6. Биография персонажа. Семья Лонне была немногочисленной и держала влагодобывающую ферму на Татуине, однако была разорена постоянными набегами песчаных кочевников и непосильными займами у хаттского картеля. Ферму в итоге пришлось продать, глава семейства нанялся на контрабандистский корабль, а его беременная супруга осталась на Татуине в качестве живого залога и по факту стала рабыней. Фермер-контрабандист, к несчастью, так и не вернулся к своей семье, и судьба его была неизвестна. Дже родилась также в положении рабыни — ее мать работала в лавке у торговца оружием. Владелец лавки был из расы дагов — жадный и жестокий делец, который сколотил состояние на подделке оружия (в его подвалах трудилось около двух десятков рабов, собирающих вооружение из разнокалиберных запчастей). Маленькая Дже таким образом поступила в его собственность и начала работать на хозяина с пятилетнего возраста. Еще через пару лет ее мать умерла от побоев и голода, и заботы о малышке взяла на себя родианка Тили. В отличие от представителей фермерской мирной семьи, то была настоящая стерва (бывшая контрабандистка, спившаяся и задолжавшая хаттам грандиозную сумму), однако именно ее суровое воспитание не позволило девочке ослабнуть и умереть в неволе. А благодаря изнурительной работе, Дже уже к семи годам умела мастерить все виды ручного стрелкового вооружения — и пользоваться ими также.
Когда девочке исполнилось десять лет, даг разорился и за бесценок продал имущество, включая рабов, хатту Джаббе. Добрая половина бедняг пошла на корм ранкорам во время жестоких игрищ, но Тили повезло: один из залетных контрабандистов узнал в этой потасканной экзотке свою давнюю подругу и выиграл ее в качестве приза в соревновании на меткость стрельбы (в котором, увы, полегли оставшиеся в живых рабы, использованные в качестве мишеней). Дже пошла довеском к призу, так как была слишком мала, чтобы представлять какой-то интерес для хатта, и следующие три года провела на контрабандистском корабле — пока те не нарвались на повстанцев. Это уже после Явина повстанцы стали героями галактики, а в то веселое время они ничем не отличались от обычных пиратов или вооруженных бандитов, так что столкновения между конкурентами на большой галактической дороге случались нередко. Корабль контрабандистов был подбит, захвачен, а уцелевший экипаж завербован на борьбу с Империей. Однако Дже не повезло — ее придавило рухнувшими обломками, левая кисть оказалась разможжена, и несколько месяцев она провела в повстанческом госпитале. Руку в итоге пришлось отнять до локтя, но Дже получила взамен механический протез, к которому приноравливалась еще полгода.
Эти полгода даром не прошли, Дже отрабатывала стоимость кибер-конечности в оружейных мастерских (пригодился татуинский опыт), там же она изготовила несколько бластеров специально для своей искусственной руки и рвалась в бой, однако ей пришлось еще несколько месяцев обучаться у перебежчика-дезертира из имперской армии (бывшего разведчика и инструктора), по истечении которых Дже вместе с диверсионной группой отправилась на Бакуру — помогать местным повстанческим отрядам. В своем первом бою девушка никаких особых талантов не проявила, а даже наоборот: получила легкое ранение и контузию. Однако именно это неприятное обстоятельство познакомило Дже с местными племенами куртзенов, в стойбище которых ей пришлось выздоравливать, а попутно постигать искусство изготовления ядов и обширный спектр их действия. В повстанческую армию, таким образом вернулся не просто боец-разведчик, а новоиспеченный специалист в сфере отравляющих веществ. И именно на этом поприще карьера Лонне расцвела как никогда. Оказалось, что девушка обладает не только приобретенными знаниями, но некоторым интуитивным чутьем, позволяющим эффективно использовать не только примитивные виды ядов, но и вполне современные боевые. Явинская битва уже произошла, начался закат Империи. Дже выполнила ряд удачных операций, в том числе вернувшись на Бакуру и поквитавшись с местным имперским гарнизоном за лишнюю дырку в плече. Беда ее была только в одном: Лонне не прониклась повстанческой идеологией, а наоборот — приобрела лишь вкус к насилию. Ее склонности не остались незамеченными, а за слишком вольное обращение не только с пленными противниками, но и попавшимися под горячую руку мирными жителями, Дже несколько раз попала на гауптвахту. Несколько — всего два раза, на третий она попросту сбежала из заключения и таким образом, дезертировала из повстанческой армии.
К тому времени она уже вовсю презирала «идейность» своих соратников, а себя видела исключительно как наемника-индивидуала. Никто в погоню за ней не бросился, и Дже довольно спокойно сначала подалась на службу к криминальным воротилам (аффилированным с небезызвестным Тайбером Занном), а получив некоторую известность, стала работать в одиночку, получая заказы в том числе и от бывших своих врагов: от имперских военных. Таким образом, она с легкостью начала охоту на бойцов сопротивления, нисколько не мучаясь угрызениями совести. Имперцы платили неплохо, объект охоты был ей отлично известен, а сохраненные повстанческие коды позволяли выполнять диверсии даже с большей легкостью, чем при охоте на криминальных фигур. Последней ее операцией должна была стать Ордо. Мандалорские повстанцы, окопавшиеся в подземных схронах, слишком досаждали местному гарнизону, и те готовили масштабную химическую атаку, призванную выкурить «бескарных крыс» из их нор. Дже также готовилась принять активное участие, но командир ее отряда был взят в плен во время предварительной разведывательной операции, потом произошло наступление повстанцев, имперцев оттеснили на орбиту, и Дже так и не смогла применить свои навыки и умения.
Однако мандалорская тема на этом не закончилась. Уже через год ее нашел тот самый бывший командир имперцев, так неудачно попавший к повстанцам на Ордо. Дже в это время была «не в форме», то есть валялась в частной наркологической клинике с симптомами передозировки. Капитан Морган (чье настоящее имя было — Ян Визсла) предложил Лонне «стабильную и высокооплачиваемую работу». Стабильность Дже подкупила, она подписала контракт на год — официально, инструктором в мандалорской ЧВК. На деле, ей вменялось в обязанность в обстановке строгой секретности подготовить диверсантов-разведчиков из числа молодежи Мандалора, а также выполнять некоторые иные задания от местного мандалорского «босса». Босса она никогда не видела в лицо, только в полной броне, настоящего имени не знала, а получала особым образом зашифрованные сообщения от некоего «Крайта». Работа, действительно, оказалась стабильной и денежной. Лонне (уже под именем Эфы) за год подготовила почти десяток диверсантов, последней масштабной акцией стала химическая атака на энергостанции в столице, готовились еще несколько террористических акций при ее непосредственном участии.
7. Внешность персонажа. Рост — 172 см Крепкая, мускулистая женщина на пике физической формы. Несколько грубоватые, но в целом ничем не примечательные черты лица, ярко-голубые глаза, светлые с проседью волосы, обычно сбритые наголо. Кожа на лице пористая, обветренная, в складках и морщинах, поэтому выглядит старше своих лет. Отсутствуют левая кисть и предплечье, носит усовершенствованный механический протез, совместимый с специальным вооружением индивидуального ношения. Имеет характерное для наркомана положение глазного зрачка. В целом производит отталкивающее, угрюмое впечатление.
8. Характер персонажа. Озлобленная, грубая, временами нарочито развязная особа. Злоупотребляет средне-легкими наркотиками. Склонна к намеренному садизму по отношению к более слабым, иногда немотивируемо жестока (особенно временно лишенная привычной дозы). При том скрупулезна, дисциплинирована и собрана - в момент выполнения задания. Умеет «делать невозможное». Любит участвовать в актах сексуального насилия по отношению к любым полам и расам, с этой целью в перерывах между заданиями посещает особые заведения, где спускает почти все заработанное на вышеупомянутые развлечения и наркотики.
9. Способности персонажа. Безупречное зрение и врожденное чувство расстояния Повышенная скорость реакции Повышенная меткость при использовании стрелкового/метательного оружия Ремонт и создание оружия Пилотирование истребителя Прокладывание маршрута с помощью корабельного оборудования Стрельба с двух рук Стрельба из снайперских винтовок Углубленное знание и изготовление ядов Использование и изготовление взрывчатки Профессиональная маскировка на местности Знание боевых искусств Устойчивость к пыткам Выживание в дикой природе/на непригодных планетах
10. Стартовое снаряжение персонажа. -бластерные пистолеты: DL-18NR/A, DC15s, бластерный пистолет модели 434 «Молот смерти» (совместимый с механическим протезом). - бластерные карабины:Е-11МК2, Е-11S; - оружие скрытого ношения: виброножи, электрошокер - термальные детонаторы, ручные гранаты - встроенное оружие (в протезе) — дротикомет, тросометатель, вакуумные присоски (для перемещения по вертикальным поверхностям), герметичный отсек для хранения портативных отравляющих веществ. Транспорт: истребитель-перехватчик М3 Сцик. Прочее: датапады, комлинк (функция глушения сигнала, антиперехват), медпаки, антидот. Кредитные чипы на предъявителя.