Один из космопортов огромной планеты. Множество кораблей взлетают отсюда и приземляются сюда. Здесь суетятся рабочие и погрузчики, медленно тащатся тяжело груженные транспорты, сверкают глянцем и плавными линиями пассажирские лайнеры. Особняком расположена зона приземления военных судов. Допуск в нее разрешен только по особым картам доступа.
Расслабиться? Расслабиться, когда Инквизитор закогтил твою курточку, и неизвестно, какой фокус выкинет в следующий раз? Дэнни неуверенно отнял руки от своего горла — по большей части не оттого, что угроза удушения миновала, а просто идти в толпе по огромному пространству космопорта, на прицепе, да еще держа руки в неестественной позе, значило грохнуться в самый неподходящий момент. Впрочем, внимание мальчика быстро сменило направление. Он никогда не был в настоящем, столичном космопорту! Единственный перелет, который Дэнни совершил, никаким мельтешением отмечен не был, а челнок Вереора приземлился сразу в полупустой ангар. Полупустой, потому что его встречала лишь военная делегация, и более никто. А тут — столько народу, самых разнообразных рас! Множество дроидов! И не только унылые протокольные, но самые настоящие астромехи — чирикающие как весенние пташки. Дэнни на ходу умудрился даже ткнуть пальцем в сенсор одного из них, и тут же получил несильный электрический разряд: слабенький, похожий на укус насекомого, но обидный. - Ржавая жестянка, - прошептал мальчик, потирая сгиб локтя и вертя головой в разные стороны, причем градусом поворота дал бы фору любому из астромехов. Наконец, они прибыли в пункт назначения. Инквизитор затормозил у трапа одного из кораблей. - Пошли, посидишь со мной в кабине. Ничего не трогай. И кстати, не советую что-то из того, что я скажу, делать вполсилы. Иначе заставлю жрать песок. Ты в курсе, что на Татуине песка хоть плавай в нём, хоть всеми местами жри? - тон Инквизитора не предвещал ничего хорошего. - Я не думал, чтобы вполсилы, - пробормотал Дэнни, вспоминая о том, что этот потрясающий тип может читать мысли как электронную книжку. Ему предстояла труднейшая задача: с этого момента придется контролировать не только высказанные слова, но и невысказанные также. Например, о Татуине. Или о том, что неплохо бы умыкнуть запчасть у фрахтовика, чтобы потом на досуге ее разобрать на еще более мелкие детальки. Дэнни даже взмок от напряжения, от чего пить захотелось еще больше. Во рту пересохло так, будто туда и впрямь насыпали столовую ложку горячего песка. «Чего там делать, на Татуине?», думал он, резво заходя в кабину и плюхаясь в кресло. Панель соблазнительно мерцала, но Дэнни подавил искушение тотчас нажать на кнопочку или ухватиться за штурвал. Он оглядел кабину в поисках какой-нибудь завалящей бутылки с водой, но ничего похожего на контейнер с напитками так и не заметил. «Если только на экскурсию к дому, где жил Лорд Вейдер», продолжил он свои размышления. «Селфи сделаю и пошлю тете Симоне. Пусть завидует». Нет, пустынный Татуин как прославленное место, также был неплох. Например, яма с сарлакком, куда чуть было не скинули Люка-джедая. Только нужно быть осторожным и не приближаться к дырке. Но наверняка же там ограждения, как в зоопарке? Инквизитор, тем временем, также зашел в кабину. - Я пить хочу! - выпалил Дэнни, не в силах больше терпеть жажду.
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
- Я не думал, чтобы вполсилы. Инквизитор скептически хмыкнул, умудрившись в один звук и один взгляд вложить всё своё недоверие, ехидство и ещё что-то зловещее. Зэймар поудобнее перехватил ручки сумки, которую тащил всё это время. И, насвистывая мотивчик с ритмом не сложнее чем у считалки, поднялся на борт. Контролировать перемещения мальчишки по кораблю было проще некуда. Эмоции, переменчивые и яркие, служили прекрасным ориентиром. Бросив куртку в своей каюте и ответив на парочку сообщений, Эдвин добрался до кабины. Со стуком бросил сумку за своим креслом. - Я пить хочу! - А я - куртизанок валять! - рявкнул он. Но нагнулся, открыл боковой карман и достал походную фляжку. Бросил её подопечному. - На. Это первая часть твоего... хм, татуинского обмундирования. Наслаждайся и заодно вспоминай всю свою жизнь. Когда с тобой происходили необычные вещи, что ты тогда чувствовал, чего хотел? Не торопись. Расскажешь на Татуине. Инквизитор принялся готовить корабль к полёту. Наконец, пришло время получать разрешение на взлёт. С этим было покончено за полминуты. - Полетели, приятель. Путешествие на Татуин должно было занять около шести суток. И за это время... Зэймар собирался добиться если не ненависти, то глухой неприязни так точно. Физические упражнения и уборка почти всего корабля своими руками могут и не такое. Но и кое-что скрашивающее унылые будни Саара ожидалось. Занимательные рассказы о буднях отморозков с дальних рубежей.