Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Форум » Кантина » Болталка » Кинопанорама (Делимся впечатлениями и обсуждаем кино)
Кинопанорама
TaonДата: Среда, 28.06.2017, 00:48 | Сообщение # 481 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 4060
Награды: 113
Ну почти «Л»
Цитата kronos ()
возможно дальше вам понравится больше


Нет sad Почему? Потому, что я принципиально не собираюсь смотреть дальше. Меня достали эти гнилые штампы современного кинца, не хочу тратить время на вот такое вот. Буду считать, что открытая концовка, и хватит.
kronosДата: Среда, 28.06.2017, 13:38 | Сообщение # 482 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 489
Награды: 23
Ну почти «Л»
А я думал, вам история важнее... ))

Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
TaonДата: Среда, 28.06.2017, 14:26 | Сообщение # 483 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 4060
Награды: 113
Ну почти «Л»
История, которую нещадно уродуют вот эти вот уродские штампы, от которых чуть не кровь из глаз? Не-а. Лучше уж я первоисточник прочитаю, толку больше. А жаль.
kronosДата: Суббота, 01.07.2017, 22:40 | Сообщение # 484 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 489
Награды: 23
Ну почти «Л»
Мне интересно, смотрел ли кто-нибудь тут Аватара Корру?

Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
TaonДата: Среда, 30.08.2017, 22:38 | Сообщение # 485 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 4060
Награды: 113
Ну почти «Л»
Ладно, второй сезон я посмотрела. Признаю, была не права: "Экспансия" держит марку. Но не так, как хочется.

По-прежнему радует политика. Прекрасное исполнение! По-прежнему интересные, живые локации, по-прежнему великолепная атмосфера. Веришь реквизиту, веришь второстепенным героям, мимоходом попадающим в кадр персонажам массовки. Понравилась сцена встречи Миллера с... эм... встреча на Эросе. Она могла получиться слюнявой, попсовой, гламурной - какой угодно плохой, но вышло наоборот. Она проникновенна, чудесна, пронизана эмоциями, тонко отсылает ко всему, что случилось с ним до этого, мягко ложится в канву, не отдаёт "Сумерками" или чем ещё похуже. Да. Однако...

Марсиане! Залиться слезами. Ну это же Марс, алё! Это суровые люди, живущие в пустыне под куполами, привыкшие к ограничениям, к угрозе жизни, к угрозе от Земли, цепляющиеся за мечту терраформировать планету. Все эти черты подразумевают жесткую дисциплину. Она должна быть вбита в голову с детства. Да ту дурацкую бабу, на каждом шагу дерзящую офицерам, сто лет назад расстреляли бы, ещё до событий, с которых началась эта смертельная пляска целой системы. Кости у неё вообще прочнее гранита с базальтом, иначе происходящего на экране не объяснить (да, это когда она свалилась с... ну ладно). Хорошая игра актрисы замечена только в паре эпизодов. Итого, лучшая серия с бабой - это где нет бабы.

Кстати, вспомнила минус из первого сезона: в вакууме можно просто открыть шлем скафандра, и ничего тебе не будет.

События начинают вызывать недоумение и скуку (связанное с Венерой), вместе с реакцией "ну да, конечно!". Логика некоторых героев впечатляет истеричной тупостью, местами - гнилой феминистической патетикой.
Очень жаль.
ЛисоДата: Воскресенье, 17.09.2017, 20:33 | Сообщение # 486 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
"Турист" (А.Джоли, Д.Депп, П.Беттани)

Фильм - больше атмофера, чем сюжет. Первый раз посмотрела под влиянием Венеции, и дейтвительно, Венеция там великолепна. То есть весь фильм я тупо тыкала пальцем в экран и приговаривала "вау! гранд-канал! вау! мостик! ой, а это я видела* и т.п. Поржала на "русскую мафию", которая говорит на смеси болгарского с украинским, ну и собственно на этом просмотр завершился. Как рюмка крепкого спиртного - разом.
А недавно я еще раз его поставила (нужно было освободить место на флешке) перед тем, как стереть. И вот в этот второй раз он уже был как игристый коктейль, такой классический лонг-дринк, где нужно наслаждаться переливами вкуса. Фильм очень ажурный, и детективный сюжет там как легкая перчинка, но он и не важен. Просто двое красивых мужчин и одна сногсшибательная женщина. И любовь, такая классическая, сказочная и абсолютно нереальная, на фоне самого романтического города мира. Или даже нет - это город предстал в своем великолепии на фоне сказочной и нереальной лав-стори.

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
DoctorUserДата: Воскресенье, 08.09.2019, 12:22 | Сообщение # 487 | Offline
El Comissarte
Группа: Старожилы
Сообщений: 4863
Награды: 118
Ну почти «Л»
Дисклеймер.
Кто как обзывается, тот сам так называется.


Поехали.

Посмотрел два сериала с названием «Борджиа». Чтобы было легче их различать в тексте, первый будет «Борджиа» 2011-го года из трех сезонов, а второй… Ну, второй тоже 2011-го года, и в нем тоже три сезона. Окей, тогда первый будет тот, в котором был актер из «Игры престолов», а второй… Так. В нем тоже был актер из «Игры престолов». Хм. Ладно, пусть условно будет первый «американский», а второй «французский», хотя в создании обоих было задействовано несколько стран, если верить Кинопоиску.

Итак, первым я посмотрел американский, хотя на тот момент я вообще не подозревал, что сериалов два. В одной из главных ролей был Джереми «перехожу в вибро-режим» Айронс. Мне этот потрясающий актер известен по таким фильмам, как в первую очередь «Подземелья и драконы», где он переигрывал оргазмирующего Профиона, а также по роли Альфреда (бест Альфред эвер, кстати) в последних фильмах DC. Конечно, кто-то скажет, что за ним числится озвучка Шрама в оригинальном мультфильме «Король Лев», но будем честными – никого из писавших этот текст не волнует, кто в оригинале озвучивал посредственный мультфильм от убогой студии, вышедший в начале мезозоя.
Короче, Айронс – это просто вишенка на любом торте. Что касается других актеров, то громких имен вы там не найдете. Конечно, кто-то вспомнит, возможно, Франсуа Арно, но лично мне этот парень был неизвестен. Да и Айронса взяли, чтобы привлечь внимание к новому сериалу, мне кажется. Кстати, получилось.
Почему я вообще взялся смотреть «Борджиа»? Я знаю, что никому не интересно, но все же скажу. Чезаре Борджиа – один из самых моих любимых (если не самый) исторических деятелей. Личность его овеяна легендами, слухами и информацией о его знаменитом мече. О котором, кстати, речь еще зайдет, ибо это важно. Вкратце скажу, что меч его – одноручный с широким клинком вроде тех, что имела популярная в то время чинкведеа, небольшой кинжал для «повседневного» ношения. Широкий у основания, примерно в пять пальцев (откуда и название), сильно сужающийся к острию. Вес этого меча – два с лишним кило, если ориентироваться на современные реплики. Больше, чем у иных полуторников. И Чезаре орудовал этим мечом одной рукой, что говорит о его физической силе. Скажу прямо, эта деталь просто не может не вызывать у меня восхищения. Только действительно хороший мечник может использовать такое оружие.
Итак, американский сериал «Борджиа» стартует на моменте, когда Папа Инокентий Восьмой (здесь и далее я не буду заморачиваться с римскими цифрами с моего позволения) оказывается вызван начальством, и конклав должен выбрать нового Папу. Нас знакомят с семейством Борджиа и их методами. Непосредственным свидетелем процедуры выбора Папы Римского я ни разу не был, да и конкретно этот период истории не застал (будем придерживаться этой версии), поэтому не могу точно сказать, насколько достоверно изображены события. Однако позже нам станет ясно, что с точки зрения исторической достоверности американский сериал оставляет желать лучшего. Конечно, он оставляет еще и больший простор для маневра самому себе при этом. И, наверное, это пошло сериалу на пользу – таким нехитрым образом создатели развязали себе руки для создания нескольких интересных подсюжетов.
Да, следить почти за всеми персонажами интересно. К примеру, Родриго Борджиа (который Папа Александр Шестой) предстает перед нами в образе хитроумного правителя, который мечется между своей хитроумностью и приступами неистовой веры, не то настоящей, не то показушной.
Второй значимый персонаж – собственно, Чезаре Борджиа. Его цель – делать все для блага семьи, но при этом он хочет вырваться за пределы роли, которую отвел ему отец – быть частью церковной иерархии. Чезаре воин по духу, и он стремится к командованию папской армией и военным свершениям. К третьему сезону он это получает, но уплачивает страшную цену, которую все же принимает.
У Чезаре есть помощник, загадочный Микелетто. Со своим историческим прототипом он имеет мало общего, Чезаре знакомится с ним не в юном возрасте, а уже по ходу действия. И Микелетто – один из самых харизматичных персонажей сериала. Он угрюм, не любитель потрепаться, делает свое дело (а дела у него всегда грязные) быстро, четко, молча. Позже выясняется, что он еще и содомит. Но это не просто так, чтобы угодить какой-то обиженной группе отщепенцев из интернета, а чтобы отдать дань духу той эпохи. Содомия тогда была распространенным прегрешением. Кроме того, с этим связан подсюжет, в котором этой особенностью персонажа пользуются его враги.
Еще один член семьи Борджиа, за которым мы наблюдаем – это сестра Чезаре и (по слухам в реальности) его любовница, Лукреция. Да, в сериале Чезаре и Лукреция на самом деле становятся любовниками, хотя дальше слухов и стойких убеждений каких-либо людей в реальности это не шло. Сознаюсь в том, что мне все-таки хочется думать, что и настоящий исторический Чезаре был «повинен» в этом, ибо я сам гордый обладатель «комплекса сестры». Что забавно, ибо у меня сестер нет. Лукреция же в сериале проходит путь от простенькой, наивной и, не будем греха таить, туповатой девчушки до хитрой и целеустремленной дамы, не чурающейся поиграть на одном поле с большими дядями. Здесь не было никакой метафоры, товарищ майор, дуйте лесом.
И завершим перечисление важных персонажей Хуаном. Хуан Борджиа – второй сын Родриго, родной брат Чезаре. Ему папа (хе-хе) выбрал судьбу воина и командира папской армии. Как раз то, о чем мечтает Чезаре. В сериале Хуан – повеса, раздолбай, любящий покрасоваться. Он мало что понимает в военном деле, разве что фехтовальщик он не самый плохой. И Хуан вечно пытается натянуть сомбреро, которое ему как раз таки не по Хуану. Он лезет к каждой юбке, даже не смущаясь, что эта юбка замужем за его братом Джоффре (третий сын Родриго). Конец немного предсказуем. За все недальновидные и глупые поступки, а также за то, что он не только полоумный кретин, но еще и неправ, Чезаре садит его на нож. Сцена, кстати, одна из лучших в сериале.
Антагонистом же выступает кардинал Делла Ровере, сыгранный тем чуваком из «Хроник Риддика». Ну, тот чувак. Который главный у Некромонгеров. Поняли? Ну вот, короче, он. И да, он хорош. Сложно объяснить, почему. Он просто хорош. Делает то, что надо, когда надо. Он не плоский, у него много слоев, как у этого вашего Шрека с его луковицей.
Об остальных персонажах говорить не буду, ибо на глобальный сюжет они имеют влияния довольно мало. Но упомяну умопомрачительного Макиавелли. Этот чувак тут крут настолько, насколько вообще может быть крут Макиавелли. При каждой реплике можно ожидать, что из его уст будет сочиться восхитительнейший сарказм. Это происходит не всегда, но когда происходит – держите меня семеро.
Как можно было понять из вышесказанного, персонажи мне зашли. Все они заняты делом и прописаны достаточно хорошо, чтобы вызывать эмоции.
Теперь скажу в целом о сериале.
Главная его беда – затянутость действия. Было видно, что шоураннеры замахнулись сезонов эдак на шесть, а по итогу вышло только три. Не могу сказать, почему. Хотя, нет. Могу. Проблема в том, что человек, не знакомый с периодом итальянской истории, который охватывает сериал, будет зачастую скучать. Да, первые два сезона я тоже не был в большом восторге, но я знал, что когда Чезаре Борджиа получит свое, начнется адовое веселье. Так, собственно, и вышло, но – УВЫ! – это случилось лишь в третьем сезоне, и то не сразу. А после третьего, как мы знаем, было лишь ничего.
Мне встречались комментарии, что Франсуа Арно (Чезаре) то переигрывает, то недоигрывает. Не уверен, что могу с этим полностью согласиться, но есть такое, что в первых сериях он как-то странно морщит нос. В целом актеры хороши, но Айронс бесподобен. Мне кажется, что он может играть даже умственно отсталого, и все равно выглядеть серьезным и обаятельным.
Антураж Ренессанса. Хотелось бы сказать о нем пару слов. Хотелось бы сказать, но не могу. Я довольно мало знаю, что, бесспорно, удивительно при моей эрудиции, о том, как выглядели улицы и жители итальянских городов той эпохи. Увы.
Ниже будет приведен список бесспорных плюсов, за каждый из которых я счел нужным повысить оценку.
Батальные сцены. Их мало, но когда они есть… Пушки, косящие пехоту – это просто что-то с чем-то. Ошметки, половинки, фрагменты, части, куски тел, разлетающиеся в стороны. Вот, что такое НАСТОЯЩАЯ экранизация сражений прошлых эпох. Может быть, там нет офигительного графония, но сама безжалостная честность, с которой показывают эти бои, достойна отдельного балла.
Жестокость. Это вытекает из того же, из чего предыдущий пункт. Рейтинг 18+ делает меня счастливым. Кровь есть там, где должна быть кровь. Женская грудь есть там, где она должна быть. Что еще сказать? Показывайте как есть или не показывайте.
Обнаженка и постельные сцены. Да, еще одно достоинство рейтинга 18+, но здесь я приведу в пример «Игру престолов», которую я тоже посмотрел (прости меня, я из прошлого). Там сцены секса пихали (пардон за каламбур) где надо и где не надо. В обычном разговоре двух персонажей на отвлеченные темы вполне можно обойтись без сношения одного из них в этот момент с кем-то. Не буду лукавить, мне нравятся голые женщины. Но когда это лишнее – это лишнее.
Меч Чезаре Борджиа. Да, они показали именно такой меч, какой должен был быть. Это для меня бальзам на душу.

Что ж, сериал заканчивается на самом интересном месте, и продолжения нам увидеть не суждено, а жаль. Ибо следующие сезоны должны были стать тем самым, что заставило бы людей говорить об этом сериале не меньше, чем о пресловутой «Игре престолов».

Я оцениваю этот сериал в 7,5 заколотых Хуанов из 10 возможных.

И тут, когда надежды, казалось бы, нет, нам на помощь приходит французский сериал «Борджиа». Да, в нем тоже три сезона, но второй и третий имеют больше серий, и сериал не затянут (кое-где даже скачет галопом, пропуская месяцы, а в третьем сезоне частенько сразу год). Сразу было видно, что сериал изначально был задуман на три-четыре сезона. Получился некий компромисс между тремя и четырьмя. Все важные события удалось уместить, что не может не радовать.

Стартует сериал примерно на том же моменте, что и американский. Папа Инокентий Восьмой доживает последние дни, и Родриго Борджиа собирается занять его место. Но не он один, ясное дело. Здесь его главным соперником тоже выступает кардинал Джулиано Делла Ровере, но здесь он играет куда более важную роль. Он не просто хочет сместить ненавистного ему Папу Борджиа, но и сам алчит престола Святого Петра.
Родриго Борджиа в сериале от Канал+ имеет немного больше внешних сходств с изображениями прототипа, он куда более прямолинеен, наверное, даже более прост. У него полно своих тараканов, и всем им в сериале уделяется внимание. Но… Это не Джереми Айронс. У того выходит даже полную хрень играть круто. И хотя здешний Родриго интересен, он не крадет каждую сцену, в которой он есть.
А кто крадет – это Чезаре Борджиа. Мне не посчастливилось смотреть в озвучке, где ударение в имени ставится на «е», и это была пытка. Так или иначе, Чезаре Борджиа в этом сериале – это, мама дорогая, просто адовая крутотень. НО. Только с последней серии первого сезона. Об этом я еще упомяну, а пока о Чезаре. Он не имеет тут каноничного меча (что очень печально, прямо таки максимально печально), зато типаж актера Марка Райдера прямо таки подходит. Для примера гляньте на аву слева, и за исключением формы бровей (и цвета глаз) Райдер выглядит именно так. Все, что делает и говорит Чезаре Борджиа – круто. Его возвышение и падение показано как путь человека, железно убежденного в своей правоте, уверенного в себе и своих методах. И если Чезаре в первом сериале – персонаж романтический, то здесь – трагический. И тот, и другой хороши, это конечно, но второй мне, все-таки, ближе. Не буду лукавить, исполнение Марком Райдером роли Чезаре Борджиа меня прямо-таки вдохновило.
Лукреция. Ох, нельзя было обойти стороной Лукрецию. Не поймите неправильно, это важная часть истории Борджиа того времени. Но есть такой момент, что иногда, прямо таки совсем иногда она самую малость, чуть-чуть, почти неощущаемо ЛЮТО, БЕШЕНО, ДИКО, НЕИМОВЕРНО БЕСИТ. Изольда Дьячук, которая ее сыграла, бесспорно – огромная молодец. Но персонаж… В начале она наивная и глупенькая, прыгает под любого мужика, который сделает ей комплимент. Влюбляется в одного, второго, третьего. Потом пятый, десятый. К концу первого сезона я устал уже их считать. Но это половина беды. Лукреция еще и ужасно самовлюбленная. Но при этом ей не достает мозгов Чезаре или хотя бы положения Хуана. В итоге она мечется, мечется, то туда ткнется, то сюда ткнется. Напрягать она перестала только к третьему сезону. Что ж, запишем это актрисе в актив. Кстати, внешне она тоже довольна похожа на прототип. И, чего уж скрывать, она очень мила и привлекательна.
Хуан. Господа… Хуан – это забейте. В этом сериале он просто лютое посмешище. Да, с ним накрутили несколько (вроде, три) интересных подсюжета, но сам он просто самовлюбленный дурак, которому пожаловали высокие посты. У него ничего не получается, на него плюют подчиненные, он не может ни с кем договориться. Под конец его короткой сериальной жизни его даже жалко. Да и умер он… Спойлер, но не могу удержаться. От руки Лукреции. Маленькой, глупенькой, наивной девчушки. Да, кстати, это создатели обыграли, но об этом позже.
Джулия «Ла Бэлла» Фарнезе. Еще одна дама, любовница Родриго. В этом сериале у нее роль гораздо шире, чем в американском. Она, конечно, на лицо мила, но напрягает в течение всего сериала, особенно под конец. Наверное, лучшее изображение стереотипной «куколки папика», пардон за каламбур, тех времен.
Алессандро Фарнезе – брат Джулии. В американском сериале его роль практически эпизодична, а тут он с самого начала является другом Чезаре Борджиа, и мы узнаем его еще до кардинальства. Честно говоря, это крутой персонаж, потому что он оказывается в нелегком положении между Чезаре, требованиями своей семьи, суровым Папой Борджиа и целой кучей его недоброжелателей. Его судьба складывается непросто, и заканчивает он свой сериальный путь в довольно удивительном положении. Думаю, это лучший персонаж второго плана в этом сериале.
Кардинал Джулианно делла Ровере в сериале от Канал+ является не единственным соперником Борджиа, но самым главным. Целая россыпь других кардиналов вечно сговаривается то с ним, то против него (но по болей части с ним), то стоит и нифига не делает. В этом сериале делла Ровере – содомит. Тут вообще много содомитов, кстати, и в озвучке, в которой я смотрел, все сцены и разговоры, которые этого касаются, были… не озвучены. Лол. Но мы люди не гордые, да и английский знаем, так что не сидели с непонимающим лицом.
Упомянем еще Макиавелли. Но только в сравнении с ним же из предыдущего сериала. Увы, но здешний проигрывает тамошнему по всем параметрам. Он тут что есть, что нет. Его роль мала, а крутости куда меньше. Жаль.

Французы не располагали такими бюджетами, как америкосы, поэтому зрелищности тут не так много. Батальных сцен практически нет, что грустно, но не критично, потому что создатели пытаются тащить на персонажах. Думаю, что успешно.
Жести тоже много, тут вам и голые дамы, и голые господа, и кровь, и кишки. Опять таки, могу только похвалить сериал, что не сует (хых) обнаженку куда не нужно.
Историчности в сериале больше, чем получилось у американцев, но она тоже кое-где была аккуратно подвинута. С другой стороны, все слухи о семье Борджиа тут оказываются слухами. Или, скажем, полу-слухами. Например, Чезаре никогда не спал с Лукрецией, но все поводы для такого мнения имели место быть. А Хуана убил не брат, а сестра, но Чезаре не стал опровергать слухи о том, что убийца он. Так что я считаю, что сценаристы грамотно все обставили. Все равно здесь мы не можем на сто процентов утверждать, что члены семейства Борджиа – положительные герои. Тут у них хватает дури и мразотности, а переживаем мы за них (если переживаем) не потому, что они хорошие, а из-за того, что персонажи и их мотивация хорошо показаны, и зритель может поставить себя на их место. Это было и в американском сериале, но не так выражено, да и персонажи там, как я уже говорил, романтические по большей части. То есть, мы изначально за них болеем.

Перейдем к бочке дегтя. О, да. Я не поленюсь пнуть сериал за это, даже если он мне очень понравился. Это все первый сезон. ОН СКУЧНЫЙ. ОН МАКСИМАЛЬНО СКУЧНЫЙ. Там НИЧЕГО не происходит. Вернее, что-то, конечно, происходит, но это происходит СКУЧНО. Даже Чезаре в первом сезоне еще не крутой мужик, а пацан, который творит какую-то дичь без веской на то причины. И мечется, что ваша Лукреция, только вот если последняя еще более-менее терпима, потому что она горячая цыпочка, то Чезаре – нет. Ей-богу, я дотерпел до конца первый сезон только из-за того, что знал: дальше будет круто. И не прогадал. Но смотрел я этот первый сезон, наверное, месяц. И только последняя серия была по-настоящему интересной.
Зато второй и третий. Это просто сплошной кайф. События начинают развиваться динамично, их много, они интересные. Чезаре Борджиа становится люто крутым типом, и начинает делать клевые штуки. Лукреция уже меньше подбешивает (хотя все еще раздвигает ноги перед всеми подряд), унылый Хуан помер, а Алессандро Фарнезе полностью становится занят своими делами, за которыми любопытно наблюдать.

Концовка сериала получилась… Ну, довольно любопытной. Где-то с самой первой серии было ощущение, что Чезаре Борджиа в 1507 году будет убит. ВНЕЗАПНО, оказалось, что нет. В сериале сделали довольно интересный финт ушами, мол, он инсценировал свою смерть, а сам уплыл в Новый Свет искать новые возможности. Да, это в духе сериального Чезаре, поэтому негодования не вызывает.
В общем и целом, французский сериал «Борджиа» мне очень понравился. Я даю ему 9,2 сшитых из человеческой кожи пары штанов из 10 возможных.


ЛисоДата: Четверг, 26.09.2019, 19:53 | Сообщение # 488 | Offline
Группа: Старожилы
Сообщений: 2995
Награды: 137
Ну почти «Л»
Андрей Родин — сын полковника СВР, давно живет под чужим именем за границей. Работает продавцом скейтбордов, увлекается парашютным спортом. Он сирота, отец и мать погибли при выполнении задания. У Андрея нет никаких особых талантов, он ничего из себя не представляет, кроме одного — в раннем детстве отец, под видом стишка-считалки, дал ему информацию о паролях и позывных своей агентурной группы. А потом погиб. И вот, одновременно по разные стороны океана, об этом узнают две противоборствующих стороны. ЦРУ и СВР начинают охоту на ничего не подозревающего молодого человека. Первые — чтобы выведать секретную информацию о спящих российских агентах. Вторые — чтобы ликвидировать. Примерно на середине фильма в сюжет вступает третья сторона — большой бизнес, которая собирается использовать агентов в своих целях. Любовь, предательство, друзья оказываются врагами, а враги — друзьями. Из всей этой заварухи герой выходит обновленным, лучшим, находит настоящих друзей и настоящую любовь...
***
… вот так просто, нельзя было? Первая сценка из прошлого — детский стишок. Потом постепенно разворачиваются события, ведущие к финалу.
Но нет. Режиссер решил вывернуть все так, чтобы: а) ничего не было понятно, б) все это непонятное тупо объяснить в ретроспективных сценах.
Героя зачем-то сделали спецагентом, хотя агент из него как из меня джедай. В него зачем-то стреляли, потом те кто стрелял, оказались его друзьями (зачем тогда хотели убить?). Машков аж целых два раза умирал и чудом воскресал (зачем??) Ходченкова честно отрабатывала чуждое ей амплуа, хотя из нее спецагент еще хлеще чем из меня джедай.

Не, ну вот смотрите. На чем строится голливудщина — живет себе незаметный мальчик, и вдруг он оказывается самым крутым парнем в галактике. Или девочкой. Причем я не только о Звездных войнах, на этом построена очень огромная часть фильмов, которые прекрасно воспринимаются глазами, мозгами и душой. Герой должен отождествляться с зрителем. Неужели это непонятно создателям непонятного и мутного фильма? Вот живу я, такой весь ботаник, и вдруг раз — я человек-паук. Или аватар, джедай, спецагент, клон, нео, и прочее. А с кем себя отождествит зритель в фильме «Герой»? (вот тоже, название ни в какие ворота. Кто там герой? Почему герой?) А да ни с кем. Побегали, постреляли, в чем сакральный смысл фильма?

В общем, вышла из зала с недоумением.
Хороша там только музыка, но и она не в тему. Под нее надо закрыть глаза и сочинять что-нибудь простое и героическое, героизм простого человека. А к фильму она не пришей ни пристегни, какие-то шпионские разборки.

Из плюсов там только ноу-хау в виде флайбордистов-охранников секретной базы, и пересечение гос.границы РФ в костюмах летучих мышей.

Уничтожь то, что не можешь изменить.
Измени то, что не можешь уничтожить.
Форум » Кантина » Болталка » Кинопанорама (Делимся впечатлениями и обсуждаем кино)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск: