До Минервы нужно будет добраться персонажам, а начинают игроки в разделе Прочие месте (создадим), где вы сами сможете приписать сверху, как в старые-добрые, локацию своему персонажу. Она может быть любой.
1.2. Общее количество персонажей игровых миров не ограничено. Четвертый и последующий персонажи одного игрового мира могут быть созданы только после покупки соответствующего бонуса.
В рамках своего игрового мира мофф может дополнить данное правило (например, указать в каком случае могут быть созданы второй и последующие персонажи).
Думаю, следует опираться на правило, которое указал Лекс. Мы, конечно, вас не ограничиваем, но помните, что слишком большие стартовые группы (у персонажей) будет сложно отыгрывать уже вам самим.
Давайте все же уточним формат игры. Как мне казалось, речь шла изначально об игре по одному персонажу от игрока, может с 1-2 неписями в "свите" (типа НПС-компаньонов из прежнего формата), и дальше они взаимодействуют в рамках одних и тех же локаций между собой и с ГМ-неписями. Теперь же речь идет уже о фактически прежней локационке, с действием разных персонажей на разных локациях параллельно?
Да, и надо ли подгонять персонажа под какой-нибудь квест. Или его подгонят уже потом? И еще - все созданные нпс это так или иначе что-то типа изгоев? Надо в таком же ключе делать персонажа? Он должен как-то исчезнуть для социума, или можно писать как угодно, а в процессе игры все встанет на места?
Вот например - резидент Бастиона в Сенате. Такой персонаж подойдет, или его будет сложно интегрировать?
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
Как мне казалось, речь шла изначально об игре по одному персонажу от игрока, может с 1-2 неписями в "свите" (типа НПС-компаньонов из прежнего формата)
Так оно и есть. Вы создаете персонажа, по желанию добавляете к нему спутников и играете. Ваши персонажи - по умолчанию те, к кому обратился Патриот.
ЦитатаЛисо ()
Да, и надо ли подгонять персонажа под какой-нибудь квест. Или его подгонят уже потом? И еще - все созданные нпс это так или иначе что-то типа изгоев? Надо в таком же ключе делать персонажа? Он должен как-то исчезнуть для социума, или можно писать как угодно, а в процессе игры все встанет на места?
Вот например - резидент Бастиона в Сенате. Такой персонаж подойдет, или его будет сложно интегрировать?
Нет, персонажей подгонять под квесты и ситуации не надо. Да, естл список важных НПС, которые усилят группу. Они, так сказать, топовые в своем классе и вы, как игроки, вкратце можете ознакомиться с их биографией уже сейчас, но ваши персонажи этого не могут. Каждый потенциальный член группы будет открываться постепенно. Создавайте тех, кого хотите и так, как хотите. От ваших действий и зависит лояльность НПС и возможность его завербовать. Ни НПС, ни ваши персонажи не являются изгоями или социальными отбросами, просто действие игры делает акцент на самом, наверное, плохо расскрытом аспекте - жизни на астероидах, кораблях и станциях. Друзья, вы же сами помните, что основные события у нас происходили на планетах или кораблях, но в последнем случае не приходится говорить о социуме; это члены экипажа, которые имеют дом. Обитатели станций, кораблей и астероидов отличаются от привычных нам жителей галактики. Они живут в условиях с постоянным риском утечки воды, воздуха; зависят от поставок извне. Поэтому может и показаться, что показанные НПС - аутсайдеры, но это не совсем так. Это представители совершенно другого, не раскрытого во вселенной ЗВ общества.
Даже не знаю, как подступиться к этой щекотливой теме. У меня есть желание создать "человека-исаламири". Нет, стоп, стоп... это не прикол, вполне серьезно. Зачем. 1. Для баланса и с целью нейтрализации заведомо превосходящих особенностей других персонажей-адептов Силы. Только силовых особенностей, подчеркну. То есть душить на расстоянии, долбать молниями, световым мечом, копаться в мыслях - невозможно. Либо возможно, но с значительными помехами. Но кулаком шмякнуть или из бластера - вполне, равно как идругие способы воздействия. 2. Это будет единственная, на мой взгляд, уникальная особенность моего персонажа, способная заинтересовать Патриота. Что-то вроде подопытного кролика, тестера. Для всех участников. 3. Мне... мне лично - хочется создать нормальную, адекватную альтернативу юужань-вонгам, о которых я даже до конца статью не смогла осилить, насколько это на мой взгляд коряво...
... я еще раз поясню - это не прикол, вполне серьезное предложение. На мой взгляд, не кошмарнее ведьм, клонов, киборгов, ситхов из голокронов, и вонгов к тому же... ну в общем, вполне себе укладывается в фантастику.
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
Наша любимая вселенная не раскрыта полностью и во всех деталях, а ее смерть с приходом Диснея поспособствует появлению чего-то, что вообще не поддается разумению. Я к тому, что аномалий в Силе довольно много и они могут быть самыми разнообразными. Вспомним, к примеру, ту же Митру Сурик, Изгнанницу, так она, несмотря на то, что была доброй, стремилась к Свету, была носительницей такой аномалии, из-за которой оставшиеся мастера хотели оборвать ее связь с Силой. Я не знаю, можно ли создать человека со способностью исаламири, но мне кажется, что можно создать адепта с искажением, который как-то блокирует связь с Силой у других. Что думаешь по этому поводу, Лекси?
Извини, Xeno, но я вынужден отстраниться от обсуждения этого вопроса. Только лишь напомню, что:
ЦитатаLexx ()
Выбор эпохи и степени альтернативности сюжета остается за вами! Вы можете изменить многие вещи, в том числе принципы действия каких-то элементов вселенной, например полностью переписать механику силовых способностей, добавить новые фракции, планеты, переосмыслить астрофизику и так далее.