Новости

Неделя интриги

Опубликовать новость
Неделя интриги Неделя интриги
  

Как не стоит на месте наша многообразная жизнь, так и не стоит на месте наша любимая Вселенная. Во всяком случае, её старательно пытаются двигать американские коллеги. 
27 апреля компания LucasArts официально сообщила о заключении многолетнего контракта на использование игрового движка Unreal Engine 3, правда,  скрыв информацию о планируемом использовании приобретения. Не исключено, что дядюшка Лукас с друзьями вновь собираются порадовать фанатов новой, пока еще никому неизвестной, игрой. Особенно интересно сочетается эта новость с более ранней информацией о том, что в компанию LucasArts вернулся работать Тим Лонго, ранее работавший над многими проектами (самые известные из них: шутер  от первого лица Star Wars: Republic Commando и знаменитая РПГ Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords) и сразу же по возвращению был назначен творческим директором еще неанонсированного проекта. Самым вероятным вариантом пока что считается продолжение весьма нашумевшего шутера Republic Commando, который, кстати, использовал движок Unreal Engine 2. Если что-то в действительности намечается, первого анонса долго ждать не придется. Давайте засечем время. Кстати, о времени... 
Если же первая новость строится в большинстве своем на обоснованных догадках, вторая состоит целиком и полностью из фактов. Точнее, одного факта. Сегодня компания LucasFilm (владелец официального американского сайта Звездных Войн) почтовыми рассылками и всеми другими средствами заявила общественности о готовящемся грандиозном событии, вот только, не сказав, что это, собственно, за событие. В лаконичном тексте электронных писем значится лишь следующее: "Четвертого мая правда разоблачится". Это загадочное предложение сопровождается ссылкой на еще более интригующий ресурс, полностью посвященной этому событию, который являет всем гостям онлайн-таймер, отсчитывающий оставшиеся дни, часы и минуты до 6 утра четвертого мая и озаглавленный креативной фразой "Да пребудет с вами четвертое мая". Что это: одно из главнейших событий этого года или же умелая промо-акция новых сувенирных продуктов - сказать сложно, а скорее невозможно, но в любом случае столь цепляющий анонс, под который даже выделена отдельная страница (а может и сайт), просто не может остаться без внимания. 
Особо заинтересовавшимся советую пройти по этой ссылке (таймер работает в режиме реального времени).

И, по традиции, в заключение представлено видео для фанатов или заинтересовавшихся от разработчиков Star Wars: Old Republic, вчера они обнародовали так называемый "дневник разработчиков", в подробностях рассказывающий об одном из классов персонажей - Ситхе-воине (Sith-Warrior). 


О чем: Новости вселенной | Выложил: Dmit (Опубликовано 01.05.2011)
Просмотров: 1801 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 5.0/16



|

Система Orphus

#1 | Dmit 01.05.2011 в 03:01 написал(а):
0   | Спам
Особенно меня заинтриговала возможность продолжения Republic Commando, это один из немногих шутеров, который затягивал и продолжает затягивать меня надолго. На новом движке открывается множество новых возможностей и может получится что-то действительное стоящее, если, конечно, не случится то, чего опасаются многие и игра не пойдет по пути развития Jedi Academy>Force Unleashed. Остается надеяться на лучшее.

Что касается второй части, то у меня есть предположение, с чем оно может быть связано. На самом деле текст письма представлен в виде картинки, на который изображена Лея, вставляющая секретный диск в Р2-D2 на борту Тантива. Также присутствует логотип blu-ray и complete saga (то есть полная сага). Первая мысль, что все эти намеки означают долгожданный релиз саги в 3Д, но это маловероятно, поскольку лишь один первый эпизод выйдет не ранее следующего года. А значит это может быть чем-то гораздо более интересным, чем, например, комплект дисков с Сагой в высоком разрешении и дополнительной фигуркой какого-нибудь героя. А может, конечно, и не быть. Опять же, остается надеяться, что американцы выдумали что-то интересненькое, а не просто хотят очередным способом добыть денег.

#2 | Lexx 01.05.2011 в 14:50 написал(а):
0   | Спам
Это действительно очень даже интригующая новость! И главное, как ты, Дмити, верно заметил, чтобы новая игра не пошла по пути развития Force Unleashed... Что до Академии, то я был бы не против увидеть ее современный аналог, с классной графикой и другим сюжетом)

Что ж, отсчитывает дни, часы, минуты и секунды и ждем, ждем, ждем! Американцы выдумывать умеют, поэтому будем надеяться, что они выдумали что-то стоящее, а не очередной способ взять рубли, доллары и евро из наших кошельков.

#3 | Dmit 01.05.2011 в 15:57 написал(а):
0   | Спам
Едва ли это будет новая академия, ведь весь упор идет на схожие по времени события с возвращением бывшего директора проекта Republic Commando и покупкой ЛукасАртс нового игрового движка Unreal Engine 3. Особенно с учетом того, что предыдущая коммандос использовала Unreal Engine 2, значит шансы на продолжение серии очень велики. Хотя, от них можно много ожидать.
#4 | Lexx 01.05.2011 в 16:06 написал(а):
0   | Спам
Эх, а я все так и не поиграл в Republic Commando... Вот так выйдет вторая часть, придется начинать с нее, а не с первой)
#5 | Dmit 01.05.2011 в 16:24 написал(а):
0   | Спам
А вот зря!
Хотя, возможно, тебе и не понравилось бы, но все же это первый звшный тактический шутер, так еще и без джедаев.
#6 | Lexx 01.05.2011 в 19:14 написал(а):
0   | Спам
Да без джедаев это ладно, а вот без молний и светомеча...
#7 | Dmit 01.05.2011 в 23:42 написал(а):
0   | Спам
happy

Зато тактический и более жизненный, чем эти ваши форсы!

#8 | Lexx 02.05.2011 в 00:02 написал(а):
0   | Спам
Тактический это да, а вот жизненный... biggrin
#9 | Dmit 02.05.2011 в 02:15 написал(а):
0   | Спам
Конечно! Вот иду я вчера по улице и вижу двух клонов коммандос...
#10 | Lexx 02.05.2011 в 15:25 написал(а):
0   | Спам
Ага! И как опытный человек, сразу бац, выхватываешь бластер... ))
#11 | Adieu 16.05.2011 в 01:00 написал(а):
0   | Спам
Лучше бы BioWare новым KOTOR занялись, наконец.
Опрос на их сайте, "что люди больше всего ждут", прошел давно, и с большим отрывом "победил" пункт "Где долгожданный KOTOR III?".
#12 | DoctorUser 16.05.2011 в 01:18 написал(а):
0   | Спам
Ага, я тоже че-то такое вроде бы видел. И, кстати, тоже по-моему голосовал за этот пункт.
#13 | Dmit 16.05.2011 в 01:35 написал(а):
0   | Спам
Вот провалят BioWare Old Republic, пойдут которы.
#14 | DoctorUser 16.05.2011 в 05:47 написал(а):
0   | Спам
Хз, хз... ММОшка, конечно, не сильная. Но других ММО по ЗВ нету, так что "пипл хавает".
#15 | Lexx 16.05.2011 в 11:28 написал(а):
0   | Спам
Согласен с Дмити. Хоть ММОшка не сильная, и хоть ее скушают, все равно - деньги все нужны.
#16 | DoctorUser 16.05.2011 в 16:15 написал(а):
0   | Спам
Я имею ввиду - когда еще они созреют для КОТОРа... Для ММО надо постоянно выпускать обновы и прочее. Даже если они и займутся КОТОРом, выпуск затянется на долгое время.
#17 | Lexx 16.05.2011 в 18:09 написал(а):
0   | Спам
Ну, может пару лет, а то и года три.
#18 | Dmit 16.05.2011 в 18:38 написал(а):
0   | Спам
ППКС, это больше похоже на правду.
#19 | Adieu 17.05.2011 в 00:57 написал(а):
0   | Спам
А сколько мы уже ждем? После такого перерыва они должны выпустить очень качественный продукт.
#20 | Dmit 17.05.2011 в 01:52 написал(а):
0   | Спам
Это Bioware. Они могут долго делать некачественный продукт.
#21 | DoctorUser 17.05.2011 в 04:22 написал(а):
0   | Спам
Вот не надо! До сих пор ни одна игра (ну кроме разве что их ММОшки old republic) не вызвала нареканий!
#22 | Lexx 17.05.2011 в 10:48 написал(а):
0   | Спам
Таким образом, одна игра уже вызвала нарекания. А это значит, что теперь, другие игры тоже могут их вызвать.
#23 | DoctorUser 17.05.2011 в 13:22 написал(а):
0   | Спам
Просто БиоВары сунулись туда, куда вообще не следовало - в ММО. Это вообще отдельная песня.
Третий КОТОР будет таким же шедевром, как первые два, как НН и БГ, как МЕ и ДЕ, как ДА.
#24 | Lexx 17.05.2011 в 13:35 написал(а):
0   | Спам
К сожалению, теперь ничего нельзя утверждать =)
#25 | Dmit 17.05.2011 в 17:18 написал(а):
0   | Спам
Шедевром будет, говоришь? Твоя уверенность забавна, видать, ты не сильно заинтересован в наблюдении за игровым рынком. Иначе бы не был уверен, зная, что пока 10-ти из 1000 фирм удавалось выпускать третью игру из серии не провальной или идиотской. По поводу их успехов: Dragon Age 2, например, по игровому мнению считается провалом биовары. И уж тем более нарекания она вызвала, и не только она одна, поэтому говорить мы можем об этом, только при условии, что ты играл во все игры студии.
#26 | DoctorUser 18.05.2011 в 18:03 написал(а):
0   | Спам
У тебя что, хобби такое - наезжать на БиоВар? Из всех студий только БиоВар и ЕА выпускают что-то хорошее, и больше половины игр становятся чуть ли не легендами.
Насчет второго ДА я сразу сказал - идея менять ГГ была абсолютно провальной и идиотской, но первый ДА - отличная игра.
И не надо тут мне про игровой рынок - я прекрасно знаю о судьбе многих сиквелов, и скажу вот что: 95% тех игр, у которых провальные третьи части, не блистали и первыми двумя.
Действительно шедевральные игры не меркнут - TES, Sims, UT... Даже если КОТОР будет не шедевром, то уж точно на порядок лучше основной массы бездушных игр современности.
#27 | Dmit 18.05.2011 в 23:02 написал(а):
0   | Спам
Хобби, потому что заслужили.
А у шедевральных игр, как у хороших и знаменитых людей главное - вовремя остановиться. Мало кому удается, ибо деньги решают все.
#28 | DoctorUser 18.05.2011 в 23:25 написал(а):
0   | Спам
Ты не хуже меня знаешь, что фанаты кричат "Хотим!", и именно это провоцирует выпуск третьих, четвертых, пятых, десятых серий. До КОТОРа №3 дело так и не дошло бы, если бы не многовековые вопли фанатов. Думаешь, у БиоВар мало идей для игрушек?

Да я хоть щас придумаю одну:
Несправедливо обвиненного ГГ спасает из тюрьмы член крутого ордена. После проверки способностей ГГ вступает в орден, потом спасителя убивают/захватывают и ГГ идет мстить/спасать, попутно набирая команду из самых разных головорезов, болтая с каждым по душам и решая их проблемы. Потом выясняется, что спаситель сам оказался самым злым. Перед финальной битвой ГГ спит с одним из членов отряда и героически убивает злодея / умирает, пытаясь.

Как видишь, у ребят нет проблем с новыми идеями. Третий КОТОР - именно "продукт" требований фанатов. И им плевать - эпик вин эта игра или фейспалм - она приносила бы доходы. И удовольствие. Ее покупали бы, играли, качали DLC и требовали новую часть. Пыл остынет только когда их два-три раза подряд накормят лажей - а это не в стиле БиоВар.

#29 | Dmit 19.05.2011 в 00:08 написал(а):
0   | Спам
Вопли идут по всем играм и будут всегда. Ты не хуже меня знаешь, что в таких вопросах речь всегда будет идти о деньгах и том, что прибыльно для компании, а что нет.

И уж тем более БиоВар (а это не волшебная компания, она поступает так, как поступают другие нормальные её конкуренты, которые не хотят разориться)не будет тратить время и деньги на то, что может быть разорительным фейспалмом и поставит под угрозу их репутацию. А им есть чего опасаться, рейтинг второго котора заметно опустился по сравнению с первым. Стараться по причине того, что "фанаты требуют" она не будет. А миллионы фанатов Гарри Поттера мечтают,чтоб она сделала игру в стиле МЭ3 про Гарри Поттера и что дальше-то? Она сделает что-то, если ей за это заплатит издатель. Захочет ЛукасАртс выпустить продолжение, потому что их пиар-отдел сообщит, что оснований для риска достаточно, тогда и будет продолжение. Пока ЛукасАртс хватило только на Олд Репаблик по причине того, что Гэлэкси перестала приносить доходы.

#30 | DoctorUser 19.05.2011 в 00:20 написал(а):
0   | Спам
Лоу рейтинг второго КОТОРа по сравнению с первым заключается в том же, в чем фейл второго ДА - смена ГГ. Тотальный фейл не вышел только потому, что все же у героев было общее прошлое.
И не путай "фанатов серии" с левыми фанатами. Фанаты Поттера могут хоть закедавриться - всем наплевать.
И если ты говоришь, что дело в доходе, то третий КОТОР не может быть провальным проектом, потому что его все равно понакупят, как в свое время (в меньшем масштабе) случилось с (прости, Господи) лада рэйсинг клаб - это фуфло распиарили так, что ппц. Так что в плане денег все будет тип-топ.
#31 | Dmit 19.05.2011 в 00:32 написал(а):
0   | Спам
Почему? Потому что он интересен фанатам серии СтарВорс? То-то количество издателей, готовых работать в этом направлении растет в геометрической прогрессии: ЛукасАртс и, собственно, ЛукасАртс.
Дарк, неужели ты не видишь примитивной тенденции? Все последние игры все больше удаляются от вселенной: Force Unleashed, которая связана с звездными войнами лишь тем, что там ты рубишь штурмовиков (для большинства игроков это какие-то белые роботы), Old Republic, которая с чего-то вдруг становится ММОРПГ, которая по своей идее подходит всем игрокам, далеко не только фанатам. Последнее Лего СтарВорс вообще так отдалено от истинной истории, что покупается всеми без исключения. И ты ждешь, что кто-то вдруг скажет: "а давайте сделаем такую игру, которую оценят по достоинству настоящие фанаты и которая, возможно, не понравится тем, кто вообще ничего не понимает в звездных войнах"? Деньги, Дарк, деньги. Чем больше, тем лучше.
P.S.
Фраза про БиоВар и EA (я вообще не понял, как ты их ровняешь) так вообще сверхоценочное суждение. Средняя студия, истинно прославившаяся благодаря одной серии, каких много.
#32 | Adieu 23.05.2011 в 09:54 написал(а):
0   | Спам
На самом деле, Kotor 1 и 2 не были играми "для избранных" - они могут увлечь игроков, не знакомых с Звездными Войнами вообще. И не только из-за системы D&D, которая использовалась в игре, но и благодаря атмосфере и харизме персонажей.
#33 | Dmit 25.05.2011 в 17:44 написал(а):
0   | Спам
Они могли увлечь игроков, не знакомых с вселенной, когда вышли. Мы же понимаем, что говорить об их богатых технических возможностях или поражающей графике можно было лишь в их года, с технической точки зрения они, что вообщем-то нормально, устарели. Атмосфера - вещь слишком тонкая, и почувствовать её, не зная ничего хотя бы о том, что такое Звездные Войны, ситхи и джедаи, могут единицы. И как я уже говорил, тенденция на удаление новых игр от вселенной - очевидное тому подтверждение.