Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » На рубеже эпох (игровой мир) » Инфобаза игрового мира » Анкеты персонажей » Джанек де Соддо (Граф Калевалский)
Джанек де Соддо
ЛисоДата: Понедельник, 17.01.2022, 15:29 | Сообщение # 1 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 3529
Награды: 148
Ну почти «Л»


1. Имя персонажа.
Джанек де Соддо («Крайт»)

2. Раса персонажа.
Человек

3. Пол персонажа.
Мужской

4. Возраст персонажа.
43 года

5. Фракция персонажа.
Нейтралы. Мандалор

6. Биография персонажа.

Дурная кровь

На раскидистом фамильном древе графской династии эта ветка оказалась с червоточиной — бабкой Джанека была простая охотница за головами из клана Саксон, которая сразу же после появления на свет отца Джанека, пропала со всех радаров семьи де Соддо, внеся в родовую книгу короткий но экспрессивный отрывок, написанный грубым почерком.
К счастью и чести семьи, отец Джанека от своей матери не унаследовал ни капли плебейской крови. Однако с рождением сына всем стало ясно, что как ни старайся, но среди изысканных цветков семейного дерева обязательно появится кислый неблагородный плод, позор графского дома.
До пятнадцатилетнего возраста, однако, эта червоточина заметной не была и, кроме внешних данных мальчика (он был просто катастрофически похож на беглую бабку-охотницу), ничем себя не проявляла. После окончания начальной школы Джанека определили в подготовительные классы колледжа информационных технологий, и данный род занятий настолько захватил мальчишку, что в ранний подростковый период Джанек вошел в удручающем физическом состоянии: худой, бледный до синевы, с начинающейся сутулостью... одним словом, от бабкиных вводных не осталось почти ничего, и порочный ген был бы стерт окончательно стараниями многочисленных родственников, если бы не трагические события в Сандари. В столицу Джанек отправился вместе с другими подростками для сдачи предварительных экзаменов в университет, однако попал аккурат к моменту террористической атаки Черного солнца и чудом остался в живых в той мясорубке. Джанека от неминуемой гибели спасли «ополченцы» (во всяком случае, именно так назвали Дозор смерти благодарные жители Сандари сразу после того, как ад завершился), и данное событие стало ключевым — после возвращения в отчий дом Джанек заявил, что «глупостями» больше не намерен заниматься, а позже записался на курсы военной подготовки, благо в условиях войны туда брали почти всех желающих.
Дома не слишком протестовали: родные были напуганы возможной криминальной оккупацией и постоянными государственными переворотами, а сам Джанек за два года из тощего хлюпика с непропорционально большой головой превратился в мускулистого и выносливого бойца, все больше и больше приводя в ужас родителей, которые к тому времени уже утратили весь авторитет. Джанек грезил о карьере баунтихантера и даже успел закорешиться (да, именно таким плебейским определением) с ровесниками из военных кланов, не обремененными высокими титулами; однако семья ответила на повторную угрозу своему престижу точным превентивным ударом: Джанек был представлен графу Пройсу де Соддо, тому самому «дяде», который впоследствии пройдет путь от наставника молодого графа до тайного и заклятого соперника.

Отвергнутая любовь

На самом деле, старший де Соддо если и приходился Джанеку дядей, то очень отдаленно: чтобы проследить родственную связь между этими людьми, нужно было дойти чуть ли не до таунгов, однако фамилия и пост сыграли свою роль — Джанек после долгого разговора согласился поступить в полицейскую академию Сандари, чтобы впоследствии возглавить столичное отделение сил правопорядка (и только на этом условии). Справедливо рассудив, что карьера баунтихантера от него не уйдет, Джанек в течение трех лет оттачивал мастерство и попутно приобретал не самые лучшие черты характера. От неуверенного мальчика, всецело увлеченного компьютерными программами, не осталось и следа: власть над силовыми структурами (даже в ограниченных пределах) сделала его хладнокровно жестоким... впрочем, такие качества пока даже шли на пользу делу.
Имперская оккупация больно ударила по самолюбию — местные силы правопорядка были распущены, а сектор демилитаризован. Навыки и опыт, несомненно, позволили бы Джанеку осуществить свою детскую мечту и немедленно отправиться в свободное плавание, если бы на Калевале не появилась Крайз: старший де Соддо, будучи несгибаемым монархистом, и раньше в приватных разговорах с племянником не скрывал своих намерений возродить герцогскую власть. Джанек затею не поддержал, благоразумно промолчав: у него накопилось достаточно претензий и к своим более благородным родственникам (которые как смотрели на него свысока, так и остались при своем мнении, особенно когда Джанек открыто подался в военную отрасль), и к остальным знатным домам, о некоторых неблаговидных деяниях которых полиция знала гораздо больше, чем простые граждане. Прибытие герцогини, обставленное со всей пышностью, резануло по его тайным демократическим устоям, однако последующее более близкое знакомство с Лорой в доме дяди быстро перевернуло все ценности вверх тормашками.
Джанек впервые испытал настоящую страсть — страсть была тем более сильна, чем меньше он видел предпосылок к взаимности. По роду службы (Джанек при посредстве дяди тут же возглавил службу личной охраны герцогини) проводя слишком много времени рядом с предметом страсти, он погружался в свое чувство все больше и больше, в итоге признавшись в любви — и получил равнодушный отказ, как ледяной душ. Не носил бы он титул (который остальные члены дома де Соддо молча ставили ему в укор, пусть не совсем как «бастарду», но имеющему в родословной плебейскую кровь), Джанек утешился бы своими другими победами на любовном фронте, благо пользовался бешеным успехом у женщин. Но к несчастью, граф воспринял этот вполне естественный отказ чуть ли не как плевок, посыл «знать свое место». В тот же день он оставил дела на заместителя (кузена Атина) и связался с давними «корешами» (да, снова именно таким неблагородным определением) из Келдайба. А еще через неделю, в составе небольшого отряда, отправился на секретную мандалорскую базу на Ордо.

Чужой среди своих

Следующие несколько лет Джанек с полным основанием мог бы записать в самые счастливое время жизни: цель стала ясной и понятной, средства знакомыми, враг определенным. Однако борьба с Империей перемежалась борьбой со своими амбициями: как на светских раутах в Сандари, так и в партизанских схронах Ордо он все время оставался белой вороной. К нему очень быстро прилепилось прозвище «милорда» - скорее всего, шутливое, но тем не менее обозначавшее четкую границу. Как среди аристократов ему никак не удавалось стереть с себя плебейское пятно, так и среди простых бойцов — речь, манеры и поведение выдавали его происхождение. Джанек все больше тяготился своей новой карьерой — его снова тянуло к власти в государственных структурах, а не на поле боя. Однако именно этот период стал ключевым: во время одной из операций Джанек встретил человека, чем-то родственного ему и по положению, и по мировоззрению.
Двадцатилетний штурмовик, захваченный в плен под именем Моргана, в результате допроса признался, что носит имя Яна Визслы. Допрос, за неимением соответствующего персонала, вел один лишь Джанек, которому многолетняя полицейская практика позволяла качественно сочетать в себе многие ипостаси — от дознавателя до врача-реаниматолога. И таким образом, это судьбоносное признание выслушал лишь один граф. И много еще интересного выслушал Джанек, что в других обстоятельствах отправило бы пленного члена знаменитого клана прямиком к его не менее знаменитым предкам... но Яну несказанно повезло: его горячий, больной, пропитанный злобой и жаждой мести бред как ядовитые семена попал в подготовленную почву. Оба ненавидели тех, кто дал им имена. Один — чванливых Новых мандалорцев, второй — продажных и трусливых псов, недостойных носить имя Визслы. И самое удивительное — оба поняли друг друга с полуслова, несмотря на разницу в положении.
Партизанский отряд, где Джанек был за главного, испытывал нехватку солдат, так что перевербовка капитана не стала необычным явлением и не вызвала никаких подозрений, тем более что Ян Визсла после дальнейшего разговора с Джанеком (уже не подкрепленного никакими особыми методами воздействия) неохотно засунул свои экстремистские лозунги очень далеко в глубины речевого аппарата и даже проникся умеренным патриотизмом. Впоследствии Джанек, уже будучи на Калевале и наводя справки, узнал, что парень быстро дезертировал, едва представилась такая возможность. Узнал и внес в досье — в Особом отделении «Крайз секьюрити» доступ к подобным данным имел только Джанек. Об этих досье не знал даже старый граф.

Теневой лидер

А пока, в качестве победителя, де Соддо триумфально вернулся на Мандалор. Его военный опыт и титул позволили снова занимать ключевые посты в правоохранительных органах; а точнее, функции этих структур полностью взяла на себя ЧВК «Крайз секьюрити», руководство которой Джанек разделял со своим дядей. Старый де Соддо его страшно бесил: он каменной скалой стоял на пути полной единоличной власти над силовыми структурами, был здоров как ранкор, опасен как кимогила и осторожен как дикая лисица. И первоначально Джанек, тайно создавая свои собственные, теневые экстремистские организации (причем нахально утащив эту идею у «психа Моргана», особенно насчет молодежного движения) — имел целью лишь серию провокаций в отношении мирного населения, в результате которых компетенция старого графа подвергнется жесткой критике. А там уже будет кем его заменить — мало ли на Калевале графов де Соддо... Именно так рассуждал Джанек, когда сеть тайных организаций только формировалась — причем, при активном участии и финансировании домом Меррик (этот шедевр двойной дипломатии Джанек не без оснований записывал себе в актив). Но произошли два события, который дали неожиданный толчок и более глобальный разворот.
Первое: Джанек охотно дал возможность Защитникам завербовать себя в качестве агента— связи и боевой опыт сыграли решающую роль. Причем первоочередной причиной являлись те же самые амбиции графа в отношении власти над ЧВК, где новые старые друзья могли здорово пригодиться; однако Джанеку пришло в голову, что дозированная информация о наличии экстремистов и слив некоторых их лидеров может пригодиться далеко за пределами локальной борьбы за начальственное кресло.
Второе событие печальнейшим образом повторяло такое же, случившееся десять с лишним лет назад. Джанек самонадеянно посчитал, что после всех несчастий и разрыва с Мерриком, Лора станет к нему благосклонней. По крайней мере, в новых обстоятельствах такая благосклонность к «старому верному другу» станет более возможной... однако благосклонности герцогини хватило на одну ночь, а Джанек мгновенно оценил свою роль — водевильного дворецкого при чужой спальне.
Это был удар похлеще неудавшейся попытки отправить в отставку старого графа; и разработка тайных операций неожиданно получила новое обоснование. Власть над ЧВК уже не казалась Джанеку средоточением амбиций. Полностью свергнуть власть Новых мандалорцев и установить военную диктатуру — причем ухитриться провернуть все так, чтобы Келдайб не только не прислал своих бойцов, но и охотно «благословил» де Соддо на должность временного правителя Калевалы и губернатора Сандари. Таким образом, Джанек получил бы возможность реванша и в отношении титулованных семей, и в отношении своей жажды власти.
А еще, в самых затаенных мечтах, мелькала мысль о том, что в числе прочих аристократов в камере Особого отделения окажется и его нынешняя повелительница. Эти сладкие мечты Джанек душил на корню, называя их «глупыми». Нельзя сказать, были ли они действительно глупыми, но точно — неблагородными, в самом отвратительном значении этого слова.

7. Внешность персонажа.
Рост — 192 см
Глаза — серые, волосы — светлые
Высокий мужчина мощного телосложения с отличной физической подготовкой. В результате полученного ранения имеет неестественное положение левой руки и левого плеча. Черты лица грубые, взгляд колючий, в целом производит отталкивающее, угрюмое впечатление. Среди Новых мандалорцев за глаза именуется «каменная рожа».

8. Характер персонажа.
Имеет стратегический склад ума, неэмоционален, хладнокровно жесток. Прирожденный лидер и одиночка, способен эффективно действовать в цейтноте. Ощущает себя чужаком в любом обществе, старательно культивирует в себе и других это чувство. Обладает харизмой сильного.

9. Способности персонажа.
Безупречное зрение и врожденное чувство расстояния
Повышенная скорость реакции
Повышенная меткость при использовании стрелкового/метательного оружия
Стрельба с двух рук
Стрельба из снайперских винтовок
Развитая фотографическая память
Перепрограммирование дроидов, терминалов, компьютерных систем, сетевой взлом Прокладывание маршрута с помощью корабельного оборудования\вручную
Пилотирование истребителя, гражданского транспорта
Знание анатомии и физиологии человека и других распространенных рас
Знание права, юриспруденция, политики
Знание этикета
Знание психологии, особенностей человеческого мышления
Устойчивость к телепатии и чтению мыслей
Устойчивость к пыткам

10. Стартовое снаряжение персонажа.
бластерный пистолет DL 44
бластерный пистолет модели 434 «Молот смерти»
карабин Е-11 Mk. II
тяжелая бластерная винтовка DLT-19, соединенная интерфейсом с целеуказателем
бескаровая броня (укомплектована стандартным вооружением Защитников)
датапады (мультидиапазонный сканер, биосканер, поиск средств скрытого наблюдения, их глушение, защита собственных каналов связи, взлом систем защиты, разблокирование приводов управления)
личный кейс (защита от бластерных выстрелов и ионных импульсов)
истребитель-перехватчик М3 Сцик.
Должность и род занятий: Исполнительный директор ЧВК «Крайз Секьюрити», тайный основатель и теневой лидер экстремистских организаций «Новый Дозор», «Молодые маалрасы».
В собственности: фамильное поместье «Дальние Рубежи» на Калевале (производство сельскохозяйственной продукции, выращивание нерфов и мраморных поросят).

11. Компаньоны персонажа.
Капитан Линд, заместитель

12. Романтический интерес.
Да



Прикрепления
Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
LexxДата: Суббота, 22.01.2022, 14:18 | Сообщение # 2 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 13158
Награды: 299
Принято.
Врио моффа игрового мира, Lexx

Анкета соответствует шаблону. Статус развития - быстрый.
Форум » На рубеже эпох (игровой мир) » Инфобаза игрового мира » Анкеты персонажей » Джанек де Соддо (Граф Калевалский)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: