Фрахтовичок немного тряхнуло, и мандалорианка поняла, что скорее всего ее план сработал. А сейчас было время для того, чтобы проявить актерские спсобности. Хотя мандалорианка и правда продрогла в умирающем корабле, и сейчас ее весьма ощутимо трусило. Она была нежно-голубого цвета, искусственный загар побледнел. Да и запас кислорода закончился с полминуты назад. Теперь только бы "жертвы" действовали побыстрее. Уж очень мандалорианке не хотелось умирать.
Орбита планеты весьма спокойно восприняла "вторжение" крестокрыла с одинокой мандалорианкой на борту. Космосу все было глубоко фиолетово. Сколько уже сражений он переживал. Гибли гигантские корабли, по сравнению с которыми крестокрыл был просто пылинкой. Каллиста колдовала над приборной панелью, задавая курс на Конкорд Даун. Там должен был сохраниться тайник Бобы, в котором она могла бы отсидеться и подумать. И вот уже шел отсчет секунд до выхода в гиперкосмос, когда компьютер оповестил пилота о разгерметизации кокпита. "Что такое?!" Мандалорианка яростно вбивала команды на клавиатуре, но ничего не помогало. Компьютер уже в который раз предложил отправить запрос о помощи, на что девушка каждый раз отвечала отказом. Единственный корабль, находившийся поблизости, принадлежал Лемаку. А уж у него помощи она просить не будет. Воздух стремительно улетучивался из кабины, изо рта девушки при каждом выдохе вылетало облачко пара, пальцы коченели. Но Каллиста продолжала сражаться с машиной. Она была уверена, что справится, ведь это был абсолютно исправный крестокрыл. "Как глупо умереть в такой ситуации... Сила, как это глупо... Я ведь только...только разыгрывала ее... Неужели это и вправду со мной?.." Каллиста безвольно откинулась в кресле пилота, удерживаемая ремнями. "Вот и все..."
– Воина с Мандалора, – заметил Бевиин, – может испугать только женщина с Мандалора.
Насвистывая очередной шлягер, услышанный в кантине "Сизый ногри", ветеран грузоперевозок Клуд Иствинт выводил свой гтрок 720 на орбиту Ботавуи. Пилот уже давно бы прекратил эти рейсы, если бы за них так хорошо не платили, да и домик на Кореллли, в котором они остались вдвоем с женой, нуждался в ремонте. Этот полет был последним: осталось довезти груз. Ботавуи была последней планетой, на которой можно было отдохнуть и дозаправится. И вот уже перед Клудом финишная прямая. Еще бы на орбите не было столько боевых кораблей. Они ужасно действовали на нервы престарелому пилоту. Он спешил поскорее убраться с орбиты Ботавуи, чтобы попасть вне зоны досягаемости кораблей. Республиканцы хоть и мирный народ, но на войне, как на войне. Мало ли что взбредет в голову командиру вон того здоровущего звездного разрушителя... Мужчина сноровисто работал над компьютером, но тут перед его фрахтовиком возник дрейфующий крестокрыл. - Что за..?! - Клуд изумился. Если что-то случилось с кораблем, то почему пилот не подал сигнал о помощи? Мужчина уже собрался его облететь, когда заметил, что в кокпите кто-то барахтается. - Барв, да ты никак спайса перебрал! - опытным взглядом, кореллианец определил, что с кокпитом явно что-то стряслось. Дело было не в пилоте крестокрыла. Он-то как раз судорожно пытался устранить поломку. Пока Иствинт соображал, что ему в этой ситуации делать, пилот крестокрыла перестал шевелиться и повис на ремнях в кабине. Мужчина сообразил, что счет идет на минуты. С помощью топливного рукава, который присасывался к поверхности дозаправщика в космосе, Клуд прицепился к крестокрылу. Пока шла стыковка, мужчина проверил, есть ли поблизости корабли, на которых пострадавшему способны оказать помощь. Рядом с ними находился звездный разрушитель. Когда рукав был надежно зареплен, Клуд отправил фрахтовик к звездному разрушителю, по пути пытаясь с ним связаться. - Звездный разрушитель, гтрок 720 "Темная ночь" на связи. У меня тут потерпевший крушение крестокрыл. Пилоту срочно требуется медицинская помощь! Ответьте! Он сейчас задохнется там! - годы давали о себе знать, и в обычно невозмутимом голосе кореллианца проступали истеричные нотки. "И почему именно мне повезло так в последний полет?!"
– Воина с Мандалора, – заметил Бевиин, – может испугать только женщина с Мандалора.
Сообщение отредактировал Callista_Fett - Пятница, 11.02.2011, 20:32
Диспетчер, засевший на борту космической станции, откровенно скучал. И это было вполне объяснимо. После окончания боя в космосе, доступ на планету был полностью запрещен всем, кроме военных. С вылетом все было проще, но все равно пока еще не находился тот псих, который попытался бы покинуть планету, в разгар наземной битвы. Не находился и вдруг нашелся. Когда поверхность Ботавуи, покинул фрахтовщик Гтрок 720, диспетчер чуть не подавился кафом. И он был готов поставить недельное жалование на то, что пилотом Гтрока является кореллианин. Только там жили настолько сумасшедшие ребята. -Это кто? - ткнув пальцем в маленькую точку, которая проплывала за транспаристилом панорамного окна, спросил полковник Дрейк Немерос. -Это Клуд, - ответил ему его заместитель. - Мы его пару раз здесь видели, пилот со стажем, корел, разумеется. -Тогда все ясно. Хотя нет, мне совсем не ясно, почему он не был сбит... -Возможно, взлетел там, куда пока еще не дошла война... -Возможно... Но тогда местом его взлета должна была быть другая планета...
***
-Звездный разрушитель, гтрок 720 "Темная ночь" на связи. У меня тут потерпевший крушение крестокрыл. Пилоту срочно требуется медицинская помощь! Ответьте! Он сейчас задохнется там! Флаг-капитан Джэк Энгрон посмотрел на коммандера Холлбол, Холлбол посмотрела на лейтенант-коммандера Дэйна, Дэйн взглянул на полковника Ван Фласта, Фласт уставился на майора Дэсду, а безопасник, как и следовало ожидать, перевел взгляд на Мартина Лемака. -Позовите лейтенанта Гансол, пусть она вычеркнет из списка погибших по моей вине людей, молодую охотницу за головами, - спокойно произнес адмирал. - Кстати, прервите разгон, подберите пассажиров, выдайте им путевки и рекламные проспекты, а затем нацельтесь на базу нашего флота, ладно? -Сэр, а... -Да, вы правы, Энгрон, нам пожалуй понадобятся Текторы. Если на орбите Орд Мантелла нас будет ждать засада, то семь настолько боевых кораблей, как наши, разнесут любого пирата в клочья таких размеров, что их можно будет разглядывать в микроскоп. -Сэр, а... -Энгрон, вас не мучает совесть? -А почему она должна меня мучить? - возмутился флаг-капитан. -Как это почему? По вашей вине, сейчас в тесной кабине крестокрыла, задыхается и замерзает молодая девушка. -Сэр, но... -Хватит уже. Окажите помощь все, кто в ней нуждается. А вы, Холлбол, встретьте гостей в ангаре. Все, всем работать. -На связи "Живой Огонь", - произнес в эфир флаг-капитан Энгрон. - "Темная ночь", мы готовы принять вас на борт.
Кореллианин вздохнул с огромным облегчением. Сейчас он сгрузит крестокрыл на "Живой огонь" и умотает из этой системы куда подальше. Он уже жалел, что отправился в этот рейс. А вдруг он не вернется к своей любимой Марионн? Кто их знает, этих военных. От них Клуд предпочитал держаться подальше. Особенно когда они в состоянии боевой готовности. - "Живой Огонь", иду на сближение. Пощелкав по клавиатуре, Иствинт повел фрахтовик и свой "балласт" к звездному разрушителю и готовому к приему ангару. Кореллианин мечтал, чтобы это приключение, как и этот полет побыстрее закончились, чтобы он смог вычеркнуть их из своей жизни.
– Воина с Мандалора, – заметил Бевиин, – может испугать только женщина с Мандалора.
Гтрок 720 "Темная ночь" покинула ангар корабля, принадлежащего Мартину Лемаку, и вышла на орбиту планеты. Клуд Иствинт, владелец фрахтовика, с радостью оставлял позади и Ботавуи, и звездный разрушитель. Впереди его ждал последний перелет до Мон Каламари, где он оставит груз и отправится наконец к своей волюбленной Марионн. Он уже не мог дождаться этого момента. Быстренько проверив курс, кореллианин вместе с кораблем исчез в гиперкосмосе.
– Воина с Мандалора, – заметил Бевиин, – может испугать только женщина с Мандалора.
Сообщение отредактировал Callista_Fett - Суббота, 12.02.2011, 22:02
Звездный Разрушитель класса Преданность, принадлежавший Мартину Лемаку, начал маневры и в конце концов вышел на оперативный простор, откуда совершенно спокойно мог совершить гиперпрыжок. Следуя примеру "Живого Огня", на этот же самый простор вырвались и другие корабли. Шесть Звездных Разрушителей класса Тектор, две Туманности и два Венатора. Сначала все эти корабли отправятся на базу Двадцать Второго Флота, где Лемак сможет продумать план захвата, а точнее очищения Орд Мантелла от дроидов. И уже оттуда, корабли устремятся к цели. Сначала, в это путешествие, Мартин даже и не хотел брать Текторы, но потом здраво рассудил, что бонус в виде шести отличных боевых кораблей ну просто никак не может быть лишним. Через некоторое время, Звездные Разрушители ушли в гиперпространство. Без них, на орбите Ботавуи стало просторнее, но в целом здесь все равно было все еще тесно.
Челнок выбрался из ангара и на минуту завис перед кораблем. Джон не хотел расставаться с его новыми друзьями, но приказ есть приказ... Парень посмотрел в иллюминатор на крейсер, потом посмотрел на планету и отвернувшись, на секунду прикрыл глаза. Пилоту челнока нужна была всего минута что бы рассчитать курс до Эриаду и отправить корабль в гиперскачек.
Время, проведенное за просмотром сериала, Люси с лихвой компенсировала сном в удобном кресле. Единственным плюсом ее служебного положения в этом полете была возможность выбрать место уже находясь в транспортнике, и Люси этим преимуществом воспользовалась, заняв кресло в укромном уголке салона, подальше от шумных компаний. Конечно, она слегка повздыхала на каюты бизнес-класса, где можно было полноценно отдохнуть, но по большому счету, время полета она провела неплохо — а с учетом наличия специальных затычек для ушей и мягких очков на глаза, выспалась преотлично. Люси ощутила мягкое торможение, которое свидетельствовало о выходе на орбиту пункта назначения, и с сожалением скинула одноразовые удобные тапочки: неизменные попутчики. - Добро пожаловать на Ботавуи, - поприветствовало ее переговорное устройство. Люси поправила прическу, зашнуровала обувь — удобные и элегантные полуботинки, которые вместе с темным брючным костюмом составляли стандартный гардероб деловой женщины. Планета, тем временем, расстелилась перед обзорным окном муравейником космопорта.