я просто чего опасаюсь. Ну казалось бы в нынешней ролевой, играем вообще на задворках, никого не трогаем, никуда не лезем, на общий сюжет не влияем. Но все равно оказалось, что и это плохо. Смоделируем такую же ситуацию в новой ролевой. Одни квесты стремительно развиваются, другие стоят мертво. Через год, скажем, живых пара-тройка. И дальше старый сценарий: формат не прижился, стоп игра, здесь не играем, играем вон там? Почему М25 и спросил про игру вдолгую. Она как раз подразумевает некоторую стабильность, а не скачки с препятствиями. Прошлый перезагруз сильно много игроков не прибавил, скорее убавил. Планируемый может убавить еще больше, с учетом что вложено творчества немало, и все это отправится в архив. Хозяин барин, конечно, но я бы предложила оставить существующий вариант как альтернативу. Пусть на главной странице открывается новая ролевая. Но уничтожать наработанное... как-то все же жестоко. И самое главное, нет уверенности, что и будущие наработки не отправятся туда же, если что-то пойдет не так.
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
В том и дело, что вы существуете, но сюжет не трогаете - это, по меньшей мере, некорректно и нелогично. В новом формате вы сами создаете общий сюжет и делаете с ним что хотите, как хотите, в рамках своего воображения, мечтаний [и правил ФРПГ]. Де-факто, с вас снимается множество ограничений, которые присутствуют сейчас. В таких "параллельных реальностях" простои не вызывают проблем, поскольку не тормозят общий сюжет.
Предыдущий перезагрузы все находились в рамках одной парадигмы, это совершенно новая парадигма, которая, кстати говоря, не сильно что-то меняет для вашей игры, ваших сюжетов и ваших идей. Скорее даже наоборот, расширяет горизонты.
Эксперименты и нововведения не всегда хороши и в этом их суть. Суть не в том, что бы сделать что-то идеальное, а в том, что бы не стоять на месте, а двигаться в сторону, хотелось бы верить, более совершенного и актуального. Но это не значит, что ошибок не будет. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Эксперименты - неотъемлемая часть существования проекта, да и человека тоже.
В том и дело, что вы существуете, но сюжет не трогаете - это, по меньшей мере, некорректно и нелогично.
Так в общий сюжет мы не имеем права ничего ставить - старший гейммастер сам решает, что для сюжета важно, а что нет. Скажем, мандалорские события там еще со времен игры Аркрайна, хотя на Мандалоре уже год как активное движение и другой сюжет, и Джанек Ордо в архиве. И потом, не все же пишут политических деятелей. Если персонажи обычные люди, они точно в общий сюжет не попадут, но это не значит, что игра встала и ее надо закрывать.
Де-факто, мы поставлены перед фактом, что существующие квесты и персонажи закрываются принудительно, при существующей активной и практически ежедневной игре. И продолжение квестов категорически запрещено. Какая же это свобода? Это как раз вариант "не играйте здесь, играйте там, причем где это "там", это будет известно через 3 месяца"
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
Dmit, спасибо за усилия по сохранению и развитию игры. Надеюсь, что изменения пойдут делу на пользу. Вопрос - а каков примерно принцип в новой версии в плане персонажей и сюжета? Персонажи создаются как сейчас, на постоянной основе, но могут участвовать в событиях, происходящих в разное время, или фактически они создаются под отдельно взятый квест (или квестовую цепочку), типа мини ФРПГ в текущей версии игры? Сюжет - будет общий сюжет, в рамках которого будут генериться игровые эпизоды, или будут параллельные не пересекающиеся "миры" (например, в одном практически канон, в другом план Палпатина провалился, КНС победила и вместо Империи и Республики - Республика, жаждущая реванша, и КНС, планирующая ее добить, а в третьем и вовсе в Мандалорских войнах победили мандалорцы, и спустя тысячи лет Мандалорская держава воюет с возродившимися ситхами)?
Lexx, то есть скажем, я не могу одновременно писать Дэнни как мальчика, и в другой теме, в другой временной промежуток, как взрослого мужчину? Это я так, просто спросить, без претензий.
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
Lexx, а когда будет выложена хотя бы "альфа-версия" правил организации игры по новой схеме? Хочется поточнее уже представлять, что и как будет, и потихоньку начинать готовиться.
после окончания новогодних каникул, администрация представит бета-версию новой модели ролевой игры
"Альфа-версию" мы выкладывать не будем по причине отсутствия "альфа-версии". В данный момент ведется работа по редактированию пяти основных блоков нормативных документов ФРПГ. Уже сейчас могу сказать, что правила ФРПГ, например, будут значительно уменьшены.
Цитатаmandalor25 ()
Хочется поточнее уже представлять, что и как будет, и потихоньку начинать готовиться.
Платформа будет похожа на игровой режим "Мини-ФРПГ", но с некоторыми изменениями и улучшениями. К примеру, игрокам будет дано больше свободы (в рамках общих правил, разумеется), а старший гейммастер должен будет вмешиваться в ход игры гораздо меньше.