C Днем Звездных Войн, товарищи! Ура-ура-ура! May the Forth be with you, Гость! Эй, Гость, Battlefront доступен в Origin бесплатно в честь праздника. Только сегодня! Четвертого мая Battlefront доступен бесплатно. С Днем Star Wars! #may #battlefront-free
[ Лента форума · Форумчане · Правила форума ]

Страница 1 из 11
Форум » Нейтральные территории » Инфобаза нейтральных государств » Армия Мандалора - планетарная техника (Дроиды, танки и т.д.)
Армия Мандалора - планетарная техника
mandalor25Дата: Четверг, 25.08.2016, 19:55 | Сообщение # 1 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»
Боевой дроид RGD-101-M7
В производственной программе "Мандал вепонс энд техник" обозначается MT-101D-M1

дроид

Принадлежность: Мандо'аде
Производитель: Гэллард вепонс энд техник, Мандал вепонс энд техник
Класс: Многоцелевой боевой дроид
Экипаж: 1
Длина: 2,75м (по корпусу)
Скорость: крейсерская 80км/ч, максимальная 145км/ч
Щиты: 30
Броня: 10
Вооружение:
2 точки установки боевых модулей; типы боевых модулей:
- лазерная пушка,
- ионнная пушка,
- тяжелый бластерный повторитель,
- универсальная пусковая установка (БК 3 ракеты или торпеды)
Пассажиры: в боевом варианте - нет, в грузовом - до 2 без ограничений в передвижении, до 3 - на небольшое расстояние по слабо пересеченной местности.
Грузоподъемность: с модулями вооружения - 200кг (считая вес пилота), без вооружения - 400 кг.
Дополнительно: Съемные грузовые платформы двух типов - большая, устанавливаемая на точки крепления вооружения и малая, устанавливаемая поверх сидения пилота, оружейные модули в этом случае не демонтируются; на место оружейного модуля может устанавливаться манипулятор с резаками для передвижения через заросли или другое вспомогательное оборудование.
Примерная стоимость: 20 500

Описание
Первые варианты машины разработаны Гэллард вепонс энд техник в период 5-3 ДБЯ в качестве беспилотного охранного дроида. Основой концепции были высокая проходимость (первым требованием была возможность свободно передвигаться в горной местности) и модульное вооружение. Было разработано более 10 вариантов, часть из них производилось серийно, основным покупателем являлась горнодобывающая компания Орд Мантелл майнинг, использовавшая дроиды для охраны горных выработок от нападений охотников за техникой (позднее - ряд других горнодобывающих компаний). Компании так понравилась высочайшая проходимость машин в горной местности, что Гэллард вепонс энд техник получила заказ на транспортный вариант - для доставки запчастей и вспомогательного оборудования ремонтным бригадам. В соответствии с этой задачей, в период 2-3 ПБЯ началось производство машины увеличенного размера, с грузоподъемностью до 400кг, и ее поставки Орд Мантел майнинг. В период 8-14 ПБЯ Рэймондом Гэллардом на базе имевшихся разработок создан радикально доработанный вариант машины, предназначенный для ведения боевых действий. Уровень интеллекта дроида был существенно повышен, конструкция усилена, расширен функционал, после испытания прототипов был создан пилотируемый вариант (посадка пилота - по типу спидербайка). После проведения многочисленных испытаний, включая реальные боевые (против пиратских банд), был определен окончательный облик машины (модификация М7), и подготовлено ее серийное производство.
Машина является пилотируемым боевым дроидом, предназначенным для управления одним пилотом. Имеет 4 конечности, для передвижения по различным типам грунта опорные части ног машины могут заменяться.
Управление комбинированное - механика по принципу спидербайка и дистанционное через мандалорский шлем (например, если машине через прицельную систему визуально задать конечную позицию перемещения, она сама достигнет ее без дополнительных команд).
Машина не предназначена для ведения открытого боя с тяжелой техникой, однако является опасным оружием для рейдов, внезапных нападений из засад и разведки, особенно - на сильно пересеченной местности и в поселениях. Оружейные модули могут на кронштейнах подниматься над корпусом или отклоняться вбок, благодаря чему возможно ведение огня из-за прикрытия или из-за угла. Пилоту не обязательно сидеть в машине - система управления огнем полностью совместима с мандалорским шлемом, на дистанции до 20м достигается надежное дистанционное управление. По проходимости и способности преодолевать сложный рельеф местности машина существенно превосходит легкие шагоходы, и может появляться там, где противник в принципе не ожидает появления какой-либо наземной техники. Вести огонь машина может и без участия пилота, она способна сама осуществить выбор типа оружия и приоритет поражения целей. При управлении пилотом, установлен приоритет поражения цели по команде пилота. В зависимости от комплектации оружейных модулей, способна уничтожать пехоту, дроиды, бронетехнику и низколетящие воздушные цели.
В транспортном варианте, машина может применяться для транспортировки тяжелого вооружения и снаряжения отряда (минометы, тяжелые повторители, ракетные установки, боеприпасы и т.д.), что сильно повышает мобильность группы и ее боевые возможности. При этом, дроид может как двигаться вместе с отрядом, так и доставлять груз по заданным координатам, обеспечивая снабжение разведывательных и диверсионных групп (по заданному маршруту или с самостоятельным его выбором). Аналогично, дроид может применяться для эвакуации раненных из зоны боевых действий (до 2 без ограничений по типу местности и до 3 при относительно доступной местности). При действиях без пилота, дроиду может быть задан приоритет скрытности - в этом случае, машина избегает контакта с противником и не вступает в бой, если есть куда отступать. При установке соответствующего приоритета, дроид способен вернуть на базу раненного (или погибшего) пилота, не получая сигналов внешнего управления.
Элементы конструкции машины выдерживают обстрел из легкого стрелкового оружия (за исключением станковых повторителей и бронебойного), пилот имеет для защиты откидной бронещиток. Генератор щита не позволяет машине долго находиться под обстрелом, но машина для этого и не предназначена.



Прикрепления

Сообщение отредактировал mandalor25 - Понедельник, 29.08.2016, 22:22
mandalor25Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:56 | Сообщение # 2 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»

Самоходная ракетная установка МТ-601MRL

Принадлежность:Мандо'аде
Производитель:"Мандал техник" (в составе "Мандал вепонс энд техник")
Производство: Серийное
Класс: Самоходная ракетная установка
Экипаж: 3
Длина: 8,0 м
Скорость: 300/350/400 км/ч*
Щиты: 55SBD
Броня: 50RU
Вооружение:
- Пусковая установка дальнобойных ракет - 2 трехтрубных, БК 6 ракет (противотанковые или зенитные);
- Пусковая установка ракет ближнего радиуса действия - 1 двухтрубная, БК 10 ракет (осколочные, дымовые, ЭМИ)
Пассажиры: до 2
Грузоподъемность: 100 кг
Дополнительно:Возможна транспортировка двух корректировщиков на откидных сиденьях снаружи рубки
Примерная стоимость: 37 000
*Полностью снаряженная/Со сброшенными пусковыми контейнерами/Со сброшенными пусковыми контейнерами в режиме форсажа

Описание
Несмотря на внешнее сходство с самоходной ракетной установкой MAL, MT-601MRL не имеет с ней ничего общего, кроме концепции. Репульсорное шасси установки ведет свое происхождение от скоростного легкого грузового спидера, разработанного "Гэллард вепонс энд техник" по заказу "Орд Мантелл майнинг" в период 1-3 ПБЯ. Машина предназначалась для доставки аварийных бригад и их оборудования, позднее на ее базе была разработана целая гамма машин, оснащенных сменными модулями диагностического, ремонтного и прочего вспомогательного оборудования. Силовая установка обладала достаточным запасом мощности, чтобы разгонять загруженную оборудованием машину до скоростей около 300 км/ч, а специфика применения в условиях преимущественно горной местности обусловила требования к высокой маневренности, с успехом реализованные при создании машины. На основе укороченной версии шасси производились также гоночные модификации, для любителей экстремальных гонок на пересеченной местности. Гэллард сам производством чисто гражданской техники не занимался - почти вся номенклатура продукции "ГВТ" имела либо военное, либо двойное назначение, и обременять себя возней с "дорогими игрушками" он не хотел, но продажа машин для "активного отдыха" сулила высокие прибыли, и ради их выпуска было организовано совместное производство с компанией барона Тагге. Известный производитель лимузинов брал на себя изготовление кузовов и дорогую отделку, шасси с силовой установкой поставляла "ГВТ", и с конца 16 ПБЯ серийные спорт-ютилити спидеры "Тагге-ГВТ" под названием "Джаггалор" поступили на рынок. Хорошие коммерческие перспективы стимулировали вложения в развитие шасси и силовых установок, и результат порадовал не только состоятельных любителей активного отдыха.
В период 18-21 ПБЯ Рэймонд Гэллард, анализируя перспективы оснащения мандалорской армии современным вооружением, пришел к выводу, что борьба с быстроходными хорошо защищенными танками будет представлять серьезную проблему при маневренной войне. В связи с этим, параллельно с начавшимся (не слишком успешно) процессом разработки собственных быстроходных танков, были проанализированы иные меры борьбы с танками, в том числе самоходные ракетные установки. Среди них наибольшее внимание Гэлларда привлекла установка MAL. Анализ ее боевых возможностей показал, что она ставившиеся задачи не потянет, но ее концепция была принята за основу. И тут готовое шасси от спидера "Джаггалор" пришлось очень кстати. Место шикарной кабины заняла бронированная боевая рубка, на которой вместо контейнеров для спортинвентаря были установлены пусковые контейнеры ракет. Сами ракеты стали противотанковой версией дальнобойных зенитных, в качестве оборонительного вооружения машина получила только легкую пусковую установку ближнего радиуса действия, основной задачей которой было прикрытие отхода с позиции после отстрела боевых ракет. Шасси с массогабаритными макетами пусковых установок прошли полный цикл испытаний в горах Орд Мантелла, готовая к серийному производству версия в полностью снаряженном состоянии развивала скорость 300 км/ч. Наиболее опасным в боевом применении машины Гэллард считал момент отхода с боевой позиции после отстрела БК, и машина получила систему сброса пусковых контейнеров. Со сброшенными пусковыми контейнерами, за счет снижения веса и улучшения аэродинамики машина показала скорость 350 км/ч, использование энергии щита позволяло кратковременно развивать до 400 км/ч. Работы над ракетами продолжались до 23 ПБЯ, когда была достигнута надежность новой системы наведения. Ракета, ведущая происхождение от зенитной, сильно потеряла в радиусе действия - до 12 км , но для стрельбы по наземным целям это было достаточно. От зенитной ракеты сохранилась и возможность атаки с разворота - когда ракета проходит выше цели и с разворотом поражает ее в крышу или корму. Было разработано четыре типа боеголовок - кумулятивная, фугасная, термобарическая и ЭМИ, для трех последних возможен бесконтактный тип подрыва. Благодаря унификации как самих ракет, так и пусковых контейнеров, машина сохранила возможность стрельбы и настоящими зенитными ракетами, что обусловило возможность ее применения и в качестве мобильной ПВО. Противотанковые ракеты могли наводиться как в режиме самонаведения (на дистанциях до 6 км), так и в режиме управления наводчиком или корректировки с передовых позиций (при наличии связи оператора вооружения машины с наводчиком на передовой). Экипаж машины, состоящий из трех человек, включал пилота и двух операторов вооружения, что обеспечивало возможность одновременного обстрела двух целей типа "танк". Дополнительно была предусмотрена возможность доставки на позицию двух операторов-корректировщиков на откидных сиденьях, устанавливаемых снаружи боевой рубки.
В реальном боевом применении часть, вооруженная МТ-601, должна была иметь также транспортно-заряжающие машины (ТЗМ), несущие запас пусковых контейнеров и манипуляторы для их установки. ТЗМ была разработана на базе шасси предшественника МТ-601, сохранившегося в производственной программе скоростного аварийного грузового спидера.
До основания "Мандал вепонс энд техник" на мощностях "Гэллард вепонс энд техник" изготавливались только опытные образцы, на рынок установка не поставлялась. После основания "Мандал вепонс энд техник" в 25 ПБЯ самоходная ракетная установка была включена в производственную программу подразделения планетарной техники "Мандал техник" под индексом MT-601MRL-М1.
По концепции боевого применения, основной задачей МТ-601 является выдвижение на танкоопасные направления на перехват танковых группировок, осуществляющих прорыв или маневр охвата, и уничтожение танков ракетным оружием с дистанций, превышающих дальность эффективного ответного огня. Израсходовавшие БК установки должны максимально быстро отступить (в случае угрозы уничтожения - со сбросом пусковых контейнеров) и осуществить перезарядку с помощью ТЗМ. Основой эффективного боевого применения считается массирование установок, эффективное их обеспечение данными разведки и целеуказания, и прикрытие от атак с воздуха (при отсутствии зенитных ракет).
Достоинствами установки являются высокая скорость, отличная маневренность и мощное дальнобойное управляемое вооружение, предназначенные обеспечить поражение скоростных танков и других видов бронетехники, избегая ответного обстрела, а также возможность использования в качестве средства ПВО.
Недостатками является слабая бронезащита, низкая мощность щита, отсутствие вооружения ближнего боя (за исключением малого запаса легких ракет), малый боекомплект и отсутствие возможности перезарядки в контакте с противником.

Статус на конец 25ПБЯ - готовность к серийному производству.



Прикрепления

Сообщение отредактировал mandalor25 - Пятница, 17.02.2017, 17:57
mandalor25Дата: Четверг, 29.09.2016, 14:31 | Сообщение # 3 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»

Тяжелый танк "Кандерос"
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель:"Мандал моторс"
Производство: Серийное
Класс: Тяжелый танк
Экипаж: 3
Длина: 10 м
Скорость: 50 км/ч
Щиты: 70-100SBD*
Броня: 350RU
Вооружение:
- 2 тяжелые массдрайверные пушки или 2 тяжелые лазерные пушки
- Пусковая ракетная установка
Пассажиры: нет
Грузоподъемность: 100 кг
Дополнительно:
Примерная стоимость: 70 000
*В зависимости от года выпуска.

Описание
Тяжелый танк "Кандерос" разработан "Мандал моторс" в 20-х годах ДБЯ. Танк был коммерческим проектом, но не получил широкого распространения из-за ряда недостатков, в первую очередь - из-за высокой цены. Помимо мандалорцев, этими танками в серьезных количествах владел только Консорциум Занна.
Исходная модель вооружалась традиционными для мандалорской техники массдрайверными орудиями и ударными ракетами, для экспортной версии была предусмотрена комплектация с более традиционными тяжелыми лазерными пушками. Танк отличался очень прочной броней (по некоторым данным - самой прочной в классе). Тяжелое бронирование сильно ограничило его скорость, и по этому показателю он уступал конкурентам, но характеризовался очень высокой проходимостью. Тяжелые массдрайверные орудия обладали высокой эффективностью поражения как бронетехники, так и укреплений, и имели возможность стрелять не только по наземным, но и по воздушным целям.
До основания "Мандал вепонс энд техник" танк "Кандерос" оставался единственным видом тяжелой бронетехники, производившимся на Мандалоре. В 25 ПБЯ, после ухода сторонников Кумуса Хелля и эвакуации ими оборудования "Мандал моторс" производство танков было остановлено. Имевшийся парк танков был разделен - более половины машин осталось на Мандалоре в составе бес'бавар под командованием генерала Тирока Мерееля, остальные поступили на вооружение Орды.
На Совете командующих мандалорской армии было принято решение признать танк устаревшим и производство его не возобновлять, а имеющиеся машины подвергнуть глубокой модернизации.
Статус на 25 ПБЯ - на вооружении, производство остановлено.


Сообщение отредактировал mandalor25 - Четверг, 01.12.2016, 13:14
mandalor25Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:07 | Сообщение # 4 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»

Легкий танк MT-303LT
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель:"Мандал техник" (в составе "Мандал вепонс энд техник")
Производство: Серийное
Класс: Легкий танк
Экипаж: 2
Длина: 4,5 м
Скорость: 200 км/ч
Щиты: 110SBD
Броня: 110RU
Вооружение:
- 1 полуавтоматическая лазерная пушка
- 1 повторитель (пушечная маска)
- 1 зенитный повторитель
Пассажиры: 1 стрелок
Грузоподъемность: 150 кг
Дополнительно: Возможна установка минного трала
Примерная стоимость: 45 000

Описание

До 25 ПБЯ легкая бронетехника в вооруженных силах Мандалора практически отсутствовала. Для повышения мобильности и огневой мощи армии было принято решение о покупке лицензии на производство такой техники у союзников - Калишского Принципата.
Танк MT-303 является лицензионной копией танка V-1.
V-1 - легкий танк поддержки пехоты на поле боя, созданный в 25 ПБЯ. При его создании конструкторы ставили своей задачей построить быструю, надежную и относительно мощную машину в своем классе, при этом, максимально простую в эксплуатации и дешевую.Компоновка V-1 следующая: двигатель, силовая установка и все основные агрегаты и узлы расположены в передней части машины, защищаемые довольно толстой лобовой броней монолитной конструкции, а боевое отделение располагается сзади. Доступ к моторному отсеку и к силовой установки осуществляется через два круглых люка, расположенных в передней части машины и через боевое отделение. Несмотря на довольно плотную компоновку, ремонт и замена поврежденных элементов не представляет затруднений даже в полевых условиях.
Посадка в танк осуществляется через люк, расположенный в кормовой части танка.
Особенности конструкции.
Орудийная система: Полуавтоматическое орудие, способное вести огонь короткими очередями по три выстрела. Установка более тяжелой артиллерийской системы не предусмотрено из-за конструкционных ограничений, однако, возможно установить пушку аналогичную имеющейся с иными характеристиками или более легкие варианты.
Приборы наблюдения: над местом механика-водителя располагается маленькая выдвижная башенка, стрелок-оператор ориентируется по показаниям сканеров.

В процессе принятия на вооружение мандалорской армии, изменения были минимальны и носили в основном технологический характер. Серьезных изменений было внесено два :
- орудие получило баллистический вычислитель собственной разработки, сопряженный с механизмами привода, что повысило скорость наведения орудия на цель и точность огня;
- системы управления были адаптированы к работе с мандалорскими шлемами, что потребовало частичную замену элементной базы.

Монтаж сборочных мощностей и выпуск установочных партий был запланирован на конец 25 ПБЯ, крупносерийное производство - с 26 ПБЯ.


Сообщение отредактировал mandalor25 - Четверг, 01.12.2016, 13:12
mandalor25Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:45 | Сообщение # 5 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»


Тяжелый танк MT-402
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель: "Мандал мэшинери" (мелкосерийно), "Мандал Техник" (серийно в случае принятия на вооружение)
Производство: Мелкосерийное / Серийное (в случае принятия на вооружение)
Класс: Тяжелый танк
Экипаж: 3 (живые или дроиды)
Длина: 12 м
Скорость: 90 км/ч
Щиты: 200SBD
Броня: 400RU
Вооружение:

MT-402-MD
- 2 танковые 155-мм массдрайверные пушки (БК 70 снарядов)
- пусковая ракетная установка - 2 восьмиствольных
- мортирки для стрельбы импульсными минами - 2 блока

MT-402-HL
- 2 тяжелые танковые лазерные пушки
- автоматическая лазерная пушка высокой скорострельности
- пусковая ракетная установка - 2 восьмиствольных
- мортирки для стрельбы импульсными минами - 2 блока

MT-402-I
- 2 тяжелые танковые ионные пушки
- автоматическая лазерная пушка высокой скорострельности
- пусковая ракетная установка - 2 восьмиствольных
- мортирки для стрельбы импульсными минами - 2 блока

MT-402-TL
- тяжелое танковое турболазерное орудие
- автоматическая лазерная пушка высокой скорострельности
- пусковая ракетная установка - 2 восьмиствольных
- мортирки для стрельбы импульсными минами - 2 блока

Пассажиры: нет
Грузоподъемность: 200 кг
Дополнительно:
Примерная стоимость: 85 000

Описание

Общая концепция этого танка была разработана Тироком Мереелем, энтузиастом создания механизированных войск Мандалора, впоследствии - командующим бес'бавар. Это был прямой ответ республиканскому тяжелому танку Т4, как по концепции, так и по заложенным в проект ТТХ. Разработкой отдельных узлов занималось сначала несколько отдельных небольших предприятий, принадлежащих клану Мереель, и как темпы работ, так и результативность были невысокими. Для реального воплощения проекта требовалось подключение более серьезных ресурсов. Прогресс был достигнут с образованием организации "Бескад", объединившей последователей Истинных мандалорцев, не принявших политику Мандалора Кумуса Хелля. Вступившие в организацию Сувар Зука, лидер одноименного клана, технический директор КБ планетарной техники в "Мандал Моторс", и его брат Джайнг, директор принадлежащей клану компании "Зука инжиниринг", согласились оказать проекту поддержку. Первый прототип был построен "Зука инжиниринг" в 17 ПБЯ, и тайно испытан во владениях клана Мереель. Результаты испытаний были разочаровывающими - танк оказался перетяжелен, развивал не более 40 км/ч по слабо пересеченной местности, имел проблемы как с проходимостью, так и с маневренностью. Прототип был разобран, но работы продолжились, проект был подвергнут радикальной ревизии, но до постройки прототипа дело не дошло - в 20 ПБЯ произошло событие, оказавшее на судьбу работ радикальное влияние. Компания "Мандал Майнинг", основанная "бизнесменом Рэймондом Гэллардом", начала завозить на Мандалор горнопроходческую технику совместной разработки "Гэллард вепонс энд техник" и "Орд Мантелл майнинг". Джайнг и Сувар Зука, оказывавшие директору компании Мирте Ордо техническую помощь на этапе становления компании, не оставили без внимания шасси тяжелой техники, и перенесли технические решения, позволявшие горнопроходческой технике маневрировать в условиях сложного рельефа, в конструкцию танка. Принцип состоял в том, что две отдельных ходовых части, каждая с собственным двигателем, стыковались с корпусом, сохраняя при этом подвижность относительно него. Каждая ходовая часть имела две гусеничных ленты, что снижало давление на грунт и повышало живучесть - при разрыве одной гусеницы танк мог продолжать движение. Прототип был построен в 22 ПБЯ, и на сей раз по части проходимости танк даже превзошел ожидания создателей. Но проблема скорости решена не была - она хоть и выросла, но не превышала 60 км/ч против более 100 км/ч у республиканского конкурента. На прототипе была установлена башня от "Кандероса", и вопрос вооружения танка также был болезненным. Изготовить артиллерийское вооружение вне производства "Мандал Моторс" было негде, а посвящать связанное с Кумусом Хеллем руководство компании в проект создатели танка не планировали.
Новые возможности открылись перед энтузиастами в 25 ПБЯ, после размежевания с Ордой и основания корпорации "Мандал вепонс энд техник". Но возникла неожиданная проблема - генерал-директор "МВТ" Рэн Ордо был категорически против воплощения проекта. Назвав его "анахронизмом, достойным участи мифозавров", он категорически запретил "Мандал техник" тратить на проект силы и ресурсы. С его точки зрения, будущее было за скоростными машинами, способными по совокупности ТТХ конкурировать с лучшими в Галактике образцами бронетехники - новыми имперскими танками S-2, и тяжелый гусеничный танк в эту доктрину не вписывался. Сувар Зука, ставший директором "Мандал техник", от дальнейшей работы над проектом вынужден был отказаться - его компания была перегружена заказами в соответствии с планом, и жестко контролировалась генералом-директором. Но Джйнг Зука, возглавивший "Мандал мэшинери", втихаря продолжил работы по доводке танка. Внезапная помощь пришла от "Мандал вепонс" - директор компании Гетт Ордо испытывал острые проблемы с доводкой 155-мм танкового массдрайверного орудия, и рискнул использовать танк Мерееля в качестве "лишнего испытательного стенда". В результате, танк получил новую башню, рассчитанную на размещение двух 155-мм массдрайверных орудий, а новые броневые сплавы позволили достичь разумного компромисса в соотношении массы и бронезащиты. Компоновка с размещением двигателей и трансмиссии непосредственно в модулях ходовой части освобождала место внутри корпуса, которое занял мощный реактор, снабженный новейшей системой охлаждения, способный с запасом обеспечить энергией как генератор щита, так и массдрайверные орудия. Испытания прототипа возобновились, но орудия снова показали свой "характер" - один прототип был разрушен и один сильно поврежден в результате выхода из строя проекторов компенсатора отдачи, и без жертв обошлось только потому, что экипаж прототипов составляли дроиды. Но выход был найден - в виде системы динамической компенсации отдачи в режиме поочередной стрельбы орудий. После выстрела одного орудия энергия его отдачи контр-проектором направлялась на компенсацию отдачи второго, и так по циклу, в результате проблемы с отдачей для двухорудийной системы остались в прошлом, и машина могла вести не только одиночный огонь, но и проводить мощные огневые налеты, выпуская практически очередью не один десяток крупнокалиберных снарядов. Танк получил новую систему управления огнем, позволявшую вести огонь как прямой наводкой, так и с закрытых позиций. Скорость поворота башни и наведения орудий в целом стала намного выше, чем у "Кандероса", по дальности, точности и разрушительной мощи орудийного огня новый танк тоже сильно превзошел эту машину. Наконец, во время очередных учений экспериментального подразделения, танк был продемонстрирован генералу-директору. По свидетельствам очевидцев, это был редкий случай, когда Рэн Ордо был близок к тому, чтобы прийти в ярость. Спасло участников "заговора" три обстоятельства. Первое - решенная, хотя бы для спарки, проблема отдачи массдрайверных орудий. Техническое решение было признано универсальным для создания орудийных установок различных типов и калибров, и его разработка окупала потраченное на танк время и средства. Второе - танк мог вести огонь с закрытых позиций, выполняя роль самоходной гаубицы. Угол возвышения орудий был недостаточен, но в сочетании с отклонением всего корпуса назад становился приемлемым. И, наконец, третье - проект нового скоростного танка совместной с калишскими инженерами разработки был еще далек от воплощения, а имевшийся на вооружении "Кандерос" новый танк превосходил по всем показателям.
Решение судьбы танка стало компромиссным - оснастить танк вспомогательным вооружением, завершить доводку, изготовить опытную партию и передать в войска для испытаний, в случае успеха которых можно было вернуться к вопросу о серийном производстве.
Для борьбы с легкой бронетехникой, тяжелым пехотным вооружением и летательными аппаратами танк должен был получить скорострельную лазерную пушку в отдельной башенке, установленной на крыше орудийной. Но с этим вариантом возникли проблемы - массдрайверные орудия с их системами компенсации отдачи и комплексами подачи боеприпасов не оставляли места для привода верхней башенки, и для основной версии танка, с массдрайверными орудиями, от этого решения пришлось отказаться. В случае орудий иных типов препятствий для установки дополнительной башенки не возникало, и ее установка была запланирована для всех вариантов вооружения танка, кроме массдрайверных пушек. Для защиты от ракет, по рекомендации калишских инженеров, на танк были установлены два блока мортирок для стрельбы импульсными минами.
На полевых испытаниях готовый к боевому применению мелкосерийный образец показал скорость до 90 км/ч, так и не достигнув показателей главного конкурента. Но в силу особенностей ходовой части, по проходимости и практической скорости на пересеченной местности танк должен был как минимум не уступать Т4.
В случае принятия на вооружение, предусмотрены варианты оснащения танка орудиями различных типов - одним тяжелым турболазерным, двумя тяжелыми лазерными или ионными.
Место в системе вооружений - тяжелый танк поддержки пехоты (в случае принятия на вооружение).
Достоинства: мощное вооружение и бронезащита, высокая проходимость, способность преодолевать щиты, высокая ремонтопригодность и живучесть ходовой части (в случае выхода из строя, возможна быстрая замена шасси целиком), возможность ведения огня с закрытой позиции.
Недостатки: низкая максимальная скорость, слабое противопехотное оборонительное вооружение, высокая масса и большие габариты, осложняющие транспортировку, высокая цена.
Статус на конец 25 - начало 26 ПБЯ - мелкосерийное производство.
mandalor25Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:11 | Сообщение # 6 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»

Самоходная артиллерийская установка MT-405SPG-M2 "Нааст" ("Разрушитель")
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель: "Мандал Техник"
Производство: Серийное
Класс: Массдрайверная САУ
Экипаж: 3 (живые или дроиды)
Длина: 9,5 м
Скорость: 140 км/ч
Щиты: 180SBD*
Броня: 180RU
Вооружение:
- спаренная 155-мм массдрайверная пушка (БК 60 снарядов)
- мортирки для стрельбы импульсными минами - 2 блока по 6
Пассажиры: нет
Грузоподъемность: 350 кг
Дополнительно:
Примерная стоимость: 55 000

*При непрерывной стрельбе щит отключается для питания массдрайвера. С включенным щитом возможно ведение огня одиночными, темп стрельбы до 8 выстрелов в минуту.

Описание

Для вооруженных сил Мандалора, в силу менталитета, артиллерия не относилась к числу приоритетных родов войск. И одним из принципиальных изменений, которые должны были обеспечить новой регулярной армии Мандалора возможность успешно противостоять современным армиям передовых в военном отношении держав, стало массовое оснащение ее артиллерийским вооружением. Массдрайверные орудия, традиционные для Мандалора, имели важную особенность - использование физических боеприпасов, в связи с этим острым моментом становилась логистика. Для упрощения этой проблемы еще на стадии разработки Рэймондом Гэллардом было принято принципиальное решение - использовать единый калибр для танковых орудий и полевой артиллерии. По расчетам верпинских инженеров, осуществлявших совместную с "Гэллард вепонс энд техник" разработку массдрайверных орудий нового поколения, оптимальным в этом качестве из стандартных являлся калибр 155мм.
Сразу после определения массогабаритных параметров нового орудия, Гэллард начал проектирование под него самоходной артиллерийской установки. Как и для многих образцов планетарной техники разработки "ГВТ", в основу шасси машины легли технические решения, ранее отработанные на горнопроходческой и строительной технике. Гусеничное шасси по каждому борту машины было разделено на две подвижные секции, что позволяло уверенно преодолевать крупные неровности рельефа, а также надежно устанавливать машину при отсутствии ровной площадки. Шасси с массогабаритным макетом башни прошло полный цикл ходовых испытаний в горах Орд Мантелла, его доводка была полностью завершена к 21 ПБЯ, а к 22 ПБЯ была отработана технология серийного производства, и шасси в небронированном исполнении, как с установленными навесными агрегатами так и в "голом" виде, начали выпускаться "ГВТ" и поставляться горнодобывающим компаниям. Таким образом, к моменту основания "Мандал вепонс энд техник", для серийного производства самоходной артиллерийской установки, казалось бы, было готово практически все. "Мандал мэшинери" тут же получила заказ на сборочные линии, а "Мандал техник", имея самоходку в качестве одного из приоритетных проектов, в конце третьего квартала 25 ПБЯ должна была выдать установочную партию, а в последнем квартале - начать серийный выпуск машины. И обе компании работы выполнили в строгом соответствии с планом. Но был в этом проекте и третий важный участник - "Мандал вепонс", а вот у оружейников с производством 155мм массдрайверного орудия далеко не все было гладко.
При стрельбе одиночными все было прекрасно, но при попытках поднять темп стрельбы выше 8 выстрелов в минуту возникали проблемы с компенсацией отдачи, способные привести к разрушению машины. Было опробовано несколько разных технических решений, и на опытном образце удалось отстрелять боекомплект без отказов, но испытания "на отказ" первой предсерийной партии из пяти машин окончились разрушением двух из них по той же причине - выход из строя системы компенсации отдачи.
Несмотря на эти проблемы, генерал-директор Рэн Ордо отказался пересматривать планы выпуска, и самоходка пошла в серию под обозначением МТ-405SPG-M1. Проблему же решили системой ограничений - как темпа стрельбы, так и максимальной мощности, подаваемой на массдрайвер, по принципу - лучше иметь такую самоходную артиллерию, чем не иметь никакой. Выпуск самоходок быстро наращивался, начали формироваться первые батареи, а следом - и дивизионы. Но тем временем, в ходе работы над проектом тяжелого танка, вооруженного двумя 155мм массдрайверными пушками, проблема компенсации отдачи была решена - путем применения контр-проекторов в режиме поочередной стрельбы из двух орудий. С использованием этого решения, для самоходки в экстренном порядке была разработана спаренная 155мм орудийная установка, работающая по тому же принципу, и изначально проектируемая под его применение. Установка получилась гораздо более громоздкой и тяжелой, чем одноствольное орудие, но система взаимной компенсации отдачи позволила увеличить длину стволов и максимальную мощность выстрела, при этом ограничений по скорострельности не возникало, и установка была способна выпустить до 30 снарядов в минуту, при этом щит отключался и вся энергия задействовалась для питания массдрайвера. Для размещения установки пришлось перепроектировать башню, и заменять часть производственного оборудования, но все эти работы имели высший приоритет (в проектировании новой башни со спаренной орудийной установкой участвовал даже лично генерал-директор), и были выполнены в рекордно сжатые сроки. В результате, к концу 25 ПБЯ в серию пошли уже самоходки с двухорудийной установкой - МТ-405SPG-M2. На учениях огневой налет батареи самоходок произвел столь сильное впечатление на членов Совета командующих, что новой машине единогласно было дано грозное название "Нааст" - "Разрушитель". Ранее выпущенные САУ подлежали перевооружению с заменой башни, но башни от самоходок ранней серии не пошли на разделку, как и оборудование для их выпуска, и были использованы для более легкой САУ на колесном шасси.
Основным назначением самоходки было запланировано применение в качестве самоходной гаубицы, с ведением огня с закрытых позиций. Это отразилось на конструкции машины - ходовая часть, в целях снижения массы, повышения проходимости и облегчения ремонта и обслуживания, имела сильно облегченную бронезащиту. Бронирование корпуса и башни также существенно уступало показателям для тяжелых гусеничных танков, но все же было достаточно серьезным, и в сочетании со щитом обеспечивало приемлемый уровень защиты, по крайней мере от огня средней бронетехники. Оборонительного вооружения по изначальному проекту самоходка не имела вообще, но уже в процессе запуска в серию решено было снабдить машину новой разработкой калишских инженеров - мортирками для стрельбы импульсными минами для защиты от ракет. При этих недостатках, в своем главном предназначении самоходка должна была проявить себя достойно - мощная и скорострельная орудийная установка с новейшим баллистическим вычислителем обеспечивала высокую дальность стрельбы в сочетании с высочайшей (для массдрайверных орудий) точностью, а конструкция шасси позволяла применять самоходки даже на сильно пересеченной местности.
Тем не менее, достигнутое внедрением системы взаимной компенсации отдачи повышение мощности выстрела, обеспечивающее значительное увеличение дальности стрельбы прямой наводкой, позволило рассматривать возможность применения самоходки и в качестве истребителя танков. Если в ближнем бою самоходка имела, по сравнению с танками, существенные недостатки в виде более низкого уровня защиты и отсутствия оборонительного вооружения, то в перестрелке с дальних дистанций она имела шансы на победу за счет разрушительного действия физических боеприпасов. Кроме того, в силу особенностей конструкции самоходка была лишена свойственного многим машинам этого типа недостатка в виде высокого профиля. Конструкция шасси позволила самоходке опускаться, практически ложась на грунт, повышая тем самым эффект "экрана местности". Для ведения гаубичного огня на больших углах возвышения, напротив, конструкция шасси обеспечила возможность использовать не только подъем орудий, но и отклонение корпуса назад, что позволило снизить высоту башенной установки, и башня САУ формой близка к танковой. Часть запаса снарядов размещена в отдельном отсеке в задней части башни, задняя стенка этого отсека выполнена откидной, и к отсеку может стыковаться внешний комплекс подачи боеприпасов для быстрой загрузки. При загрузке боеприпасов огонь вести машина не может, но со стационарной позиции при регулярной загрузке самоходка при отсутствии противодействия может выпустить гораздо больше снарядов, чем входит в боекомплект.
Атаки авиации являются для самоходки наиболее серьезной угрозой, в связи с отсутствием вооружения для ведения огня по маневренным малоразмерным воздушным целям. Но высокая скорость наведения орудийной установки в сочетании с возможностью подрыва снарядов на траектории позволяет вполне эффективно вести заградительный огонь, близкий разрыв снаряда гарантированно уничтожает любой истребитель или легкий бомбардировщик. По крупным и не сскоростным воздушным целям возможно ведение прицельного огня, но штатно батареи самоходок прикрываются средствами ПВО, и борьба с воздушными целями не является для САУ штатным боевым применением.
Экипаж самоходки состоит из трех единиц, живых или дроидов - механика-водителя, наводчика и оператора комплекса подачи боеприпасов. Машина может обслуживаться и сокращенным до двоих экипажем, но в этом случае скорострельность сильно снижается.
Достоинства: высокая дальность и точность (в сравнении с другими массдрайверными орудиями) артиллерийского огня, очень высокая скорострельность, высокая проходимость, возможность установки на неровном грунте.
Недостатки: отсутствие оборонительного вооружения (кроме мортирок для стрельбы импульсными минами), уязвимость ходовой части, необходимость прикрытия от вражеской пехоты и авиации.
До соответствующего решения Совета командующих к продаже самоходка не доступна, и поставляется только на вооружение армии.
Статус на конец 25 - начало 26 ПБЯ - серийное производство.
mandalor25Дата: Вторник, 14.03.2017, 15:07 | Сообщение # 7 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»
Полная версия с описанием на согласование.


Самоходная артиллерийская установка MT-503SPG-M1 "Ха'рангир" ("Всесокрушающий")
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель: "Мандал Техник"
Производство: Серийное
Класс: Тяжелая массдрайверная САУ
Экипаж: 5 (живые или дроиды)
Длина: 21 м (26м с модулем подачи боеприпасов)
Скорость: 70 км/ч
Щиты: 100SBD*
Броня: 175RU
Вооружение:
- спаренная 275-мм массдрайверная пушка (БК 20 снарядов + 40 снарядов в модуле)
- мортирки для стрельбы импульсными минами - 2 блока по 12
Пассажиры: нет
Грузоподъемность: 1500 кг
Дополнительно:
Примерная стоимость: 130 000
* При ведении огня из массдрайвера щит отключается.

Описание:
В ходе работ по срзданию системы артиллерийского вооружения мандалорской армии, с учетом логистики - обеспечения массдрайверных орудий боеприпасами, было принято принципиальное решение минимизировать количество используемых калибров. Основным был определен калибр 155мм, но ряд задач не мог быть решен орудиями этого калибра, и наряду с разработкой 155-мм средних массдрайверных САУ, были начаты и работы по тяжелым артиллерийским установкам. По итогам анализа верпинских инженеров, для тяжелого орудия был выбран калибр 275мм - орудия более крупного калибра были признаны мало пригодными для создания техники, обладающей относительно высокой подвижностью. Выбор шасси для самоходки был сильно ограничен - разработка его с нуля была сложной задачей, требующей много времени и ресурсов, а среди серийной техники подходящих образцов было очень мало. За основу было взято гусеничное шасси имперской командно-штабной машины PX-4. Две таких машины были захвачены на имперской базе на Гаргоне, обе имели различные неисправности, а мандалорцам были просто не нужны и простаивали без дела. Одна из машин, способная передвигаться своим ходом, в 18 ДБЯ была приобретена "бизнесменом Рэймондом Гэллардом" через посредничество "друга Рэна Ордо", доставлена на Орд Мантелл, всесторонне изучена, после чего полностью разобрана на заводе "Гэллард вепонс энд техник" для снятия чертежей. Расчеты с помощью системы проектирования "ГВТ" показали, что без радикальных доработок шасси для САУ не подойдет. 275мм орудие было массивным и тяжелым, для его размещения - с системами компенсации отдачи и боепитания - требовалась боевая рубка не менее пяти метров в длину. Реактор, способный обеспечить энергией тяжелое массдрайверное орудие, требовал очень много места, и разместить рубку над реактором было невозможно. Размещение в шасси массивного реактора и боевой рубки потребовало удлинить его, и число опорных катков было увеличено до девяти. Длина шасси достигла 21м, при этом, в отличие от PX-4, рубка не выступала за габарит шасси.
Первый прототип машины, без боевой рубки, бронирования и вооружения, был построен "ГВТ" в 21 ПБЯ. По документации, это был гусеничный транспортер для буровых установок и строительных механизмов, и Гэлларду удалось окупить разработку машины заказами от горнодобывающих и строительных компаний. Опыт эксплуатации этих машин позволил выявить и устранить "детские болезни" шасси и довести его до необходимой для боевой машины надежности, а также оптимизировать технологию производства узлов и агрегатов.
В 25 ПБЯ, с основанием "Мандал вепонс энд техник", начались работы по подготовке серийного производства уже собственно боевой машины. Постройка шасси в бронированном исполнении не вызвала проблем, и первый прототип самоходки был готов уже в середине 25 ПБЯ. Ходовые испытания прошли успешно - САУ продемонстрировала неплохую для своих размеров и массы проходимость, максимальная скорость машины достигала 80 км/ч. Но орудие, установленное на машину, фактически было массогабаритным макетом - при испытаниях опытных образцов на стационарных платформах система компенсации отдачи выдерживала не более трех выстрелов подряд. Ресурсов доводить параллельно машины разных типов "Мандал техник" не хватало, и основные усилия были сосредоточены на 155мм орудии. Работы над тяжелой САУ были временно приостановлены, но строительство мощностей для производства машины продолжилось, а первые шасси серийного производства "Мандал техник" в небронированном исполнении начали поставляться "Мандал майнинг" для горнопроходческих работ.
Возобновлены работы над тяжелой САУ были после разработки системы взаимной компенсации отдачи для двухорудийной установки в ходе доводки прототипа тяжелого танка МТ-402. Для САУ была разработана двуствольная орудийная установка калибра 275мм, действующая по тому же принципу взаимной компенсации отдачи при поочередной стрельбе из двух стволов. Установка получилась значительно тяжелее одноствольного орудия, и ее системы заняли большую часть внутреннего пространства боевой рубки. Это привело к нехватке пространства для систем подачи боеприпасов, и боекомплект в боевой рубке был ограничен двадцатью снарядами. Потяжелевшая машина потеряла в скорости и не развивала больше 70 км/ч, но испытания орудийной установки прошли успешно - совершенный баллистический вычислитель, имеющий функцию безступенчатого регулирования мощности импульса массдрайвера, обеспечил недостижимую ранее для тяжелых массдрайверных орудий точность, а режим поочередной стрельбы с взаимной компенсацией отдачи - скорострельность, и САУ была признана готовой к принятию на вооружение. Проблему ограниченного боекомплекта пришлось решать с помощью модуля подачи боеприпасов, имеющего собственное гусеничное шасси, стыкующегося с корпусом позади рубки. Модуль вмещал 40 снарядов, подача в боевую рубку могла осуществляться, только когда орудие не ведет огня.
В производственной программе "Мандал техник" САУ получила обозначееие МТ-503SPG-M1. Мощь огня первой батареи самоходок на учениях впечатлила Совет командующих, и САУ была удостоена грозного имени "Ха'рангир" - "всесокрушающий".
Достоинства: очень высокая дальность стрельбы, точность ведения огня и скорострельность (относительно массдрайверных орудий); достаточно высокая подвижность (для техники сравнимой массы).
Недостатки: ограниченный боекомплект, высокая масса и большие габариты, осложняющие транспортировку; ограничение по применению на мягких грунтах и сильно пересеченной местности.
Освоение в производстве 275мм орудийной установки шло с задержками, и к концу 25 ПБЯ САУ оставалась мелкосерийным изделием. Но армию готовили к поступлению этих орудий - первые сформированные батареи выполняли функции учебно-боевых.
Проект был объявлен секретным, и поставка МТ-503SPG-M1 на рынок не предусмотрена до специального решения Совета командующих.
mandalor25Дата: Вторник, 18.04.2017, 19:06 | Сообщение # 8 | Offline

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Награды: 69
Ну почти «Л»

Бронетранспортер MT-303AS-M1
Принадлежность:Мандо'аде
Производитель: "Мандал Техник"
Производство: Серийное
Класс: Легкий бронетранспортер
Экипаж: 1 (живой или дроид)
Длина: 5,75 м
Скорость: 200 км/ч
Щиты: 110SBD
Броня: 110RU
Вооружение: нет*
Пассажиры: 5
Грузоподъемность: 1500 кг
Дополнительно: может буксировать репульсорные грузовые платформы
Примерная стоимость: 28 000

* имеется турель, подключенная к энергосистеме машины, оборудованная бронещитом; может устанавливаться штатное вооружение подразделений, использующих БТР - тяжелый повторитель MW-017 или ручной повторитель MW-019.

Описание

Потребность мандалорской армии в быстроходных бронированном транспорте была боле насущной, чем в легких танках, и при покупке лицензии на калишский легкий танк V-1 наличие модификации "тягач", которую можно было легко переделать в бронеспидер, было одним из важнейших обстоятельств выбора именно этой машины как базы для легкой бронетехники мандалорской армии. Анализ возможностей тягача калишского производства показал, что он не удовлетворяет в полной мере техническим требованиям, сформулированным для бронеспидера, в первую очередь по вместимости. В результате, корпус машины решено было удлинить, чтобы обеспечить возможность транспортировки станкового повторителя или мортиры с расчетом. Переделка корпуса, помимо увеличения длины до 5,75м, включала монтаж бронированной надстройки, обеспечивающей защиту экипажа. Толщина лобового листа рубки соответствовала лобовой броне корпуса, защита бортов для экономии веса была выполнена более тонкой броней. Крыша надстройки была выполнена из двух бронелистов, которые могли откидываться на борта, превращая машину в открытую. Для посадки десанта и погрузки вооружения задний борт корпуса был выполнен в виде опускающейся аппарели.
Благодаря отсутствию танковой башни и артиллерийского вооружения, несмотря на удлинение корпуса БТР сохранил массу чуть ниже, чем у танка V-1, и по ходовым качествам соответствовал этому образцу бронетехники, развивая скорость до 200 км/ч с десантом на борту. Было предложено несколько вариантов вооружения машины, но в итоге решено было выпускать в качестве основного невооруженный вариант, оснастив его турелью, допускающей установку как тяжелого повторителя MW-017, так и ручного MW-019, находящихся на вооружении армии. Основной задачей бронеспидера была определена транспортировка солдат, тяжелого вооружения и боеприпасов, и применение машины в прямом боестолконовении с вражеской бронетехникой или для атаки укрепленных позиций не предусматривалось. Тем не менее, БТР обеспечивал приемлемый уровень защиты от огня пехотного вооружения, и ведение огня экипажем из машины было предусмотрено - в бортах были оборудованы бойницы для личного оружия, а в случае необходимости огонь можно было вести и поверх бортов при откинутых бронелистах крыши.
Грузоподъемность спидера предусматривала возможность транспортировки мортир и станковых повторителей, но ведение огня из повторителя было возможно только при установке на турель бронеспидера, стрельба из легких мортир допускалась только из неподвижного спидера, посаженного на грунт, а применение тяжелых мортир без выгрузки из машины было запрещено - сильная отдача при выстреле могла повредить о грунт репульсоры.
В качестве тягача спидер был способен буксировать репульсорные платформы грузоподъемностью до 3000кг, но в случае буксировки тяжелых грузов скорость сильно снижалась, и в транспортном варианте с полной загрузкой (1500кг в кузове и 3000кг на платформе) скорость спидера не превышала 80 км/ч.
Первыми новый БТР начали получать силы суперкоммандос. Им по штату полагалось по две таких машины на отделение - тактика ведения боя ори'рамикадэ требовала высочайшей мобильности, а полуотделение в составе пяти элитных бойцов обладало способностью решать самостоятельные боевые задачи. Обязанности мехвода в большинстве случаев должен был исполнять дроид, способный полностью самостоятельно решать все задачи управления машиной, включая сложное маневрирование, выбор маршрута движения с использованием рельефа для укрытия от огня и выбор позиции для машины после спешивания десанта. Также новые БТР должны были обеспечить мобильность огневых средств суперкоммандос - тяжелых повторителей и мортир. Следующими в очереди на новые машины стояли бес'бавар - танковые части нуждались в поддержке механизированной пехоты. С наращиванием объемов выпуска новый БТР должны были начать получать и остальные части и соединения армии, но несмотря на быстрое наращивание объемов выпуска спидера, этих машин катастрофически не хватало. В результате, в качестве временной меры была задействована военная хитрость - наряду с полноценными бронеспидерами, в армию в значительных количествах поставили имитацию, на небронированном шасси грузового спидера с обшивкой из дюрапласта, точно воспроизводящей бронекорпус настоящего БТР. Эти машины не обеспечивали реальной защиты, но могли выполнять транспортные функции и создавать видимость большой массы современной бронетехники. По мере насыщения армии полноценными БТР, эти небронированные машины должны были продолжить службу в силах инженерного обеспечения и прочих небоевых подразделениях.
В производственной программе базовая версия бронеспидера получила обозначение МТ-303AS-M1. Официального имени БТР не получил, но в войсках быстро обзавелся жаргонным названием "биргаан" - "ранец", что своеобразно отражало транспортное назначение машины.
Достоинства: простота и дешевизна, компактность, универсальность, хорошая защищенность лобовой проекции.
Недостатки: невысокая вместимость, ограниченная грузоподъемность, отсутствие штатного вооружения, слабая бронезащита бортов и кормы.
Статус на конец 25 ПБЯ - серийное производство.
Форум » Нейтральные территории » Инфобаза нейтральных государств » Армия Мандалора - планетарная техника (Дроиды, танки и т.д.)
Страница 1 из 11
Поиск: