Больше двадцати лет Новый Порядок объединял галактику, к счастью или нет. Многим казалось, Империя пришла на тысячи лет. В это верили. На это надеялись. Этого боялись.
Но битва при Эндоре показала, как хрупок был этот порядок. Центробежные силы политики, старых счетов и вечных амбиций начали сразу же рвать государство в клочья. Политики и военные сходу схватились за власть. Каждый видел какое-то будущее. Одни мечтали вести за собой новую Империю, другие – только сколотить состояние.
На Хайдианском пути происходило то же, что и везде. Но там не нашлось достаточно сильных военных диктаторов, которые быстро вернули бы порядок. Такой, каким его видели.
Там были политики и дипломаты, агенты, корпорации и бандиты. Ни легионов штурмовиков, ни мощных флотов. Фаворитом схватки мог стать барон Д’Аста, но он промедлил, сделав ставку на Имперский Центр, и просчитался. Стабильность там всё не наставала. А уже в первые недели пошли слухи о новой графине с Серенно.
Орнелла Демичи хорошо знала эту часть Хайдианского пути. Она была опытным дипломатом разведки, имела обширные политические и коммерческие связи. Они заменили ей штурмовиков.
Новый сверхсектор создавали дипломатия, разведка и влияние. Те, кто не хотел прислушаться и пойти на переговоры сначала, через полтора года сами искали встреч. Чем больше росли владения, тем больше систем интересовалось новым полюсом силы. И источником порядка.
Едва Имперский Центр отдал эти территории под управление графини Демичи, дав половинчатую автономию, как те, кто недавно видели в ней лидера, захотели власти сами. Вдобавок, не все были согласны со смягчённой политикой.
Отказ от доктрины Таркина. Равноправие для экзотов. Законодательная ассамблея. Борьба с преступностью вместо охоты на диссидентов. Разрешение основных противоречий между разведкой и Комиссией по охране Нового порядка интриганы тоже не оценили.
Снова, как после Эндора. Но армия и небольшой, но флот, разведка, Комиссия, многие политики и бизнесмены – фактически, половина - остались на стороне Демичи.
С врагами и их сторонниками боролись по-разному. Самых опасных и упрямых обвинили в измене. Доказательства нашлись в изобилии. Умеренно идейных противников нового курса выслушали и убедили на переговорах. Могучим и жадным предоставили доступ к Телосу и корпорациям Тисс’Шарла, которые были под контролем другой имперской фракции, но имели давние деловые связи с графиней. Пираты и контрабандисты получили возможность легализоваться как честные бизнесмены, без лишних инспекций и вопросов. Либо заключить тайные соглашения и стать корсарами. И всем, кто встрепенулся и захотел власти, пришлось согласиться на дополнительный процент от прибыли в пользу государства.
К 7 ПБЯ пропаганда реформированной Империи работала в полную силу, вместе с полицией гасила ксенофобские настроения. Корпорации пополняли бюджет и снабжали сверхсектор технологиями. Экзоты доказывали, что способны работать на общее благо не хуже людей. Люди учились смотреть на них, как на равных. Заработала ассамблея.
Бойцы Сверхсектора Тион сорвали операцию агентов Демичи на Тисс’Шарле, который она планировала отобрать у хозяев. Пострадал вице-президент планеты.
Барон Д’Аста решился на ультиматум. Он остался единственным сильным сторонником политики покойного императора. Ультиматум был прост: уступки или отвод его армии в Сверхсектор Тион.
Графиня Демичи приказала задержать его и начать процесс. Резиденцию взяли под наблюдение. Ночью неизвестные попытались вывезти барона. В стычке с бойцами ИСБ погибли все.
Вот-вот могла начаться гражданская война. Одновременно с новостями с Нез Перона графиня узнала об атаке на Имперский Центр.
Сверхсектор или столица. Графиня рассудила, что, имея сильный плацдарм, можно отвоевать Центр. А в безрассудной схватке за Центр можно потерять всё. Фракция-агрессор была разгромлена, заветная часть его территории с Телосом, Тисс’Шарлом и Кадомаем досталась без боя. Гражданской войны не случилось. ИСБ и разведка спасли положение, доказав, что виновник трагедии на Нез Пероне не внутри и не в Тионе. Он и так разбит.
Но армия с тех пор недовольна. Военные не доверяют политикам и графине лично. Некоторым доставляют удовольствие новости о новых атаках тионских рейдеров на торговые корабли. Некоторые офицеры по-прежнему настаивают, что надо финансировать суперразрушитель "Железный кулак", повреждённый несколько лет назад и застрявший в системе Датомир, а укрепление миров может подождать.
Приобретение новой территории усилило экономику, но также набрали влияние местные демократы. Появились сторонники джедаев. Однако это уравновесило консерваторов-палпатинистов.
К 9 ПБЯ политическая система Графского Сверхсектора пришла в состояние баланса. Упала преступность, были разгромлены террористы, притихли ксенофобы. Общество свыкалось с пересмотренной идеологией, росла идейность, что благоприятно влияло на все сферы. Крепли связи с Корпоративным Сектором. Тион и Центр получали строго дозированную помощь в борьбе с Новой Республикой. Контрабандисты, корсары и разведка отвечали на акции Тиона.
Баланс обогащал и усиливал. Но в нём же крылась опасность. Одна ошибка, и партии разного толка могут объединиться. Генеральная линия ещё не победила, а благополучие и ресурсы будоражат умы за графским рубежом.
Особенности фракции:
I. Торговая держава. Бизнес и торговля – гарантии выживания. Аграрные и индустриальные миры обеспечивают устойчивость и независимость, питают торговлю и бюджет. Деньги – это сила. Деньги – это наёмники, боевые дроиды и эксклюзивные заказы, источник и повод для новых связей и… опасность. Успех делает Графский Сверхсектор заманчивой целью. Впрочем, там об этом известно.
II. Благородная осмотрительность. Они выбрали свою безопасность, а не защиту Имперского Центра, когда за него разгорелся бой. Это источник напряжения в отношениях с имперскими фракциями, это заветный аргумент в любых внутренних дебатах. То, о чем никто не может забыть. Источник сомнений, всё ещё живущий, особенно в армии и среди немногочисленных штурмовиков, несмотря на вал пропаганды. С другой стороны, всегда ли риск – дело благородное?
III. Большой пересмотр. Империя должна измениться, чтобы выжить. Смягчённая расовая политика, ослабление перекрёстного контроля всех ведомств, приоритет дипломатии и веры в общее дело – это столпы обновлённой Империи. Но все видят это по-своему. Сторонники доктрины Таркина и демократы, аристократы и корпоративные деятели, военные и сторонники джедаев: здесь представлены все толки, и каждый уверен в своей правоте. Победит ли генеральная линия? Время покажет.
IV. Секретная служба Борьба с террористами, бандитами, заговорщиками и сумасшедшими, с ксенофобией и сепаратистскими замыслами уравновесила и успокоила Сверхсектор. И усилила роль разведки, полиции и пропаганды.
V. Тайный патент Вам не нужно дробить свои силы, если есть дружественные пираты и контрабандисты. За разумный процент они будут счастливы налететь на указанную цель.
VI. Отмерять разумной мерой Самоубийственно не помогать имперским собратьям. Однако слишком усердная помощь только приблизит день капитуляции перед ними. Дать достаточно, чтобы бороться с Республикой, и ни капли больше.