Бессмысленная перестрелка в небольшом селе подошла к концу .Ее итоги были более, чем печальными : оставшиеся в живых легионеры надеялись выбить бандитов из поселения малой кровью, но танк и общая неразбериха привели к подобному результату .Из всего отряда Легиона, выжило только два человека - Ларх, поневоле оказавшийся втянут во все это, теперь потерял дееспособность, сломав ключицу и ветеран-легионер, получивший контузию .Он плелся через высокие заросли осоки до тех пор, пока силы его полностью не оставили. Последнее, что боец услышал перед тем, как потерять сознание,это крики и выстрелы .Судя по всему, партизаны действительно одержали вверх и они,вопреки информации, полностью контролировали этот сектор .Им потребуется не так уж и много времени на то, чтобы разгромить деморализованных преступников, а после они займутся проверкой, пытаясь найти и уничтожить выживших легионеров .Нельзя было однозначно сказать, повезло ли Ларху,или нет .Кто знает, как отнесутся повстанцы к попыткам убеждения штрафника-невольника в том, что он, на самом деле, есть невольник и не по своему желанию угодил к легионерам .ИД-чип, вшитый под кожу, серьезно сокращал его шансы на то, что трогательный рассказ несчастного человека будет воспринят всерьез .Легионер же, свалившийся где-то в метрах ста от деревушки, имел большие шансы на то, чтобы не стать трофеем партизан,однако, наверняка сказать было невозможно .Танк ,пожираемый пламенем, коптил небо, несколько домов вместе с мирными жителями, было уничтожено .Здесь однозначно были виноваты не легионеры .Кажется, это одно из тех немногих поселений, что сгорели не по их воле .
Добивать уже почти полностью уничтоженных и деморализованных бандитов было легко и просто. Имея преимущество во всем, в чем только можно было его иметь, партизаны, разумеется, быстро справились с этой задачей. Осталось только пройтись по домам, да посмотреть, не спрятались ли преступные элементы за спинами мирных жителей. -Эй, здесь легионер! - крикнул кто-то из партизан. -Здесь тоже, - ответил ему пожилой забрак, ткнув стволом снайперской винтовки в мертвое тело. - И че теперь? -Да не... Тут живой... Ну только того немного... -Придурок. Даже информацию донести не можешь нормально... Командир! Один трехсотый, легионер. Командир - высокий светловолосый мужчина, облаченный в потасканную униформу майора службы безопасности Новой Республики, срубая высокую осоку виброклинком, подошел к партизану обнаружившему контуженного легионера. -Пакуйте. Да быстрее, уходить надо...
Наведя на Ларха ствол самодельного обреза, старик, подслеповато щурясь, принялся внимательно изучать незнакомца. Оказывать Ларху помощь он явно не спешил. Неизвестно, на сколько бы затянулась пауза, но именно в этот момент к дому подошли трое партизан - гунган, забрак и командир отряда. Первым, на пороге дома оказался забрак. -Оба-на... Командир ты глянь... -Папаша, надеюсь это не твой сынок? - поднявшись вслед за забраком по крыльцу и мигом оценив обстановку, задал вопрос командир. -Не... -Ага. Ну тогда его тоже пакуйте. Стоп... А что это с ним? Трудно было не заметить распухшее плечо, благодаря которому так натянулся камуфляж солдата. Еще одного солдата ненавистного Легиона. Точнее, еще одного живого солдата ненавистного Легиона, взятого в плен. -На базе разберемся, командир... Больше не тратя времени на разговоры, забрак подошел к Ларху и нанес ему удар по шее. Убить должен был только вырубить легионера.
Через какое-то время, Ларх, вместе с другим легионером, должен был быть доставлен в уже захваченный республиканцами космопорт. Там его должны были встретить СБшники, особисты и прочие тыловые крысы. Партизаны решили с пленными не возиться и поэтому отправили их туда. Хотя, изначально их вообще планировать расстрелять. Или повесить.
Кому Ларх должен был говорить спасибо – причем неустанно – так это владельцу мустафарской мастерской и по совместительству слегка чокнутому изобретателю самых разнообразных кибернетических устройств. Старый хрыч Махвадис еще лет десять назад чуть ли не силком заставил Ларха примерить одну из его многочисленных игрушек, и тот только по прошествии времени оценил все преимущества нелицензированной и практически подпольной модели видеоустройства. А именно – встроенный частотный анализатор, позволяющий предельно точно диагностировать состояние головного мозга владельца. - Подполоса высокая дельта диапазона, - резюмировал анализатор. Разумеется, сообщение это было не в человекочитаемом формате и предназначалось отнюдь не для ушей Ларха, в которые, казалось, напихали гудящей ваты. А предназначалось оно для симулятора тех частот головного мозга, которые обеспечивали ясное сознание происходящего. Хотя происходящее – лучше было бы и не осознавать совсем. -Оба-на... Командир ты глянь..., - произнес кто-то над головой, и Ларх, уже готовый распластаться на грязном полу, сделал попытку подняться на ноги. - Господин командир… я не… - еле слышно прошептал он. Видеоинформатор пронзительно верещал ему в уши, пугая запредельной степенью опасности, прицельное устройство самопроизвольно включилось и теперь лихорадочно искало своего огнестрельного партнера, то и дело подавая сигнал об ошибке связи. - Враг. Уничтожить, - командовал еще один узурпатор электронного пространства. - Тогда его тоже пакуйте , - распоряжался чужой голос. Младенец отчаянно орал в углу. Последними услышанными Лархом словами была фраза про базу. Оставалось только надеяться, что разбираться захватчики собирались там не с его трупом.
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.