Компьютерные игры - спорное явление. С одной стороны, они могут чему-то обучать, а с другой, пагубно влиять на общий уровень развития. А какого ваше мнение? Какая ваша любимая игра (если есть), чем она вам нравится?
Можно сказать, что эта тема предназначена для всех обсуждений в рамках компьютерных игр.
На мой взгляд, любая компьютерная игра имеет пагубное влияние. Но, если есть игры, которые наравне с отрицательным воздействием имеют и положительное, то есть и те, которые приносят только вред. Пример первых, это безусловно стратегии. Не все. Но такие славные как C&C, WarCraft (ДО третьей части), LOTR, SW EaW это точно. Они обучают полезному стратегическому мышлению, но портят глаза. А есть такие как DOOM и иже с ним, которые портят не только глаза, но и нервную систему.
Среди моих любимых игр такие, как КОТОР, Невервинтер Найтс, Джейд Эмпайр, Масс Эффект - все в таком духе. А вообще, вот список: Perfect World (сдает позиции), Корсары: Город Потерянных Кораблей, Oblivion, Warhammer 40000, True Crime, Sims 2, Sims 3, Star Wars. Jedi Knight: Jedi academy, Nevewinter Nights 2, Star Wars: Knight of the old Republic, Mass Effect.
В играх я черпаю вдохновение и идеи. По моему мнению - каждая игра (ну кроме контры какой-нибудь и подобной фигни) благотворно влияет на играющего в плане духовном. Но увы, зрение посадить легче легкого, если дни напролет играть. Мои любимые игры, как можно догадаться - РПГ и стратегии. Первые позволяют с головой уйти в поиск новых идей, вторые - позволяют потешить свое ЧСВ и ощутить масштабность происходящего.
Среди моих любимых : Fallout 1-3,New Vegas,Resident Evil 1-3,Silent Hill 1-5. Да,не знаю почему,но как было сказано мной в болталке - у меня "интересная"страсть ко всему отвратительному,страшному ... Resident Evil я люблю за то,что эта игра больше по жанру научная фантастика,ведь показанное там вполне вероятно ,а вымышленный вирус имеет страшное сходство с настоящим вирусом "Эболой". Два различия : 1.Эбола не контролируется и крайне заразна.2.Зараженные не агрессивны и погибают очень быстро .
Fallout ... игрушка в стиле кибер-панк,ретро-футуризм (люблю ретро).Несмотря на высокий уровень насилия,а с 1 по 3-ю часть спокойно можно превращать в мясо детей,я люблю эту игру опять же из-за возможности того,что подобное случится ... Ядерная война может стать лишь ПРЕДВЕСТНИКОМ апокалипсиса ,несмотря на то,что на выжженной Земле людям и так будет невозможно-трудно ... Но сами знаете,что "Война ... Война никогда не меняется ..."
В Silent Hill очень трудно разобраться ... Нужно найти все-все в этой игре,а значит пройти все части по несколько раз ... Понимаю,что ни терпения ни желания не хватит,но когда вся путаница выстраивается в общую картинку начинаешь понимать,что и здесь мы не далеко ушли от вымысла ... Все это есть и в реальной жизни,а город-призрак это воплощение нашей совести,а не адские чудовища,желающие твоей плоти ... Это объясняет даже почему в каждой части разные монстры ... У каждого свои демоны .
StarCraft, Star Wars, Star Trek... Не заметили что в моих увлечениях фигурирует слово STAR? Вся научная фантастика, стим и киберпанк, нанопанк и прочие альтернативные вселенные, все что странно в психологическом плане и тяжело для восприятия. По сути любая игра, которая заставляет меня(а думаю что не только меня) впасть в некое состояние задумчивого транса или дзэн-медитации нравится мне и заставляет влюбиться. Однако должное надо отдать и историческим играм. Вторая мировая, древний мир и новое время - три мои любимые "поры истории" в плане игровом. Причем неважно - стратегия ли, квест или даже РПГ(БЕЗ МАГИИ!), всему уделяю внимание. Экшны и стрелялки по второй мировой - отдельное им уважение. И накоекц третью строчку занимают магические игры. Мне это не нравится в большинстве случаев, однако есть действительно хорошо сделанные, с прекрасным сюжетом игры. Не важно что за игра, главное чтобы сюжет увлекал и прорисовка была на должном уровне. Все остальное, я считаю, должно сделать воображение.
"Я НЕ ДРОИД!" - Генерал Гривус Со смертью времени и смерть умрет
А мне главное, чтобы была шкала "Добрый-злой", чтобы можно было невозбранно запугивать людей и убивать кого попало, и получать за это очки злодея. И чтобы еще при этом лицо становилось страшным. А еще чтобы крови было много, и обязательно лав-стори с несколькими вариантами.
А мне главное, чтобы была шкала "Добрый-злой", чтобы можно было невозбранно запугивать людей и убивать кого попало, и получать за это очки злодея. И чтобы еще при этом лицо становилось страшным. А еще чтобы крови было много, и обязательно лав-стори с несколькими вариантами.
Ну, лав-стори черт бы с ним, а вот все остальное... ППКС!!!
Категорически не согласен. Почему? Да потому что там все стремится к правдоподобности - свобода действий, поступки и т.д. Так для полного счастья как раз постельной сцены любовной истории и не хватает. Причем, можно крутить... А можно и не крутить!!! Выбор за тобой.