Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Кантина » Болталка » Интервью с... (задаем вопросы игрокам и персонажам!)
Интервью с...
ЛисоДата: Суббота, 12.03.2016, 20:04 | Сообщение # 121 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Xenomorph, поговори с мандалором как мужчина с мужчиной wine

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
XenomorphДата: Суббота, 12.03.2016, 20:26 | Сообщение # 122 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5981
Награды: 133
Ну почти «Л»
Лисо, мужики не разговаривают
ЛисоДата: Суббота, 12.03.2016, 20:51 | Сообщение # 123 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Тогда у меня еще один вопрос к мандалору:
Если у человека имплантирован искусственный мозг - является ли он уже машиной на основе органического материала или все же остается человеком? Несут ли окружающие перед этим существом такие же моральные обязательства, как и перед натуральным человеком? Или к нему уже нужно относиться как к биороботу?

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
mandalor25Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:47 | Сообщение # 124 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Xenomorph, а в какой период истории Галактики не было Тёмной стороны?
По крайней мере уже за несколько тысяч лет ДБЯ она была очень даже активна, ситхи были сильны.
Тёмная сторона - это таки часть Силы, и имеет она общую со Светлой природу. Сугубо ИМХО, Сила по природе своей нейтральна, а Светлой или Тёмной делают ее разумные, ею владеющие. Это как топор, которым можно дома строить, а можно головы рубить. Или как атомная энергия, укротив которую можно построить АЭС и дать людям электричество, а можно создать ядерное оружие. И даже создав ядерное оружие, можно защищать свой народ, а можно стирать с лица земли чужие. В общем, каждый находит в Силе то, что ищет сам. А поскольку зло и жажда власти в разумных были всегда, то и обе стороны Силы, по идее, должны были быть всегда.
А каковы вообще собственные пути Силы? Имеет ли она иные пути воздействия на мир, кроме воли разумных, Силой владеющих?
И каков вообще первоисточник канона о Силе? (Допускаю, что у меня информация сильно неполная по этому вопросу)
mandalor25Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:51 | Сообщение # 125 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Лисо, насчет мозга вопрос неоднозначен. По идее, искусственный - значит, это техническое решение, а значит и разум - машинный, то есть на выходе имеем... пожалуй что биодроида. Другое дело, что людям будет казаться, что перед ними - человек.
XenomorphДата: Суббота, 12.03.2016, 22:19 | Сообщение # 126 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5981
Награды: 133
Ну почти «Л»
mandalor25, ситхи не являются первооткрывателями Темной Стороны. Не они стали первыми строить голокроны и установили господство над миллиардами. До появления Бесконечной Империи о Темной Стороне не знал никто, а ситхи были порабощены, как и остальные народы и учились Силе они сперва у господ, а потом в изгнании на Зиосте, когда их вид был практически истреблен. Сила, как по мне, не может быть нейтральна и уж тем более изначально невозможно представить сосуществование ССС и ТСС. Созидание есть противоположность разрушению и если взять за основу, что Сила есть источник жизни, протекающий во всем живом, то это становится понятно. В ином случае, Свет и Тьма, будь последняя изначальна и равна, сражались бы в пустой галактике между собой, застыв в стагнации, неспособные перевесить друг-друга.
Цитата mandalor25 ()
Тёмная сторона - это таки часть Силы, и имеет она общую со Светлой природу

Основа природы одна. Темная Стороны Силы есть искажение в сути своей, ничего нового в ней нет, но изуродованное и измененное сплощь и везде.
Цитата mandalor25 ()
А поскольку зло и жажда власти в разумных были всегда, то и обе стороны Силы, по идее, должны были быть всегда.

Разумные существа имеют множества качеств. Ты можешь остаться при двух руках, а можешь отрубить себе одну и стать калекой. Точно так же ты по сердцу своему и пониманию определяешь, жаль ли тебе кого и хочешь ли ты помочь, или же зацикливаешься на себе и делаешь все ради эго. Если владеешь Силой при этом, то она отзывается на твои действия и меняется внутри тебя, но не в целом. Помрешь ты и тьмы на твоем месте не останется, а если и остается, то силовой свет (аспект Светлой Стороны) это уберет, выжжет все последствия, приведет в гармонию. Кроме того, отрезать от Силы - тоже аспект Светлой Стороны.
Увлекаясь историей раката, я многое смог узнать о природе Темной Стороны Силы, в смысле, о ее происхождении,при этом, не разбираясь в ней как, скажем, Лекс. На Силу я, как игрок и фанат ЗВ смотрю объективно, так как являюсь третьей стороной и никогда мне не импонировали адепты.
ЛисоДата: Воскресенье, 13.03.2016, 10:16 | Сообщение # 127 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Мандалор, благодарю за интересную беседу! Ты тоже можешь задавать здесь вопросы любому игроку, я разрешаю)))

Xenomorph, допросить тебя что ли, в честь твоего возвращения на Лигу после отсутствия wine

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
mandalor25Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:51 | Сообщение # 128 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Xenomorph, я тоже смотрю на Силу скорее со стороны. И хотя мой персонаж - форсюзер, сущность его - мандалорская, и Сила для него - не учение и не наука, это еще одно оружие в арсенале в первую очередь. Да, из наставлений отца-джедая он вынес не только умение владеть мечем и умение управлять Силой, но и некоторые мировоззренческие основы, но лишь те, которые более-менее входят в согласие со взглядами Истинных мандалорцев. И потому, Сила для него - как и любое оружие - лишь способ нести миру добро (в той форме, в которой он его понимает).
ЛисоДата: Четверг, 15.06.2017, 12:25 | Сообщение # 129 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Цитата Лисо ()
Xenomorph, допросить тебя что ли, в честь твоего возвращения на Лигу после отсутствия


А вот и не в честь приездов и отъездов, а в честь...
7 летнего юбилея!!

Да-да. Ксено недавно (9 июня) отпраздновал семь лет, как он радует нас своей игрой здесь, на Лиге. Ксено, расскажи про свое детище - Легион. Или нет... Расскажи, с чего ты здесь начал, с какого персонажа, и как ты пришел к созданию этой фракции?

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
XenomorphДата: Четверг, 15.06.2017, 16:27 | Сообщение # 130 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5981
Награды: 133
Ну почти «Л»
О, спасибо, Лисо!

Честно говоря, всегда привлекали машины как одна из противопоставленных сторон, но кроме того, моим любимым политическим образованием в мире ЗВ является Торговая Федерация. Ее мышцы - армия дроидов, пускай не совершенных, но если всмотреться в саму суть, то становится довольно жутко. Послушный солдат, не знающий усталости, боли и сожалений, готовый идти на убой - сама мысль не предвещает ничего хорошего. Мне сейчас сложно описать нюансы и тонкости, которые я старался продумать, потому что все постоянно менялось. Лига - моя первая и единственная игра, здесь я учился и совершал ошибки и все это отражено в пути Легиона. Скажу даже больше: фракция машин только сейчас начинает представлять из себя некое стабильное формирование с прочной основой, причем являясь не центровой, но важной фигурой в Принципате, в государстве, которое хоть и не канонично, но по моим представлением является наследницей КНС и ее идеалов независимости.
Во всех играх по ЗВ нам предлагают на выбор всего один путь - путь Силы, а уж ты и выбираешь, нравится ли тебе быть героем, или негодяем. Мне не нравится такое ограничение, но текстовая игра позволяет фантазии выйти на вольные просторы и создать нечто, что удовлетворяло бы интересам. Мне всегда был интересен Мандалор, но я так и не перестал смотреть на него с точки зрения прошлого, истории, а потому оба моих персонажа-мандалорца не получили толкового развития, а начинал я именно с них, да так, что вспомнить стыдно посты в стиле "овоща".
Машина стала интересным выбором, но одновременно и самым сложным персонажем. За нее не получается писать часто, потому что нужно попытаться смотреть на мир ее глазами. У тебя нет эмоций, мыслей в привычном понимании, окружение тебя интересует только с практической стороны и многое другое. По этой причине посты за НК появляются редко, но теперь я больше понимаю и этот персонаж вернется в активную часть игры. Отдушиной и выходом стало создание инфильтратора NI-1, которая имитирует, подражает поведению человека, что позволяет несколько упростить игру. Сам легион появился из головы и вдохновением послужила цитата из Библии "имя мне легион, ибо нас много". Выступая в роли уничтожителя, каким и был создан НК, он сотворил армию себе подобных, которые по отдельности - личности, но представляют собой единое целое, собранное одним естеством и целями. Со временем я понял, что такой концепт обрекает меня на постоянную войну и ограничивает ею отыгрыш, а потому ввел и другую сторону ИИ - того, кто не не видит своей первоочередной целью разрушать, тот, кому интересен мир. Вскоре эти две разницы исчезнут и останется лишь легион, но в несколько новом понимании. Два ИИ найдут способ для объединения, что завершит формирование стороны как таковой со своими чертами.
ЛисоДата: Четверг, 15.06.2017, 22:13 | Сообщение # 131 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Ксено, а насколько сложно писать машину? Понятно, что все время нужно следить, чтобы не очеловечить ее, но и не скатиться в описание ходячего и говорящего железного ящика. Тебе удается держать баланс, видимо, потому что ты пишешь НК, Инфильтраторов и вообще дроидов как бы "изнутри" ? Почему тебе захотелось влезть в шкуру дроида? В фильмах это статисты, которых так весело рубить световым мечом и лазером. А вот ты смог писать их так, что им даже начинаешь сочувствовать!

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
XenomorphДата: Пятница, 16.06.2017, 12:04 | Сообщение # 132 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5981
Награды: 133
Ну почти «Л»
Да, сложно и часто я скатываюсь до описания ходячего железного ящика. Бывает, что сказать.
Сложно составлять именно описания окружающего мира от лица самой машины. Для людей и экзотов мироощущение является важной частью их жизни. Органики могут иметь философский или религиозный взгляд, иметь вопросы, касательно своего бытия. Иллюзия ли мир, что и кто создал окружение, могут иметь соответствующее отношение. Машины принимают действительность как факт, их не заботит красота мира, взмах крыла бабочки, но на все смотрят сквозь призму полезности и практического применения.

Цитата Лисо ()
Почему тебе захотелось влезть в шкуру дроида? В фильмах это статисты, которых так весело рубить световым мечом и лазером.


Потому и влез, но сложно и даже невозможно играть от лица неразумного, ведь оно если и реагирует, то это скорее ответ на действие, раздражитель, нежели нечто осознанное . По этой причине мне и захотелось встать против принятого и я подарил машине разум и личность. Таким образом, я противопоставляю искусственную форму жизни (но не в привычном ее понимании) разумной, пытаюсь показать, что в таком мире, в каком мы играем, есть место чему-то, что являлось обыденным, но вполне стало из ряда вон. Разумные машины не получают признания, потому что живому существу сложно смириться с этим. Для него такая форма бытия опасна, неподконтрольна и непредсказуема, но она есть, какие бы законы и попытки оправдать свою якобы истину органики не придумывали. Машине все равно, насколько желтые глаза у ситха, от чего тот в безумии хохочет и какой гнев собирает, их не напугать, не запутать лестью, не заставить сжалиться. Это чистый и спокойный разум, не подверженный влиянию других, но готовый учиться и принимать полезное, осознающий, что не все тайны мира ему открыты, но не останавливающийся на своем пути. Мне интересно смотреть их глазами, лишенными Силы и ее восприятия.
ЛисоДата: Пятница, 16.06.2017, 15:27 | Сообщение # 133 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Ксено, вот у меня с Легионом ассоциируется Ария+Би2 "Выступает легион". А какая музыка у тебя заточена на дроидов?

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
XenomorphДата: Пятница, 16.06.2017, 16:12 | Сообщение # 134 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5981
Награды: 133
Ну почти «Л»
Не могу сказать. Все зависит от настроения и от того, что описывается. В основном, конечно, тяжелая и без слов.
ЛисоДата: Суббота, 17.06.2017, 09:27 | Сообщение # 135 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Ксено, а что изменилось за эти 7 (семь! с ума сойти)) лет? Я имею в виду не просто писательский рост, а вообще твое отношение к игре?
Не секрет, что ролевые долго не живут - игроки быстро теряют интерес или уходят в другие жанры, фанфикшен например. Я где-то читала, что средний срок жизни фрпг 2-3 года. А семь лет это же реально много, и я не помню, чтобы ты надолго уходил или вообще пропадал. Что ты считаешь источником своего вдохновения и верности Лиге и Звездным войнам в целом?

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
Форум » Кантина » Болталка » Интервью с... (задаем вопросы игрокам и персонажам!)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: