6. Способности персонажа. Основные способности: -Телепатия -Телекинез/Поднятие на стену -Силовой Прыжок -Силовое Чувство/Силовое Предупреждение -Силовая Связь -Чувство Жизни -Силовое Притяжение -Силовой Толчок -Силовая Скорость -Контроль Боли -Контроль Дыхания
Формы боя на световых мечах: Шии-Чо Соресу Джем Со Стили светового посоха
Формы боя без светового меча: Терас-каси
Стрельба с двух рук Стрельба из снайперских винтовок Управление реактивным ранцем, боевым дроидом «Василиск» Ремонт оружия и техники Перепрограммирование дроидов, терминалов, компьютерных систем, сетевой взлом Пилотирование истребителя, некрупного индивидуального транспорта, прокладывание маршрута Знание языков, кроме основного: мандо`а, хаттский, забракский
7. Биография персонажа.
Сирота Дан родился в отдаленном имперском секторе, управляемым моффом. Родители его погибли во время беспорядков, когда Дану едва исполнился год. Из родственников у мальчика осталась только тетка, которая не стала оформлять опекунство по причине неприязни к племяннику. Основания для этой неприязни были веские: мальчик вел себя в приемной семье очень агрессивно, поэтому вскоре его отдали в приют для сирот, где Дан воспитывался до одиннадцати лет. Как выяснилось почти сразу по приему в детский дом, у мальчика оказался значительно повышенным уровень мидихлорианов, а значит, он являлся потенциальным адептом и угрозой Империи. Сотрудница приюта, впервые обнаружившая этот факт, сжалилась над ребенком и скрыла данные, заменив их средними. Однако через некоторое время факт обнаружился, и мальчик попал в поле зрения влиятельных политиков, планировавших государственный переворот. Обученный ручной адепт стал бы для этих сил отличным козырем, поэтому Дана из приюта выкрали, объявили погибшим и отправили в тайное убежище — с намерением впоследствии вывезти за пределы имперского сектора и отдать на обучение.
Одаренный Планы заговорщиков провалились. Для подавления беспорядков Империя прислала флот во главе с темным адептом, членом Ордена Ситхов. Адепт быстро почувствовал одаренного и забрал к себе на корабль. Затем Дан попал на Корускант, в Инквизиторий, и поступил в обучение одному из Инквизиторов. Обстоятельства его жизни складывались в пользу Темной Стороны, и на дальнейшем его пути появлялись сплошь темные адепты. На Татуине, куда Инквизитор привез своего ученика для дальнейшего обучения, они оба попали в ловушку конкурентов: еще одного темного джедая и ведьмы, которым удалось одержать верх над Инквизитором. К тому времени Дан уже мог управлять Силой, пусть неумело. Но потенциал его действительно был велик и позволил мальчику скрыться с поля боя — чтобы сразу же попасть в плен к таскенам. Из таскенского плена его спас мандалорский охотник за головами Рэн. Мандалорец также был одаренным, однако этот факт скрывал от соплеменников. Опыт владения Силой позволил ему пленить темного адепта и почувствовать второго — Дана. Мандалорец увидел, что мальчик балансирует на грани тьмы и света, и решил взять его с собой, чтобы не дать тьме полностью завладеть своей жертвой.
Мандалорец Дана приняли в клан Ордо — мандалорец носил это имя и стал его приемным отцом. Мальчика воспитывали в духе воинов Мандалора, и на какое-то время он почти забыл уроки Силы, полученные от Инквизитора. То было самое спокойное время его жизни, Дан обрел семью, братьев и сестер, друзей и первую любовь. Идиллия была недолгой — кланы собрались на очередную войну и выбрали своим предводителем Рэна Ордо, приемного отца Дана. Свою военную операцию они назвали Путь Предков, и вскоре Дан в составе отряда подростков также отбыл в сектор Тарис, где разворачивались военные действия. Война закалила Дана и сделала из него настоящего мандалорского воина, он прошел вердготтен в боевых условиях и по праву мог считаться истинным мандо. Все изменилось в самом конце войны, когда они оба — отец и приемный сын — встретились в бою с женщиной-темным джедаем. Рэн смог одержать победу над темным адептом, однако та, умирая, смогла склонить Дана на Темную сторону. Она открыла ему тайну о Темном мече, которым тот сможет завладеть на Датомире, а также показала мощь Темной Стороны и все ее преимущества. Разговор этот упал на подготовленную почву: тьма Дану была знакома не понаслышке, а адепты Светлой Стороны, кроме приемного отца, на его пути не встречались. На Мандалор Дан вернулся с твердым намерением найти Темный меч и стать во главе Совета Кланов. Ему тогда шел шестнадцатый год.
Имперский шпион Политический расклад на Мандалоре, пока армия Ордо воевала в секторе Тарис, значительно изменился. Начать с того, что Рэна еще до начала войны не поддержали несколько влиятельных кланов, в том числе Визсла и Саксоны. Еще часть кланов раскололась, и таким образом, Мандалор уже стоял на пороге гражданской войны. Такая обстановка была на руку Новой Республике, которая финансово поддерживала немногочисленных, но состоятельных Новых мандалорцев, усугубляя раскол. В такой ситуации власть в свои руки взял клан Саксон. Тарр Саксон был ярым противником Рэна Ордо. Еще при Феттах он взял на себя функции руководителя службы государственной безопасности и грезил о мести нынешнему Мандалору. Ему удалось найти компромат на Рэна Ордо, доказать в Совете его принадлежность к джедаям, а также представить досье на Дана и раскопать его прежнюю фамилию. Фамилию эту носила также известная военная династия офицеров Империи, а конкретно имперской разведки. А с учетом, что Дан к тому же проявил себя как адепт Силы (скрыть полностью свои умения ему не удалось), Совет помимо обвинений Рэну Ордо в предательстве, приговорил к казни и Дана — как шпиона Империи.
Дар`мандо Дан считал, что вернется в Келдайб в качестве героя войны, но уже в космопорту ему предъявили обвинения и арестовали. Под стражу взяли и весь командный состав, включая Рэна Ордо, а также его близких родственников и соратников. Суда не было, заключенных поместили на военной базе в пустыне Сандари (в одном из куполов, отвоеванных у Новых мандалорцев). Затем начались казни. Дан почти не сопротивлялся — он был ошарашен и деморализован. Он подтвердил свою прежнюю фамилию, не понимая, чем этот признание ему грозит, и также был приговорен. Спасла его Рэна Бралор — та самая девушка, которой он впервые признался в любви. Точнее, ее шлем. Шлемы уже казненных стояли стройными рядами, через которые вели очередного приговоренного. Дан шлем узнал и только тогда полностью очнулся от оцепенения. Следующие несколько часов он помнил плохо. Дан пробился к площадке истребителей, оставив за собой кровавое месиво: задушенных, с оторванными головами охранников. На близкой орбите его атаковали, и на поврежденном истребителе он едва дотянул до Конкорд Даун, где еще оставались лояльные Ордо воины. Оттуда он взял курс на Датомир.
Джетии Темный меч оставался его единственной надеждой. Тарисианка была права — на Датомире его быстро нашли. Одна из Сестер почувствовала мощное возмущение в Силе, и вскоре Дан стал ее учеником. Жажда мести и боль утраты сделали из него поистине блестящего адепта Темной стороны. Три года пролетели как тяжелый сон, однако в конце обучения Темный меч он не получил. Это оружие не для тебя, сказала Сестра. Дан все понимал: он никогда не был настоящим мандо и не имел права на святыню мандалорцев. Взамен Сестра ему вручила иной меч — алый двухклинковый. Таким видом оружия он тренировался все три года, но взяв его в руку, почувствовал знакомую вибрацию Силы. То был меч той тарисианки — Темного джедая. С ним Дан покинул Датомир, чтобы нанести последний визит на Мандалор. Визит затянулся на несколько дней. Дан смог усмирить нетерпение и жажду немедленного возмездия Тарру Саксону, через личную охрану он подобрался к врагу только на пятые сутки. От его меча пали сначала близкие друзья Тарра, затем двое его сыновей — Дан уже знал толк в тонкостях кровавой мести. В заключение он отсек Тарру голову, ворвался в залу, где проходил Совет кланов, и швырнул на стол шлем врага. Все произошло настолько быстро, что его даже не успели остановить и почти беспрепятственно позволили покинуть Мандалор.
Охотник за головами Дан отомстил, но ничего не получил взамен — ни спокойствия, ни удовлетворения. Тьма требовала новой пищи, вкус крови и побед оказался слишком дразнящим. Несколько охотников, посланных ему вслед, только разожгли эту жажду. Он сам понимал, что ему не хватает дисциплины и уравновешенности, и пытался медитировать… но каждый раз вспоминал погибшего приемного отца, и попытки хоть как-то себя контролировать проваливались. В таком состоянии Дан легко мог нарваться на более сильного адепта и бесславно погибнуть, но Сила была снисходительна. Стоящих противников на горизонте не появлялось. Дан стал брать заказы на головы различных конкурентов, причем головы в буквальном смысле. Пленники в его руках просто не выживали, зато эту его кровожадную особенность подметили хатты — и подбрасывали Дану заказы, когда нужно было не просто устранить врага, а причинить ему неслыханные страдания в назидание остальным. Свободное от заказов время он проводил во дворце Арджа Хатта — в качестве охранника. Хатт гордился своим наемником, хотя и побаивался его светового меча. Надо сказать, Дан почти не пускал меч в дело, довольствуясь своей мандалорской выучкой и оружием. Последний заказ Дан также получил от Совета Хаттов. Личный враг клана Бесадии, Винсент Геррисен, должен быть доставлен к хаттам в замороженном виде. Бесадии сам снабдил Дана всей информацией о жертве — на вкус Дана, даже излишне подробной. Хатт, елозя хвостом по трону, только очень просил — почти умолял, не убивать пленника. Дан скупо пообещал, что постарается, и вскоре взял курс на отдаленную станцию, затерянную в глубине космоса. По сведениям шпионов, жертва в данный момент находилась именно там.
8. Характер персонажа. Индивидуум с неустойчивой психикой, склонный к приступам неконтролируемого гнева, которые безуспешно пытается обуздать. Немногословен, мрачен, не понимает юмора. Прирожденный эмпат, чувствует чужую боль как собственную… и получает от нее удовольствие — единственную позитивную эмоцию, если таковой ее вообще можно назвать. Порой пытается медитировать (лучше бы он этого вообще не делал), но толку от этих попыток мало, так как под медитацией понимает тяжелые воспоминания. Не склонен к составлению планов и разработке стратегии, действует спонтанно. Когда-то его обучали «слушать Силу»… но по большей части он слышит лишь себя.
9. Внешность персонажа. Рост — 180 см. Смуглый, глаза карие, темные волосы до плеч. Отличная физическая форма при общей склонности к худобе. Выглядит старше своих лет. За внешне непроницаемым выражением лица — скрытое напряжение. Взгляд тяжелый, неприятный. В минуты ярости на лице появляется уродливый хищный оскал. Носит мандалорские доспехи и шлем.
Ух... Тяжелый персонаж, но кто сказал, что будет легко? По биографической части претензий нет (есть пара ошибок, перечитай), так чтопринято. По части , где указаны навыки владения Силой, прошу проверить Lexx.
По поводу навыков у меня вопросов нет - стандартный форс-пак. Разве что Удушье - продвинутая форма Захвата. Странно видеть Джар'Кай без владения шестой формой. Во всяком случае если персонаж не уроженец Атрисии. О сочетании мегаброни и форс-навыков умолчу. Анкета соответствует шаблону. Статус развития - средний.