Лето - это маленькая жизнь... Мир! Труд! Спать! Гость, голову не припекает? МЧС России предупреждает: на Лиге ожидается шторм #лето #SwL2018
[ Новые сообщения · Форумчане · Правила форума ]
Форум » Инфобаза ФРПГ » Гейммастерская » Конструкторское бюро (Проекты оружия/техники)
Конструкторское бюро
LexxДата: Пятница, 10.03.2017, 11:43 | Сообщение # 946 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12813
Награды: 283
Цитата mandalor25 ()
неубиваемые АТ-АТ


Классная тачанка, не правда ли? biggrin
Далее должна следовать реклама имперской техники, но что-то мне как-то лень.

К сути: убивается все, даже АТ-АТ, поскольку этот шагоход, как и любой другой образец планетарной техники умеет уязвимые места - ту же шею. Ну а подробно рассказывать как убивать этот шагоход я, конечно, не буду biggrin

Цитата Dmit ()
Люком Скайуокером


good
mandalor25Дата: Пятница, 10.03.2017, 12:02 | Сообщение # 947 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Цитата Lexx ()
Классная тачанка, не правда ли?

Имбовая.
Уязвимые места? Не, это не по мандалорски. Наш стиль - "обсыпь его, Алеша, мукой - я его палицей брать буду". smile
Меня интересуют не секреты уязвимости, и не хитрые способы из разряда "может выполнить Люк Скайуокер и только один раз".
Я о более простых и приземленных понятиях - о наряде сил на уничтожение единицы техники данного типа. Можно поставить вопрос и проще - поражается ли АТ-АТ:
- протонными бомбами;
- космобомбами;
- снарядами массдрайвера 155мм;
- снарядами массдрайвера 275мм.
LexxДата: Пятница, 10.03.2017, 12:16 | Сообщение # 948 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12813
Награды: 283
Цитата mandalor25 ()
Уязвимые места? Не, это не по мандалорски


Ой, ну сорри. Если мандалориане тупо прут в лоб, то это уже не связанная с АТ-АТ проблема biggrin

Цитата mandalor25 ()
- протонными бомбами;
- космобомбами;


Кажется, с некоторых пор это практически синонимы.
Естественно, убивается АТ-АТ протонными бомбами. Главное попасть biggrin

Цитата mandalor25 ()
- снарядами массдрайвера 275мм


Да, конечно. Может (даже скорее всего) прям не с первого упадет, но тем не менее.

Цитата mandalor25 ()
- снарядами массдрайвера 155мм


Долго долбить придется, если не по уязвимым местам. Ну это как с тяжелой лазерной пушкой.
DmitДата: Пятница, 10.03.2017, 13:43 | Сообщение # 949 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 7076
Награды: 201
Цитата mandalor25 ()
и только один раз

А кто сказал что-то про один раз?

И вообще, все уже давно знают, что АТ-АТ убивается долгим методичным концентрированным огнем после того, как ослабляются его щиты.
Ах да, тут же Лекс решает, че реально, а че нет

It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
© Kreia

В жизни, как и в кресле у зубного врача: все время кажется, что всё ещё будет, а оно уже позади.
© Бисмарк

Если что-то не разваливается, значит вы недостаточно хорошо изобретаете.
© Элон Маск

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
©

mandalor25Дата: Пятница, 10.03.2017, 14:05 | Сообщение # 950 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Цитата Lexx ()
, ну сорри. Если мандалориане тупо прут в лоб, то это уже не связанная с АТ-АТ проблема

Тупо переть в лоб будет как раз АТ-АТ, он для того и создан. И речь о ситуации, когда надо - как на Хоте - что-то делать с тупо прущими в лоб АТ-АТ. Данная ситуация для мандалориан не характерна - их принцип бить там, где им удобно и тогда, когда им удобно, а если вдруг не вышло - применить ба'слан шев'ла. Но увы, в большой войне не всегда можно смыться и самим выбирать поле боя, и бывает, что супостата надо остановить здесь и сейчас. Республиканский вариант "завалить трупами" не годится, соответственно завалить - бомбами и крупнокалиберными снарядами. Все логично.
Цитата Lexx ()
Долго долбить придется, если не по уязвимым местам. Ну это как с тяжелой лазерной пушкой.

Попадание в транспаристил снарядом 155мм даст пробитие?
Это вопрос чисто к ГМ. Как устроен АТ-АТ старого выпуска, в Галактике далеко не тайна. Они много у кого есть, в том числе могли быть брошенные/захваченные/разбитые и на планетах Мандалорского сектора, но не суть важно. Заполучить хотя бы неисправный экземпляр и расстрелять его на полигоне - проблема вполне решаемая.
XenomorphДата: Пятница, 10.03.2017, 15:06 | Сообщение # 951 | Offline
Joey
Группа: Гейммастер
Сообщений: 5981
Награды: 133
Ну почти «Л»
Цитата mandalor25 ()
Республиканский вариант "завалить трупами"


Я мало книг прочитал по ЗВ (1), но то, что я знаю, позволяет мне опровергнуть это утверждение, если речь идет о Старой Республике в известный нам временной промежуток. Да, у ГР были страшнейшие поражения в тех же бесконечных войнах с ситхами, даже до присоединения Ревана к Мандалорским войнам армия ГР была на грани, но помнишь, как все быстро поменялось и кто стал нести огромные потери? Многое зависело от командующих и та же ВК показала, что Республика способна грамотно управлять своими вооруженными силами и всегда одолевала врагов, пусть и не всегда малой кровь.

Не думаю, что девиз ВС ГР был: "Наши солдаты лучшие в галактике! Они способны быстрее всех превратиться в трупы, которыми мы закидаем супостатов!" happy
LexxДата: Пятница, 10.03.2017, 15:07 | Сообщение # 952 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12813
Награды: 283
mandalor25, давайте по порядку.

Цитата mandalor25 ()
В пост-Эндорскую эпоху эти машины по Галактике где только не остались, и встреча с ними более чем реальна даже при абсолютном взаимопонимании с Империей нынешней


Первый вариант.
Конечно реальна. Но. Едва ли у кого-то есть сотня АТ-АТ, которые завалялись после Эндора. Я вам сейчас не буду про уход и обслуживание заливать - сами знаете, что значит содержать тяжелые шагоходы. Так что здесь речь идет даже не о десятках машин, а о единицах. И что же, пару АТ-АТ мандалориане никак не ушатают?

Цитата mandalor25 ()
Но увы, в большой войне не всегда можно смыться и самим выбирать поле боя, и бывает, что супостата надо остановить здесь и сейчас


Второй вариант.
Большая война - это большая война. Слишком много переменных и слишком мало данных для полноценного моделирования какой-либо ситуации.
Но я вам так скажу: если проиграна битва за орбиту, например, тем же имперцам, и им на этой орбите ничего не угрожает, то шансы отбить наземную атаку исчезающе малы. Правда, АТ-АТ к этому отношения уже не имеет.

Цитата mandalor25 ()
Попадание в транспаристил снарядом 155мм даст пробитие?
Это вопрос чисто к ГМ


Простите, а как я могу ответить на такой вопрос? Скажу одно - слово ГМ будет возведено в правило. Скажу другое - пойдут вопросы. Все ситуативно. Опять же, есть факторы. Расстояние, например.

Dmit, good good good
mandalor25Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 22:26 | Сообщение # 953 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Полная версия с описанием на согласование.


Самоходная артиллерийская установка MT-503SPG-M1 "Ха'рангир" ("Всесокрушающий")
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель: "Мандал Техник"
Производство: Серийное
Класс: Тяжелая массдрайверная САУ
Экипаж: 5 (живые или дроиды)
Длина: 21 м (26м с модулем подачи боеприпасов)
Скорость: 70 км/ч
Щиты: 100SBD*
Броня: 175RU
Вооружение:
- спаренная 275-мм массдрайверная пушка (БК 20 снарядов + 40 снарядов в модуле)
- мортирки для стрельбы импульсными минами - 2 блока по 12
Пассажиры: нет
Грузоподъемность: 1500 кг
Дополнительно:
Примерная стоимость: 130 000
* При ведении огня из массдрайвера щит отключается.

Описание:
В ходе работ по срзданию системы артиллерийского вооружения мандалорской армии, с учетом логистики - обеспечения массдрайверных орудий боеприпасами, было принято принципиальное решение минимизировать количество используемых калибров. Основным был определен калибр 155мм, но ряд задач не мог быть решен орудиями этого калибра, и наряду с разработкой 155-мм средних массдрайверных САУ, были начаты и работы по тяжелым артиллерийским установкам. По итогам анализа верпинских инженеров, для тяжелого орудия был выбран калибр 275мм - орудия более крупного калибра были признаны мало пригодными для создания техники, обладающей относительно высокой подвижностью. Выбор шасси для самоходки был сильно ограничен - разработка его с нуля была сложной задачей, требующей много времени и ресурсов, а среди серийной техники подходящих образцов было очень мало. За основу было взято гусеничное шасси имперской командно-штабной машины PX-4. Две таких машины были захвачены на имперской базе на Гаргоне, обе имели различные неисправности, а мандалорцам были просто не нужны и простаивали без дела. Одна из машин, способная передвигаться своим ходом, в 18 ДБЯ была приобретена "бизнесменом Рэймондом Гэллардом" через посредничество "друга Рэна Ордо", доставлена на Орд Мантелл, всесторонне изучена, после чего полностью разобрана на заводе "Гэллард вепонс энд техник" для снятия чертежей. Расчеты с помощью системы проектирования "ГВТ" показали, что без радикальных доработок шасси для САУ не подойдет. 275мм орудие было массивным и тяжелым, для его размещения - с системами компенсации отдачи и боепитания - требовалась боевая рубка не менее пяти метров в длину. Реактор, способный обеспечить энергией тяжелое массдрайверное орудие, требовал очень много места, и разместить рубку над реактором было невозможно. Размещение в шасси массивного реактора и боевой рубки потребовало удлинить его, и число опорных катков было увеличено до девяти. Длина шасси достигла 21м, при этом, в отличие от PX-4, рубка не выступала за габарит шасси.
Первый прототип машины, без боевой рубки, бронирования и вооружения, был построен "ГВТ" в 21 ПБЯ. По документации, это был гусеничный транспортер для буровых установок и строительных механизмов, и Гэлларду удалось окупить разработку машины заказами от горнодобывающих и строительных компаний. Опыт эксплуатации этих машин позволил выявить и устранить "детские болезни" шасси и довести его до необходимой для боевой машины надежности, а также оптимизировать технологию производства узлов и агрегатов.
В 25 ПБЯ, с основанием "Мандал вепонс энд техник", начались работы по подготовке серийного производства уже собственно боевой машины. Постройка шасси в бронированном исполнении не вызвала проблем, и первый прототип самоходки был готов уже в середине 25 ПБЯ. Ходовые испытания прошли успешно - САУ продемонстрировала неплохую для своих размеров и массы проходимость, максимальная скорость машины достигала 80 км/ч. Но орудие, установленное на машину, фактически было массогабаритным макетом - при испытаниях опытных образцов на стационарных платформах система компенсации отдачи выдерживала не более трех выстрелов подряд. Ресурсов доводить параллельно машины разных типов "Мандал техник" не хватало, и основные усилия были сосредоточены на 155мм орудии. Работы над тяжелой САУ были временно приостановлены, но строительство мощностей для производства машины продолжилось, а первые шасси серийного производства "Мандал техник" в небронированном исполнении начали поставляться "Мандал майнинг" для горнопроходческих работ.
Возобновлены работы над тяжелой САУ были после разработки системы взаимной компенсации отдачи для двухорудийной установки в ходе доводки прототипа тяжелого танка МТ-402. Для САУ была разработана двуствольная орудийная установка калибра 275мм, действующая по тому же принципу взаимной компенсации отдачи при поочередной стрельбе из двух стволов. Установка получилась значительно тяжелее одноствольного орудия, и ее системы заняли большую часть внутреннего пространства боевой рубки. Это привело к нехватке пространства для систем подачи боеприпасов, и боекомплект в боевой рубке был ограничен двадцатью снарядами. Потяжелевшая машина потеряла в скорости и не развивала больше 70 км/ч, но испытания орудийной установки прошли успешно - совершенный баллистический вычислитель, имеющий функцию безступенчатого регулирования мощности импульса массдрайвера, обеспечил недостижимую ранее для тяжелых массдрайверных орудий точность, а режим поочередной стрельбы с взаимной компенсацией отдачи - скорострельность, и САУ была признана готовой к принятию на вооружение. Проблему ограниченного боекомплекта пришлось решать с помощью модуля подачи боеприпасов, имеющего собственное гусеничное шасси, стыкующегося с корпусом позади рубки. Модуль вмещал 40 снарядов, подача в боевую рубку могла осуществляться, только когда орудие не ведет огня.
В производственной программе "Мандал техник" САУ получила обозначееие МТ-503SPG-M1. Мощь огня первой батареи самоходок на учениях впечатлила Совет командующих, и САУ была удостоена грозного имени "Ха'рангир" - "всесокрушающий".
Достоинства: очень высокая дальность стрельбы, точность ведения огня и скорострельность (относительно массдрайверных орудий); достаточно высокая подвижность (для техники сравнимой массы).
Недостатки: ограниченный боекомплект, высокая масса и большие габариты, осложняющие транспортировку; ограничение по применению на мягких грунтах и сильно пересеченной местности.
Освоение в производстве 275мм орудийной установки шло с задержками, и к концу 25 ПБЯ САУ оставалась мелкосерийным изделием. Но армию готовили к поступлению этих орудий - первые сформированные батареи выполняли функции учебно-боевых.
Проект был объявлен секретным, и поставка МТ-503SPG-M1 на рынок не предусмотрена до специального решения Совета командующих.


Сообщение отредактировал mandalor25 - Вторник, 14.03.2017, 15:05
LexxДата: Понедельник, 13.03.2017, 20:52 | Сообщение # 954 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12813
Награды: 283
Цитата mandalor25 ()
согласовано
mandalor25Дата: Вторник, 21.03.2017, 15:27 | Сообщение # 955 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»

Бронетранспортер MT-303AS-M1
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель: "Мандал Техник"
Производство: Серийное
Класс: Легкий бронетранспортер
Экипаж: 1 (живой или дроид)
Длина: 5,75 м
Скорость: 200 км/ч
Щиты: 110SBD
Броня: 110RU
Вооружение: нет*
Пассажиры: 5
Грузоподъемность: 1500 кг
Дополнительно: может буксировать репульсорные грузовые платформы
Примерная стоимость: 28 000

* имеется турель, подключенная к энергосистеме машины, оборудованная бронещитом; может устанавливаться штатное вооружение подразделений, использующих БТР - тяжелый повторитель MW-017 или ручной повторитель MW-019.

Описание

Потребность мандалорской армии в быстроходных бронированном транспорте была боле насущной, чем в легких танках, и при покупке лицензии на калишский легкий танк V-1 наличие модификации "тягач", которую можно было легко переделать в бронеспидер, было одним из важнейших обстоятельств выбора именно этой машины как базы для легкой бронетехники мандалорской армии. Анализ возможностей тягача калишского производства показал, что он не удовлетворяет в полной мере техническим требованиям, сформулированным для бронеспидера, в первую очередь по вместимости. В результате, корпус машины решено было удлинить, чтобы обеспечить возможность транспортировки станкового повторителя или мортиры с расчетом. Переделка корпуса, помимо увеличения длины до 5,75м, включала монтаж бронированной надстройки, обеспечивающей защиту экипажа. Толщина лобового листа рубки соответствовала лобовой броне корпуса, защита бортов для экономии веса была выполнена более тонкой броней. Крыша надстройки была выполнена из двух бронелистов, которые могли откидываться на борта, превращая машину в открытую. Для посадки десанта и погрузки вооружения задний борт корпуса был выполнен в виде опускающейся аппарели.
Благодаря отсутствию танковой башни и артиллерийского вооружения, несмотря на удлинение корпуса БТР сохранил массу чуть ниже, чем у танка V-1, и по ходовым качествам соответствовал этому образцу бронетехники, развивая скорость до 200 км/ч с десантом на борту. Было предложено несколько вариантов вооружения машины, но в итоге решено было выпускать в качестве основного невооруженный вариант, оснастив его турелью, допускающей установку как тяжелого повторителя MW-017, так и ручного MW-019, находящихся на вооружении армии. Основной задачей бронеспидера была определена транспортировка солдат, тяжелого вооружения и боеприпасов, и применение машины в прямом боестолконовении с вражеской бронетехникой или для атаки укрепленных позиций не предусматривалось. Тем не менее, БТР обеспечивал приемлемый уровень защиты от огня пехотного вооружения, и ведение огня экипажем из машины было предусмотрено - в бортах были оборудованы бойницы для личного оружия, а в случае необходимости огонь можно было вести и поверх бортов при откинутых бронелистах крыши.
Грузоподъемность спидера предусматривала возможность транспортировки мортир и станковых повторителей, но ведение огня из повторителя было возможно только при установке на турель бронеспидера, стрельба из легких мортир допускалась только из неподвижного спидера, посаженного на грунт, а применение тяжелых мортир без выгрузки из машины было запрещено - сильная отдача при выстреле могла повредить о грунт репульсоры.
В качестве тягача спидер был способен буксировать репульсорные платформы грузоподъемностью до 3000кг, но в случае буксировки тяжелых грузов скорость сильно снижалась, и в транспортном варианте с полной загрузкой (1500кг в кузове и 3000кг на платформе) скорость спидера не превышала 80 км/ч.
Первыми новый БТР начали получать силы суперкоммандос. Им по штату полагалось по две таких машины на отделение - тактика ведения боя ори'рамикадэ требовала высочайшей мобильности, а полуотделение в составе пяти элитных бойцов обладало способностью решать самостоятельные боевые задачи. Обязанности мехвода в большинстве случаев должен был исполнять дроид, способный полностью самостоятельно решать все задачи управления машиной, включая сложное маневрирование, выбор маршрута движения с использованием рельефа для укрытия от огня и выбор позиции для машины после спешивания десанта. Также новые БТР должны были обеспечить мобильность огневых средств суперкоммандос - тяжелых повторителей и мортир. Следующими в очереди на новые машины стояли бес'бавар - танковые части нуждались в поддержке механизированной пехоты. С наращиванием объемов выпуска новый БТР должны были начать получать и остальные части и соединения армии, но несмотря на быстрое наращивание объемов выпуска спидера, этих машин катастрофически не хватало. В результате, в качестве временной меры была задействована военная хитрость - наряду с полноценными бронеспидерами, в армию в значительных количествах поставили имитацию, на небронированном шасси грузового спидера с обшивкой из дюрапласта, точно воспроизводящей бронекорпус настоящего БТР. Эти машины не обеспечивали реальной защиты, но могли выполнять транспортные функции и создавать видимость большой массы современной бронетехники. По мере насыщения армии полноценными БТР, эти небронированные машины должны были продолжить службу в силах инженерного обеспечения и прочих небоевых подразделениях.
В производственной программе базовая версия бронеспидера получила обозначение МТ-303AS-M1. Официального имени БТР не получил, но в войсках быстро обзавелся жаргонным названием "биргаан" - "ранец", что своеобразно отражало транспортное назначение машины.
Достоинства: простота и дешевизна, компактность, универсальность, хорошая защищенность лобовой проекции.
Недостатки: невысокая вместимость, ограниченная грузоподъемность, отсутствие штатного вооружения, слабая бронезащита бортов и кормы.
Статус на конец 25 ПБЯ - серийное производство.



Прикрепления

Сообщение отредактировал mandalor25 - Четверг, 23.03.2017, 18:29
LexxДата: Среда, 22.03.2017, 22:59 | Сообщение # 956 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12813
Награды: 283
Цитата mandalor25 ()
массдрайверной мортиры


Не, не слышал.
mandalor25Дата: Четверг, 23.03.2017, 08:01 | Сообщение # 957 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Цитата Lexx ()
Не, не слышал.


Тынц , тынц


Сообщение отредактировал mandalor25 - Четверг, 23.03.2017, 08:57
LexxДата: Четверг, 23.03.2017, 10:55 | Сообщение # 958 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12813
Награды: 283
Цитата mandalor25 ()
Тынц , тынц


Супер. Но масс-драйверных мортир я там не обнаружил.
Да, кстати:

Цитата mandalor25 ()
Полная версия с описанием на согласование.


Цитата Lexx ()
согласовано


Цитата mandalor25 ()
Сообщение отредактировал mandalor25 - Вторник, 14.03.2017, 15:05


А зачем понадобилось редактировать пост после согласования?
mandalor25Дата: Четверг, 23.03.2017, 11:36 | Сообщение # 959 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Награды: 100
Ну почти «Л»
Цитата Lexx ()
А зачем понадобилось редактировать пост после согласования?

Исправление ошибки - там ДБЯ вместо ПБЯ в дате было.

Цитата Lexx ()
Супер. Но масс-драйверных мортир я там не обнаружил.

Mortar - мортира. Стреляет она физическими боеприпасами, значит по терминологии ДДГ относится к массдрайверному оружию.
Прямой перевод на русский в виде "гранатная мортира" или тем более "гранатный миномет" не соответствует принятой у нас военной терминологии.
LexxДата: Четверг, 23.03.2017, 12:06 | Сообщение # 960 | Offline
Группа: Team
Сообщений: 12813
Награды: 283
Цитата mandalor25 ()
Исправление ошибки - там ДБЯ вместо ПБЯ в дате было.


Аа, хорошо.

Цитата mandalor25 ()
Стреляет она физическими боеприпасами, значит по терминологии ДДГ относится к массдрайверному оружию.


Не относится. Об этом в статьях нет ни слова.
И с это каких пор всё оружие стреляющее физическими боеприпасами стало масс-драйверным?

Цитата mandalor25 ()
Прямой перевод на русский в виде "гранатная мортира" или тем более "гранатный миномет" не соответствует принятой у нас военной терминологии.


Да хоть лампочкой называйте - суть не в названии, а в принципе действия.
Форум » Инфобаза ФРПГ » Гейммастерская » Конструкторское бюро (Проекты оружия/техники)
Поиск: