Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
Форум » Sw-League » Челобитная » Предложения (Есть идея? Поделись!)
Предложения
XenomorphДата: Пятница, 10.12.2010, 15:30 | Сообщение # 16 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 6054
Награды: 133
Ну почти «Л»
Не,ну ролевая здесь не идет по принципам настольной игры.Наличие свободы ,импровизации является ключевой и важной особенность в жизни игры . Вряд-ли кому понравится создавать одного персонажа за другим,в случае если кости покажут смерть персонажа .

АриусДата: Пятница, 10.12.2010, 17:51 | Сообщение # 17 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Награды: 2
Начальная
А я бы ввел... Например в битве или в дуэли, когда дело должен решать случай, а не сценарий(хоть и сымпровизированный)
А насчет смерти я скажу одно - это будет решать сам игрок или ГМ по сюжету и собственному усмотрению.

"Я НЕ ДРОИД!" - Генерал Гривус
Со смертью времени и смерть умрет
DmitДата: Пятница, 10.12.2010, 18:06 | Сообщение # 18 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7111
Награды: 205
Quote (Ариус)
в битве или в дуэли, когда дело должен решать случай, а не сценарий

Например?

It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©


АриусДата: Пятница, 10.12.2010, 18:31 | Сообщение # 19 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Награды: 2
Начальная
Например перед каждым постом игрок кидает дайс, и по той системе которую предложил тов. Варос отыгрывает. То есть исход боя решает слепой случай( различия между рангами Ученик-Рыцарь-Учитель тоже будем учитывать, без этого никуда).
Система будет очень правильная, и при любом обращении она сделает только интереснее нашу игру.

"Я НЕ ДРОИД!" - Генерал Гривус
Со смертью времени и смерть умрет
DmitДата: Пятница, 10.12.2010, 19:01 | Сообщение # 20 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7111
Награды: 205
Исход боя с неизвестным финалом в форумной ролевой игре решает результат подброса игральной кости?
Это сделает игру интереснее? Бой, исход которого меняется с каждым постом игроков, будет интересен, если игральная кость вместо игроков определит победителя? Нет, вы что, серьезно?

It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©


АриусДата: Пятница, 10.12.2010, 19:03 | Сообщение # 21 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Награды: 2
Начальная
Dmit, если противники равны, то почему нет?Все равно же писать посты!А как по-другому решать кто победил?

"Я НЕ ДРОИД!" - Генерал Гривус
Со смертью времени и смерть умрет
DmitДата: Пятница, 10.12.2010, 19:06 | Сообщение # 22 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7111
Награды: 205
wacko

Если я убил своего противника, зачем решать, кто победил?


It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©


АриусДата: Пятница, 10.12.2010, 19:09 | Сообщение # 23 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Награды: 2
Начальная
Dmit, ты наверное не понял. Не исход определяется дайсом, а пост, то есть результат атаки. Например если у тебя выпало 25 - то ты совершил хорошую атаку, достойную благороднейшего представителя ситхов. Если 3 - что ж, ударить тебе как обыкновенному джедаю. И по истечению условленного количества постов побеждает тот игрок, у которого удачных атак больше.

"Я НЕ ДРОИД!" - Генерал Гривус
Со смертью времени и смерть умрет
DoctorUserДата: Пятница, 10.12.2010, 19:12 | Сообщение # 24 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4905
Награды: 120
Ну почти «Л»
В предложении есть смысл, и можно было бы и ввести такую систему... Но мы придерживаемся самых непреложных правил ведения ФРПГ.

DmitДата: Пятница, 10.12.2010, 19:15 | Сообщение # 25 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7111
Награды: 205
Ариус, это интересно, но это настольная игра, как верно заметил Ксено, а у нас ФРПГ. Результат атаки определяется не удачей, а качеством поста и продуманностью действий, что является наиболее приближенной к реальности системой. А итог боя определяется незамысловатым фактором. Смертью. (А также серьезным ранением или сдачей противника.)

It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©


LexxДата: Пятница, 10.12.2010, 19:15 | Сообщение # 26 | Offline
Lord of Laziness
Группа: Team
Сообщений: 12992
Награды: 287
Quote (Ариус)
А как по-другому решать кто победил?

Quote (Ариус)
это будет решать сам игрок или ГМ по сюжету и собственному усмотрению.

Значит так, господа и дамы. Системы, основанной на "игральной кости" в этой ФРПГ не будет. Результаты того или иного действия будет определять либо сам игрок, либо ГМ. Если результат того или иного действия, покажется оппоненту конкретного игрока несправедливым - пусть зовет ГМа, он разберется.

Quote (Ариус)
Например если у тебя выпало 25 - то ты совершил хорошую атаку, достойную благороднейшего представителя ситхов. Если 3 - что ж, ударить тебе как обыкновенному джедаю. И по истечению условленного количества постов побеждает тот игрок, у которого удачных атак больше.

Таким образом, какой-то нуб, который и писать не умеет, у которого статус развития самый медленный, у которого еле-еле набирает три строки в сообщении сможет победить опытного игрока, который все описывает очень даже литературно? Да никогда. Вопрос закрыт. Дайсов не будет.

VaringДата: Среда, 06.04.2011, 17:35 | Сообщение # 27 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Нулевая
DarkUser, учитывая, что вы мой ГМ, есть такое предложение по поводу ролевой.
У меня появилась идея о создании цепочки квестов для развития истории моего персонажа (С участием других игроков, если те, конечно, пожелают принять участие). Вот в чем, собственно, смысл:
I) Варингу будет нужна информация о группировке (как она называется, я еще не придумал), что спонсировала как бы ту лабораторию, где его держали. А потом - слетать туда и взорвать ее к чертям. (Как вариант - можно найти ее во время задания, которое он делает сейчас или в качестве награды, если выживет конечно)
II) Собственно, сама лаборатория, которая, разумеется, не будет заброшенной.
III) Тут я еще не придумал, что добавить... Но в разработке)
Второй квест можно сделать еще и с моральным выбором:
1) Попытаться оставить лабораторию и все ее наработки и передать своей фракции, но при этом получить в качестве заклятого врага моего персонажа
2) Помочь Варингу взорвать базу, но стырить данные (разумеется ничего наемнику моему не говорить). Все счастливы)
3) Помочь Варингу и честно все уничтожить. Как результат - "чистая карма" и наемник считает тебя надежным, честным человеком. Обязан по гроб)
DoctorUserДата: Среда, 06.04.2011, 19:58 | Сообщение # 28 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4905
Награды: 120
Ну почти «Л»
Вообще, участие других игроков в основной квестовой линейке персонажа обсуждается с ними же. Было тут в ролевой несколько примеров, когда линейки двух и более персонажей были не просто переплетены, а слиты в одну - по договоренности игроков.

А что насчет пунктов I-III и 1-3, то я увидел пару организационных моментов, которые надо обсудить с коллегами.
Чуть позже я еще раз здесь отвечу, и, если не будет никаких препятствий, мы с тобой обсудим твою линейку квестов.


VaringДата: Среда, 06.04.2011, 20:04 | Сообщение # 29 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Нулевая
Я ее уже обсуждал, к примеру Taon согласна)
DoctorUserДата: Среда, 06.04.2011, 23:55 | Сообщение # 30 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4905
Награды: 120
Ну почти «Л»
Ну значит так. Свою линейку, разумеется, делай - это твое право. Что касается моего участия, я посылаю тебе ЛС с инструкциями.

Форум » Sw-League » Челобитная » Предложения (Есть идея? Поделись!)
Поиск: