В том же КОТОРе, в который ты не играл (стыдно, Лекс, стыдно) есть лав-стори, даже в первом. Впрочем, как раз в первом она и покруче. В Масс Эффект лав-стори вообще зашибенная - особенно ролик. Во втором послабее, зато вариантов больше. Люблю лав-стори. Я же натура романтическая. Надо будет стих написать, посвященный Тали'Зоре вас Нима нар Райя. Черт, что со мной...
КОТОР 1 для меня игра,в которую я никогда больше играть не буду ... Я играл в нее в тот период ... В общем,теперь все не так и я не тот.Воспоминания я больше всего не люблю . З.Ы. Лав-стори в 1-ом потрясающая ... Не натянутая,не ограниченная рамками жанра.
КОТОР 1 для меня игра,в которую я никогда больше играть не буду ... Я играл в нее в тот период ... В общем,теперь все не так и я не тот.Воспоминания я больше всего не люблю .
Надо же, не думал что с игрой могут быть связаны такие воспоминания...
Кстати, парни, расскажите что там во втором КОТОРе... А то, что-то его мои знакомые ругают...
асскажите что там во втором КОТОРе... А то, что-то его мои знакомые ругают...
Для игры по ЗВ - это мощь. Выбор стороны силы, соответствующие способности, квесты необходимые для прохождения игры (одним весьма необычным, но обязательным квестом, стало посещение гробницы Фридона Надда на Дскуне, где какие-то ситхи культисты пытались впитать мощь его темной стороны для своих ужасных целей, но ты их, есесно, остановил). Инвентарь с богатым выбором оружия (лазерные мечи: одинарный и посох, одинарный можно комбинировать с обычными виброклинками или с другим мечом), возможность модифицировать оружие (или, например, самому собрать лазерный меч, выбирая желаемые кристаллы), прокачка (выбор абсолютно разных способностей, от физических до силовых), возможность играть одиночкой и с командой (членов команды тоже, как правило, можно выбирать, если не квест специальный), а главное - довольно-таки интересный сюжет. Движок для нынешних годов плох, но оно и неудивительно - игру новой не назовешь. Зато в мире ЗВ - это своебразная революция. Если исходить из желания поиграть за форса, самостоятельно выбирая его способности, оружие и взгляды на жизнь), наслаждаясь, кстати, специальной системой боя (как появляется враг, наступает пауза и ты можешь выбрать каким ударом или силой его бить, хотя, это можно и без паузы), и насладиться хорошим сюжетом про Ревана (хотя во второй части больше его наследие), Нихилуса и других ситхов, то почему бы и нет.
P. S. Кстати, Лекси, в первой части на Коррибане еще есть академия ситхов, можно походить по гробницам великих и повыполнять задания менее великих, но ситхов)
Вторую часть ругают по понятным причинам,одной из которых и самой важной является тот факт,что игра - коммерческий выкидыш . КОТОР 2 выпустили не доделанным,с массой не приятных сюрпризов-ошибок,как дверь,за которой виднеется карта помещений и территорий ,но сама по себе являющаяся не активной .Т.е. данная игровая зона не сделана вообще.Очень портят впечатления квесты,которые в силу недоработки завершить не возможно вообще,вырезана,причем грубо,интересная часть сюжета,где была бы возможность посетить иные миры,но персонажи,связанные с ним присутствуют и являются участниками жизни джедая-изгнанника . Таким образом,получая влияние и распоряжение персонажа мы пытаемся понапрасну выяснить интересные события его и жизни галактики,но какой чит не вводи - все в пустую,так как этого в игре просто НЕТ!Все это решила исправить "Команда Гизка",занявшись реставрацией,но вскоре забросили проект и теперь 50% от реставрации можно скачать кусками с разных обменников с интересной проблемой : не совместимостью друг с другом . Чудо-реставрация и все ликуют : "Наконец-то мы увидим полный КОТОР 2."Обломитесь - не судьба .
Если исходить из желания поиграть за форса, самостоятельно выбирая его способности, оружие и взгляды на жизнь), наслаждаясь, кстати, специальной системой боя (как появляется враг, наступает пауза и ты можешь выбрать каким ударом или силой его бить, хотя, это можно и без паузы), и насладиться хорошим сюжетом про Ревана (хотя во второй части больше его наследие), Нихилуса и других ситхов, то почему бы и нет.
В КОТОРе используется для боя система D&D.
Quote (Lexx)
Все больше жалею, что не играл в первый КОТОР и совершенно не жалею, что не играл во второй)
Я надеюсь, ты понимаешь, что теперь мне придется тебя... убить..((
Я как историк могу рассказать вкратце : "И создал Дмит Лигу и нарек ее Лигой и жил он в Лиге,питаясь цифрами.Но понял,что одному ему не справиться и создал еще одного создателя .И сказал он Лексу :"" Душа компании : подбодришь,укажешь ."Но были и другие ... Темные создатели проснулись и сказали : "Да будет флуд",и питался он флудом на завтрак,пил флудовый чай,десерт был флудильным,а ужин наифлудильнейшим ...Но на самом деле создатель Лекс пошутил и не ожидал,что создатель из тьмы воспримет это серьезно . Теперь это проклятие полностью пропитало Лигу и любой,кто сюда приходит слышит наставление Дарка :"Не забывай флуд всяк сюда входящий" ..."