C Днем Звездных Войн, товарищи! Ура-ура-ура! May the Forth be with you, Гость! Эй, Гость, Battlefront доступен в Origin бесплатно в честь праздника. Только сегодня! Четвертого мая Battlefront доступен бесплатно. С Днем Star Wars! #may #battlefront-free
[ Лента форума · Форумчане · Правила форума ]

Страница 1 из 212»
Форум » Инфобаза ФРПГ » Игровые анкеты » Бриика Ордо (Анкета)
Бриика Ордо
mandalor25Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:42 | Сообщение # 1 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
[accepted]

1.Имя персонажа
Бриика Ордо
2. Дата рождения персонажа
11 ПБЯ
2.1. Возраст персонажа
14 стандартных лет
3. Раса персонажа
Человек (мандалорианка)
4. Место рождения персонажа
Колония 114/22
5. Биография персонажа

Случайная встреча

Если бы живым существам дано было право выбора, где появиться на свет, колония 114/22 точно не относилась бы к числу популярных объектов такого выбора. Расположенная на малой планете на окраине республиканского сектора, сформировалась она вокруг месторождения полиметаллических руд. Из шахтерского поселка вырос небольшой город, не худший в Галактике - до тех пор, пока в шахтах было что добывать. В это место занесло предков Бриики - деда и бабушку - в период борьбы повстанцев с набирающей силу Империей. Первые отряды мятежников представляли собой весьма разнородные группы, в одной из них судьба свела вместе уроженку Корусканта, бывшую актрису Натали Рэдмонд - авантюристку по натуре и ярую республиканку по убеждениям, и мандалорца Вара Хантелла, тоже авантюриста и сорви-голову, но он воевал не за Республику, а против Империи, полагая, что при "новом порядке" мандалорцев могут попытаться "загнать в общее стойло". Их роман логичным образом вписался в общую канву полной романтики жизни "борцов с галактическим злом". Первое время отряду везло, но когда разросшаяся группа перешла к серьезным акциям, за нее взялись, и в конце концов "накрыли". Выжили только Натали и Вар, тяжело раненый в руку, Натали столь блистательно сыграла роль "болтливой дуры", ярой сторонницы Империи, что командир группы захвата не приказал арестовать ее, по итогам чего смог лишь выругаться вслед улетающему шаттлу - одному из транспортов своей группы. На этом повстанческая деятельность пары завершилась - руку мандалорца спасти не удалось, а Натали впала в глубокую депрессию, и сочла разумным отсидеться в какой-нибудь "дыре". "Дырой" оказалась колония 114/22. Именно там в 9 ДБЯ на свет появилась Элия Хантелл. Семья, которую сложно было назвать счастливой - бывший мандалорский воин не мог быть счастлив, работая оператором подъемного механизма на шахте, а корускантская актриса - барменшей в кантине, не долго прожила вместе, отец погиб при обвале на шахте когда Элии не исполнилось еще 10 лет. А вскоре месторождение практически опустошилось. Хозяин кантины, понимая, что когда о закрытии месторождения станет известно, она не будет никому нужна даже даром, выставил свое заведение на продажу по откровенно невысокой цене. Натали деловой хваткой не обладала совсем, зато к кантине привыкла, и истратила все сбережения на ее покупку. Закрытие месторождения привело к исходу населения, и колонию стали заселять экзоты, большей частью те, кому в жизни не сильно повезло. Эта жизнь была уж совсем не для актрисы с Корусканта, и Натали не долго протянула бы, но дело взяла в свои руки дочь. Отец успел дать Элии основы мандалорского воспитания, девушка была не по годам взрослой и решительной, и научилась "работать" с местным контингентом - если надо, то даже с отцовским карабином ЕЕ-3 в качестве крайнего аргумента. Натали же все больше жила прошлым, в разговорах с дочерью несла про "светлые идеалы, в борьбе за которые загубила свою жизнь", не забывая при этом дать Элии понять, что она плохая дочь и мало заботится о матери, а уж быть убедительной бывшая актриса умела. Впрочем, болела Натали вполне реально, особенно по части психики, но и с сердцем было неважно. Жизнь Элии была кошмаром, при том без малейших перспектив что-то изменить. Очень сильно страдала девушка и от одиночества - людей в поселении было мало, да и те людьми были весьма условно.
В тот день Элию, как и обычно, не ждало ничего хорошего. Крышеватели должны были явиться за данью, денег на уплату не хватало, и разговор вполне мог стать последним. Вдруг среди дня в кантине появился необычный - для местных краев - клиент. Рослый, крепкого сложения молодой парень, в летном шлеме и дорогой кожаной куртке, разительно выделялся на фоне местного контингента не только человеческой расой и высокой платежеспособностью, но и человеческим отношением к Элии (от которого она давно отвыкла). А когда бандиты пришли за платой, и загнанная в угол Элия в отчаянии выхватила карабин, незнакомец, внезапно, вмешался, и столь доходчиво провел "разъяснительную работу", что приказание убираться и навсегда забыть дорогу в это место бандитами оспорено уже не было. Элия по началу подумала, что у нее просто появилась новая "крыша", но незнакомец не стал требовать платы, а на вопрос Элии, почему тогда он за нее заступился, последовал поразивший ее ответ на мандалорском языке - "Мандалорцы своих не бросают". Из дальнейшего разговора Элия выяснила, что зовут ее спасителя Рэймонд Гэллард, он наполовину мандалорец, а в этой "дыре" ему назначил встречу его "торговый партнер".
Это была любовь с первого взгляда. Следующие два дня, которые они провели вместе, пока Гэллард ждал своего шуганного поставщика, были самыми счастливыми днями в жизни для них обоих. Рэй был готов - единственный раз в жизни - всерьез пересмотреть свои планы, и взять Элию с собой на Орд Мантелл. Элия была бы счастлива улететь с ним, но вбитое эгоистичной матерью в голову чувство ответственности и вины не позволило ей последовать зову сердца. А гордый Рэй, улетая, крыл себя последними словами за то, что позволил себе поддаться случайному увлечению. Но забыть Элию он не смог.

Воля судьбы

Жить Элии стало полегче - бандиты ее больше не трогали, а все клиенты, кто имел долги, быстро их отдали. Но выяснилось, что два счастливых дня не прошли даром. Разговор с матерью был ужасен, Элия прокляла себя, что ради нее не улетела с Рэем, но мать хватил удар, и она слегла. Элия оказалась с двумя иждивенцами "на руках" - новорожденной дочерью и больной матерью. Девочку - по настоянию бабушки, а как же еще - назвали Бригиттой.
В отличие от своей матери, в те три года, что им довелось прожить вместе, Бригитта была вполне довольна жизнью - ребенку в этом возрасте просто не дано было понять реального положения дел, а отца она бы, скорее всего, так никогда и не увидела, если бы не самая страшная из орудовавших в тот период в Галактике пиратских банд - банда "Кровавого ворнскра". Некогда один из лучших кадров "Черного Солнца", свихнувшийся и вылетевший по этой причине из организации, он собрал со всей Галактики таких же, одержимых жаждой крови, и начал свои опустошительные рейды. Он не просто грабил - он вырезал поселения под ноль, без всякого смысла, ради "забавы". Шел 14 ПБЯ, в Галактике кипела война, напрягавшая все силы Новой Республики, властям было не до борьбы с пиратом, и за банду назначили награду - смехотворную по меркам масштабов проблемы. Тем не менее, Дан Ордо, которого брат жены Мирдал убедил, что "таких уродов надо уничтожать даже забесплатно", подписался на это. Пришлось просить помощи Рэна, чего Дан жутко не хотел, и он действительно узнал о себе много "хорошего" - до того момента, как назвал место, где пираты должны были нанести удар. Радикальная перемена настроения сына, внезапно начавшего рваться в бой и гнать остальных поскорее собираться, его ошеломила, но Дан был рад - участие Рэна резко повышало шансы на успех безумной авантюры.
Стоило Элии начать верить в лучшее, как судьба нанесла роковой удар. Недалеко от колонии нашли месторождение газа, газодобытчики начали завозить оборудование и обустраивать добывающую станцию, что должно было вдохнуть новую жизнь в городок. Но на легкую добычу в виде дорогого оборудования позарились пираты. Нападение было внезапным, дать отпор было особо не кому. Все, что успела сделать Элия - это спрятать дочь в потайную кладовку, и достать карабин. Она заставила пиратов заплатить за свою жизнь, но на пятом убитом враге ее удача закончилась, и ей уже не суждено было увидеть мандалорца в синих доспехах, появившегося на пороге в клубах пыли от реактивного ранца через каких-то 15 минут.
Второй раз в своей жизни Рэн Ордо не успел спасти того, кто был ему дорог, и на этот раз не смог противостоять накрывшей его ярости. Но ярость дает владеющему Силой такое могущество, о каком в нормальном состоянии нельзя и мечтать, и Рэн, при иных обстоятельствах обреченный погибнуть в неравном бою, не получил даже ни одной раны. С невероятной точностью и скоростью смены цели рвал он на куски пиратов из избыточно мощного в ближнем бою повторителя, крушил ракетами их машины, последних "счастливцев" добивал из карабина и вестаров, а самого "Кровавого ворнскра" разрубил пополам его же собственным вибромечем. Сидящая в своем укрытии девочка не могла видеть ужасной бойни, она только слышала, как сотрясается дом от взрывов, и от страха даже не могла плакать. А когда настала тишина и открылась крышка люка, вместо мамы она увидела воина в перемазанных кровью синих доспехах. Сама не зная почему, девочка не испугалась - она сразу доверилась этому человеку, почувствовав себя у него на руках как никогда защищенной. Именно таким она запомнила "дядю Рэна", и это ощущение связи с ним, внутренней тяги к нему. А дальше были другие люди в доспехах, общая радость, и женщина, сразу принявшая ее как родную. Джия, жена старшего из сводных братьев Рэна - Келда, сама молодая мать, сразу прониклась к несчастному ребенку материнским чувством, и вопрос об удочерении был решен без раздумий. Приемные родители решили назвать ее Бриикой, переиначив ее имя на мандалорский манер, что очень соответствовало повороту в ее судьбе - девочка могла с полным основанием именоваться "счастливицей". Так Бриика волей судьбы оказалась принята в семью своего отца, хотя она еще долго даже не догадывалась об этом.

Мама, папа и "дядя Рэн"
Бриика быстро прижилась в новой семье, чему сильно способствовал как ее возраст, так и окружавшие ее любовь и забота. Уже через пол года Келд и Джия прочно обрели статус "папы" и "мамы", сводный брат стал просто братом, и родная мать осталась каким-то смутным воспоминанием в подсознании. А еще в ее жизни постоянно присутствовал "дядя Рэн". Появлялся он не часто, но именно его появления Бриика ждала сильнее всего - с "дядей Рэном" было интереснее. Джия, фанатично увлеченная своей работой инженера-конструктора, детей любила, но она и дома большую часть времени сидела за системой виртуального проектирования, и вывести ее из мира компонентов силовой установки корабля в мир реальный было сложной задачей. В семье на эту тему шутили, что если бы Джия улетела на Ксиллу, установить с ней контакт и то было бы проще. По типу личности Джия не относилась к типичным мандалорианкам. Она была младшей дочерью в семье, и отец ее воспитанием занимался мало, предоставив это матери. А мать ее, ведущий конструктор отдела систем управления Мандал Моторс Риза Ордо, "в прошлой жизни" носила имя Патрисия Норрингтон, была инженером верфей Куата, и будучи прикомандированным к имперскому флоту техническим специалистом, попала в плен к повстанцам во время гражданской войны. Одним из взявших ее в плен был ее будущий муж Джайн Ордо. Девушка выучила мандалорский язык и приняла основы культуры, но в душе мандалорианкой не стала. Муж ее любил и сильно "мандалоризацией" не допекал, а в Мандал Моторс высоко ценили ее как специалиста, и закрывали глаза на ее не мандалорские манеры. Джия во многом пошла в мать, и мандалорской акцентированности на традициях в ней было сильно меньше обычного. Келд же был настоящим мандалорцем, но из всех видов ведения войны предпочитал войну в космосе, цель его была стать асом из асов, и аса же воспитать из сына, а дочь - как сама захочет. Упражнения на летном тренажере Бриике нравились и легко давались, но быстро надоедали - долго сидеть на месте ребенку сложно, зато поиграть с дядей Рэном в "пострелюшки" - была самая большая радость, а когда от игр дело перешло к настоящим тренировкам, дядя Рэн, обучавший племянников вообще и Бриику в частности технике и тактике ведения контактного боя, устройству мин, ловушек, работе с дроидами и прочим полезным будущему бойцу навыкам, превратился для нее в предмет культа. Рэну быстро стали понятны две особенности Бриики, сулившие возможность подготовить выдающегося бойца - молниеносная реакция и удивительная ловкость. Когда началось освоение владения виброоружием, Рэн был поражен, как легко и быстро стало получаться у Бриики, а девочка с того момента, лишь завидев дядю, кидалась к нему с радостным призывом: "Дядя Рэн, давай на железках драться!" Не прошли даром и попытки Келда пристрастить Бриику к полетам - до собственного истребителя было еще далеко, но, получив в 8 лет первый личный транспорт - видавший виды спидербайк, Бриика сходу "поехала" так, будто родилась в седле. Любовь к этому виду транспорта сохранилась у Бриики и в более старшем возрасте, когда она блестяще освоила сверхмощный спортивно-боевой спидербайк. Еще одним навыком, освоенным в раннем детстве и развитым до совершенства, стала игра в сабакк. Джия была большой любительницей этой игры, практиковала ее как средство "отключить мозги" от проектирования, и научила приемную дочь, а став постарше, Бриика научилась не только тонко чувствовать игру, но и, благодаря исключительной ловкости рук, успешно мухлевать.

Расставание с детством
Бриика с детства отличалась кипучей энергией, и была абсолютно неутомима, умудряясь успевать все сразу. Родственники шутили, что если дать ей бластер без энергоячейки, в ее руках он будет стрелять. Своей кипучей энергией она сходу заражала окружающих, и среди сверстников она всегда была лидером, заводилой, главным генератором идей и вдохновительницей безумных выходок. "Тормозов" она не имела совершенно, но при этом обладала гибким и быстрым ситуативным мышлением, что позволяло выкручиваться из сложных, а порой и опасных ситуаций. Кроме того, Бриика была очень любознательна, и ее сильно интересовала жизнь Галактики вне границ мандалорского сектора. К 11 годам, сложилось у нее вполне определенное видение своего будущего. Она хотела стать баунтихантером, но не в традиционном для мандалорцев виде. Если мандалорцы, как правило, применяли жесткий силовой подход в стиле нашел-увидел-застрелил, она выбрала стиль работы под прикрытием, предусматривающий внедрение на месте будущей работы. Этот метод был труднее и опаснее, но в Галактике становилось все меньше мест, где можно было в открытую выйти в доспехах из боевого корабля и косить направо и налево заказанные объекты с их окружением и охраной, и на рынке работы под прикрытием перспектив было явно больше. Понимания среди родственников она не встретила - приемный отец назвал ее чокнутой, мать мягко намекнула, что лучше не надо, а дядя Рэн жестко ее выругал за попытку отказа от мандалорских традиций. Но Бриика твердо решила добиваться своего, не благодаря - так вопреки. Единственным живым источником информации о жизни вне мандалорского сектора для нее была бабушка с материнской стороны, и Бриика "плотно насела" на нее. Бывшей имперской подданной было интересно и приятно общаться с любознательной внучкой, и за пару лет плотного общения с "учительницей", Бриика научилась говорить на стандарте как на родном, без мандалорского акцента, и держать себя, как обыкновенная девушка человеческой расы. Талант актрисы она явно унаследовала - забираясь подальше от дома, где ее не знали, она притворялась приезжей, и добилась результата - по резко изменявшемуся отношению к ней мандалорцев, они действительно не воспринимали ее "в образе" как свою. В семье привыкли, что "эта ненормальная постоянно где-то мотается", и Бриика ухитрялась скрывать от родителей свои тренировки будущего нелегала, но однажды очередная тренировка чуть не стоила ей жизни. Ей шел уже тринадцатый год, предстоящий скоро верд'готен ее совершенно не пугал - она была готова лучше подавляющего большинства сверстников, напротив, она ждала его с нетерпением - она станет взрослой, и родители уже не смогут ничего запретить ей. Дядя Рэн уже вывозил ее на реальные зачистки, и по его оценке, ее за обе операции ни разу не должны были убить и без его вмешательства. В результате, Бриика готовилась уже не к испытанию на право считаться взрослой, а к самой взрослой жизни - к работе баунтихантера под прикрытием. Во время очередной самотренировки по перевоплощению в "гражданскую", она забрела туда, куда явно не следовало бы. Мандалорианку местный "контингент" ввиду неминуемого жестокого возмездия тронуть бы не посмел, но Бриика в роли заблудившейся приезжей была столь убедительна, что на легкую добычу позарились. Бриика в первый момент от неожиданности, действительно, растерялась, но быстро сориентировалась, и хотя драться она отлично умела и без оружия, в ее голову пришла безумная идея - сыграть роль беспомощной жертвы до конца. Долгий путь бандитов через джунгли, окружавшие Келдэйб, закончился в тайном лагере, в землянке одного из похитителей. Связанная и привязанная к столбу, подпиравшему перекрытие землянки, она на время осталась одна. В такой обстановке и опытный профессионал едва ли чувствовал бы себя уверенно, но "безбашенная" Бриика восприняла ситуацию как жестокую и опасную, но игру, в которой она обязана выиграть. Похититель явился уже ночью, один. Своих намерений он не скрывал - он собирался "любить" девчонку, и если она будет умницей, то имеет все шансы остаться в живых в качестве его рабыни. Бриика сделала вид, что ей ужасно страшно, и играла она столь убедительно, что бандит, пребывая в полной уверенности, что перед ним - запуганная до смерти и совершенно беспомощная девчонка, развязал ее, и бросил на свою лежанку. Преображение "несчастной жертвы" было столь стремительным, что он не успел опомнится, как получил страшный удар ногой по "самому дорогому", и одновременно - пальцами в глаза, следом - костяшками согнутых в первой фаланге пальцев другой руки по горлу, что оборвало не успевший вырваться из глотки вопль, а Бриика, выхватив у него из ножен вибронож, довершила дело одним смертельным ударом. Запасшись оружием, боеприпасами и навигатором, она собралась было в путь, но, подумав, что ее нет дома уже слишком долго, и от родни теперь наверняка крепко "нагорит", решила прихватить с собой доказательство - голову убитого врага. Была уже глубокая ночь, и обитатели лагеря спали - включая часовых, которых Бриика, на всякий случай, все же отработала ножом. К рассвету она преодолела уже примерно половину пути, когда встретила родственников, отправившихся ее спасать. Бриика, действительно, получила суровый нагоняй, но когда она предъявила трофей, в котором дядя Рэн опознал известного в свое время наемного убийцу, пустившегося в бега после того, как предал заказчиков и был в этом уличен, впечатленные родственники сменили гнев на милость, и даже разрешили ей вместе с ними поучаствовать в расправе над бандитским гнездом. После этой истории отношение к ее затее, по крайней мере у дяди Рэна, начало меняться. "Если эту сумасшедшую бросить в пасть к сарлакку, она не только сама вылезет невредимой, но и сарлакка отработает" - пошутил он по возвращении домой. И пообещал ей, что если она не образумится, кое в чем он ей поможет.

Итогами верд'готена Бриика имела все основания гордиться - лучший результат в истории клана по времени прохождения дистанции, и ни одной царапины в бою. Но сама она была недовольна собой - по стрельбе она шла на повторение результата Тары, что и ставила себе целью, но потратила на один выстрел больше. Вердикт был единогласным - клан получил новую выдающуюся воительницу. По семейной традиции, после прохождения верд'готена молодой воин получал право выбрать себе что-то из старинного оружия, что символизировало древность рода и преемственность поколений. Влюбленная в холодное оружие Бриика выбрала бескад времен Мандалорских войн, из бескара, модифицированного кортозисом - одним из многочисленных желаний неугомонной сумасбродки было проверить свое мастерство фехтования на джедае. Древнее оружие получило на заводе "друга Рэя Гэлларда"современный мощный и тихий виброгенератор, полностью скрытый в стилизованную под старину рукоять, и стало опасным не только для "мифического" джедая, но и для вполне реального дроида или разумного в прочной броне. Вторым подарком от семьи стал "Охотник за головами" - тот самый, который служил когда-то сначала Таре, потом Рэну. Этот "раритет" также побывал на заводе "Гэллард вепонс энд техник", прошел комплексную подготовку, включая калибровку управления под новую хозяйку, и был готов нести ее к началу славного пути наемницы.

"Бешеная Бри" и таинственная "Бригитта"

Начало карьеры Бриики было ярким - настолько, что после первого же задания Дан наотрез отказался брать ее в отряд. Она обладала блестящим для своего возраста мастерством, но была совершенно неуправляема, приказы игнорировала, и дед боялся, что не убережет ее. Другие опытные командиры наемников тоже не горели желанием взять на себя воспитание "Бешенной Бри", как ее прозвали в среде наемников. Но вокруг нее быстро собралась такая же "бешенная" молодежь, не желавшая слушать старших, и вскоре Бриика уже командовала (правильнее сказать - верховодила) целым отрядом. Несмотря на абсолютную безбашенность как самой Бриики, так и бойцов ее отряда (самым старшим из которых было 14-15 лет), а может и благодаря ей, "банда Бешенной Бри" - как ее отряд прозвали старшие - быстро добилась существенных успехов. За пол года на счету Бриики уже быо три сбитых истребителя, а ее отряд выполнил более десятка заданий и начал теснить признанных профессионалов на рынке услуг наемников. Под командованием Бриики отряд ни разу не имел боевых потерь, что ценится очень высоко, и Бриика быстро заимела репутацию удачливого командира ("Счастливицей зря не назовут").

Однажды "дядя Рэн", которому все чаще было сильно некогда, уступил ей индивидуальный заказ, и Бриика не подвела. Правда, отработала она не в стиле "дяди Рэна". Объект был мастером игры в сабакк, и Бриика, выследив жертву, просто вошла в кантину и подсела к игорному столу. Она была в костюме для езды на спидербайке, бластер честно сдала на входе, и ни чем не выдавала своего мандалорского происхождения. Она быстро переломила ход игры в свою пользу, а когда объект, сам большой мастер мухлежа, обвинил ее в жульничестве и полез драться, Бриика выхватила из сапога вибронож и заколола его одним ударом, картинно посетовав при этом, что каждая сволочь норовит руки распускать на бедную девушку и приходится уметь за себя постоять.

Но все это казалось ей грубым и примитивным, не к тому она стремилась. "Дядя Рэн" свое обещание помочь выполнил - свел ее с "вышедшей в отставку" по причине засветки и занимавшейся контрабандой оружия профессионалкой. Наставница оценила свою ученицу слдующим образом: "Эта девчонка - сумасшедшая, и если через пару лет она еще будет жива, я буду сильно удивлена. Но я совершенно не удивлюсь, если она сделает нечто невозможное". Такая оценка перспектив не прибавила душевного спокойствия "дяде Рэну", но он поступил по принципу "не можешь предотвратить - возглавь", а вскоре представился случай. Рэн Ордо доставил одному из основных своих заказчиков, Арджа Хатту, очередную жертву - облажавшегося и сбежавшего наемного убийцу, и хатт посетовал, что этого недотопу то он накажет, но объект теперь не достать - носу не кажет с территорий, куда силой не сунешься. И Рэн решился порекомендовать хатту "одну перспективную незасвеченную профессионалку", про которую неизвестно ничего, кроме псевдонима "Бригитта" - к разговору Рэн не готовился, и ляпнул первое, что на ум пришло - имя, данное Бриике при рождении. Хатт нехотя согласился, и "Бригитта" получила первый заказ. Объект был Рэну - точнее, бизнесмену Гэлларду - известен, и на первый заказ Бриика получила все необходимое сразу - качественные поддельные документы, "трансфер" до места работы и исчерпывающую информацию. Заведение, в котором любил бывать объект, активно использовало труд несовершеннолетних, при этом за малейшие провинности их выгоняли без оплаты, и текучка там была дикая, получить работу официантки Бриике труда не составило. Объект в заведении, действительно, появлялся, но охраняли его надежно. Против него была только привычка заказывать один и тот же столик. Взрывчатку Бриика изготавливала на месте, детонатор тоже был собран прямо на кухне, из запчастей от кухонной техники. Помимо оновной работы, официантки подрабатывали уборкой, и Бриика уверенно исполняла свой план. Во время очередного визита все было проверено и перепроверено охраной, и вдруг под дорогим гостем сломался стул. Подскочившая официантка с извинениями немедленно подала ему другой. Через минуту грянул взрыв. Прибывшая на место полиция не выявила ничего подозрительного, а Бриика как ни в чем не бывало проработала в заведении еще неделю, после чего уронила на колени уважаемой клиентке сотейник и была уволена без выплаты жалованья за последнюю неделю. Плакала по недополученной сотне кредиток "несчастная официантка" очень убедительно, а баунтихантер "Бригитта" заработала 30 тысяч.

С этого момента нелегал "Бригитта" появилась в списке исполнителей сложных заказов, и новый заказ не заставил себя долго ждать. Это был один из сильнейших боссов преступного мира Республики, с мощной политической и административной "крышей", и подступиться к нему было невозможно - почти. Босс терпеть не мог видеть вокруг себя рожи тупых амбалов, и в телохранительницы себе набирал исключительно девушек с приятной внешностью. Все бы ничего, но он был любителем специфических развлечений - соискательница должна была в качестве испытания выжить в клетке с хищником, имея только вибромеч в качестве оружия. Из этого испытания босс устраивал шоу для своих "коллег", с весьма предсказуемым в большинстве случаев итогом. В отличие от остальных соискательниц, ожидавших, что их ждет обычная проверка навыков, Бриика знала, что ее ждет - Рэю Гэлларду случалось побывать на этом "мероприятии", но от своей затеи она не отказалась. Подготовку опять провернул "дядя Рэн", и сработал он на этот раз совсем уж "не спортивно". Очередной объект имел в охране отмороженную 18-летнюю бандитку, и когда она уже лежала с простреленной головой вместе с остальными телохранителями, ее босс, прежде чем отправиться вслед за ней, под диктовку Рэна написал своей телохранительнице, которую отпускал искать лучшей доли, блестящую рекомендацию. Так на соискание престижной работы отправилась "Сабина Вэйн", и ей было назначено испытание. В соперники Бриике достался молодой заккег. В мандалорской культуре этот зверь почитаем как достойный противник, и играть свою роль Бриике было отвратительно. Чтобы не разочаровывать "зрителей", она несколько раз перемахнула через зверя, делая сальто, и картинно полазала по решетке, каждый раз спрыгивая в сторону последний момент, и зверь с грохотом обрушивался на пустое место. В очередной раз она прыгнула не в сторону, а поднырнула под бросок зверя, нанося ему удар вибромечем снизу. Куда бить она знала, и заккег после недолгой агонии затих. Изобразить ликование отмороженной бандитки ей было чуть ли не труднее, чем выиграть бой. Так "Сабина Вэйн" получила одно из самых престижных мест работы, о каком могла мечтать телохранительница. А через месяц с небольшим, уже находясь на положении самой приближенной из телохранительниц босса и в ближайшей перспективе его любовницы, управлявшая его бронеспидером "Сабина Вэйн" на ночной загородной дороге бросила машину в вираж и сиганула в открытое окно, а на ее сидении рванули два термальных детонатора. Рассчитала Бриика все точно - высоты ей хватило и приземлилась она удачно, а спидер по инерции отлетел достаточно, чтобы ее не накрыло взрывом. От спидера почти ничего не осталось, от пассажиров же не осталось вообще ничего, и по заключению полиции "Сабина Вэйн" аннигилировалась вместе со своим боссом и двумя другими телохранительницами. Что было чистой правдой - Рэн Ордо также подчистил следы с помощью пары термальных детонаторов. А в преступном мире Галактики поползли пугающие слухи о таинственной "Бригитте", о которой ни кто ничего не знает, и от которой нет спасения.

В неполные 15 лет Бриика достигла того, к чему лучшие профессионалы стремятся многие годы. Но вместе с гордостью и удовлетворением испытывала она некое подобие разочарования. Как и положено профессионалке, после этого задания она на время залегла на дно, что выразилось для нее в возвращение к работе обычной мандалорской наемницы. Но ее неугомонная натура уже искала нового вызова, и этот вызов не заставил себя долго ждать.

5.1 Внешность персонажа

Высокая - рост 1,72м (продолжает расти), стройная, телосложение спортивного типа (вес 57 кг), фигура уже скорее женская, чем подростковая. Волосы черные, до лопаток. Глаза темно-карие. Несмотря на тип жгучей брюнетки, кожа светлая, не смуглая. Косметику на дух не переваривает, и в обычной жизни не пользуется, красива естественной природной красотой - изящный овал лица, ровные дуги бровей, длинные ресницы, чувственные губы. Умеет сильно менять облик правильно накрасившись, без спецсредств. При желании выглядеть старше, тянет на 17-19 лет.

В повседневной жизни чаще носит костюм для езды на спидербайке, черного цвета, чем обычные мандалорские доспехи. В отличие от большинства мандалорцев, не придает значения цветам брони, и не пренебрегает камуфляжем. Умеет носить гражданскую одежду, и выглядит в ней вполне органично. В одежде предпочитает черный цвет, хотя определенного стиля не придерживается, и одевается соответственно обстановке. Из обуви предпочитает сапоги под колено - в них удобно прятать ножи.

5.2 Характер персонажа

Исключительно энергична, неугомонна и неутомима. Абсолютно не имеет "тормозов" - примерная формулировка девиза "не бывает невозможного, бывает то, чего еще ни кто не сделал". Всегда ищет нового вызова, и берется за самое сложное и опасное дело из возможных. Никогда не сдается и не впадает в уныние. Артистична, и порой склонна злоупотреблять внешними эффектами, хотя и не в ущерб делу. Импульсивна, но совершенно не истерична. В деле полагается больше на импровизацию и ситуативное мышление, что не исключает серьезной проработки и подготовки. Обладает ярко выраженными лидерскими качествами, умеет вдохновлять и вести за собой. Развито чувство юмора, слегка специфическое в силу профессии.

Худшее, что может случиться - отсутствие настоящего вызова и серьезного дела, но скорее всего, новый вызов и настоящее дело она себе всегда найдет сама.

5.3 Таланты персонажа

Исключительная реакция и ловкость. Одинаково владеет обеими руками. Выдающаяся фехтовальщица, и на том же уроне владеет метательными ножами. Отличный стрелок, предпочитает пистолеты и карабины, в искусстве владения которыми не сильно уступает отцу. Искусный рукопашный боец, умеет драться с использованием подручных предметов, так и вообще без оружия.
На спидербайке способна творить чудеса. На истребителе имеет задатки аса, но еще не успла настрелять на это звание.
Блестяще разбирается во взрывных устройствах, ловушках, дроидах и разного рода "мелкой" технике, умеет сделать что-то из ничего, применяет нестандартно и изобретательно. Спидербайк и истребитель заставит работать, даже если это кажется невозможным.
Активно осваивает навыки компьютерного взлома, уровень сильно выше среднего, и еще есть большой потенциал роста.
Талантливая актриса, чем с успехом пользуется в профессии.
Ярко выраженные лидерские качества.
Отлично играет в сабакк и умеет виртуозно мухлевать.
Знание языков: мандалорский родной, стандарт на уровне родного, хаттский в стадии изучения.

5.4 НПС-компаньоны персонажа

Дроид R2-D2, внешне стандартного вида, но с овременной "прошивкой". В отличие от базовой модели, умеет общаться на стандарте. Оснащен тайниками для оружия, взрывчтки и т.д. Имя дается по свежему рабочему псевдониму хозяйки (специфический юмор в дейстии), текущее - "Сабина".

6. Снаряжение персонажа

6.1 Оружие персонажа

- бластерные пистолеты: 2 вестар-34, 2 DL-18;
- бластерные карабины: ЕЕ-3, Е-11МК2, Е-11S;
- вибромеч, внешне - старинный бескад, клинок бескар с кортозисом, современный малошумный виброгенератор;
- оружие скрытого ношения: бластеры J-1 - до 4, виброножи - до 4, умеет прятать в самые разные места;
- взрывчатка: термальные детонаторы - до 6, гранаты различных типов - до 6, компактные мины - до 10 (в зависимости от задания);
- ракетные установки - съемный вариант устанавливаемых в наручи бескар'гама, пристегиваются на руку, 2 шт по 2 ракеты;
- встроенное оружие (в бескар'гаме) - в наручах 2 ракетные установки по 2 ракеты, в левом дротикомет и вибролезвие, в правом тросометатель, ранцевая ракетная устанока.

6.2 Транспорт персонажа

- Истребитель Z-95 "Охотник за головами", постройки 34 ДБЯ. "Семейная реликвия", принадлежал, в том числе Таре и Рэну Ордо, что для нее важно. В 24 ПБЯ прошел комплексную подготовку на заводе "Гэллард вепонс энд техник", включая калибровку управления под владелицу. Текущее состояние отличное.
- Спидербайк Небулон S, куплен в сильно потрепанном состоянии, качественно отремонтирован.

6.3. Прочее снаряжение персонажа

- бескар'гам классического типа со встроенным вооружением, системой связи, управления оружием и наблюдения в дневном, ночном и инфракрасном режиме; материл брони - высококачественный дюрапласт;
- поддоспешник с климат-контролем, стойкий к термическому и химическому воздействию;
- костюм для езды на спидербайке, черного цвета, представляет собой вариат доспехов (дюрапласт) с более мелкой сегментацией, обеспечивающей большую подвижность; шлем внешне байкерский, по функционалу - аналог мандаорского;
- поддевка под костюм, аналог мандалорского поддоспешника;
- гражданская одежда на разные случаи соответственно заданию, большой набор косметики для изменения внешности;
- боеприпасы к используемому оружию;
- датапады, комлинки, кредиты.

7. Принадлежность к фракции.

Нейтрал

7.1. Должность персонажа.


8. Принадлежность к Ордену и ранг (класс) в Ордене.


9. Вводный отыгрыш персонажа


Сообщение отредактировал mandalor25 - Вторник, 16.08.2016, 00:30
mandalor25Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:44 | Сообщение # 2 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
Как обычно, с длиной анкеты проблема, при чем стата показывала, что влезть должно. Завтра доправлю.
LexxДата: Четверг, 14.04.2016, 21:17 | Сообщение # 3 | Online
Группа: Team
Сообщений: 12565
Награды: 256
Цитата Lexx ()
3. В случае опубликования недоделанной анкеты, игрок обязуется завершить оформление анкеты в течение суток. В противном случае - анкета удаляется.
mandalor25Дата: Пятница, 15.04.2016, 08:41 | Сообщение # 4 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
Анкета готова к проверке.
LexxДата: Пятница, 15.04.2016, 10:51 | Сообщение # 5 | Online
Группа: Team
Сообщений: 12565
Награды: 256
Цитата mandalor25 ()
3. Раса персонажа


Забыли полужирным выделить.

Цитата mandalor25 ()
Ксилу


Ксилла.

Цитата mandalor25 ()
Куатта


Куат.

Цитата mandalor25 ()
Итогами верд'готена Бриика имела все основания гордиться - лучший результат в истории клана по времени прохождения дистанции, и ни одной царапины в бою


Прямо вот лучшая из всего клана Ордо? Чувствуется мне, обиженные в очередь выстроятся.

Цитата mandalor25 ()
предпочитает пистолеты и карабины


Бластерные пистолеты и карабины, вероятно?

Цитата mandalor25 ()
Искусный рукопашный боец


Четырнадцатилетняя девочка-то? Весьма сомнительно, если честно.


Цитата mandalor25 ()
- Спидербайк Nebulon Q, куплен в сильно "ушатанном" состоянии, качественно отремонтирован. Установлен быстросъемный оружейный модуль с лазерной пушкой


С какой пушкой? С лазерной?!

Цитата mandalor25 ()


Цитата Lexx ()
Автор или ссылка указывается курсивом в конце анкеты


В целом по анкете: можно было тотально сократить часть о многочисленных родственниках и я до сих пор в сомнениях относительно схватки с крайт-драконом.
Честно говоря, у вас, как любит говорить один наш гейммастер, получается какая-то Мэри Сью. Сабин Врен, если мыслить категориями вселенной ЗВ.
Да-да, вы мне можете сказать про вековые традиции мандалориан, про их изнурительные тренировки с пеленок и так далее. Только вот джедаев тоже неплохо так обучали. Но что-то не помогло им это в третьем эпизоде всех перерезать.
mandalor25Дата: Пятница, 15.04.2016, 14:22 | Сообщение # 6 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
1. Лучшая только по скорости прохождения маршрута. Обоснование - быстрая, ловкая, и не таскает на себе тяжестей - железной брони и массивного оружия.
2.Бластерные, естественно.
3. Даже в нашем мире 14-летняя девчонка-разрядница легко накостыляет мужику, если он не спортсмен или спецназовец. Девчонка быстрая и ловкая, ее ударить (попасть по ней) не простая задача, и справиться с ней - непростая задача.
4. Это на совести авторов описаний техники со "звездной кузницы". Там на байках через один "лазерная пушка". По логике - должен быть тяжелый повторитель, наверно. Что тогда писать - бластерный повторитель?
5. Силой не владеет, брони не любит, тяжелого оружия не любит - не "Мери Сью" ни разу. Крайт-дракон - нечто среднее между вараном и крокодилом. Оных животных в нашей реальности голыми руками живьем ловят (цикл передач на тему есть). А во вселенной ЗВ Падме Амидала зверя сильно порезвее крайт-дракона запинала.
И про то, что она лучше джедая, нет ни слова - она может и считает, что может его одолеть, но там же и оценка этому желанию дана соответствующая.
Девица - кошмар для родни, которая удержу не знает, и с которой уже даже "дядя Рэн" не знает, что делать.
И еще по поводу "Мэри Сью" - в чем, собственно, всесилие то? Она авантюристка, берет напором, наглостью и внезапностью. Мастерство - хорошие задатки, и для своего возраста крута. Но от взрослого мандалорца с высоким уровнем боевого опыта она - если противник, конечно, догадается, с кем имеет дело и меры примет - она сможет разве что ноги унести, поймать ее сложно. Падавану, может быть, сможет дать отпор и даже убить из бластера, от рыцаря - хорошо если живой ноги унесет. Ну а всякую массовку она, конечно, может основательно потрепать, но от большой толпы, опять же, только если удрать.
Ее метод - дать бой в тех условиях, когда ситуация в ее пользу, а если нет - выкрутиться и искать другой возможности.
А если уж о каких-то аналогиях говорить, то я весьма смутно представляю себе Сабин из мультфильма, видел правда, что прыгает она лучше джедая smile , но в данном случае отдаленная, но по смыслу более подходящая аналогия О-Рен Ишии из "Убить Билла", которая первого босса якудзы убила в 11 лет, а вскоре стала лучшей из наемных убийц Японии.


Сообщение отредактировал mandalor25 - Пятница, 15.04.2016, 15:22
LexxДата: Пятница, 15.04.2016, 15:15 | Сообщение # 7 | Online
Группа: Team
Сообщений: 12565
Награды: 256
Цитата mandalor25 ()
1. Лучшая только по скорости прохождения маршрута. Обоснование - быстрая, ловкая, и не таскает на себе тяжестей - железной брони и массивного оружия.


Пусть будет так.

Цитата mandalor25 ()
3. Даже в нашем мире 14-летняя девчонка-разрядница легко накостыляет мужику, если он не спортсмен или спецназовец.


Хорошая шутка

Цитата mandalor25 ()
4. Это на совести авторов описаний техники со "звездной кузницы". Там на байках через один "лазерная пушка". По логике - должен быть тяжелый повторитель, наверно. Что тогда писать - бластерный повторитель?


Байк байку рознь.
Авторитет авторов статей со "Звездный Кузницы" очень высок. Лично я, правда, далеко не со всем, что они пишут, согласен, и тем не менее...
Знаете, я не поленился посмотреть, а есть ли на "Звездной Кузнице" статья про Nebulon Q. Через поиск не нашел. Зато обнаружил это. Модифицированный Nebulon-Q racing swoop. Вооружение: 2 бластерные пушки в передней части свупа.


Цитата mandalor25 ()
Силой не владеет


Вот именно. Зато форсов по навыкам уделывает, что странно как минимум.

Цитата mandalor25 ()
Крайт-дракон - нечто среднее между вараном и крокодилом. Оных животных в нашей реальности голыми руками живьем ловят (цикл передач на тему есть)


Крайт-дракон - это и не варан и не крокодил, если что. И не среднее между ними. Совсем другое животное, куда более крупное и опасное.

Цитата mandalor25 ()
А во вселенной ЗВ Падме Амидала зверя сильно порезвее крайт-дракона запинала.


Может нексу и резвее крайт-дракона, но уж точно и меньше и слабее. К тому же, запинать она может и запинала, но без поддержки джедаев не выжила бы.

Цитата mandalor25 ()
И про то, что она лучше джедая, нет ни слова - она может и считает, что может его одолеть, но там же и оценка этому желанию дана соответствующая.


Это все по ситуации. Да и джедаи джедаям рознь.

Цитата mandalor25 ()
Ее метод - дать бой в тех условиях, когда ситуация в ее пользу, а если нет - выкрутиться и искать другой возможности.


Увы, после прочтения анкеты складывается иное ощущение. Что-то вроде: "мне 14 и я всех уделываю без труда".

И да. Проверять надо информацию, mandalor25.
mandalor25Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:36 | Сообщение # 8 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
Так правильно, это она думает, что уделает. Но не подразумевается, что реально уделает. Характер такой.
Что касается реальных возможностей, что она лучше форса - ни где не написано. Как я ее задумал - по ловкости и реакции близка к максимуму возможного для не владеющего силой. Но силой не владеет, и "пробуждения силы" не будет :)
Про байк - да, оттуда. Имеется ввиду базовая модель байка, на основе которой построен Сайдрайдер. А пушки для Ночного сокола и еще некоторых байков описаны. Уже исправил на повторитель (и даже не сдвоенный).
Крайт-дракона рисуют по разному. Один из артов в заглавии статьи на вукипедии - как раз нечто между вараном и крокодилом. В описании я ориентировался на некрупный экземпляр такого зверя. Кроме того, там написано, что пространственное зрение у него так себе - то есть, увернуться реально должно быть. Нексу - 4,5м по описанию, крайт (видимо, разные виды) - 5-10м. То есть молодой дракон метра 3-4, не больше, при этом он медленнее нексу, и хуже видит.


Сообщение отредактировал mandalor25 - Пятница, 15.04.2016, 15:49
LexxДата: Пятница, 15.04.2016, 16:12 | Сообщение # 9 | Online
Группа: Team
Сообщений: 12565
Награды: 256

Цитата mandalor25 ()
Характер такой.


Та как угодно. Главное, чтобы потом в игре слишком большое обломинго не вышло.

Цитата mandalor25 ()
Про байк - да, оттуда. Имеется ввиду базовая модель байка, на основе которой построен Сайдрайдер


Ну и? Если уж на Сайдрайдере лишь две бластерные пушки, которые и то довольно сильно ударили по характеристикам, то о лазерной пушки речи вообще не идет. А "Ночной сокол" - это вообще другая модель и вооружение для него было прописано еще аж в 1992 году.

Цитата mandalor25 ()
Крайт-дракона рисуют по разному


Вот вообще без разницы как его рисуют.


Цитата mandalor25 ()
Один из артов в заглавии статьи на вукипедии - как раз нечто между вараном и крокодилом.


Цитата mandalor25 ()
Кроме того, там написано, что пространственное зрение у него так себе - то есть, увернуться реально должно быть. Нексу - 4,5м по описанию, крайт (видимо, разные виды) - 5-10м. То есть молодой дракон метра 3-4, не больше, при этом он медленнее нексу, и хуже видит.


Ага, русская вукипедия. Ну все понятно.
http://starwars.wikia.com/wiki/Krayt_dragon/Legends - а вот теперь покажите мне, где написано "5-10 метров"?


А, по поводу транспорта. Совсем забыл, сорри.

Цитата Lexx ()
3.4.5. Персонаж не может модифицировать свой транспорт без покупки соответствующего бонуса.


Сообщение отредактировал Lexx - Пятница, 15.04.2016, 16:14
mandalor25Дата: Пятница, 15.04.2016, 16:32 | Сообщение # 10 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
В игре ей как раз и предстоит понять, что в жизни все не так просто, когда за спиной нет папы Рэна (что он папа, она будет на вводном ходе уже знать). При том, для Гэлларда это не "группа поддержки", а серьезная и опасная проблема.
Про дракона: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD
Придумано и писано на основе этого материала. Думаю, 45м -это та разновидность, что с длинной шеей и отдаленно диплодока напоминает.
Про байк - я же наоборот откатил к неописанной базовой версии, и оружие слабее описанного.


Сообщение отредактировал mandalor25 - Пятница, 15.04.2016, 16:42
LexxДата: Пятница, 15.04.2016, 16:40 | Сообщение # 11 | Online
Группа: Team
Сообщений: 12565
Награды: 256
Цитата mandalor25 ()
В игре ей как раз и предстоит понять, что в жизни все не так просто, когда за спиной нет папы Рэна (что он папа, она будет на вводном ходе уже знать).


Пусть будет так.

Цитата mandalor25 ()
Про дракона: http://ru.starwars.wikia.com/wiki....E%D0%BD
Придумано и писано на основе этого материала. Думаю, 45м -это та разновидность, что с длинной шеей и отдаленно диплодока напоминает.


Я дал вам ссылку на англоязычный источник, а вы мне - на посредственный перевод. Простите, не могу считать источником.
Кстати, та, что диплодока напоминает - 100 метров.


Цитата mandalor25 ()
Про байк - я же наоборот откатил к неописанной базовой версии, и оружие слабее описанного.


Неописанный на "Кузнице", но описанный на вуки Nebulon-Q не обладает вооружением. В соответствии со статьей, конечно.
А вот Nebulon-S - вооружен одной бластерной пушкой.

Я вам не просто так выше написал, что нужно проверять информацию.
mandalor25Дата: Пятница, 15.04.2016, 16:47 | Сообщение # 12 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
Спасибо за инфу, тогда байк меняю на модель S.
А с драконом - детеныш 3-4м не годится?
LexxДата: Пятница, 15.04.2016, 16:53 | Сообщение # 13 | Online
Группа: Team
Сообщений: 12565
Награды: 256
Цитата mandalor25 ()
А с драконом - детеныш 3-4м не годится?


mandalor25, неужели на крайте свет клином сошелся? Много же других животных, тоже больших и опасных.
mandalor25Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:07 | Сообщение # 14 | Online

Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 60
Ну почти «Л»
Хорошо. Байк исправил, насчет животного надо немного времени продумать.
XenomorphДата: Пятница, 15.04.2016, 18:54 | Сообщение # 15 | Online
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5865
Награды: 115
Ну почти «Л»
Заккег

Вот, пожалуйста, ссылка на свирепое и жестокое животное, убить которое даже опытному воину крайне сложно. Как сказал Лекс, можно найти множество представителей опаснейшей фауны. Дракон уж, увы, но факт, многим не по зубам.

Форум » Инфобаза ФРПГ » Игровые анкеты » Бриика Ордо (Анкета)
Страница 1 из 212»
Поиск: