1. Моффы игрового мира: Xenomorph, Lexx. 2. Вселенная: LOTR. 3. Каноничность: канон. 4. Краткий сюжет: Мрак сгущается над Средиземьем… Саурон, враг свободный народов, был побежден силами Последнего Союза, но они забыли… Забыли цену, которую пришлось заплатить за возможность дышать полной грудью, не ощущая зловонья, исходящего от последователей Мелькора. Где мудрые перворожденные, предупреждавшие о Его возвращении? Их голос едва слышен и они покидают Средиземье, стараясь сохранить свой род и не в силах противостоять всепоглощающей жадности и злобе. Где благородные сыны Нуменора, вставшие на защиту своего родного дома и пролившие столько крови? Они предаются праздному веселью в харчевнях, делят осколки былого величия и сражаются между собой, одержимые стремлением к власти и наживе, угодив в незримые путы того, кто дергает за ниточки из тени и неспособные разглядеть знаки грядущей бури. На востоке, у побережья моря Рун, собирается сила, способная мором прокатиться по землям Гондора. Люди повозок, доселе разделенные, первыми услышали голос своего Бога и ужесточили свои сердца, готовясь встать под началом единого лидера и выступить на запад по первому повелению своего Хозяина; ханы собираются на Совет, ищут сторонников в надежде получить большую поддержку. Синие маги, почувствовав неладное, первыми заговорили о происходящем среди поклонников Мелькора, но их голос не был услышан, а их собственных сил может оказаться недостаточно для предотвращения грядущей беды. Кто им поможет? Врата Белого Города закрылись перед ними, ибо сил Гондора едва хватает, чтобы сдерживать полчища орков, яростными волнами набегающими на границы Белой Башни. Может быть, гномы? Они жадно роют чрево земли в поисках сокровищ, оставив проблемы Средиземья на плечах эльфов и людей, а Рун, где гномья работа всегда оценивалась высоко, они обрели друзей и партнеров. Сейчас идет 2800 год Третьей Эпохи и мы видели собственными глазами, что ждет нас впереди. От стен Карн-Дума и Гундабада до самого сердца Мглистых Гор, раздается бой боевых барабаном, чувствуется жар горнилов и звон металла. Тень Ангмара нависла над руинами Арнора, животные бегут из Великого леса, а растения чахнут, закрываемые пепельными тучами руин Дол-Гулдура. С гор спускаются орки и их все чаще замечают в степях Рохана. Вы смотрите на восток и не замечаете, что враг извечный уже у вашего порога и он не остановится не перед чем… 5. Время действия: 2800 - ? ТЭ. 6. Место действия: Средиземье.
Уважаемые игроки!
Мы с пониманием относимся к определенным сложностям, что могут возникнуть при игре в этом сеттинге и готовы помочь по любому возникающему вопросу. Для Вашего удобства под спойлером спрятана карта Средиземья по которой вы сможете ориентироваться, а если ее размер вас смущает, то не нужно кричать, что ничего не видно. Открывайте картинку в отдельной, новой вкладке и масштабирование изменится, что позволит вам ознакомиться с географией Средиземья! Для упрощения понимания выбранного нами сюжета и временных рамок, мы выделим ряд нюансов: - Саурон не заявил о своем возвращении. Сама эта возможность многими обитателями не расценивается как серьезная угроза. - Барад-Дур, твердыня Саурона в Мордоре, все еще разрушена, а сами пустоши Удуна еще не покрыты пеплом. Десятков тысяч орков в Мордоре нет! - Минас-Моргул, или крепость кольценосцев, является крупнейшей базой темных сил в регионе. - Саруман не подконтролен Саурону; Изенгард как фракция, недоступен.
Регионы, представляющие интерес: - Рохан. В этот промежуток времени, страна коневодов страдала от террора орков. Выбирайте любую из сторон! - Гондор. Белая Башня сражается за свои границы с полчищами орков, обосновавшихся в Итилиене и Осгилиате. - Море Рун. Один из самых загадочных и интересных народов Средиземья откроет вам свои тайны! Истерлинги - последователи Мелькора из людей. - Дол-Гулдур. Твердыня Саурона на юге Великого леса источает великий ужас и зло, заражая окружающие земли. Лихолесье, населенное злобными тварями, где всегда темно, станет смертельно опасным лабиринтом для любого, кто отважится углубиться в чащу.