Описывать сады Тида было всё равно, что пытаться рассказать наутро прекрасный, но ускользающий сон. Они не шли в сравнение ни с чем виденным раньше, и если бы не спокойствие, сопровождавшее тви'леку, она бы плакала от счастья. Она пробыла тут почти шесть часов, замечательный день пришёл к своему не менее великолепному завершению. Айлин сидела на нагретом камне у воды и думала, что если ей придётся умереть прямо здесь и сейчас -- это будет неплохо. Набу действительно была её раем, а рай не должен был принадлежать никому. Даже ей, несмотря на соблазн. Тви'лека поднялась с камня и направилась обратно, в сторону дворца. Вряд ли королева захочет встретиться с ней дважды за день, да ещё и вечером, без тяжёлой защиты парадных одежд, но с другой стороны -- почему бы и нет?
--> Королевский дворец Тида
Айи'лин Внешность: невысокая серая и сероглазая тви'лека примерно 20 лет, на ней простая чёрная форма, высокие чёрные сапоги, чёрный кожаный пояс. На левом лекку ожог. В подчинении: личная яхта "Неуловимая" с командой С собой: на шее карта-пропуск Допуски: вне закона на территории Легиона Финансы: 1000 кредитов. Находится: Мандалор
"If everyone cared and nobody cried If everyone loved and nobody lied If everyone shared and swallowed their pride Then we'd see the day when nobody died"
--> Тид Вопреки ожиданиям Ларха, Лита совершенно не испугалась Рэкса, который приветственно лязгнул повторителем, когда они зашли в кабину флаера. - А ведь у тебя была крыса тогда? - оживленно спросила девушка, разглядывая железного ворнскра. - Крысеныш, - уточнил Ларх, шикая на робота и оттесняя его вглубь кабины. Еще по дороге к парковочной площадке они с Литой договорились перейти на «ты», что было вполне естественно, учитывая те трагические обстоятельства, которые разлучили их на целых десять лет. - Что с ним стало? - Лита вздохнула, вспомнив те самые трагические обстоятельства и заметно помрачнев. Ларх деланно улыбнулся: - Полагаю, познакомился с водяными крысами, так что теперь в водоемах Набу водится новый вид: смесь татуинского вомпа с набуанской выдрой, и наводит ужас на гунганов и других водоплавающих... Ларх не думал шутить, он действительно допускал такой вариант и о чем тогда жалел, то лишь о потерянном электронном ошейнике: аксессуар стоил немалых кредитов. Но Лита рассмеялась, будто услышала хорошую шутку, а еще через несколько секунд флаер плавно поднялся в воздух и вскоре приземлился неподалеку от Больших садов Тида.
Здесь действительно кое-где играли небольшие оркестры, люди и экзоты чинно гуляли среди великолепного ландшафта, любуясь диковинными цветами, водопадами, россыпями камней среди влажной травы. Ларх присел на один из валунов, сощурился на заходящее светило. Ему было очень хорошо и спокойно — странное чувство, которое редко возникало даже после удачно проведенной биржевой операции или эксперимента в лаборатории. Из зарослей вынырнул небольшой зверек и встал столбиком, выпрашивая лакомство — ручные прикормленные животные были настоящей визитной карточкой здешних мест. Лита посвистала, зверек ответил ей затейливым свистом, подскакал ближе и уморительно замахал передними коротенькими лапками. Ларх украдкой показал кулак Хубу и Рэксу, так как роботы тут же встали в боевую стойку при виде животного. - У меня есть бутерброд! - воскликнула Лита, роясь в сумочке. - Ему должно понравиться. Ларх отрешенно смотрел на сцену кормления, даже не пытаясь о чем-то думать. Наверное, именно так медитируют адепты могущественных орденов, отбрасывая мысли и эмоции куда-то за грань добра и зла. Второй зверек выскочил из зарослей прямо перед ним и неуверенно посвистел. Ларх протянул руку, ощутил прикосновение усатой мокрой мордочки к своим пальцами и почувствовал, как его горло сдавило странное чувство: доверие этих существо не знало пределов. Какими же счастливыми они казались ему! Лита тем временем уже покормила своего подопечного, и второй зверек, потыкавшись в пустую ладонь Ларха, поскакал к его спутнице. - Какие милые! - сказала она. - Эх, мало взяла еды. - Можно в кантине купить, - отозвался Ларх. Ему было жаль разрушать это хрупкое очарование, но зверьки и правда, не найдя съестного, уже умчались к другой парочке. - Заодно сами поужинаем, - добавил он, вспомнив, что Лита обедала теми же бутербродами, и наверняка была голодна. - Я знаю одну маленькую кантину, там всегда немного посетителей, и готовят быстро, - оживилась Лита, вставая с колен и отряхивая одежду от травы. - Меня туда в детстве еще водили... родители. Она неожиданно отвернулась и украдкой провела пальцами по лицу. Ларх вторично проглотил сухой соленый комок и тоже поднялся. Из всех планет галактики, Набу казалась такой умиротворяющей. И одновременно опасной.
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
В кантине они не стали слишком засиживаться: наступил чудный тихий вечер, водопады и фонтаны засветились разноцветными огнями, музыка теперь звучала везде, тонкая и нежная, от которой щемило сердце. Так, по-хорошему щемило. - Как же я счастлива, - просто сказала Лита, с восхищением глядя на радужные отражения в воде. - Даже не думала, что так мало надо человеку, главное забыть все плохое, и больше ничего! Останется одно хорошее. Она повернулась к Ларху и улыбнулась. - Ты дрожишь, тебе холодно? - спросил Ларх. Лита действительно была одета очень легко, а вечер брал свое, остужая воздух. От водопадов повеяло сыростью, в воздухе повис аромат цветов, ночь еще не наступила, но ее легкая поступь уже чувствовалась. Сам Ларх также был одет лишь в рубашку с короткими рукавами: днем было достаточно жарко. - Я такая глупая: забыла плащ, - она пожала плечами и слегка вздрогнула. Ларх дотронулся до ее руки, осторожно, будто девушка была хрупкой и драгоценной вазой. - Можно Королевский Дворец и завтра посмотреть, - предложил он. - У тебя руки ледяные, Лита. - Завтра... Мне кажется, все кто прошел войну, уже никогда не смогут оставлять что-то на завтра, - задумчиво ответила Лита, но тут же снова рассмеялась. - Ай, я что-то болтаю не то. Хотела просто сказать, что в темное время он так красиво освещен, гораздо красивее чем днем, правда! - Тогда заедем к тебе, ты возьмешь плащ, - предложил Ларх. Лита помотала головой. - Я живу далеко, в предместьях космопорта. Долго получится мотаться туда-сюда. Мне не холодно, нисколько, Кейп!
Ларх не выпускал ее руку из своей, вполуха слушая Литу. Он никак не мог понять, что с ним происходит. Вроде далеко не первая женщина проводит с ним вечер, хотя и не по установленному прейскурантом тарифу, как нередко бывало. Но это в молодости проявления чувств кажутся чем-то волшебным, а разменяв пятый десяток, понимаешь в жизни чуть больше, чем даже двадцать лет назад. И все равно — какая сладкая заноза поселилась в его сердце, доселе холодном как шестеренка дроида? Несомненно, он просто расчувствовался поначалу, услышав искреннюю радость в ее первых словах. Но чем отличалась ее радость от радости того же Хуба, который с таким же энтузиазмом встречал своего хозяина? - Лита, у меня в гостинице есть несколько курток, - он наконец очнулся от размышлений. - Это по пути к Королевскому дворцу, много времени не займет. Я не такого уж крупного размера, - он усмехнулся, - так что тебе должно подойти. - Но... - она замялась, и рука ее незаметно выскользнула из его пальцев. - Я вынесу, а ты посидишь в флаере, - пояснил он, поняв причину замешательства. О нет, тащить ее в номер он был не намерен, ни за какие коврижки!