Едва заметный кивок в знак того, что понял . - Не джедай, - на основном, ломаном .Сильно . Очень тихо с попыткой слегка усмехнуться.Не злорадствуя ,а соглашаясь . Республику не любил Вильхельм, не любил и джедаев, как все сопутствующий ее символ.Но не ненавидел .Ненавидел идею, разложение и падаль, что заседала в Сенате ; старых лжецов и постоянные пустые обещания,эхом разлетающиеся по залу Сената .Не любил джедаев потому, что они были инструментом политиков .Борьба за освобождение Кали, победа , вытеснение врага и унизительный мир.Заставили джедаи .Ненавидел адептов Вильхельм в целом, в частности ... Мог выбирать . Боль медленно, но отступала .Сил по-прежнему не было .Еще долго не будет, но неизвестная джедай дала шанс на жизнь, пускай и вытащив из лап смерти тогда, когда и не должна была вовсе.Совсем не должна была . - Твое имя? - тихо поинтересовался офицер.На калишском, так как не знал, как обращаться на стандарте .Желание знать спасителя, кому обязан и после, когда-нибудь, отдать долг.Так было заведено .Не как у вуки, - обет жизни, но и калишский кодекс предусматривал что-то подобное . Лейтенант сомневался, что когда-нибудь их пути пересекутся.Слишком большая галактика, слишком много событий и людей с экзотами .В каждую секунду что-то происходит и мир так же может рухнуть в следующую .Ивори, кажется, не понимала ,что говорил лейтенант .Называть свое он не хотел совсем , но пришлось.Дать понять, чего он хочет. - Вильхельм, - с акцентом и указывая на себя .Затем точно такой же жест , но на женщину .Нужно знать, кому должен .
Губы светловолосой тронула едва заметная, но тёплая улыбка. Хорошо было, что неизвестный согласился не выдавать. А Сила подсказала, что он не лгал. Ладонь снова легла на грудь. Ещё немного влитых сил. В последний раз. Время помочь было, но уже истекало. Элайас мог вернуться. Времени излечить полностью не было. Да и сил таких оставалось немного. Наёмник что-то спросил. Точно спросил - интонация. Женщина покачала головой, бессильно разводя руками. "Как плохо, что тебя не понимаю..." - Вильхельм. Акцент, как и на "не джедай", гладко прошелся по слуху. Она поняла, что наёмник мог иметь в виду. А жесты показали, что правильно поняла. Сила не исходила рябью-отголоском лжи, неправильности. Лейтенант рискнула. - Ивори, - ответила она, указав на себя. - Ивви! Хватит копаться, надо уносить ноги, - "ожил" комлинк. - Иду, - ответ короче некуда. Ферлис взглянула на Вильхельма. Указала вправо и покачала головой, намекая - "не суйся туда". Встала. - Живи.
***
- Ну, что узнала? - бесцеремонно поинтересовался Элайас, стоило Ивори появиться на пороге обшарпанной комнатки. Женщина поморщилась. - Ничего. Контрразведке прибавится работы. Как наши? - В порядке, - Кроан взъерошил коротко остриженные тёмные волосы. - Успели выбраться, жить будут. Их вытащит... знаешь, в общем. Она кивнула. Был у них тут помощник. Мог подлатать и вывезти раненых, да. - У меня для нас подарок, - Ивори вытащила из кармана инфочипы и ключ-карту. - Не знаю, от чего это, но на чипах может что-то быть. Или о ком-то. Выйдем на его контакты, поищем, не оставил ли чего. Продолжать не стала. Понимающая ухмылка Элайаса значила, что ему ясно, что к чему. Ясно, что криминальные авторитеты не идут отдавать информацию, не подстраховавшись хоть как-то. Надо было только найти, как подстраховывался этот. - Значит, Ивви, это ещё не провал... Ферлис неспешно подошла к креслу с исцарапанной обивкой и присела на край. Чуть обозначила улыбку. - Совсем нет.