Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая вселенная » Длань Бесконечности » НПС » Чурварр (Важные НПС-Персоналии (инженер-механик))
Чурварр
XenomorphДата: Понедельник, 06.08.2018, 17:48 | Сообщение # 1 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5961
Награды: 132
Ну почти «Л»
[accepted]

1. Имя НПС.
Чурварр

2. Раса НПС.
Вуки

3. Пол НПС.
Мужской

4. Возраст НПС.
84 года

5. Фракция НПС.
Новая Республика

6. Специальность. НПС
инженер-механик

7. Способности НПС.
регенерация, гениальный инженер, ярость вуки, несокрушимая сила, добрая душа

8. Локация НПС.
Призрачный флот, неизвестная система

9. Биография НПС.

"Аррргггххх! Ррррууввврр!"

Чурварр родился и вырос на Кашиике - родном мире представителей его расы. С ранних лет проявлял склонность к починке технологий и отец всячески поощрял таланты своего чада. В возрасте двадцати пяти лет покинул родной дом и поступил в инженерную академию при адмиралтействе Новой Республики на Эриаду. На своем курсе, да и в академии в целом, был единственным представителем своей расы. Поначалу другие студенты опасались своего товарища, прекрасно осознавая, что сильнее вуки существа в галактике нет, а уж если он в падет в ярость, то и камня на камне не оставит, но Чурварр вел себя вполне дружелюбно и очень быстро обзавелся множеством хороших друзей. С некоторыми из них ему суждено будет сражаться плечом к плечу в войнах, а кого-то пришлось встретить совершенно по другую сторону баррикад.
После выпуска, Чурварр вернулся на родной мир и помогал своим сородичам по мере своих сил. В галактику приходила новая война и если Кашиик оставался в безопасности, то вуки покидал свой дом и отправлялся на флот. Он никогда не разбирался во флотских выкладках, построении планов и маневрах, но чувствовал себя, как рыба в воде, в брюхе огромного металлического монстра - в машинном отделении. Там он был царем и богом и более опытные механики часто приходили с проблемами, которые, как им казалось, не имели разрешения. Карьера обитателя лесного мира шла семимильными шагами, но старшим механиком он так и не стал. Очередной конфликт подошел к концу и Чурварр снова вернулся на родной мир. На флоте гениальный инженер появился только в 12 ПБЯ, когда в галактику пришла новая, страшная и доселе невиданная война, война, в которой приходилось противостоять искусственному интеллекту.
Она принесла много смертей и страданий и проходила так стремительно, что Новая Республика едва не пала всего через два года после начала конфликта. начался хаос и паника, миллиарды беженцев мигрировали и забивались в самые темные уголки галактики, а врага, казалось, не удастся разбить. Видя гибель товарищей и чувствуя ответственность за триллионы смертей повсеместно, Чурварр очень сильно переживал, полагая, что и он несет ответственность за свою неспособность хоть как-то помочь. Он видел, как глушат стресс флотсткие: запираются в каютах, прячутся в подсобках и пьют до потери сознания. Так огромный и сильный вуки, неспособный помочь ближнему, и пристрастился к спиртному... В 13 ПБЯ армия дроидов и недовольных республиканским режимом органиков подошла вплотную к Эриаду. Их объединенный флот собирался нанести решающий удар, дать генеральное сражение, но произошло чудо: кровавая Битва за Ботавуи, поставившая под угрозу само существование ботанов, была проиграна армией дроидов и рилотцев. Вторжение на Эриаду не произошло, а во фронте образовалась дыра, заставившая силы Коалиции сепаратистов отказаться от наступления и в спешке стабилизировать фронт. Это дало надежду Новой Республике и Чурварру в частности, но, к сожалению, в тот момент его отправили на принудительное лечение от пагубного пристрастия на Явин IV, в Академию Джедаев.
Лишь в конце 14 ПБЯ вуки вернулся на флот и закончил войну победителем, заслужив множество высших военных наград, однако от алкоголизма избавиться так и не сумел. В 17 ПБЯ Чурварр вышел в почетную отставку и до 26 года после Явинской Битвы находился на Кашиике. В 27 вновь пошел во флот, но на этот раз частный и сейчас несет службу на эскортном корвете "Доместик" из конвоя транспортных кораблей, осуществляющих поставки в самые отдаленные уголки галактики. Перелеты на "Минерву" с необходимыми грузами - рутинные рейсы. По крайней мере, так было до сих пор.

Достоинства: Добрая душа. Вуки свято верит в свободу каждой личности и в ее право на существование, потому не приемлет расизма и иных форм дискриминации. Он дружелюбен и старается найти общий язык со всеми, с кем сталкивается по долгу службы. Борьба за справедливость, защита слабых и дух товарищества - что может быть важнее? Насилие - последний аргумент. Ярость вуки. Вуки - свирепые и сильнейшие воины в галактике. Разозли его и ты поймешь, во что может превратится эта шерстяная глыба. Разломает и сокрушит любое препятствие, врагов сметет, как ураган, а Звездный Разрушитель закрутит в узел. Чурварр - инженер, но не стоит забывать и том, на что он способен в ратном деле. Регенерация. Одной из особенностью этой расы является высокий болевой порог и быстрая регенеративная функция организма. Если Чурварр вырвался вперед с секирой и арбалетом наперевес и так же быстро пропал из вида - можете не бояться; посочувствуйте лучше врагам. Гениальный инженер. Старший механик Чурварр... Звучит, да? С большими машинами вуки на "ты". Если такой обитает на вашем корабле, то можете не переживать: двигатель будет мурчать, как фелинкс, а КПД вырастит в разы! Так же умело разбирается в наземной технике и оружии, но на земле от него больше толку, если вам нужна стенобитная машина.

Недостатки: Алкоголизм. Потеря друзей и дорогих близких, нахождение на волосок от смерти и неспособность помочь в прошлом, сыграли злую шутку с могучим обитателем Кашиика. Чурварр пьет, как сволочь, если он сталкивается с торжеством зла и несправедливостью, с которой не способен справиться, а так же, если не может защитить зависимую от него жизнь. Это не сказывается негативно на его талантах инженера; пьяный в доску, вуки способен эффктивно выполнять свою работу, но... Когда экипаж засыпает, а на палубах остается немногочисленная вахта, старший механик может включить интерком на все палубы и заорать. Если и не умрешь от страха, то штаны точно поменяешь. Язык мой - враг твой. Чурварр прекрасно понимает основной галактический, рилотский и хаттский, но не способен на них говорить. К сожалению, большинство не-вуки так же не способны говорить и понимать его язык. Вам нужен протокольный дроид! Размер - это главное. Чурварр молод и силен по меркам своего народа, но так же обладает внушительными габаритами: его рост составляет три с половиной метра, а вес - полтонны. Такой гигант не сможет передвигаться незамеченным даже если захочет, да и быстро отступить в ограниченном пространстве - тоже. Ненавидит дроидов. Война против разумных машин показала, на что они способны. Вуки превращается в параноика, если рядом с ним есть боевые или охранные дроиды. Впрочем, во всех остальных дроидах он так же видит шпионов.

10. Условия присоединения НПС.
Призрачный флот. Присоединяется после спасения.

11. Романтический интерес: Нет

Источник изображения: peterpunk.artstation.com
Форум » Игровая вселенная » Длань Бесконечности » НПС » Чурварр (Важные НПС-Персоналии (инженер-механик))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: