Авиация

СИД-Истребитель

Инструменты
СИД-Истребитель Империя
Принадлежность: Империя

Производитель: Sienar Fleet Systems

Тип: Истребитель

Экипаж: 1 человек

Длина: 6,3 м

Скорость: 100 MGLT, 1200 км / ч

Ускорение: 20 MGLT / с

Маневренность: 100 DPF (-30 DPF при установке гипердвигателя)

Гипердвигатель: Нет

Щиты: Нет (40 SBD при установке генератора)

Броня: 15 RU

Вооружение: 2 лазерные или 2 ионные пушки

Автономность: 2 дня

Грузоподъемность: 65 килограмм

Дополнительно: 1 универсальный модуль для установки лучевого оружия

 

Подробная информация:

Линейный СИД-Истребитель, разработанный компанией Seinar Fleet Systems, называемый также СИД-Истребителем – одна из первых машин с плоскими крыльями, которая послужила основой для создания других машин семейства СИД и использовалась в большей части Галактической гражданской войны.

СИД-Истребитель – достаточно эффективный маневренный одноместный истребитель с небольшой сферической кабиной, закрепленной между двумя огромными крыльями с солнечными батареями.

В движение машину приводит, изначально созданный для машины, получивший обозначение С.И.Д. передовой сдвоенный ионный двигатель (СИД), позволяющий развивать большую скорость. Двигатель расходует очень мало топлива, но обеспечивает машину непревзойденной скоростью и маневренностью, позволяя обогнать большинство истребителей повстанцев, за исключением, разве что, "Ашек"

Также, истребитель может входить в атмосферу и развивать в ней скорость до 1200 километров в час (вопреки слухам, машина не разваливается от входа в атмосферу, особенно при нормальных боевых условиях).

Вооруженному лишь парой стандартных лазерных пушек, серийному СИД-Истребителю приходится полагаться на скорость и численное превосходство и за счет этого сокрушать противника. Так как ставка делается на скорость, каждый элемент конструкции призван уменьшить вес машины. Поэтому тяжелые генераторы щита и толстые бронелисты и не использовались (как и все машины семейства СИД он имеет корпус из титанового сплава и крылья с солнечными батареями из сплава стали и кваданиума). Это делает СИД-Истребитель чрезвычайно уязвимым для вражеского огня, но в то же время, небольшая кабина и высокая подвижность корабля делают из него исключительно трудную цель. В жертву скорости также был принесен громоздкий гипердвигатель и система жизнеобеспечения.

Почти все источники указывают на то, что СИД-Истребители имели шестигранные крылья с солнечными батареями (в профиль делающие их похожими на знак КНС), однако в "Войне за бакту" говорится, что они были восьмиугольными.

Пилот СИД-Истребителя, которых другие имперские пилоты считают самоубийцами, довольствуется скудным боевым пайком, рассчитанным на пару дней. Также, пилоты вынуждены облачаться в герметичные летные комбинезоны, с отдельным источником кислорода и атмосферным конвертером. Сам СИД-Истребитель имеет в запасе очень мало топлива и требует дозаправки уже через несколько часов. Эти ограничения превращают СИД-Истребитель в машину исключительно ближнего радиуса действия. Рядом с данным истребителем должен располагаться Звездный Разрушитель, орбитальная космическая станция или планетарная база.

Энергопотребление СИД-Истребителя сбалансировано: он не потребляет больше, чем могут дать чрезвычайно эффективные генераторы. Массивные крылья также преобразуют солнечный свет в энергию и передают ее в генераторы, на долю которых приходится большая часть массы истребителя. Генераторы эти буквально опоясывали всю машину. Отдельные генераторы вырабатывали энергию, которой питалась пара установленных спереди лазерных пушек.

Интерьер кабины спартанский, но элегантный в своей простоте. Пилот пристегивался к маленькому гравикомпенсирующему креслу и дополнительно защищался от перегрузок грубой репульсорной антигравитационной системой и аварийными ремнями. Ноги пилота вставлялись в контрольные педали, с помощью которых набиралась скорость и совершались маневры. Расположенный прямо перед пилотом штурвал контролирует лазерные пушки машины, навигационный компьютер и компьютер наведения. С помощью штурвала также можно изменять скорость и направление движения.

Так как СИД-Истребители очень чувствительны к воздействиям на штурвал и педали, неопытные пилоты могут легко потерять контроль над машиной во время выполнения сложных маневров и обнаружить себя куда-то стремительно мчащимися в пространстве. Кроме того, начинающие пилоты часто не могут одновременно использовать штурвал для маневрирования и ведения огня, но зато ветераны, в конце концов, начинают управлять машиной на пределе ее возможностей.

Вопреки распространенному мнению, СИД-Истребители оснащались катапультируемыми креслами, но война в космосе диктовала свои условия: подбитые пилоты предпочитали идти на таран, чтобы умереть быстро, а не медленно от холода и нехватки кислорода.

Никаких посадочный приспособлений СИД-Истребитель не имел и поэтому совершить посадку мог только в специально оборудованных ангарах.  

Имперцы использовали СИД-Истребители повсюду, оказывая давление на своих противников и утверждали, что на месте каждого сбитого пилота тут окажется тысяча других.

СИД-Истребители находились на практически каждой имперской базе, от маленького планетарного опорного пункта до массивных космических станций. Звездные Разрушители класса Император несут на борту семьдесят два таких истребителя, а ангары первой "Звезды Смерти" вмещали до семи тысяч таких машин.

СИД-Истребитель дешев как в производстве, так и в обслуживании. В годы расцвета Империи, компания Sienar Fleet Systems массово производила СИД-Истребители в ошеломляющих масштабах: тысячи звездолетов в год. Это делает его одной из самых заметных машин во флоте Империи, даже спустя десятилетия, когда СИД-Истребитель уже устарел и должен был уступить место более новым и дорогим моделям.

Кадеты, заканчивающие обучение в различных Имперских академиях энергично преследовались вербовщиками и в конце концов занимали места в кабине СИД-Истребителей. Там многие из них и заканчивали свой жизненный путь.

Имперские тактики считали СИД-Истребители расходным материалом и поэтому в список задач для этих машин входило нападение на повстанческие корабли, а кроме того рейды против пиратов, других вражеских кораблей, космических станций и иных объектов. Часто назначаемым в конвойные службы, СИД-Истребителям приказывалось защищать крейсеры или планетарные базы от повстанческих сил. Вторичная их задача – это сопровождение СИД-Бомбардировщиков и оказание им помощи в атаке планетарных баз. Как правило, СИД-Истребители собраны в эскадрильи, состоящие из двенадцати машин. Авиакрыло состоит из шести эскадрилий или семидесяти двух машин.

Успех серийного СИД-Истребителя подвиг компанию Sienar Fleet Systems расширить ассортимент и выпустить различные модификации этой машины для выполнения определенных задач. К наиболее успешным моделям причисляются СИД-Бомбардировщик и преемник СИД-Истребителя – СИД-Перехватчик.

Но были и другие проекты. К примеру, СИД-Разведывательный, по форме напоминающий обычный СИД-Истребитель, но оснащенный многочисленными продвинутыми датчиками и устройствами связи для использования его в качестве разведчика. Его преемником стал более эффективный СИД-Скаут, а затем и СИД-Авангардный. Другая модель, СИД-Корректировщик, помогает корректировать огонь крупных кораблей. Еще одна модификация СИД-Истребителя являлась импровизированным штурмовиком, который стал предшественником СИД-Бомбардировщика и еще более мощного СИД-Скимитара. В процессе разработки СИД-Перехватчика, компания Sienar Fleet Systems сконструировала СИД-Опережающий, машину, на которой летал Дарт Вейдер во время Битвы при Явине.

Незадолго до уничтожения второй "Звезды Смерти", компанией Sienar Fleet Systems была представлена новая машина – СИД-Защитник. Это истребитель имел три крыла с солнечными батареями, многочисленное вооружение и неплохой гипердвигатель. Примерно через шесть лет после битвы за Эндор, компания показала полностью автоматизированный СИД-Беспилотный, первый истребитель серии, которая полностью контролировалась компьютером. Также, конструкторы СИД-Истребителя не ограничились созданием летательных аппаратов и построили СИД-Гусеничный – небольшой, узнаваемый благодаря сферической кабине танк, который принимал участие в наземных операциях.     

Новая Республика ограниченно использовала захваченные и оснащенные щитами СИДы в секторах, где СИД-Истребитель не рассматривался как имперский символ. Самой известной операцией, в которой Новой Республикой были применены СИДы, стала битва за Адумар.

К тому времени, когда был подписан мирный договор, имперцы (Империя к тому времени стала Осколком), начали экспортировать истребители, произведенные другими компаниями (яркий пример – "Хищная птица" корпорации SoroSuub), так как им просто не хватало производственных мощностей для постоянного строительства новых СИД-Истребителей.

СИД-Истребитель оснащен следующими системами:

-Навикомпьютер: Seinar Fleet Systems N-s6

-Система наведения: Seinar Fleet Systems T-s8

-Авионика: Seinar Fleet Systems F-s3.2

-Реактор солнечной ионизации: Seinar Fleet Systems I-a2b

-Сдвоенный ионный двигатель: Seinar Fleet Systems P-s4

-2 маневровых сопла: Seinar Fleet Systems P-W401

-2 лазерные пушки: Seinar Fleet Systems L-s1

Перевод: Lexx
Источники: NIFrpg , Galactic-Voyage , Wookieepedia

Раздел: Авиация | Перевод: Lexx (Опубликовано 05.02.2013) Обсуждение
Просмотров: 3579 | Комментарии: 11 | Теги: ДИшка, СИД-Истребитель, Seinar Fleet Systems, TIE Line Fighter | Рейтинг: 5.0/1



|

Система Orphus

#1 | Dmit 05.02.2013 в 22:37 написал(а):
0   | Спам
Не могу поверить, что жили мы без етой статьи!

Что тут скажешь. Опять-таки классика, хоть мне и не очень по душе. Особенно СИД вместо ТАЙ. Но это уж точно дело вкуса.
В любом случае, спасибо за перевод!
#2 | Lexx 05.02.2013 в 22:40 написал(а):
+1  
Вот жили ведь как-то!

Да, меня он тоже не радует. А СИД - это правильно, я отвечаю.
#6 | Darth_Bernard 29.06.2015 в 11:54 написал(а):
0   | Спам
Всегда было интересно, кто ввёл это СИД.
Всегда читаю ТАЙ, даже если написано СИД ибо считаю, что названия, как и имена, не стоит переводить.
#7 | Lexx 29.06.2015 в 13:17 написал(а):
0  
Потому что TIE - Twin Ion Engine. Тобишь, Сдвоенный Ионный Двигатель.
Лучше уж перевести, чем транслитерировать.
#8 | Darth_Bernard 29.06.2015 в 18:19 написал(а):
0   | Спам
на вкус и цвет все фломастеры разные
#9 | Lexx 29.06.2015 в 20:00 написал(а):
+1  
Вопрос не во вкусе, а в том, как правильно. СИД, в крайнем случае ДИшка - правильно. Никто же не пишет "АйЭсДэ" вместо "ИЗР". Хотя... Иные "умники" СИДы называют "тайскими истребителями". Лол.
#10 | Darth_Bernard 29.06.2015 в 20:40 написал(а):
0   | Спам
как тайский массаж? happy
#11 | Lexx 29.06.2015 в 21:32 написал(а):
+1  
Вам, любителям всего тайского, виднее biggrin
#3 | Lexx 15.02.2015 в 10:55 написал(а):
0  
Обновлено и дополнено.
#4 | Dmit 15.02.2015 в 17:08 написал(а):
0  
Нифига себе
Я не помню, каких размеров эта статья была раньше, но-о-о... выглядит убедительно.
Стыдно сказать, но я не знал (и возможно не заметил, если это было раньше), что у него солнечные батареи. Как, впрочем, и то, что СИД пошло от названия двигателя. Короче, век живи. Спасибо, что обновляешь статьи, Лекси, я хоть перечитываю!

СИД-корректировщик - забавно, хе. Новая Республика с СИДами - вдвойне хе-хе.
#5 | Lexx 15.02.2015 в 17:22 написал(а):
+1  
Раз в пять меньше biggrin

Действительно стыдно! Ибо об этом было сказано раньше. Хотя, тебе простительно, Дмити biggrin Ты и без этого держишь в голове огромное количество информации biggrin

У нас в датабанке полно СИДов, но есть не все, да. Может, когда-нибудь я это исправлю biggrin