Каноны Star Wars
Лисо Дата: Среда, 06.05.2015, 08:08 | Сообщение # 91 | Offline
Первая Вторая Третья →
Цитата Taon (
)
Лучше тысяча книг таких "фикрайтеров", чем один опус прекрасной и оригинальной Донцовой, или кто там ещё ныне в почете.
Ну я в сортах уг вообще не разбираюсь. Обычно сравниваю с Лемом, Стругацкими и другими классиками.
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
WilliS Дата: Среда, 06.05.2015, 11:28 | Сообщение # 92 | Offline
Первая Вторая →
Вы хоть одну достойную книгу по ЗВ осилили, нет? Я вот осилила множество, а кое-какие прочитала на одном дыхании и даже не раз перечитала, чтобы вновь получить удовольствие. Те, где есть и отличный сюжет без маразма, и характеры, и философия - всё. Они даже лучше фильмов, эти кое-какие.
Лисо Дата: Среда, 06.05.2015, 11:51 | Сообщение # 93 | Offline
Первая Вторая Третья →
А какую порекомендуете? Даже готова купить в бумажном варианте. (Да-да, я помню, тут рекомендовали серию про Трауна. Пыталась, честно. Наследника. Никак
WilliS Дата: Среда, 06.05.2015, 12:06 | Сообщение # 94 | Offline
Первая Вторая →
Т. Зан - "Сверхдальний перелёт". Плюс его же дилогия "Рука Трауна". Дж.Лучено (Лусено) - "Дарт Плэгас". Плюс серия о Бобе Фетте, начинается с книги "Мандалорский доспех". Неплохи также книги Карен Тревисс (серия "Республиканские коммандос" - "Огневой контакт", "Тройной ноль" и т.д.). Это навскидку, первое, что в голову пришло
Лисо Дата: Среда, 06.05.2015, 12:14 | Сообщение # 95 | Offline
Первая Вторая Третья →
А, про Сверхдальний вы уже писали. Куплю в праздники, почитаю. Спасибо)
WilliS Дата: Среда, 06.05.2015, 12:17 | Сообщение # 96 | Offline
Первая Вторая →
Не за что Кстати, ещё Дж.Лучено - "Под покровом лжи" (как по мне, у него отлично получаются заговорщики и заговоры). Можно ещё попробовать трилогию Бейна (Д.Карпишин) - хотя бы из интереса к истокам Правила Двух.
Лисо Дата: Среда, 06.05.2015, 12:30 | Сообщение # 97 | Offline
Первая Вторая Третья →