Вы можете начать игру даже в том случае, если никогда не играли в форумные ролевые игры. Для начала игры также необязательно читать все книги по Звездным Войнам, но посмотреть фильмы и ознакомиться с некоторыми статьями, в том числе из нашего датабанка все же стоит. Сомневаетесь в себе и своих силах? Пройдите обучение под руководством гейммастера или опытного игрока!
Чтобы наконец начать вам потребуется изучить основной документ ФРПГ, а затем создать свой собственный игровой мир и стать его моффом со всеми вытекающими отсюда последствиями или стать частью одного из существующих: "Лига Вселенных" - сборник небольших игровых миров или "На рубеже эпох" - глобальный игровой мир; создать своего персонажа или сначала попробовать без него.
Хотите создать свою фракцию, но не знаете, можно ли это сделать? Наша модель ФРПГ позволяет создать свой собственный игровой мир в которым вы можете описать хоть тысячу фракций.
Выбор эпохи и степени альтернативности сюжета остается за вами! Вы можете изменить многие вещи, в том числе принципы действия каких-то элементов вселенной, например полностью переписать механику силовых способностей, добавить новые фракции, планеты, переосмыслить астрофизику и так далее. Обо всем этом вы указываете в своей заявке в свободной форме. Каждая заявка рассматривается старшим гейммастером, который, при необходимости, уточняет те или иные моменты. Единственное ограничение - фэндом. Игровой мир должен принадлежать к вселенной Звездных Войн.
Еще раз. Как создать игровой мир? Просто подать заявку здесь. Вы также можете обсудить идею создания игрового мира с другими игроками. Не знаете с кем поиграть? Поищите соигроков здесь. Как стать частью существующего игрового мира? Написать о своем желании здесь.
Не знаете кому задать вопрос? С радостью ответим здесь!
II. Терминология.
Игрок - участник ФРПГ SwL. Мофф игрового мира - участник ФРПГ SwL, создатель, организатор и координатор игровой комнаты. Гейммастер - участник, создатель, организатор и координатор ФРПГ SwL. Старший гейммастер - администратор форума, участник, создатель, организатор и координатор ФРПГ SwL. Игровой мир - созданная игроком вселенная, в которой он становится моффом и получает полномочия создавать собственные внутренние правила, различные шаблоны и прочие административные темы. Квест - задание, которое требуется выполнить персонажам/НПС или микросюжет, подразумевающий выполнение персонажами/НПС тех или иных действий. Может быть придуман всеми участниками ФРПГ. Манч - умышленное или неумышленное превышение навыков персонажа. А также некорректно описанное действие, которое не может быть совершено персонажем по тем или иным причинам. Чит - совершение игроком сверхъестественных, противоречащих правилам действий.
III. Некоторые нюансы.
Вопрос: сколько персонажей можно иметь? Ответ: общее количество персонажей игровых миров не ограничено. Четвертый и последующий персонажи одного игрового мира могут быть созданы только после покупки соответствующего бонуса. Количество миров для одновременной игры неограниченно.
Вопрос: какие требования выдвигаются к анкетам игровых миров? Ответ: общие требования к анкетам персонажей и НПС содержатся здесь. Мофф игрового мира может вводить дополнительные требования по своему усмотрению, перечислив их в нормативной базе игрового мира.
Вопрос: что такое "высший" статус развития персонажа? Ответ: высший = быстрый. Присваивается персонажу, биография которого содержит более 8000 символов. Статус развития напрямую влияет на скорость обучения персонажа определенным действиям.
Вопрос: можно ли повышать развитие персонажа с медленного до среднего и так далее? Ответ: после принятия анкеты статус развития можно поднять только с помощью покупки соответствующего бонуса и только на одну ступень выше.
Вопрос: какой максимальный ранг я могу взять при биографии более 5000 символов для джедаев? Ответ: Рыцарь Джедай.
Вопрос: откуда берутся кредиты у персонажа? Ответ: фактически из воздуха, так как созданием экономической системы мы не занимались. Тем не менее, все должно быть реально. Если ваш персонаж, к примеру, обычный капитан боевого корабля, он не может получать и тратить миллионы кредитов.
Вопрос: все, что появляется у персонажа по мере прохождения квестов не считая еды и расходных материалов, надо ли добавлять в анкету? Ответ: это необязательное условие.
Вопрос: чем отличается НПС-Персоналия от полноценного персонажа? Ответ: к НПС-Персоналиям неприменимы многие системы ФРПГ (например бонусная система), но создать их проще чем персонажей, к тому же, ограничений по количеству НПС-Персоналий не существует.
Вопрос: что такое вводный отыгрыш? Ответ: первый пост в ролевой, написанный от имени того или иного персонажа или НПС.
Вопрос: если я хочу отыгрывать падавана, то наставника отыгрывает гейммастер? Ответ: если у вас или у другого игрока есть персонаж состоящий в Ордене (рангом выше падавана или даже рыцаря), то наставником может стать он. В иных случаях - мофф игрового мира или гейммастер. Также, по договоренности с моффом или ГМ, наставника игрок сможет отыгрывать самостоятельно.
Вопрос: могут ли 2 персонажа ролевой одного автора встретиться друг с другом? Ответ: Могут. Только не забывайте в верхней части поста указывать имена встретившихся персонажей.
Вопрос: как закрыть анкету персонажа? Ответ: процесс закрытия анкеты персонажа оговаривается с моффом игрового мира.
Вопрос: в каких ситуациях гейммастер вмешивается в квест? Ответ: обычно гейммастер ведет вас и сам создает какие-то ситуации. Игра может вестись в открытую - когда все заранее спланировано вами с гейммастером или же вслепую, когда мысли гейммастера для вас, как чужая душа - потёмки. Игра вслепую наиболее интересна, но не лишена серьезных изъянов - то или иное может вас не устроить. Впрочем, это решаемо.
Вопрос: как квест связан с игровыми мирами? К кому обращаться по поводу квестов? Ответ: квест - составная часть или основа игрового мира. Обращаться следует к моффу или гейммастеру.
Вопрос: гейммастер расписывает реакцию окружающего мира на мои действия или часть каких-то функций игрок берет на себя? Ответ: гейммастер помогает вам играть. Он может описывать каких-либо НПС, вести для вас квест и так далее и тому подобное. Банальный пример. Ваш персонаж - наемник. Гейммастер может выступить в роли вашего заказчика. Он же, будет описывать всех НПС, которые будут попадаться на вашем пути, при выполнении вами задания.
Вопрос: что делать, если я не согласен с действиями или решением моффа игрового мира? Ответ: обратиться к гейммастеру.
Вопрос: как происходило летоисчисление до Битвы при Явине? Например, Энакину 9 лет, Татуин. Его спрашивают (или его мать) в каком году ты родился. Что он ответит? Ответ: в Старой Республике летоисчисление велось от руусанской реформации в 1000 ДБЯ. До этого от ее основания в 25000 ДБЯ. То есть, в первом случае, 1000 ДБЯ - нулевой год, а во втором, нулевой - 25000 ДБЯ. Таким образом, Энакин ответит, что родился в 958 году. Или в 24958 году.
Вопрос: что такое система бонусов и как она работает? Ответ: бонусная система позволяет вам зарабатывать бонусные баллы и потом тратить их в SwL магазине. С помощью бонусов, к примеру, вы можете модернизировать оружие или корабль персонажа, наделить его дополнительными форс-навыками, приобрести для него уникальное снаряжение и так далее. Бонусные баллы начисляются за активное участие в ФРПГ и жизни сайта, за полученные вами награды и очки репутации.