное поражение как истребителей, так и торпед или ракет; мощные щиты и бронезащита; высокий уровень технического оснащения для руководства ведением боя.

Недостатки: отсутствие тяжелых орудий и малый боезапас торпед и ракет; сложность системы управления, требующая высокой квалификации пилота; высокая себестоимость в производстве.

Начало штучного производства - первая половина 26 ПБЯ, мелкосерийного производства - вторая половина 26 ПБЯ.
mandalor25Дата: Пятница, 27.01.2017, 21:53 | Сообщение # 6 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»


Истребитель MDY-112F-M1 "Звездная гадюка" (StarViper)
Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: "Мандал драйв ярдс" (кораблестроительное подразделение "Мандал вепонс энд техник")
Производство: серийное
Тип: Истребитель
Экипаж: 1 пилот + астродроид
Длина: 21/9 м *
Скорость: 115/100 МГЛТ, 1100/700 км/ч*
Ускорение: 19/16 МГЛТ/с *
Маневренность: 100/125 DPF*
Гипердвигатель: класс 2
Щиты: 70SBD (энергетический)
Броня: 35RU
Вооружение:
- лазерные пушки - 2 спаренные, подвижные
- универсальная пусковая установка (2 по 2 ствола), БК: до 8 единиц (ракет и/или торпед)
Грузоподъемность: 150кг
Автономность: 5 суток
Цена: Ориентировочная заводская - 150 000, контрактная - от 160 000

* - со сложенными крыльями/ с раскрытыми крыльями

Описание:

Истребитель "Звездная гадюка" в свое время стал новаторским в мандалорском кораблестроении. Его конструкция со складывающимися крыльями, выделяла этот корабль из ряда привычных мандалорских "Кимогилы", "Сцика" и "Пустынной ящерицы". Но к 20-м годам ПБЯ этот истребитель уже начал устаревать, его скорость стала недостаточной, чтобы противостоять обновляющемуся парку истребителей возможных противников, и этот недостаток уже не компенсировался маневренностью. Мандал моторс, по настоянию Мандалора Кумуса Хелля разработала проект модернизации "Гадюки", и для флота Орды было выпущено некоторое количество обновленных истребителей. Но с уходом Орды на Мандалоре сохранились только истребители предыдущего поколения, не прошедшие модернизацию, и часть старого сборочного оборудования.
В составе создающегося заново флота Мандалора "Гадюке" места не нашлось - ее место заняли концептуальные наследники, новые истребители со складывающимися крыльями - легкий "Суурджа" и тяжелый "Тарис", и истребителю грозил "выход в отставку", но - в машине выказал заинтересованность союзный Мандалору Калишский Принципат. В связи с этим, было принято решение провести модернизацию машины и возобновить ее производство.
Процесс модернизации включал, в первую очередь, вынос маневровых трастеров на крылья, по примеру новых истребителей, и замену силовой установки. Мощная силовая установка от истребителя "Тарис" не вписывалась в кормовую часть компактного корпуса "Гадюки"по габаритам, и пришлось ограничиться менее мощным агрегатом от легкого истребителя "Суурджа", в связи с чем сильно повысить скорость истребителя не удалось, но мощные маневровые трастеры от истребителя "Тарис" были использованы с минимальными изменениями, и маневренность "Гадюки", бывшая основным ее преимуществом и ранее, стала еще выше. Реакторы от новых истребителей "Гадюке" не подходили, но реактор "Гадюки" получил усовершенствованную, более мощную систему охлаждения, и его максимальная мощность была существенно повышена, что позволило увеличить мощность щита с 50 до 70 единиц.
Корпус истребителя, во избежание лишних затрат, изменений практически не претерпел, и они ограничивались небольшими доработками точек крепления силовой установки и вооружения. Состав вооружения также изменился не сильно. Артиллерийское вооружение по прежнему составляли спаренные подвижные лазерные пушки, но изделия "Тэйм&Блэк" были заменены на новейшие производства "Мандал вепонс", с системой наведения собственной разработки. Пусковая установка также была заменена на новую универсальную производства "Мандал вепонс", позволяющую применять как ракеты, так и торпеды, с общим боекомплектом 8 единиц.
В результате, обновленная "Гадюка" по скорости и маневренности все же ощутимо уступала более легкому новому истребителю "Суурджа", но по маневренности превосходила более тяжелый "Тарис", хотя и не могла соперничать с ним в мощи ударного вооружения. Однако, в отличие от легкого истребителя "Суурджа", "Гадюка" обладала собственным гиперприводом, и не была "привязана" к носителям, хотя ее автономность и была сильно ограничена - не более пяти стандартных суток. Модернизация была признана достаточно эффективной, и было решено подвергнуть ей все "Гадюки", оставшиеся в составе мандалорского флота. В производственной программе "Мандал драйв ярдс" обновленный истребитель получил обозначение MDY-112F-M2, и сохранил привычное название "Звездная гадюка".
Истребитель предназначен к свободной продаже, и доступен для закупки как частным лицам и коммерческим организациям, так и государствам, но право приоритетного размещения заказов зарезервировано за Калишским Принципатом.
Текущий статус - серийное производство.
mandalor25Дата: Среда, 01.02.2017, 16:47 | Сообщение # 7 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»


MDY-109 "Сцик" (Scyk)
Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: "Мандал драйв ярдс" (кораблестроительное подразделение "Мандал вепонс энд техник")
Производство: серийное

Истребитель MDY-109F
Тип: Истребитель
Экипаж: 1 пилот + астродроид
Длина: 9 м
Скорость: 115 МГЛТ, 1150 км/ч
Ускорение: 19 МГЛТ/с
Маневренность: 110 DPF
Гипердвигатель: класс 2
Щиты: 30SBD (энергетический)
Броня: 20RU
Вооружение:
- лазерные пушки - 4 (2 в корпусе и 2 на законцовках крыльев)
Грузоподъемность: 110кг
Автономность: 2 суток
Цена: Ориентировочная заводская - 80 000, контрактная - от 9[hide][/hide]0 000

Бомбардировщик MDY-109В
Тип: Легкий бомбардировщик
Экипаж: 1 пилот + астродроид
Длина: 9 м
Скорость: 70/115 МГЛТ, 700/1150 км/ч*
Ускорение: 15/19 МГЛТ/с*
Маневренность: 60/105 DPF*
Гипердвигатель: класс 2
Щиты: 30SBD (энергетический)
Броня: 20RU
Вооружение:
- пусковые установки - 2 одноствольные в корпусе, БК 6 единиц (ракеты и/или торпеды)
- 2 протонные бомбы или 6 однозарядных пусковых труб (ракеты или торпеды) на внешней подвеске под крыльями
Грузоподъемность: 110кг
Автономность: 2 суток
Цена: Ориентировочная заводская - 75 000, контрактная - от 85 000

* С полным боекомплектом/ без боекомплекта

Описание:

Истребитель типа "Сцик" производства "Мандал моторс" в силу выгодного соотношения цены и боевых возможностей получил широкое распространение, как в Мандалорском секторе, так и за его пределами. К 20-м годам ПБЯ истребитель уже заметно устарел, но все еще выпускался и находил своих покупателей. Для регулярного флота Орды истребитель интереса не представлял, как устаревший, и значительная часть оборудования для его выпуска, непригодная к перепрофилированию, осталась на Мандалоре.
В создающемся регулярном флоте Мандалора применение устаревшей машины изначально также не планировалось, но в пользу "старожила" сыграли два фактора - недостаточно высокие темпы наращивания выпуска новых легких кораблей "Суурджа", "Ванкуо" и "Джеббла" и наличие многочисленного парка "Сциков" в эксплуатации. Учитывая, что при разработке легких кораблей нового поколения первые прототипы испытывались с комплектацией агрегатами от "Сцика", их серийные агрегаты подходили для установки на "Сцик" с минимальными изменениями. По этой же причине, выпуск новых агрегатов по темпам сильно опережал производство новых корпусов кораблей. В результате, было признано целесообразным подвергнуть "Сцик" модернизации и возобновить его выпуск, по крайней мере до выхода на запланированный уровень производства новых машин.
Модернизация заключалась, прежде всего, в установке на корабль силовой установки, реактора и маневровых трастеров от машин серии MDY-110. В результате, тяговооруженность корабля сильно возросла, и этим ресурсом можно было выгодно распорядиться. Корабль и ранее выпускался с разными вариантами вооружения - чисто пушечным, либо ракетным/торпедным, и этот принцип был сохранен, но вооружение было усилено. Истребитель получил новые пушки производства "Мандал вепонс", как корпусной установки , так и управляемые , установленные на законцовках крыльев. Крыльевые пушки, благодаря собственной полуавтоматической системе наведения, получили возможность продолжать обстрел цели после команды на открытие огня в режиме автоматического сопровождения до тех пор, пока позволяют взаимное положение истребителя и цели. Это техническое решение открыло возможность применения корабля в качестве легкого штурмовика для борьбы с наземными целями, в частности бронетехникой. Бомбардировочный вариант корабля получил новые корпусные пусковые установки. Пусковые установки производства "Мандал вепонс" - одноствольные, как и ранее применявшиеся, но универсальные, допускающие применения как ракет, так и торпед. Кроме того, бомбардировщик получил дополнительные точки подвески ударного вооружения на крыльях, грузоподъемность обновленной машины позволила нести до двух протонных бомб или до шести ракет либо торпед в одноразовых пусковых контейнерах (по три под каждым крылом). Дополнил оснащение бомбардировщика новый бомбардировочный прицел, представляющий собой адаптированную версию аналогичного устройства для MDY-110В "Джеббла". С полной загрузкой бомбардировщик очень сильно терял как в скорости, так и в маневренности, и был очень уязвим для истребителей, в связи с этим действовать без прикрытия в условиях противодействия он был не способен, но в условиях господства в воздухе становился достаточно эффективным средством поражения наземных целей.
Одним из важных недостатков истребителя "Сцик" было отсутствие навигационного компьютера и астродроида, вследствие чего гиперпрыжки он мог совершать только в качестве ведомого за другим кораблем. Новые астродроиды производства "Мандал техник" были существенно компактнее и легче, а система управления обновленного корабля, частично заимствованная у MDY-110, требовала меньшего количества приборов в кабине, что позволило, путем перекомпоновки кабины, разместить за сидением пилота астродроида. Таким образом, "Сцик" получил возможность самостоятельно совершать гиперпрыжки, что существенно расширило возможности его применения.
Обновленный корабль в производственной программе "Мандал драйв ярдс" получил обозначение MDY-109, название "Сцик" было сохранено. Все оставшиеся в составе флота истребители старого образца должны были быть подвергнуты модернизации, также модернизация была рекомендована всем частным владельцам кораблей этого типа. Хотя ранее проданные истребители были произведены "Мандал моторс", ради сохранения клиентуры и расширения рынка "Мандал драйв ярдс" предложила выгодные по соотношению цена/результат условия проведения модернизации для всех владельцев "Сциков".
Корабль предназначен к свободной продаже без каких-либо ограничений, но новейшая система наведения пушек и бомбовые прицелы доступны только для мандалорцев, Калишского Принципата и союзных ему государств.
Достоинства: достаточно эффективное вооружение, простота ремонта и обслуживания, низкая цена, возможность гиперпространственных прыжков.
Недостатки: низкая скорость и маневренность (бомбардировочный вариант с полной загрузкой), очень ограниченная автономность, слабая бронезащита.
Статус на конец 25 - начало 26 ПБЯ: серийное производство, модернизация ранее выпущенных.
mandalor25Дата: Понедельник, 06.02.2017, 17:30 | Сообщение # 8 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»


MDY-112 "Кимогила" (Kimogila)
Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: "Мандал драйв ярдс" (кораблестроительное подразделение "Мандал вепонс энд техник")
Производство: модернизация ранее построенных
Тип: Истребитель-бомбардировщик
Экипаж: 1 пилот + астродроид
Длина: 16 м
Скорость: 70/105 МГЛТ, 700/1050 км/ч*
Ускорение: 15/19 МГЛТ/с*
Маневренность: 60/90 DPF*
Гипердвигатель: класс 2
Щиты: 60SBD (энергетический)
Броня: 40RU
Вооружение:
- тяжелые лазерные пушки - 4 (2 носовые неподвижные, 2 крыльевые управляемые)
- пусковые установки - одна одноствольная в корпусе, БК 12 единиц (ракеты и/или торпеды)
- 2 космобомбы / 4 протонные бомбы / 12 однозарядных пусковых труб (ракеты или торпеды) на внешней подвеске под крыльями
Грузоподъемность: 110кг
Автономность: 2 недели
Цена: Ориентировочная заводская - 175 000

* С полным боекомплектом/ без боекомплекта

Описание:

Истребитель типа "Кимогила" производства "Мандал моторс" характеризовался мощным вооружением, имел достаточную автономность - до двух недель, и получил широкое распространение среди наемников, как в Мандалорском секторе, так и за его границами. К 20-м годам ПБЯ истребитель устарел, и хотя еще находил своих покупателей, и в небольших объемах выпускался, для военного флота интереса уже не представлял.
В создающемся регулярном флоте Мандалора применение устаревшей машины не планировалось, и производство "Кимогилы" было признано нецелесообразным. Но многочисленный парк этих машин, находившихся в эксплуатации, решено было подвергнуть модернизации и применять в составе флота до насыщения его новыми тяжелыми истребителями "Тарис" и бомбардировщиками "Серокко". Учитывая, что при разработке истребителя "Тарис" его узлы испытывались на "Кимогилах", его серийные агрегаты подходили для установки на "Кимогилу" с минимальными изменениями.
Модернизация заключалась, прежде всего, в установке на корабль силовой установки и маневровых трастеров от MDY-115 "Тарис". В результате, как скорость, так и маневренность корабля сильно возросли, хотя отсутствие подвижных крыльев и не позволило по маневренности приблизиться к показателям "Тариса". Установка нового, более мощного реактора от MDY-115 потребовала бы существенных переделок корпуса, в связи с чем пришлось ограничиться установкой на реактор "Кимогилы" новой системы охлаждения, и хотя мощность щита удалось повысить, по этому показателю "Кимогиле" до своего "наследника" было далеко.
Модернизированный корабль сохранил артиллерийское вооружение из четырех тяжелых пушек, но возможности его сильно возросли. Истребитель получил новые пушки производства "Мандал вепонс", как корпусной установки, так и поворотные, установленные на законцовках крыльев. Крыльевые пушки, благодаря собственной полуавтоматической системе наведения, получили возможность продолжать обстрел цели после команды на открытие огня в режиме автоматического сопровождения до тех пор, пока позволяют взаимное положение истребителя и цели. Новая полуавтоматическая система наведения разработки "Мандал вепонс" избавила "Кимогилу" от ее фамильного недостатка - сложности ведения огня по малоразмерным маневренным целям. Комплекс принятых мер повысил эффективность борьбы с кораблями противника, отчасти компенсируя недостаточную маневренность "Кимогилы", и расширил возможность применения корабля в качестве штурмовика для борьбы с наземными целями, в частности бронетехникой. Бомбардировочное вооружение корабля было существенно усилено. Корпусная пусковая установка была заменена на универсальную производства "Мандал вепонс", допускающую применение как ракет, так и торпед. Кроме того, корабль получил дополнительные точки подвески ударного вооружения на крыльях, грузоподъемность обновленной машины позволила нести до двух космобомб, до четырех протонных бомб или до двенадцати ракет либо торпед в одноразовых пусковых контейнерах (по шесть под каждым крылом). Дополнил оснащение корабля новый бомбардировочный прицел, представляющий собой адаптированную версию аналогичного устройства для MDY-115В "Серокко". С полной загрузкой бомбардировщик очень сильно терял как в скорости, так и в маневренности, и был очень уязвим для истребителей, в связи с этим действовать без прикрытия в условиях противодействия он был не способен, но в условиях господства в воздухе становился достаточно эффективным средством поражения наземных целей. А без бомбардировочного вооружения или после израсходования боекомплекта обновленная "Кимогила" была вполне способна противостоять истребителям.
Глубокая модернизация была поставлена на поток, и хотя новых машин этого типа не выпускалось, модернизированная "Кимогила" в производственной программе "Мандал драйв ярдс" получила обозначение MDY-112, название было сохранено. Все оставшиеся в составе флота истребители старого образца должны были быть подвергнуты модернизации, также модернизация была рекомендована всем частным владельцам кораблей этого типа. Хотя ранее проданные истребители были произведены "Мандал моторс", ради сохранения клиентуры и расширения рынка "Мандал драйв ярдс" предложила выгодные по соотношению цена/результат условия проведения модернизации для всех владельцев "Кимогил".
Достоинства: мощное вооружение, простота ремонта и обслуживания, хорошая освоенность в обслуживании и применении.
Недостатки: низкая скорость и маневренность (особенно с полной бомбовой загрузкой).
Статус на конец 25 - начало 26 ПБЯ: поставленная на поток модернизация ранее выпущенных; ориентировочный срок полного завершения модернизации - вторая половина 26 ПБЯ.
Форум » Нейтральные территории » Инфобаза нейтральных государств » Космический флот Мандалора - легкие корабли (Все, что меньше корвета)
Страница 1 из 11
Поиск: