Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив ФРПГ » Иные территории » Беспин (Облачный город)
Беспин
TraiДата: Четверг, 14.03.2013, 07:48 | Сообщение # 16 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Офис контроля портовыми операциями

Трай встал и улыбнувшись произнёс:
- Спасибо большое. Был очень рад.
Сделав шаг назад, он развернулся и вышел из кабинета.
"Остаётся только ждать, пока эти ребята сделают своё дело. Им нужно было договориться с арендаторами, уладить внутренний распорядок и уведомить нас о готовности." - Рассчитал Трай. - "И да, люди здесь действительно с готовностью идут на компромисс и быстрое решение проблем. Надо будет порекомендовать этот город и порт некоторым ребятам. За ними не заржавеет ... Вокруг этой системы есть несколько выгодных для сделок фабрик и планет в соседних системах и секторах. Это послужит хорошим поводом обратить на Беспин больше внимания. Опять же и нам может достанется что ..."
Трай вышел из кабинета и направился через зал в коридор.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@

Сообщение отредактировал Trai - Четверг, 14.03.2013, 16:45
LexxДата: Четверг, 14.03.2013, 15:13 | Сообщение # 17 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12833
Награды: 284
ГМ

"Приятно работать... "
Работы у шефа хватало. Нужно было связаться с арендаторами и все с ними обговорить. Та ее морока, конечно. Во-первых, далеко не все арендаторы пойдут на компромисс. А те которые пойдут, могут потребовать неустойку. Оставалось только надеяться на то, что среди арендаторов найдутся люди или экзоты с характером как у шефа.

***


Переговоры были тяжелыми. Буквально за двадцать минут, шеф вымотался как за целый день работы. Зато, своего он добился. Арендатор, согласившийся на все их условия, все-таки нашелся. Как только все формально были улажены, шеф послал к Траю курьера, который должен был передать информацию и карту платформы.
TraiДата: Четверг, 14.03.2013, 17:14 | Сообщение # 18 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Посадочная платформа №5

Как только Трай появился на платформе, он собрал всех пилотов и в спокойной обстановке сообщил, какого компромисса достиг.
- Это даже больше моих ожиданий.
- Да, местная администрация ребята хорошие. - Согласился Викс. - Они рассматривают варианты и с охотой идут на диалог и они согласились предоставить нам платформу больших размеров на двое суток. Это ускорит процедуру нам ...
- Да, конечно. Решение понравится всем нашим ребятам. - Добавил Арвил.
- Так, что у нас по делу?
- 5 минут назад связались с поставщиками. - Сказал Шоби, сев на пустой контейнер. - Группа из 2х кораблей прибудет через 16 часов. Вторая через 28 часов будет уже здесь.
- Хорошо. Надо ещё раз проверить компенсаторы и "автоматы" контроля перед прибытием.
- Займёмся этим не сейчас. - Спокойно вставил в разговор Арвил. - Лучше, уже на новом месте.
- Согласен. - Заключил Трай. - Скоро возможно нам дадут знать о решении по временной платформе. Поведу я.
- Трай ... никаких экспериментов на штурвале. - Вставил Шоби.
- Да, конечно. Но чтобы не перегружать компенсаторы и уберечься от встрясок инерции, можно вспомнить старую школу пилотирования ...
- Это как дважды два.
Пилоты пошли к кораблю.

Следующие десять минут пилоты, давая указания дроидам-погрузчикам и вручную, разгребли хлам и небольшие контейнеры на площадке. Более менее наведя марафет, они проверили внешнюю обшивку и внешние узлы и системы корабля. Осматривая каждый шланг и узел, они как впервый раз, заглядывали в каждую нишу и дважды прогоняли инженерную диагностику всего железа корабля. Вручную осматривая каждое соединение и механизм, они чётко вспоминали первые дни службы во флоте, а особенно чего обычно стоила безалаберность и наплевательское отношение с состоянию корабля.

После изнурительной процедуры, уже окончательно успокоившийся экипаж разошёлся по площадке ждать ответа от шефа-администратора.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@

Сообщение отредактировал Trai - Понедельник, 18.03.2013, 08:33
TraiДата: Понедельник, 18.03.2013, 08:33 | Сообщение # 19 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин

Корабль на посадочной платформе №5

Трай и Арвил ушли на корабль. Взойдя на корабль, они медленно прошли на мостик. Вообще то корабль был рассчитан на более 8 человек экипажа. Но это было бы актуально, если бы члены экипажа имели узкоспециализированную подготовку. Все четверо были пилотами со стажем и уже много часов отлетали на различных кораблях, рассчитанных на одного пилота. "Большой капитан", или "большой кэп", всё таки обещал им пополнение до 8ми человек. Это должно было случится скоро, раз он сделал такое официальное заявление.
Трай сел на кресло первого пилота, Арвил за кресло оператора у входа на мостик. Шоби и Викс сидели на площадке рядом с кораблём и о чём то беседовали. Активно что то показывая руками, они изображали нечто похожее на траектории полётов кораблей.
Через пять минут осмотра приборов и мониторов, Трай встал и направился к шлюзу для выхода на верхнюю обшивку корабля. На этот раз он взял с собой тестер энергопроводки. Шлюз его вывел на обшивку с правой стороны от тарелки связи. Он тут же взялся за тестер и начал тщательно проверять проводку инженерной секции. Нарушения работы вспомогательных и контрольных систем дают небольшое отклонение в напряжении и давлении на каналы энергопроводки в области узлов разводки энергии. Это связано с нарушениями контроллеров и уровнем подачи энергии. Малейшее отклонение даёт малую степень превышения, либо понижения напряжения в одном из проводников. Это может стать тяжёлым стрессом для систем компенсации и контроля при переходе в боевой, либо в режим гиперперехода. А лишний стресс системам ни к чему.

Некоторое время спустя, когда Трай собрал, суммировал и "обмозговал" все данные, на платформу прибыл какой то служащий. Он встал около входа и уставился на Трая, а затем посмотрел на ребят у трапа корабля.
Трай сразу понял, что это служащий от шефа-администратора.
Он моментально спустился в недра корабля, слетел по трапам сначала на первую палубу, а затем на платформу. Он быстрым шагом подошёл к служащему и они оба поприветствовали друг друга.
- Приветствую, я Трай. ... есть какая то информация по платформам?

"Номер галактики в спирали. Думай!"@

Сообщение отредактировал Trai - Понедельник, 18.03.2013, 11:54
LexxДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:26 | Сообщение # 20 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12833
Награды: 284
ГМ

-Приветствую, Трай. Я Алан. Да-да...
У Алана - одного из помощников шефа, сегодня тоже был трудный день. Он бегал туда и сюда и поэтому успел порядком устать. Однако, несмотря на это, он продолжал выполнять поручения шефа. Такая работа.
-Вот...
Алан протянул Траю инфочип. Разумеется, там была вся интересующая пилота информацию. Возможно, что ее было даже чуть больше, чем надо. На всякий случай шеф решил перестраховаться.
-Все в ажуре, как и обещано... Двое суток она ваша... Карты есть, все есть. Если вдруг что забыли, наберите мне, частоту комлинка я вбил. В общем удачи вам!
Выполнив поручение, Алан тут же исчез в неизвестном направлении. Он должен был передать информацию не только Траю.
TraiДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:11 | Сообщение # 21 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Корабль на посадочной платформе №5

-Приветствую, Трай. Я Алан. Да-да...
Алан подошёл ближе. Его вид и манера говорить выдавало его озабоченность и, возможно, что он опаздывает на следующую встречу.
-Вот...
Алан протянул Траю инфочип.

- Там всё...?
-Все в ажуре, как и обещано... Двое суток она ваша... Карты есть, все есть. Если вдруг что забыли, наберите мне, частоту комлинка я вбил. В общем удачи вам!
- Ребята, спасибо вам ... - произнёс Трай в ответ. Алан повернулся и исчез в неизвестном направлении.
"Сильно торопится парень."
Пилот быстро прошёл к трапу.
- Ребята, есть решение. - Подозвал он их жестом.
Все трое вошли на мостик, где уже находился Арвил.
Он вставил чип в компьютер и нажал на несколько клавиш загружая данные к блок памяти. Выведя информацию на экран, он вместе с остальными изучал данные нового места и планы путей подхода к платформе. Всё выглядело более чем удобным. Более того, места над платформой хватало даже для небольших манёвров на 775ом.
- Блеск, - высказался Шоби первым.
- Точно. - Подхватили остальные.
Арвил продолжил мысль:
- Если всё пойдёт так, как складывается сейчас, то уже к началу вторых суток наш корабль будет загружен без проблем и мы освободим платформу раньше срока.
Все остальные кивали в ответ.
- Ну что же, готовимся к взлёту. Платформу мы в порядок привели.
Шоби отправился к трапу. Арвил сел за инженерный пульт. Викс отправился к операционному пульту, сегодня была его очередь проверять все необходимые системы и лицензии.
Несколько секунд он быстро переключал кнопки библиотеки.
- Документы и контрольные суммы в порядке.
Арвил проверил данные и показатели систем.
- Корабль готов к прогреву и горячему старту.
В это время открылся канал связи.
- Трап закрыт, шлюз задраен.
Трай нажал на несколько кнопок, запускающих стартовые генераторы реактора и основные системы корабля. Затем он запустил генераторы компенсации в полётный режим работы. После чего, Арвил, который следил за Траем, отследив уровень снабжения реактора, уровень и мощность потоков энергии к реактору, запустил контроллеры шлюзов и контроллеров потоков и распределителей потоков энергии к системам.
- Готово Трай.
На мостике появился Шоби и сел на место второго пилота.
- Отлично ребята. Переходим в полётный режим.
С этими словами Арвил нажал на несколько тумблеров и все двери и переборки на корабле закрылись на магнитный замок. Трай запустил трастеры и генераторы двигателей. Арвил нажал на несколько кнопок последовательного запуска реактора, когда стартовые генераторы почти уже израсходовали свою энергию.
Оба пилота слушали и ощущали гул палубы. Это уже стало обыденной процедурой. Каждый реактор во время горячего запуска проходит весь цикл проверки и самонастройки. Во время такой процедуры, он проходит обычные тональности работы и выдаёт обычные для этого по времени и интенсивности обычные по амплитуде вибрации структуры. Это даёт возможность услышать и почувствовать нормальный запуск, либо отклонения от нормы.
- Норма, - произнёс Арвил спустя полминуты.
- Ага. - Подтвердил Трай. - На взлёт.
Арвил переключил тумблеры запуска генераторов поддержки суперструктуры корабля, компенсаторы полётные и инерционные демпферы корабельного внутреннего климата.
Викс нажал на несколько клавиш.
- Центральный контроль, это борт 775й, номер (он назвал номер лицензии транспортных операций в системе), разрешение на взлёт, направляемся к новому временному месту стоянки. Прошу разрешения на взлёт.
На панели операций и навигационной панели загорелись сообщения на мониторах связи. Викс прошёлся по пульту и высветил курси полётов местных кораблей, не находящихся на платформах.
- Всё чисто.
Трай надел перчатки, которые как обычно у него заткнуты за грудную бронепластину. Он передвинул четыре тумблера вертикальных компенсаторов, сдвигая центр масс корабля и двигая 775й от платформы вертикально вверх.
Корабль приподнялся над платформой. Этот момент пилоты так же почувствовали, ощущение лёгкой дестабилизации воздуха, признак работы компенсаторов, после чего Трай нажал на кнопку убора шасси.
Оглянувшись, Трай и Шоби осмотрели пространство за бронестеклом. Сначала проём грузовых доков, а затем и само здание дока медленно опустилось ниже уровня палубы. Мачты слегка покачнулись ... Трай взялся за штурвал и слегка его качнул в сторону, меняя и угол поперечного вращения на пол-деления, чтобы компенсировать вращение при повороте. Перед кораблём, в носовой срез кабины было видно небо Беспина. Трай вернул тумблеры компенсаторов в исходное положение.
Включив замок на центральный двигатель, он передвинул два дросселя на самый малый - 1/5 мощности. Корабль плавно начал набор скорости.
Викс нажал на несколько кнопок и передал навигационные точки полёта на мониторы Трая и Шоби. Пока корабль разгонялся, они оба осмотрели данные.
Трай, как это всегда бывало и что не раз спасало ему жизнь в сложных полётах, одел тёмный бронешлем пилота. Привычка есть привычка. Он нажал на боковой тумблер канала связи, затем на грудной панели активацию системы рециркуляции и запуска систем индикации.
Затем он нажал на кнопку внутренней связи и выбрал канал индивидуальный, связь для устройств индикации.
На шлеме отобразились все данные для полёта очень мелким шрифтом, оставляя достаточно большой угол обзора для глаз.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@

Сообщение отредактировал Trai - Среда, 20.03.2013, 07:33
TraiДата: Среда, 20.03.2013, 07:56 | Сообщение # 22 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Над облачным городом

Корабль заскользил над административными зданиями периферийного сектора космодрома. Трай только что отметил про себя прохождение навигационной точки и переход ко второй, над границей соседнего сектора.
- Что у нас с коридором? - Спросил он.
- Ты аккурат под коридором для транспорта с добывающей станции.
Он проверил данные систем и навигационные данные. Индикаторы горели как надо, не меняя статуса.
В ушах стоял только сиплый и тихий вздох дыхательной системы шлема. Гул двигателей и другие шумы гасились внутренним звуковым фильтром. Световые фильтры уже адаптировались к перемене освещённости кабины и быстро сменили тональность линз.
До новой платформы оставалось уже несколько секунд, когда Трай взял курс на последнюю точку в маршруте. Он аккуратно повернул штурвал на пологий вираж влево и слегка довернул штурвал для придания обратного вращения на небольшой градус. Таким образом корабль повернул медленно, но с небольшим креном влево, с тем расчётом, чтобы системы компенсации не давали лишнюю нагрузку на изменение гравитации. Это была практика, ведь груз был из хрупких, а маршрут полёта и спуск на поверхность требовал тщательного расчёта чтобы избежать лишних нагрузок на материалы.
- Викс, нужно разрешение.
- Ага,
Викс нажал на несколько клавиш выбора канала платформы и запросил разрешение на посадку. Вся процедура была немногословной и данные передавались по терминалу.
Как только сообщение высветилось, оператор ответил.
- Трай, можно сажать.
В этот момент последняя точка была пройдена, а пилот убрал тягу до нуля. Под кораблём оказалась платформа.
Трай нажал на несколько тумблеров и на полётном мониторе высветились данные по высоте до платформы, электронные данные по оси площадки, данные оп маяку корабля относительно центральной точки и данные по двум маякам стен здания порта.
Он вывел корабль на высоту над административным зданием, выше поверхности палубы и сориентировался по показаниям координат. Когда корабль совсем остановился, пилот мягко развернул его в горизонтальной оси, оставив край здания с левого борта от мостика. По координатам оставалось несколько метров до центра платформы. Судя по показаниям, до ближайшего препятствия оставалось несколько десятков метров.
- Большая платформа. - Заметил Шоби.
- Ага, - ещё раз подтвердил Трай. - ... стабилизируем.
Шоби нажал на кнопки стабилизации корабля относительно посадочных осей, когда Трай переключил состояние плата полёта в режим "завершён". Трастеры начали работать наперебой, выравнивая корабль относительно настоящего положения и не давая ему сместиться.
Трай нажал на пульте кнопку выпуска шасси. Гулкий звук обозначил завершение процедуры.
Он передвинул тумблеры вертикальных компенсаторов на пару делений вниз, заставляя корабль снижаться. По индикатору платформа была под кораблём и 775й опускался практически в её центр. По привычке, несколько метров прозапас, Трай оставил перед кораблём, сажая его на несколько метров к порту.
Через пару минут, он уменьшил скорость снижения до минимума, когда по показаниям, оставалось несколко метров до поверхности платформы. Он проверил данные по мониторам и приборам, стараясь как можно точнее совместить показатели тангажа и крена с данными горизонта. Данные по снижению остановились и корабль мягко затормозился, встав шасси на платформу.
Каждый из пилотов ещё раз проверил свои показатели и каждый высказался:
- Всё в норме.
- Вот и хорошо, сели. - Сказал Трай, возвращая компенсаторы в первоначальный режим.
Последовательно, все пилоты отключали сначала сенсоры, генераторы, затем распределители и контроллеры. Следом были выключены генераторы и убрана подача энергии в реактор и последовательно отключил его. Арвил разблокировал все двери и открыл те, что вели в коридоры и служебные помещения. Затем он переключил подачу внутренней энергии в режим обслуживания, когда работли только система рециркуляции, микроклимата, внутренняя связь и некоторые двери. Пара генераторов при этом заработала. Связь автоматически выключилась и на шлеме пропала часть индикации.
Процедура посадки была завершена.
Трай отпустил штурвал. Он отключил зажимы шлема и слегка потянув его, снял. С лёгким шипением системы жизнеобеспечения автоматически отключились. Другие пилоты сделали то же самое.
Уже через несколько минут, открыв главный шлюз и опустив трап под мостиком, все пилоты сошли на платформу. Шлемы они держали под мышкой. Все четверо оглядели платформу довольным взглядом.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@
TraiДата: Пятница, 22.03.2013, 11:38 | Сообщение # 23 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Центральная посадочная площадка

Все пилоты осмотрели площадку и пространство вокруг. Они договорились всё осмотреть тщательней и вернуться к кораблю через 10 минут.
Трай вошёл в здание порта и осмотрелся вокруг. Рядом с грузовым терминалом стоял видный человек высокого роста и разговаривал со служащими громче всех. Его голос был слышен даже через шум внутри помещений.
Надо было выяснить обстановку с готовностью и возможностью помещений принять груз от соседней посадочной площадки и приоритеты переправки грузов медикаментов в ближайшие сутки-полтора.
Трай направился к этому человеку. Подойдя достаточно близко, он встал рядом и подождал, пока тот проинструктирует служащих. Пилот снял перчатки и заткнул их за бронепластину.
Когда человек освободился и кинул на него взгляд, Трай сказал:
- Приветствую, я Трай, пилот 775го с 5й посадочной платформы. Я бы хотел поговорить с вами относительно нашег оприбывания здесь. Мы тут на двое суток для экстренной погрузки. Администрация дала добро ... и я бы хотел у вас спросить, насколько мы можем рассчитывать и на какой приоритет для погрузки наших грузов медикаментов. Если вы в курсе, пункт назначения для нашего груза - экстренная ситуация на планете Рейта.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@
LexxДата: Пятница, 22.03.2013, 15:27 | Сообщение # 24 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12833
Награды: 284
ГМ

"Как студенты-первогодки... "
Кто-то говорит, что распекать служащих - это увлекательная занятие. Впервые - возможно. Но, когда это приходится делать по три раза за день, в этом не остается уже ничего увлекательного. Закончив разговаривать со служащими на повышенных тонах, видный человек посмотрел на Трая. Он уже хотел задать вопрос, но пилот опередил его и начал говорить.
"Ну хоть кто-то умеет сказать все по делу... Ничего лишнего... Неужели так сложно?.. "
Человек покивал головой, вытащил из кармана портативную деку и посмотрев на нее, нахмурился. А через секунду снова кивнул и даже улыбнулся. К счастью, все было в порядке.
-Погрузка экстренная, да. Администрация связывалась. Все знаем. Таблетки значит везете... Ну что я могу сказать, раз такое дело, то вам дается высший приоритет. Давайте, грузитесь уж.
TraiДата: Понедельник, 25.03.2013, 09:00 | Сообщение # 25 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Центральная посадочная площадка

Пилот кивнул в знак согласия.
- Спасибо вам огромное. Не буду вас больше отвлекать.
Слегка улыбнувшись деловому человеку, Трай повернулся и пошёл в направлении посадочной площадки.
На ходу он отсоединил шланги от блока на грудной пластине. Почесав затылок он решил ещё раз проверить посадочную платформу. После этого, нужно было заняться навигацией. Предстояло ещё раз проверить расположение планет, возможные аномалии в виде блуждающих планет, гравитационные аномалии, проложить курс до наиболее удачной точки выхода. Необходимо было проверить, так же, блоки мотиваторов, состояние проводников и модулей распределения энергии.
Груз нужно было доставить в целостности на 99% минимум. Трай знал, что полёт будет напряжённым. Благо, на его практике, как на службе, так и после, таких рейсов было множество.
Выход на площадку был открыт, и сквозь проём был виден 775й практически полностью..

"Номер галактики в спирали. Думай!"@
TraiДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:49 | Сообщение # 26 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Центральная посадочная площадка

Выйдя на площадку, Трай осмотрел её огромное пространство. Её размер был сопоставим с ангаром Звёздного Разрушителя класса Виктори. Но в отличие от посадочной платформы №5, которая была балочной и с пассивным компенсатором, всего лишь для увеличения прочности конструкции, но без регуляторов компенсации нагрузки, центральная платформа была практически частью несущей платформы и в компенсаторах не нуждалась. Существовали только блоки, усиливающие структурную прочность несущей базы города и данной палубы.
Она была практически чистой. Только несколько модулей и блоков зарядки и проверки электроники стояли в углу, в окружении 3х дроидов.
Трай не спеша прошёл к кораблю и по трапу поднялся в комнату связи рядом с мостиком. Он оставил там шлем и осмотрел монитор частот. Все внутренние частоты были чистыми.
До прибытия кораблей оставалось расчётных несколько часов.
Пилот прошёл до пульта инженерных систем и нажатием на кнопки консоли, перевёл гипердвигатель в режим обслуживания, отключив его от питания реактора.
Затем он прошёл в конец корабля, к инженерному узлу двигателя и прошёл в зал обслуживания мотиватора двигателя. На каждом узле коррелианских кораблей стояли контрольные блоки. Эти блоки имели много общего с блоками контроля систем Сиенар Флит Системз. Они поставляли информацию в главный компьютер о состоянии систем и подсчитывали отклонение от нормы при работе. Это спасало от многих проблем при передаче информации в компьютер и спасало от калибровки в случае замены. Правда они были чуть дороже аналогов под другие системы, отличных от Сиенаровских и Корелианских ...
Он прошёл по инженерному залу и открыл блоки контроля мотиваторов. Запустив быстрый процесс диагностики на каждом модуле, он вывел результаты на главный монитор на стене, нажав сбор и передачу информации на контрольном устройстве. Пройдя к настенному блоку, он нажал на общий анализ поступивших данных и вывел их в таблицу. Все данные были более чем утешительными. Отклонение от нормы было в пределах сотых долей процента крейсерского режима и в 2-3% максимальной нагрузки.
Закрыв все блоки, он сбросил данные на панели и отправил мотиваторы в отключённый режим.
Пройдя на мостик, он вернул настройки систем корабля в прежний режим и активировал режим обслуживания для проводников и блоков передачи и распределения энергии. Отклик этих систем составлял 99,98% от нормы. Износ был износом, но это было лучшим показателем за последние 3-4 года службы.
Наконец удовлетворившись результатами, он отключил режим обслуживания и отключил панель.
Встав, он потянулся и встряхнувшись, отправился к панели навигации. Некоторое время он сидел и концентрировался на той массе условий и информации, которая была необходима для прокладки курса полёта.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@

Сообщение отредактировал Trai - Понедельник, 25.03.2013, 14:54
TraiДата: Вторник, 26.03.2013, 08:46 | Сообщение # 27 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Центральная посадочная площадка

На борту 775го

Трай пробежался по консоли навигации, включая панели и подгружая карты секторов.
Когда подгрузка закончилась, он выделил те районы, через которые мог проходить маршрут. Он проложил примерный и прямолинейный маршрут через сектора к планете Рейта. Судя по показаниям, маршрут проходил через свободные районы космоса. Только в одном месте корабль мог пройти на близком расстоянии от массивной звёздной системы. Маршрут проходил через несколько орбит планет этой системы. Было необходимо вычислить расположение планет и возможных лун на момент прохождения корабля через систему. Гравитационные поля могли выдернуть корабль из гипера.
Он рассчитал, что примерное начало маршрута со взлётом, должно было начаться через 35-40 часов. Даже для самой небольшой планеты, на 5-6 орбите, это несколько градусов, в отдельных случаях, несколько десятков градусов. В расчёты пойдут положения планет всего диапазона полёта.
Для начала он нажал на расчёт траектории полёта от точки до точки. Весь маршрут измерялся в 4 смены, даже в 5, но последнюю смену и предпоследнюю Трай брал на себя.
Следом он на рассчётной части панели подключил модули вычисления временных координат полёта и смещение небесных тел и аномалий по курсу. Результат оказался чистым. Ближайшая помеха была в нескольких миллионах кликов от траектории.
Очистив данные по телам, в рассчётный модуль он подгрузил данные по системе, через которую приходилось проходить. Он вывел данные каждого тела системы и мощность светила. Выведя координаты под счёт он добавил значения временных координат и включил расчёт смещения системы относительно оси галактики. Он ввёл для расчёта поправки на время полёта и включил расчёт данных.
Некоторое время компьютер выводил точность маршрута и курсы орбит небесных тел системы, обладающих гравитационными полями.
Результат вышел на монитор и Трай добавил его к общей картине. Оказалось, что на момент прохождения кораблём системы, орбиты планет буду в десятках и сотнях тысяч кликов и гравитационные поля планет не окажут влияния на полёт. Это было справедливо, даже если пришлось бы отложить полёт на 5-6 часов. Дальше 8-10 часов ждать было нельзя и пришлось бы прокладывать обходную траекторию.
Это был не совсем официальный маршрут. Официальным пришлось бы лететь дольше на 18 часов. А в случае с Рейтой это было недопустимо. Но это и не был пиратский маршрут. Опасностей на пути перехода можно сказать, что не было. Пиратов так же 0. Рейта всё же аграрная планета, пусть и с местной зоной отдыха. тут скорее промышляют местные мошенники и прочая требуха ... пиратов тут не было. А картели из за нынешней большой посещаемости планеты, да ещё и находящейся в последнее время под угрозой инфекции, стали мало обращать на неё внимания. Можно сказать что им было на это наплевать. Поэтому даже корабля с гравитационным колодцем ждать не стоило.
Подгрузив в общие расчёты результаты по системе, он подгрузил рассчитанный маршрут в общую базу ближайших полётов.
Данные автоматически ушли в лог полётов.
В принципе, можно было рассчитать всё в автоматическом режиме при помощи компьютера, но для успокоения души лучше всё увидеть самому.
Дело было сделано и пилот встал с кресла. Он медленным шагом прошёлся по кабине, вышел на платформу и глубоко вздохнул.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@
TraiДата: Четверг, 28.03.2013, 10:27 | Сообщение # 28 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Центральная посадочная площадка

Трай долгое время стоял на площадке, когда из проёма один за одним появились его напарники.
Он поделились тем, что все уже знают о нашем корабле, его задаче и ждут прибытия груза.
Арвилл сказал, что грузы придут все вместе и через 8 часов.
- Они смогли отправить все корабли со всей партией сразу. Погрузились быстро и идут одним конвоем.
- Ага, - подтвердил Шоби. - Они уже знают о том, что здесь всё готово и не думают даже немного задерживаться. Выйдут они в непосредственной близости от планеты, но грузиться будут только через терминалы порта. Погрузка по их рассчётом со всем учётом и проверкой целостности груза продлится до 3-4 часов.
- Ладно. - Ответил Трай. - Вы не против, если груз примем мы с Виксом. Мы и взлетим, когда всё будет готово. Отправим корабль в гипер и сдадим вахту вам.
- До 6 часов первой вахты с начала погрузки, если она удачная будет ...
- Ну да. Викс, ты как?
- Да мне всё равно. Только бы не спать по прибытии.
- Ну на этот раз мы все встанем заранее. - Добавил Арвилл.
Все кивнули.
- Ладно, Трай, пойдём отдыхать.
- Давайте, топайте.
Уже через пятнадцать минут оба пилота, Трай и Викс спали в каюте экипажа корабля.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@
TraiДата: Пятница, 29.03.2013, 13:15 | Сообщение # 29 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Центральная посадочная площадка

Трай проспал почти 5 часов и проснулся сам, уже достаточно бодрым. В момент, когда он уже застегнул экипировку комбинезона, вошёл Арвил.
- Транспорты на подходе. К погрузке всё готово. Ожидаем ...
- Идём посмотрим, - Бросил он и спокойно вышел вместе с приятелем в коридор.
В коридоре стоял Викс и что то бормотал ...
- Чего бормочешь?
- Приснилось как крейсер упал и провалился под поверхность планеты. А потом явился, как привидение, адмирал и начал материть. Смотрю, а за управлением никого ... и штурвал у него как у спидера ... бред какой то.
- Сейчас подышим, развеемся. Там, говорят, корабли конвоя пришли. Арвилл, ты связывался с ними?
- Да, там говорят 6 кораблей с грузом и спец.оборудованием.
- Какие нибудь грузовые компенсаторы ...
- Ага, чтобы ампулы чувствительные не разбились в случае чего. Говорят обязательны для установки.
- Устанавливать долго?
- Час, может полтора. Там персональные на каждый контейнер ...
- А, понял. Я видел такие. Они каждый контейнер крепят к палубе и уравновешивают нагрузку самостоятельно. Вакуумны контейнер называется.
- Ну ладно, они уже через 10 минут, может быть, будут здесь.
Вся группа вышла на платформу.

"Номер галактики в спирали. Думай!"@

Сообщение отредактировал Trai - Пятница, 29.03.2013, 13:18
TraiДата: Понедельник, 01.04.2013, 08:53 | Сообщение # 30 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6
Хорошая
Беспин
Процедура погрузки 775го в доках

Трай и остальные пилоты уже стояли в доках у терминала приёма. Рядом стояли 3 пилота первого транспорта. Они посадили корабли по наводке операторов порта на ближайшей платформе. Остальные корабли висели в воздухе и барражировали на высоте до 2 км над городом и ждали своей очереди разгрузки.
Первый корабль сел аккуратно, разгрузочным трапом к створке порта. На экране было видно, что вокруг него уже суетились пилоты и персонал, подготавливая всё к разгрузке. Стояли антигравитационные погрузчики и небольшие контейнеры для сканирования груза.
- Привет. Переход был нормальным? - Спросил Трай первым
- Вполне. На выходе трясло немного. Гравитационные силы Беспина оказались по мощнее ожидаемых. Мы впервые в этом секторе.
О навигационных компьютерах Трай спрашивать не стал. Да и вообще, о способностях прокладки курса пилотов редко спрашивают. Если надо, можно в данных корабля и пилотов посмотреть в общей базе данных. А вообще, это может обидеть даже новичка. К профессионализму стремятся все ...
- У нас тут всё готово. Вы все и сразу прилетели. Это хорошо. Мы быстро сможем погрузиться и уйти.
- Да, но каждый контейнер надо проверять и мы должны будем осмотреть, чтобы каждый был как следует зафиксирован и система компенсации должна быть настроена. Ещё, на вашем корабле ээмм ...
- ... полетят ваши наблюдатели. которые будут следить за грузом и разгрузкой.
- Да. Ещё, в вашем сопровождении полетят 2 транспорта с медперсоналом. Их вооружение и сенсоры были улучшены ...
- Может быть они полетят на нашем корабле?
- Нет, они против. Они не любят ветеранов.
- Да, слышал. Ладно. Администратор вам сказал, что у нас приоритет номер один на погрузку?
- Да, сказал. Надо торопиться. На планете всё может осложниться.
Арвилл и Викс пошли вместе с "пришельцами". Они должны были осмотреть тип и защищённость контейнеров и на месте удостовериться, что сканирование будет проходить как следует.
Трай пошёл к кораблю. Они с Шоби должны были подготовить всё к погрузке.
Уже через минуту, он взошёл на корабль и прошёл на мостик. Он запустил генераторы, контроллеры и распределители энергии для нижней грузовой палубы. Отследив процедуру запуска, он запустил реактор ... и, прослушав звуковой концерт "предполётного процесса", отправился в трюм.
Спускаясь по лестнице, он слышал бормотание Шоби.
- Вот корабль! Столько лет отмотал и хоть бы хны. Даже не скрипит. Зла не хватает ...
Последовала долгая тирада, которая была его "предполётной процедурой". Он относился к небольшой прослойке пилотов, которые к полётам относились с суеверием. Как обычно, он сейчас ругал корабль за его прочность и живучесть.
Шоби стоял посреди трюма и стучал тряпичным шлемом по палубе.
Трай прошёл к панели управления погрузчиком и электрикой трюма. К тому времени Шоби уже "освободился" и подошёл к нему.
- Гости будут?
- Ага. Как обычно, сопровождающие. Услышал?
- Неа. Когда я возился с трюмом, из шлемофона выпала электрозаглушка для ящика верстака ... и его оборотный фиксатор.
Трай улыбнулся, но всё это уже давно было привычным.
Он включил панель и запустил процедуру перезапуска "электрики" и управляемой "механики" трюма. Процессы запуска отстучали быстро и без "запинки".
- Давление гидравлики и напряжение электросистем я проверил. В общем, 99% от нормы.
- Отлично. - Сказал Трай, нажав процедуру выпуска погрузочной платформы.
Сработали магнитные замки, которые с гудением отключились. Затем сработали механические замки. Два раза прозвучал сигнал предупреждения о выпуске трапа. Трай нажал на пульте кнопку подтверждения процедуры и трап медленно пополз вниз. Открылся от достаточно быстро.
Шоби пошёл осмотреть нишу и механизм выпуска платформы. В это время, Трай вывел процедуру обслуживания погрузочной системы на панель и вывел настройки погрузчика на экран. Он снизил подачу трапа на 45% и понаблюдал, как остальные параметры, в том числе и подача жидкости в механизм гидравлики, изменились. Затем он увеличил напряжение на 15%, но заме снизил его на 5% на тягу платформы и компенсацию перегрузки. Это должно было позволить поднимать груз максимально допустимых габаритов и массы с поверхности.
В это время Шоби спустился по трапу одной из подъёмников платформы и уже закончил осмотр.
- Всё "схвачено!"
- Понял. Поднимаю.
Трай нажал на подъём платформы, чтобы проверить скорость подъёма. Подъёмник встал на место через достаточно продолжительное время. Он слегка ещё увеличил нагрузку, на 12% и ограничил скорость ещё на 5%.
- Всё, можно ждать. - Подытожил он, нажав на кнопку выпуска.
Он закрыл панель настройки. Данные автоматически включались по закрытию панели.
Он быстро пробежал к платформе и встал на неё, спустившись на поверхность.
- Я буду ждать здесь.
- Хорошо ... - сказал Шоби и судя по шагам, отошёл куда то в угол трюма.
Трай остался на платформе, присев на её край. Ребята Арвилл и Викс были профессионалами и так же всегда сами проверяли оборудование, а потому груз проверить смогут на 100%. тем более, что пилоты и персонал, прибывший на транспортах, сами заинтересованы в целостности груза ...

"Номер галактики в спирали. Думай!"@

Сообщение отредактировал Trai - Понедельник, 01.04.2013, 08:56
Форум » Архив ФРПГ » Иные территории » Беспин (Облачный город)
Поиск: