Новости

Статистика по SW:TOR

Опубликовать новость
Статистика по SW:TOR

20 декабря состоялся запуск второй в истории вселенной многопользовательской онлайн ММОРПГ SW: The Old Republic. 
Несмотря на заявления издателя - Electrionics Arts - о том, что для получения стабильной прибыли им будет достаточно 500 тыс. постоянных подписчиков, а также комментариев главы команды разработчиков Джэймса Олэна, упомянувшего в своем интервью Gamasutra готовность разработчиков к разным уровням успеха игры, уже всего через пару дней компания BioWare официально назвала свое детище самой быстрорастущей MMOG с платной подпиской в истории игровой индустрии. 

Что же, на этот раз статистика и впрямь выступает на стороне компании - не прошло и недели с момента запуска игры, а:

-Количество подписчиков перевалило за миллион. 
-Эти миллионы провели в игре суммарно более 28 млн. часов (говорят, за это время можно пересмотреть все шесть эпизодов около 2 млн. раз) и в среднем 5 часов в сутки
-За это время было создано более 3,8 млн. персонажей, из них 510 тыс. - джедаи и 550 тыс. - ситхи. 

Впечатляющие показатели, особенно с учетом того, что этот проект был, остается и в перспективе не планирует менять модель платной подписки. 

Кроме того, за прошедшую неделю BioWare успели выпустить патч, исправляющий ошибки, обнаруженные во время бета-тестирования. По некоторым данным, этот патч вызвал временные проблемы с установкой игры.

Дальнейшие планы компании по развитию игры пока неизвестны, однако многие фанаты пророчат проекту крах в случае, если тот не сменит модель на популярную в наше время free-to-play (бесплатная подписка). В любом случае, перспектива SW:TOR станет ясна в течение года.

На данный момент для российских игроков существует два варианта оплаты подписки: 

-Покупка специальной карты оплаты на 60 дней стоимостью 1099 рублей.
-Непосредственная оплата привязанной кредитной картой тарифов: 30 дней - 549 р., 90 дней - 1499 р., 180 дней - 2799 р.

С выходом SW:TOR окончательно завершилась история первой многопользовательской игры Lucas Arts - Sw: Galaxies, до сих пор остается загадкой причина: исчерпал ли себя проект или руководство решило избавиться от него, чтобы оно не мешался новому творению. 

О чем: Новости вселенной | Выложил: Dmit (Опубликовано 31.12.2011)
Просмотров: 1402 | Комментарии: 6 | Теги: free-to-play, MMORPG, The Old Republic, BioWare | Рейтинг: 5.0/6



|

Система Orphus

#1 | Dmit 31.12.2011 в 15:12 написал(а):
+1   | Спам
Особенно порадовало найденное FAQ по игре на одном из тематических сайтов, а точнее один из пунктов этого FAQ:
"То, что между средними и высокими настройками графики нет никакой разницы, является багом. Разработчики работают над устранением этой проблемы."

Похоже, багом является сама игра.
#2 | Xenomorph 31.12.2011 в 15:19 написал(а):
0   | Спам
Посмотрим,что за "пирог" выйдет из печки разработчиков.Не будем судить столь рано )
#3 | Lexx 31.12.2011 в 15:44 написал(а):
0   | Спам
Это полный провал... Меня конечно радует, что ситхов больше, но все остальное только огорчает... Баг описанные в FAQ, цена... Сама игра... Эх, куда мир катится...

Спасибо Дмити, за новость!
#4 | kronos 12.01.2012 в 10:01 написал(а):
+1   | Спам
Ориентация на ВОВ. Что поделаешь. Кушать-то хочется. Но вот цены им стоит понизить.
#5 | Dmit 12.01.2012 в 22:09 написал(а):
0   | Спам
Да, это верно.
#6 | Darth_Bernard 28.06.2015 в 21:03 написал(а):
0   | Спам
как это ни странно, но я так ни разу не смог дойти до конца ни одну линейку за республику happy куча ситов, баунти хантер и агентов до конца в своё время прошёл, а за республику лишь за контрабандиста дальше всех прошёл - и то не до конца happy