C Днем Звездных Войн, товарищи! Ура-ура-ура! May the Forth be with you, Гость! Эй, Гость, Battlefront доступен в Origin бесплатно в честь праздника. Только сегодня! Четвертого мая Battlefront доступен бесплатно. С Днем Star Wars! #may #battlefront-free
[ Лента форума · Форумчане · Правила форума ]

Страница 3 из 10«12345910»
Форум » Star Wars » ЗВ шепталка » Изгой-один. Звездные войны: Истории (Да, просто "Изгой". Один.)
Изгой-один. Звездные войны: Истории
LexxДата: Среда, 06.01.2016, 13:06 | Сообщение # 31 | Offline
Награды: 259
Цитата Лисо ()
Просто я не любитель ботанов, как некоторые

Да, Майкл Стэкпол их просто обожает, по всей видимости.

Цитата Taon ()
Ах, как вот это мне понятно

Но почему-то никому из числа этих личностей не нравится "Звезда Смерти". Хмм... biggrin
TaonДата: Среда, 06.01.2016, 13:29 | Сообщение # 32 | Offline
Награды: 113
Ну почти «Л»
Цитата Lexx ()
Но почему-то никому из числа этих личностей не нравится "Звезда Смерти"

А кому, кроме Таркина, она вообще нравится? biggrin

LexxДата: Среда, 06.01.2016, 13:32 | Сообщение # 33 | Offline
Палпатину?
TaonДата: Среда, 06.01.2016, 13:35 | Сообщение # 34 | Offline
Ну почти «Л»
Ну не знаю, уж после шахты-то...

kronosДата: Среда, 06.01.2016, 19:14 | Сообщение # 35 | Offline
Награды: 23
Ну почти «Л»
Чорт, если не будет ботанов, я обижусь на Дисней! И не потому что они так уж сильно мне нравятся (впрочем да roll ), но потому что черта ЗВ это множество рас, и упускать шанс показать и рассказать об одной из ней это отстой. Ну и потом, если сделать ботанов как следует, эти пушистые няшки имеют все шансы стать новым маскотом Диснея для ЗВ фанов, в отличие от синих мартышек из аватара.

Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------