Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
Форум » Кантина » Болталка » Игры
Игры
ArkrayneДата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:07 | Сообщение # 61 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 812
Награды: 38
Ну почти «Л»
Цитата (DoctorUser)
последний (или последнее?)

Последний. DownLoadable Content - скачиваемый контент.

'Evil' is a word used by the ignorant and the weak.
The Dark Side is about survival.
It's about unleashing your inner power.
It glorifies the strength of the individual.
DoctorUserДата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:17 | Сообщение # 62 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4907
Награды: 120
Ну почти «Л»
Цитата (Lexx)
А-а, так вот где у нас Дарк нынче зависает!

Зависает? Лекс, у меня скилл прохождения второго МЕ за 15 часов еще никуда не делся, а уж с DLC для третьего я в состоянии справиться за два часа в первый раз и за 20-30 минут в последующие разы.

LexxДата: Вторник, 04.06.2013, 21:41 | Сообщение # 63 | Offline
Lord of Laziness
Группа: Team
Сообщений: 13004
Награды: 287
Ну а пока веселые ребята, заседающие на Охотном Ряду не запретили торренты, я взял и скачал Metro: Last Light. И даже успел немного поиграться. Что ж, сначала мне игра не очень-то понравилась, показалось, что чего-то не хватает. Однако, сейчас я готов признать, что продолжение получилось если не лучше первой части, то уж во всяком случае и не хуже, это 146%.

Разработчики улучшили стелс-режим (который я все равно ненавижу), увеличили количество вылазок на поверхность разрушенной Москвы (2033 год на дворе, мы все умерли, все такое), добавили новых тварей и, что самое главное, не разрушили атмосферу. А именно в ней, в атмосфере вся соль, как мне кажется. Ибо повесить на автомат Калашникова оптический прицел и глушитель (совершенно бесполезная вещь в реальности, кстати) - это прикольно, да. Но с головой погрузиться в достаточно интересную вселенную - это еще прикольнее, во всяком случае так я думаю.

Мне всегда нравились произведения, которые заставляют задуматься. Это касается книг, музыки и игр тоже. Metro: Last Light задумываться заставляет. Очевидный ее плюс.
ArkrayneДата: Среда, 05.06.2013, 01:11 | Сообщение # 64 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 812
Награды: 38
Ну почти «Л»
Хоть мой игровой вкус и отличается от игрового вкуса всех собравшихся, я все-таки выскажусь. И если вдруг эту игру уже кто-то описывал, то я каюсь, но, как правильно подметил как-то Дмит, я слоупок)))
Итак, не так давно игра Brütal Legend вышла и на ПК, хотя в 2009 ее обещали сделать исключительно консольной. Сразу скажу, что с технической точки зрения игрушка очень слабая, она в этом плане устарела лет на 5 уже в 2009 году, но, поиграв минут 15, я об этом уже и не думал. Атмосфера мира, в котором метал не музыка, а смысл и стиль жизни, затянула по самые уши, а до боли знакомые лица персонажей доставили массу позитива. Тут можно увидеть Джека Блэка, (главный герой Эдди Риггз), Оззи Озборна, Яна "Лемми" Килмистера и многих других. Также идеально подобрана музыка. Каждому сюжетному квесту выделена отдельная песня из классического метала, и каждая песня соответсвует царящей в квесте обстановке на 300%. А местная мифология и теория возникновения мира так повеселила, что уже подумываю отказаться от своих атеистических взглядов)))
Еще одна особенность игры - многожанровость. Тут и слэшер, и РПГ, и РТС, и гонки одновременно! И вот что я скажу: пусть это и не лучшая экшн или стратегическая игра, но это определенно одна из лучших юмористичесикх игр десятилетия. И лично я дал бы игре 9,5 из 10.

'Evil' is a word used by the ignorant and the weak.
The Dark Side is about survival.
It's about unleashing your inner power.
It glorifies the strength of the individual.
ArkrayneДата: Понедельник, 17.06.2013, 22:41 | Сообщение # 65 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 812
Награды: 38
Ну почти «Л»
И снова я. После годового перерыва вернулся в Tribes: Ascend, и нововведения меня ничуть не огорчили. Даже наоборот, умные разрабы ввели систему полу-личных серверов, на которых установлен предел по уровням, чтобы приигравшиеся и задонатившие батьки не попадали в одни комнаты с нубасами, как это было в том году.
Но теперь все по порядку: Tribes: Ascend - один из наиболее оригинальных MMOFPS. Помимо веселой обстановки и кучи футуристического орудия, в игре присутствует джетпак и нечто похожее на реактивные ролики (в оригинале называется ski, но назвать это лыжами у меня язык не поворачивается). Фишка в том, что работает это действительно, как лыжи, но скорости на них развиваются огромные, например, вот совершенно недавно видел парня, который до 310 км/ч разогнался, и я не уверен, что это абсолютный игровой рекорд. Оригинальность шутера заключается в том, что здесь самую большую роль играет далеко не реакция, а просчет траекторий. Чтобы попасть по противнику, нужно уметь быстро и качественно просчитывать скорость и направление его движения и учесть скорость полета своего снаряда. И несмотря на наличие абсолютно имбовых пушек, называемых Спинфьюзорами, которые швыряются взрывающимися лазерными дисками на огромные дистанции, я играю за персонажа, главное оружие которого... гранатомет. Пусть он не так эффективен (по крайней мере, в моих руках) на открытых пространствах, но пять гранат, выпущенных за три секунды в узкий коридорчик или небольшую комнатку, уничтожают всех и вся. Игра условно-бесплатна, есть только донат, но он не необходим, все приобретается за получаемый в боях опыт. Количество набранного опыта также повышает ранг, и по рангу зачастую и определяется наличие у игрока крутых пушек без прямого взгляда на него. За опыт также приобретаются новые классы персонажей. Изначально дано всего три: один легкий, один средний и один тяжелый, о преимуществах и недостатках каждого догадаться несложно: легкие - самые быстрые и летучие, но очень тонкие, тяжелые - просто горы мяса, но отличаются меньшими скоростями, но тем не менее, сражение всегда ведется на высоких скоростях. В серии было еще несколько игр, которые не получили популярности из-за конкурентов в виде Кваки и УТ. Но игра набирает популярность. И не из-за рекламы, а из-за старого-доброго сарафанного радио.
Учтя все плюсы и минусы, я подвожу итог: игра ОДНОЗНАЧНО стоит того, чтобы в нее поиграть. Оригинальная обстановка, куча того, что в других играх не увидишь, красивые пейзажи и локации, несмотря на слегка слабоватую графику. К минусам также можно отнести то, что несмотря на все старания разработчиков, раскачаные батьки иногда залазят к нам, в песочницу, чтобы самоутвердиться (и мешают мне наколачивать фраги!!!).

ArkRating: 9,3/10

'Evil' is a word used by the ignorant and the weak.
The Dark Side is about survival.
It's about unleashing your inner power.
It glorifies the strength of the individual.
XenomorphДата: Вторник, 18.06.2013, 11:02 | Сообщение # 66 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 6066
Награды: 133
Ну почти «Л»
Silent Hill 1-4 .Желание вновь погрузится в чудовищное восприятие города Алессой в первой и третьей части ,пройти все безумства воспаленного сознания и не только выжить, но и понять судьбу несчастного ребенка .Да, определенно 1 и 3-я части лучшие в плане мира Алессы .SH 2 поражает своим сюжетом .Груз вины, страхи и искаженное восприятие сексуальности супруги главного героя - эта история поразили и захватила самое большое количество поклонников серии .Конечно, главной фишкой среди всего безумства является палач главного героя ,Pyramid Head. Пускай все игры серии и не так уже страшат, как ранее, я все же остаюсь ее верным поклонником и не могу не пройти эти четыре части вновь .
А все те продолжения серии, что вышли после Silent Hill: The Romm - ...

DoctorUserДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:07 | Сообщение # 67 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4907
Награды: 120
Ну почти «Л»
В честь праздника я решил сделать себе подарок и разгадать загадку, что мучила меня уже несколько лет. Мне всегда казалось, что голос женской версии Дж. Корр из "Академии Джадаев" всегда был подозрительно похож на голос фемШеп из незабвенного МЕ. И сегодня я, наконец, решил раз и навсегда покончить с сомнениями с помощью Википедии. Таки да, я был прав - и там, и там отжигала несравненная Дженифер Хейл.
Обе эти игры я проходил бессчетное количество раз. Академию я прошел свыше трехсот раз, а, например, МЕ2 - более сотни. И я вот думаю, а уж не в прекрасной озвучке главгероев ли дело?
В честь этого события я ритуально съем что-нибудь вкусненькое. Например, младенца.

ArkrayneДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:12 | Сообщение # 68 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 812
Награды: 38
Ну почти «Л»
Тогда тебе обязательно понравятся Bioshock Infinite и Diablo III.

'Evil' is a word used by the ignorant and the weak.
The Dark Side is about survival.
It's about unleashing your inner power.
It glorifies the strength of the individual.
DoctorUserДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:41 | Сообщение # 69 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4907
Награды: 120
Ну почти «Л»
Не хочу трогать Биошок по тем же причинам, по которым не смотрел аватара. Слишком много восторженных отзывов, а я терпеть не могу любить то, что стадо начало любить до того, как полюбил я.
А что до Дьяблы, то я думал о нем, но больно уж мне влом тратить на него свои вечнодеревянные.

DmitДата: Понедельник, 01.07.2013, 20:55 | Сообщение # 70 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7113
Награды: 205
Цитата (DoctorUser)
А что до Дьяблы, то я думал о нем

Цитата (DoctorUser)
а я терпеть не могу любить то, что стадо начало любить до того, как полюбил я.



It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©


DoctorUserДата: Понедельник, 01.07.2013, 21:02 | Сообщение # 71 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4907
Награды: 120
Ну почти «Л»

DoctorUserДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:51 | Сообщение # 72 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4907
Награды: 120
Ну почти «Л»
Вот уже довольно продолжительное время я играю в Фифу.

*хлоп-хлоп-хлоп-хлоп*

Вы спросите "почему"? Нет, я знаю, что не спросите, но это просто вводная такая. Так вот, я в нее играю, потому что великие Ткачи скатились в детский сад (что иронично, ибо второе прозвище Лиона - "Дети"), и выдают совершенно нелепые матчи с завидным постоянством. И меня бесит, что футболка Гренье по полю бегает, а сам Гренье по полю бегать забыл. Поэтому я запил Гену Букина, впихнул его в Лион и НОГЕБАЮ.

Алсо. 21 апреля какого-то там года случилось то, чего я избегал всю свою сознательную жизнь. Поставил WoT. И тут заверте.. Качал-качал францев, потом, слава шарам, мания пошла на убыль.
Если подумать, я бы переименовал игру в World Of Shkolniks.

Недавно поставил Ассасинс Крид: блак флаг. Называю ее "баг-лаг", ибо нефиг. Со времен первого АК (единственного, в который я до этого играл) не изменилось НИ-ХРЕ-НА. Что, тащемта, есть отсутствие прогресса, т.е. регресс.
Судя по этой игре, корабли в карибском море плавали с плотностью 3 корабля на квадратный километр. Гумоз.
И отдельный валун в адрес стелс-системы. Звучит он так: "ваша стелс-система - говно, вы ничего не понимаете в стелс-системах". Нет, правда. Она недалеко ушла от Скайрима, где можно присесть перед врагом, и он потеряет тебя из виду. Здесь всем похеру, что эти шевелящиеся кусты только что всосали несколько солдат с металлическим скрежетом и жваканьем, подозрительно похожим на звук перерезаемой глотки.

Алсо снизошел таки до пятой Цивилизации. Помимо Екатерины Второй, подозрительно напоминающей даму с обложки майского номера журнала "Большие сиськи", в игре есть масса других непонятных вещей. Например, Ганди, идущий войной на Бисмарка, потому что его попросил Октавиан Август. Ну и, например, Вашингтон, обсуждающий следующую пятилетку с "дорогим товарищем" Наполеоном. Я уж молчу про танковую бригаду, воюющую при поддержке взвода мечников. И, например, про то, как отряд арбалетчиков обстрелял атомную подводную лодку, а потом и вовсе сбил стратегический бомбардировщик.
Короче, как симулятор Властелина Мира игра не канает (уступает тому же древнему (как говно прабабушки мамонта) Superpower 2), но сама по себе игра довольно затягивающая. С рядом больших достоинств, принадлежащих Екатерине, а также довольно простой (что, может, и минус) системой дипломатии.

Про "Total War: Shogun 2" пара слов тоже будет.
Игра про то, как пятнадцать тысяч японцев метелят десять тысяч японцев, просто не может быть плохой. Кампания крута, Симадзу тащат.

ЛисоДата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:10 | Сообщение # 73 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 3187
Награды: 139
Ну почти «Л»
А вот Лисо играет в того, кто вписан в соответствующие графы идентификационного документа, обзываемого паспортом. За последние полторы тысячелетия эта игра надоела Лисо до чертиков, поэтому оно решило, что последний пятнадцатый уровень пройдет до конца, а потом - кирдык игре. И никаких паспортных ограничений, никаких органических наворотов - вечное сияние чистого Лисо, и аминь.

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
DoctorUserДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:52 | Сообщение # 74 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4907
Награды: 120
Ну почти «Л»
Пфа. Ругал-ругал Лион, а они взяли и разнесли Бастию 3:1, пропустив в первом и насыпав во втором не без помощи Гренье.
Видимо, сегодня Геннадий будет отдыхать.

WilliSДата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:17 | Сообщение # 75 | Online
Группа: Гейммастер
Сообщений: 4144
Награды: 114
Ну почти «Л»
Наверное, я из динозавров, к тому же живущих под большим-большим камнем, поскольку для себя открыла игры лишь два года назад, и то лишь потому, что захотелось самой узнать, кто такой Реван и с чем его едят, а вечные тревоги по поводу того, не посажу ли глаза, отошли на сто двадцать пятый план.
Не, зрение я посадила. Немного. Впрочем, это приемлемая цена за нереальное вдохновение, которое я черпаю из игр, каждый раз лепя персонажей по-новому, и проживая всё новые варианты их жизней. То бишь, моя любовь - это РПГ.

Вполне логично, раз речь зашла о Реване, что началось всё с КОТОР-1. Множество прохождений за ситха, парочка и половинка - за джедая, одно - за "идите в пень вы все, фанатики". Мне трудно выразить, чем эта игра так цепляет, но, даже изучив каждый закоулок, я не ворочу от неё нос, когда есть шанс поиграть. Увы, сейчас шансов мало - она даже после кучи шаманских действий отказывается идти на восьмой винде.

Затем был КОТОР-2. Если первая - это эпос о вечной борьбе тьмы и света, сдобренная страшной тайной ГГ, и с надеждой, что после победы что-то наладится, то вторая... беспросветна. Вне зависимости от выбранной стороны, вокруг всё равно разруха, и непонятно, что со всем этим делать. Да, кое-что выяснить. Да, кое-кого найти. И вернуть себе утраченное, по ходу пьесы. Но настоящей ясности всё равно нет. Первая - более... светлая, что ли. Вторая - мутная, и как будто наяву чувствуется давление Тёмной Стороны. А ещё - что игра сыровата. Если бы доделали как следует, была бы вкуснейшая конфетка, несмотря на жутко тягомотную первую миссию.

После я открыла для себя трилогию Mass Effect, и я даже не берусь сравнивать её с КОТОР. И то, и другое прекрасно по-своему. Только в ME в любом случае ГГ становится героем галактики (хотяяя... от выбранной в итоге концовки зависит). Лично мне веселее проходить всю трилогию махровым ренегатом - обалденный тролль получается. И озвучка не подкачала. Боевая система мне больше нравится во втором и третьем ME. Но сюжет по-своему классный во всех. Не говоря уже о достаточно большом количестве вариантов лавстори, что для красивости очень даже важно. Не всё же время отстреливать дохлых тварей/гетов/Коллекционеров. И нравится, что нет-нет, да что и встаёт с ног на голову. Нет полной однозначности - кто хороший, кто плохой. Для РПГ это важно, иначе, на мой взгляд, будет тоска зелёная.

Ну и, кроме того, в любимых у меня игры серии TES, а конкретно - Oblivion и Skyrim. Обливион посложней будет, но зато и реалистичней. И есть в нём что-то, из-за чего сложно оторваться, и подчас хочется играть сутками. Нравится и общий настрой, атмосфера, в кое-какие моменты чуть ли не пробивающие на слезу. Скайрим тоже, в общем-то, цепляет, но слишком уж много однотипных заданий. После зачистки двадцатой пещеры они мне осточертели. Да и квесты гражданской войны можно было сделать как-то разнообразней (а в гильдиях слишком быстро ГГ становится в почёте; та же линейка Коллегии магов вызвала лишь недоумение). В Обливионе подача самых банальных заданий как-то... сглаженней. Или мне только так кажется. Надеюсь, что доберусь и до Morrowind, а то как-то с конца начала. При том, что вселенная TES такова, что в неё хочется погрузиться ещё больше.
Форум » Кантина » Болталка » Игры
Поиск: