Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
Форум » Инфобаза ФРПГ » Общее по игровым мирам » Вопросы к игрокам / поиск соигроков
Вопросы к игрокам / поиск соигроков
ЛисоДата: Понедельник, 30.10.2017, 09:19 | Сообщение # 106 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 3529
Награды: 148
Ну почти «Л»
Dmit, спасибо

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
DmitДата: Понедельник, 30.10.2017, 23:31 | Сообщение # 107 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7114
Награды: 205
В том и дело, что вы существуете, но сюжет не трогаете - это, по меньшей мере, некорректно и нелогично. В новом формате вы сами создаете общий сюжет и делаете с ним что хотите, как хотите, в рамках своего воображения, мечтаний [и правил ФРПГ]. Де-факто, с вас снимается множество ограничений, которые присутствуют сейчас. В таких "параллельных реальностях" простои не вызывают проблем, поскольку не тормозят общий сюжет.

Предыдущий перезагрузы все находились в рамках одной парадигмы, это совершенно новая парадигма, которая, кстати говоря, не сильно что-то меняет для вашей игры, ваших сюжетов и ваших идей. Скорее даже наоборот, расширяет горизонты.

Эксперименты и нововведения не всегда хороши и в этом их суть. Суть не в том, что бы сделать что-то идеальное, а в том, что бы не стоять на месте, а двигаться в сторону, хотелось бы верить, более совершенного и актуального. Но это не значит, что ошибок не будет. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Эксперименты - неотъемлемая часть существования проекта, да и человека тоже.

It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©


ЛисоДата: Вторник, 31.10.2017, 08:38 | Сообщение # 108 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 3529
Награды: 148
Ну почти «Л»
Цитата Dmit ()
В том и дело, что вы существуете, но сюжет не трогаете - это, по меньшей мере, некорректно и нелогично.

Так в общий сюжет мы не имеем права ничего ставить - старший гейммастер сам решает, что для сюжета важно, а что нет. Скажем, мандалорские события там еще со времен игры Аркрайна, хотя на Мандалоре уже год как активное движение и другой сюжет, и Джанек Ордо в архиве. И потом, не все же пишут политических деятелей. Если персонажи обычные люди, они точно в общий сюжет не попадут, но это не значит, что игра встала и ее надо закрывать.

Де-факто, мы поставлены перед фактом, что существующие квесты и персонажи закрываются принудительно, при существующей активной и практически ежедневной игре. И продолжение квестов категорически запрещено. Какая же это свобода? Это как раз вариант "не играйте здесь, играйте там, причем где это "там", это будет известно через 3 месяца"

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
mandalor25Дата: Вторник, 31.10.2017, 09:51 | Сообщение # 109 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Награды: 100
Ну почти «Л»
Dmit, спасибо за усилия по сохранению и развитию игры. Надеюсь, что изменения пойдут делу на пользу.
Вопрос - а каков примерно принцип в новой версии в плане персонажей и сюжета? Персонажи создаются как сейчас, на постоянной основе, но могут участвовать в событиях, происходящих в разное время, или фактически они создаются под отдельно взятый квест (или квестовую цепочку), типа мини ФРПГ в текущей версии игры?
Сюжет - будет общий сюжет, в рамках которого будут генериться игровые эпизоды, или будут параллельные не пересекающиеся "миры" (например, в одном практически канон, в другом план Палпатина провалился, КНС победила и вместо Империи и Республики - Республика, жаждущая реванша, и КНС, планирующая ее добить, а в третьем и вовсе в Мандалорских войнах победили мандалорцы, и спустя тысячи лет Мандалорская держава воюет с возродившимися ситхами)?
DmitДата: Среда, 08.11.2017, 00:09 | Сообщение # 110 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7114
Награды: 205
Прошу прощения, чей-то не заметил.
Переадресовываю вопрос Лексу, без него мне сложно будет ответить.

It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©


LexxДата: Среда, 08.11.2017, 00:12 | Сообщение # 111 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 13158
Награды: 299
Цитата Dmit ()
Переадресовываю вопрос Лексу


Ух ты! Ок, вызов принят.

Цитата mandalor25 ()
Вопрос


Цитата mandalor25 ()
фактически они создаются под отдельно взятый квест (или квестовую цепочку), типа мини ФРПГ в текущей версии игры?


Цитата mandalor25 ()
Сюжет


Цитата mandalor25 ()
будут параллельные не пересекающиеся "миры"
ЛисоДата: Среда, 08.11.2017, 10:08 | Сообщение # 112 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 3529
Награды: 148
Ну почти «Л»
?
Цитата mandalor25 ()
Персонажи... могут участвовать в событиях, происходящих в разное время...

?
Или один персонаж = один квест?

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
LexxДата: Среда, 08.11.2017, 16:28 | Сообщение # 113 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 13158
Награды: 299
Цитата Лисо ()
Или один персонаж = один квест


Хотя правильнее сказать, что это не квест, а сюжет. Практически бесконечный.
Ограничения по количеству персонажей, кстати, будут пересмотрены.
ЛисоДата: Среда, 08.11.2017, 16:33 | Сообщение # 114 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 3529
Награды: 148
Ну почти «Л»
Lexx, то есть скажем, я не могу одновременно писать Дэнни как мальчика, и в другой теме, в другой временной промежуток, как взрослого мужчину?
Это я так, просто спросить, без претензий.

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
LexxДата: Среда, 08.11.2017, 16:44 | Сообщение # 115 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 13158
Награды: 299
Вообще-то можете. Две анкеты, два сюжета, проблем я не вижу никаких.
ЛисоДата: Среда, 08.11.2017, 16:47 | Сообщение # 116 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 3529
Награды: 148
Ну почти «Л»
Здорово!!

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
mandalor25Дата: Среда, 08.11.2017, 22:06 | Сообщение # 117 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Награды: 100
Ну почти «Л»
Lexx, то есть на каждый сюжет для персонажа пишется полноценная анкета, а не как сейчас в мини краткая информация?
LexxДата: Среда, 08.11.2017, 22:45 | Сообщение # 118 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 13158
Награды: 299
Верно. Если, конечно, персонаж вообще будет нужен.
mandalor25Дата: Четверг, 07.12.2017, 16:08 | Сообщение # 119 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Награды: 100
Ну почти «Л»
Lexx, а когда будет выложена хотя бы "альфа-версия" правил организации игры по новой схеме?
Хочется поточнее уже представлять, что и как будет, и потихоньку начинать готовиться.
LexxДата: Четверг, 07.12.2017, 19:36 | Сообщение # 120 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 13158
Награды: 299
Цитата Lexx ()
после окончания новогодних каникул, администрация представит бета-версию новой модели ролевой игры


"Альфа-версию" мы выкладывать не будем по причине отсутствия "альфа-версии". В данный момент ведется работа по редактированию пяти основных блоков нормативных документов ФРПГ.
Уже сейчас могу сказать, что правила ФРПГ, например, будут значительно уменьшены.

Цитата mandalor25 ()
Хочется поточнее уже представлять, что и как будет, и потихоньку начинать готовиться.


Платформа будет похожа на игровой режим "Мини-ФРПГ", но с некоторыми изменениями и улучшениями. К примеру, игрокам будет дано больше свободы (в рамках общих правил, разумеется), а старший гейммастер должен будет вмешиваться в ход игры гораздо меньше.
Форум » Инфобаза ФРПГ » Общее по игровым мирам » Вопросы к игрокам / поиск соигроков
Поиск: