Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая вселенная » Время тревог, время надежд » Персонажи » Шагруз Налетчик (Персонаж)
Шагруз Налетчик
XenomorphДата: Пятница, 05.01.2018, 00:18 | Сообщение # 1 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5988
Награды: 133
Ну почти «Л»
[accepted]


1. Имя персонажа: Шагруз Налетчик

2. Дата рождения персонажа: 2710 год Т.Э.

2.1. Возраст персонажа: 90 лет

3. Раса персонажа: Урук-Хай

4. Место рождения персонажа: Минас-Моргул

5. Биография:

Многое ли можно поведать о жизни орка? Сколь интересной может оказаться биография тех, кого свободные народы Средиземья и за достойных-то жизни не считают, однако орки являются одним из древнейших народов и их история нераздельно переплетена и с историей гномов, и с историей эльфов, и с историей людей. Происхождение этого многочисленного и злобного народа окутано тайной; кто-то говорит, что орки - одни из первых майар, слабейших в своей сути, что встали на сторону Моргота. Другая версия гласит, что они появились в результате диссонанса при сотворении Арды, третья - Моргот вывел орков в насмешку над первыми детьми Эру, взяв их и исказив их природу. Ответ на этот вопрос вряд ли будет найден, однако точно известно одно: орки всегда сопровождали Тень. С самых первых дней своего существования они сопровождали Моргота, сражались под его знаменами, побеждали и проигрывали, множились и становились на грань вымирания. Покорные воле своего Темного Господина, полчища этих существ не раз наводняли Средиземье... Об их истории можно гадать многое, ведь никто из представителей этого народа не поведает о своей истории. Для многих живых существ Средиземья жизнь орка проста, как черенок лопаты; родился, кого-то убил, что-то сломал и сам помер. Отчасти столь примитивное упрощения ссылается и на правду; там, где нет дисциплины и представления о порядке, жизнь орка коротка и чудовищна, но и среди этого злобного народа встречается немало долгожителей, ветеранов своего дела; достаточно умных и сильных для того, чтобы подняться вверх по иерархии и вбить в головы подчиненных азы военного мастерства и стратегии. Такие лидеры быстро становятся авторитетами в общей массе и имеют реальную возможность влиять на своих подопечных.
Шагруз появился на свет в 2710 году Т.Э. в ямах Минас-Моргула и сразу же занял господствующее положение среди своих собратьев. Дело в том, что новоявленный принадлежал к "черному племени", более известному, как урук-хай, что ставило его на голову выше остальных. Рослые, крепкие, сильные и выносливые, менее чувствительные к солнечному свету, урук-хай осознавали свои преимущества и без стеснения начинали помыкать меньшими орками. Шагруз не был исключением и вскоре, после непродолжительной борьбы за власть, возглавил собственный отряд и в составе большей группы выдвинулся к границам Гондора, где в течении двадцати лет успешно нападал на патрули, разорял деревни и речные поселения, за что и получил свое прозвище.
В 2795 году Шагруз, будучи лидером крупной банды, покинул Минас-Моргул и выдвинулся на юг до границы Харада, где свернул на запад и избегая крупных стычек с силами Гондора, пользуясь его отвлечением на рубеже Осгилиат, вторгся в Анфалас и разорял его до конца того же года вместе с пиратами Умбара, а в 2796 орочья банда добралась и до крайне западной точки юга - мыса Андраст, после чего повернула на север, к Энедвайту.

5.1. Внешность:
Огромный по меркам орка, ростом в два метра, Шагруз обладает развитой мускулатурой, прочной костью и низкой чувствительностью к боли. Цвет кожи черный с красными подпалинами; длинные волосы теплого черного оттенка, обычно затянутые в тугой хвост.

5.2. Характер:
Чем дольше живешь - тем больше знаешь. Осторожность и наблюдательность, применение получаемых знаний со временем подарили мудрость. Подчиненные могут сколь угодно ненавидеть своего начальника, но эти качества признаются ими всецело.
Не поддается на провокации. Выдержан. Оценивает возможности и планирует операции. Скорее жесткий в своих решениях и действиях, нежели жестокий. Амбициозен. Не лишен и общей, присущей всем оркам черты, ненависти к эльфам.

5.3. Таланты:

Умудренный.
"Пользуйся головой не только для того, чтобы бить, снага!" Долгие годы жизни вкупе с приобретенным опытом, включая на поле брани, дали свои результаты. Находясь в условиях постоянной борьбы с противником, зачастую лучше экипированным и подготовленным, Шагруз научился прекрасно владеть мечом, щитом и копьем. Не обделен тактическим и стратегическим мышлением. Пользуется доверием вышестоящих.

Наставник.
"Ты будешь делать то, что я скажу, когда скажу и столько, сколько я скажу!" Орки плохо поддаются дисциплине, но хороший кнут в руках беспощадного капитана-урука и отсутствие кормежки делают свое дело. Приближенные из числа урук-хай отвечают за подопечных и часто гоняют тех до изнеможения на тренировках. Это дало свои плоды: орки из банды Шагруза умеют держать строй, знают формации и не поддаются панике.

Налетчик.
"Пришел, убил, ушел." Умение быстро и эффективно сделать дело и уйти, не завязнув - полезно, когда время на вес золота. Орки любят грабить и убивать, растягивая свое удовольствие. Умение заставить их сделать то, что тебе нужно и не мешкать не раз спасет шкуру.

Вождь.
"Его слово - закон. Не веришь? Вздернуть!" В устоявшейся банде авторитет вождя незыблем, покуда тот заботится о нуждах ватаги, но порой в нее вливаются новые группы, что имеют своих вожаков и тогда авторитет приходится доказывать вновь. Умение в нужный момент распознать заговор и пресечь бунт - гарантия безопасности и верности.

Поклонник машинерии.
"Как приятно трещать жилы под натяжением, как приятно звучат шестерни. А как далеко эти валуны летают!" Конечно можно понадеяться, что волна из ревущих орков, бросающихся на стены, обратит защитников в паническое бегство, но лучше, когда под рукой есть осадные орудия и мастера, умеющие их собирать. Шагруз не гений инженерной мысли, но не упустит возможность взять под свое командование орков, чьи способности работать головой и руками выше умения лихо размахивать секирой.

5.4. Свита персонажа:

Палач
"Ты говоришь, что ножи ржавые? На дыбу его!" Временами каждому орку нужно напоминать, где его место. Палач не дает подчиненным забывать этого.

Офицеры
"Вы слышали приказ? Вперед!" Конечно, можно носиться от фланга к флангу и орать самому, но офицеры куда лучше и оперативнее передадут приказы. Полагаясь на доверенных уруков, лидер может быть уверен, что его указания буду выполнены с точностью.

6. Снаряжение:

- сегментарная легкая броня (черная дубленая кожа усиленная металлическими вставками)
- умбарский фальшион

- железный прямоугольный щит
- копье (2.5 м)


7. Принадлежность к фракции: Мордор

Автор изображения: artem_demura
Форум » Игровая вселенная » Время тревог, время надежд » Персонажи » Шагруз Налетчик (Персонаж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: