Тогда у меня еще один вопрос к мандалору: Если у человека имплантирован искусственный мозг - является ли он уже машиной на основе органического материала или все же остается человеком? Несут ли окружающие перед этим существом такие же моральные обязательства, как и перед натуральным человеком? Или к нему уже нужно относиться как к биороботу?
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
Xenomorph, а в какой период истории Галактики не было Тёмной стороны? По крайней мере уже за несколько тысяч лет ДБЯ она была очень даже активна, ситхи были сильны. Тёмная сторона - это таки часть Силы, и имеет она общую со Светлой природу. Сугубо ИМХО, Сила по природе своей нейтральна, а Светлой или Тёмной делают ее разумные, ею владеющие. Это как топор, которым можно дома строить, а можно головы рубить. Или как атомная энергия, укротив которую можно построить АЭС и дать людям электричество, а можно создать ядерное оружие. И даже создав ядерное оружие, можно защищать свой народ, а можно стирать с лица земли чужие. В общем, каждый находит в Силе то, что ищет сам. А поскольку зло и жажда власти в разумных были всегда, то и обе стороны Силы, по идее, должны были быть всегда. А каковы вообще собственные пути Силы? Имеет ли она иные пути воздействия на мир, кроме воли разумных, Силой владеющих? И каков вообще первоисточник канона о Силе? (Допускаю, что у меня информация сильно неполная по этому вопросу)
Лисо, насчет мозга вопрос неоднозначен. По идее, искусственный - значит, это техническое решение, а значит и разум - машинный, то есть на выходе имеем... пожалуй что биодроида. Другое дело, что людям будет казаться, что перед ними - человек.
mandalor25, ситхи не являются первооткрывателями Темной Стороны. Не они стали первыми строить голокроны и установили господство над миллиардами. До появления Бесконечной Империи о Темной Стороне не знал никто, а ситхи были порабощены, как и остальные народы и учились Силе они сперва у господ, а потом в изгнании на Зиосте, когда их вид был практически истреблен. Сила, как по мне, не может быть нейтральна и уж тем более изначально невозможно представить сосуществование ССС и ТСС. Созидание есть противоположность разрушению и если взять за основу, что Сила есть источник жизни, протекающий во всем живом, то это становится понятно. В ином случае, Свет и Тьма, будь последняя изначальна и равна, сражались бы в пустой галактике между собой, застыв в стагнации, неспособные перевесить друг-друга.
Цитатаmandalor25 ()
Тёмная сторона - это таки часть Силы, и имеет она общую со Светлой природу
Основа природы одна. Темная Стороны Силы есть искажение в сути своей, ничего нового в ней нет, но изуродованное и измененное сплощь и везде.
Цитатаmandalor25 ()
А поскольку зло и жажда власти в разумных были всегда, то и обе стороны Силы, по идее, должны были быть всегда.
Разумные существа имеют множества качеств. Ты можешь остаться при двух руках, а можешь отрубить себе одну и стать калекой. Точно так же ты по сердцу своему и пониманию определяешь, жаль ли тебе кого и хочешь ли ты помочь, или же зацикливаешься на себе и делаешь все ради эго. Если владеешь Силой при этом, то она отзывается на твои действия и меняется внутри тебя, но не в целом. Помрешь ты и тьмы на твоем месте не останется, а если и остается, то силовой свет (аспект Светлой Стороны) это уберет, выжжет все последствия, приведет в гармонию. Кроме того, отрезать от Силы - тоже аспект Светлой Стороны. Увлекаясь историей раката, я многое смог узнать о природе Темной Стороны Силы, в смысле, о ее происхождении,при этом, не разбираясь в ней как, скажем, Лекс. На Силу я, как игрок и фанат ЗВ смотрю объективно, так как являюсь третьей стороной и никогда мне не импонировали адепты.
Xenomorph, я тоже смотрю на Силу скорее со стороны. И хотя мой персонаж - форсюзер, сущность его - мандалорская, и Сила для него - не учение и не наука, это еще одно оружие в арсенале в первую очередь. Да, из наставлений отца-джедая он вынес не только умение владеть мечем и умение управлять Силой, но и некоторые мировоззренческие основы, но лишь те, которые более-менее входят в согласие со взглядами Истинных мандалорцев. И потому, Сила для него - как и любое оружие - лишь способ нести миру добро (в той форме, в которой он его понимает).
Xenomorph, допросить тебя что ли, в честь твоего возвращения на Лигу после отсутствия
А вот и не в честь приездов и отъездов, а в честь... 7 летнего юбилея!!
Да-да. Ксено недавно (9 июня) отпраздновал семь лет, как он радует нас своей игрой здесь, на Лиге. Ксено, расскажи про свое детище - Легион. Или нет... Расскажи, с чего ты здесь начал, с какого персонажа, и как ты пришел к созданию этой фракции?
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
Честно говоря, всегда привлекали машины как одна из противопоставленных сторон, но кроме того, моим любимым политическим образованием в мире ЗВ является Торговая Федерация. Ее мышцы - армия дроидов, пускай не совершенных, но если всмотреться в саму суть, то становится довольно жутко. Послушный солдат, не знающий усталости, боли и сожалений, готовый идти на убой - сама мысль не предвещает ничего хорошего. Мне сейчас сложно описать нюансы и тонкости, которые я старался продумать, потому что все постоянно менялось. Лига - моя первая и единственная игра, здесь я учился и совершал ошибки и все это отражено в пути Легиона. Скажу даже больше: фракция машин только сейчас начинает представлять из себя некое стабильное формирование с прочной основой, причем являясь не центровой, но важной фигурой в Принципате, в государстве, которое хоть и не канонично, но по моим представлением является наследницей КНС и ее идеалов независимости. Во всех играх по ЗВ нам предлагают на выбор всего один путь - путь Силы, а уж ты и выбираешь, нравится ли тебе быть героем, или негодяем. Мне не нравится такое ограничение, но текстовая игра позволяет фантазии выйти на вольные просторы и создать нечто, что удовлетворяло бы интересам. Мне всегда был интересен Мандалор, но я так и не перестал смотреть на него с точки зрения прошлого, истории, а потому оба моих персонажа-мандалорца не получили толкового развития, а начинал я именно с них, да так, что вспомнить стыдно посты в стиле "овоща". Машина стала интересным выбором, но одновременно и самым сложным персонажем. За нее не получается писать часто, потому что нужно попытаться смотреть на мир ее глазами. У тебя нет эмоций, мыслей в привычном понимании, окружение тебя интересует только с практической стороны и многое другое. По этой причине посты за НК появляются редко, но теперь я больше понимаю и этот персонаж вернется в активную часть игры. Отдушиной и выходом стало создание инфильтратора NI-1, которая имитирует, подражает поведению человека, что позволяет несколько упростить игру. Сам легион появился из головы и вдохновением послужила цитата из Библии "имя мне легион, ибо нас много". Выступая в роли уничтожителя, каким и был создан НК, он сотворил армию себе подобных, которые по отдельности - личности, но представляют собой единое целое, собранное одним естеством и целями. Со временем я понял, что такой концепт обрекает меня на постоянную войну и ограничивает ею отыгрыш, а потому ввел и другую сторону ИИ - того, кто не не видит своей первоочередной целью разрушать, тот, кому интересен мир. Вскоре эти две разницы исчезнут и останется лишь легион, но в несколько новом понимании. Два ИИ найдут способ для объединения, что завершит формирование стороны как таковой со своими чертами.
Ксено, а насколько сложно писать машину? Понятно, что все время нужно следить, чтобы не очеловечить ее, но и не скатиться в описание ходячего и говорящего железного ящика. Тебе удается держать баланс, видимо, потому что ты пишешь НК, Инфильтраторов и вообще дроидов как бы "изнутри" ? Почему тебе захотелось влезть в шкуру дроида? В фильмах это статисты, которых так весело рубить световым мечом и лазером. А вот ты смог писать их так, что им даже начинаешь сочувствовать!
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.
Да, сложно и часто я скатываюсь до описания ходячего железного ящика. Бывает, что сказать. Сложно составлять именно описания окружающего мира от лица самой машины. Для людей и экзотов мироощущение является важной частью их жизни. Органики могут иметь философский или религиозный взгляд, иметь вопросы, касательно своего бытия. Иллюзия ли мир, что и кто создал окружение, могут иметь соответствующее отношение. Машины принимают действительность как факт, их не заботит красота мира, взмах крыла бабочки, но на все смотрят сквозь призму полезности и практического применения.
ЦитатаЛисо ()
Почему тебе захотелось влезть в шкуру дроида? В фильмах это статисты, которых так весело рубить световым мечом и лазером.
Потому и влез, но сложно и даже невозможно играть от лица неразумного, ведь оно если и реагирует, то это скорее ответ на действие, раздражитель, нежели нечто осознанное . По этой причине мне и захотелось встать против принятого и я подарил машине разум и личность. Таким образом, я противопоставляю искусственную форму жизни (но не в привычном ее понимании) разумной, пытаюсь показать, что в таком мире, в каком мы играем, есть место чему-то, что являлось обыденным, но вполне стало из ряда вон. Разумные машины не получают признания, потому что живому существу сложно смириться с этим. Для него такая форма бытия опасна, неподконтрольна и непредсказуема, но она есть, какие бы законы и попытки оправдать свою якобы истину органики не придумывали. Машине все равно, насколько желтые глаза у ситха, от чего тот в безумии хохочет и какой гнев собирает, их не напугать, не запутать лестью, не заставить сжалиться. Это чистый и спокойный разум, не подверженный влиянию других, но готовый учиться и принимать полезное, осознающий, что не все тайны мира ему открыты, но не останавливающийся на своем пути. Мне интересно смотреть их глазами, лишенными Силы и ее восприятия.
Ксено, а что изменилось за эти 7 (семь! с ума сойти)) лет? Я имею в виду не просто писательский рост, а вообще твое отношение к игре? Не секрет, что ролевые долго не живут - игроки быстро теряют интерес или уходят в другие жанры, фанфикшен например. Я где-то читала, что средний срок жизни фрпг 2-3 года. А семь лет это же реально много, и я не помню, чтобы ты надолго уходил или вообще пропадал. Что ты считаешь источником своего вдохновения и верности Лиге и Звездным войнам в целом?
Уничтожь то, что не можешь изменить. Измени то, что не можешь уничтожить.