Тяжелая техника

Шагоход AT-TE

Инструменты
Шагоход AT-TE ИмперияСтарая Республика

Принадлежность: Старая Республика, Империя
Производитель: Rothana Heavy Engineering
Класс: Тяжелый штурмовой шагоход
Экипаж: 7 человек + медицинский дроид
Высота: 5,2 м
Длина: 13.2 м
Скорость: 60 км / ч
Щиты: 20 SBD
Броня: 250 RU
Вооружение:
-1 тяжелая пушка
-6 противопехотных орудийных башен с лазерными пушками (4 спереди, 2 на корме).
Экипировка: 20 десантников
Грузоподъемность: 10 тонн

Подробное описание:

Первым масштабным сражением между силами недавно образованной Конфедерации Независимых Систем и Старой Республики стала Битва за Геонозис. И хотя граф Дуку и его союзники имели некоторое представление о военном потенциале Республики, Конфедерация была пока еще не готова к появлению на Геонозисе клонов, кораблей и военной техники. Экспериментальный АТ-ТЕ (All Terrain Tactical Enforcer) – первый шестиногий боевой шагоход был представлен в этой битве как и многие другие образцы военной техники.

Прототип АТ-ТЕ был построен чтобы помочь горнодобывающим компаниям поддерживать порядок на независимых мирах. Для боевого же применения конструкция АТ-ТЕ подверглась изменениям. АТ-ТЕ – многоцелевая тактическая штурмовая машина. Диапазон его применения весьма широк: от транспортировки каких-либо грузов или пехоты до полноценного штурма вражеских позиций. АТ-ТЕ также является идеальным средством поддержки пехоты, так как может помочь сухопутным войскам ведением заградительного огня. Помимо этого шагоход применяется и для защиты больших и медленно передвигающихся транспортных средств.

Немногие образцы бронетехники способны похвастаться такой мощью, которой обладает данный шагоход. Основное орудие АТ-ТЕ, тяжелая пушка, установлена в башне. Разработано это орудие было с таким расчетом, чтобы из него можно было вести огонь разными типами снарядов, в том числе снарядами с тепловым наведением, звуковыми снарядами и снарядами, предназначенными для разрушения долговременных укреплений. Огромный радиус поражения главного калибра позволял шагоходу разрушать позиции противника, артиллерию или войсковые формирования, прежде чем противник смог бы отреагировать на угрозу.  

Помимо главного калибра, АТ-ТЕ вооружается шестью противопехотными лазерными пушками (установленными в турелях), которые монтируется на корпус шагохода. Четыре пушки устанавливаются спереди. Из них ведется огонь по пехоте врага, а кроме того они прикрывают десант, покидающий шагоход или же наоборот забирающийся в нее. Две задние пушки находятся в распоряжении десантников и прикрывают АТ-ТЕ сбоку и сзади от противника, атакующего шагоход небольшими группами и защищают машину от нападений из засад.

Десантные отсеки спереди и сзади могут принять два отделения пехоты (то есть, каждый отсек вмещает до десяти полностью экипированных солдат), которая может быть перемещена по почти любому типу местности. Шесть ног АТ-ТЕ позволяют ему подниматься по склонам и перешагивать через препятствия, в то время как низкий центр тяжести машины обеспечивает большую стабильность. Однако, шагоход уязвим для мин, а его короткие ноги ограничивают поле зрения канониров. Позже, инженеры Куат Драйв Ярдс устранили эти конструктивные недостатки в знаменитых шагоходах АТ-АТ.

При создании поздних имперских моделей, экипаж шагохода лишился канонира, управляющего главным калибром машины, так как он находился в непосредственной опасности во время боя. В частности, его, пусть и с некоторыми трудностями для себя, мог убить снайпер.
Кроме того, к недостаткам шагохода можно отнести недостаточно прочный транспаристил кабины. Взрыв, который даже не отразится на основной броне, может пробить фронтальное смотровое окно и убить пилота. Именно поэтому, через некоторое время транспаристил был усилен дюрастиловыми вставками.

Благодаря своим размерам и конструктивным особенностям, АТ-ТЕ требует большого экипажа, которые состоит из: пилота, наводчика, пяти канониров (четверо управляют орудиями и несут службу в качестве технического персонала, а один управляет главным калибром шагохода). АТ-ТЕ также перевозит на борту медицинского дроида IM-6.

Небольшая скорость передвижения шагохода позволяет ему проникать сквозь энергетические щиты, которые весьма эффективно противостоят быстроходным машинам с репульсорными двигателями.

Броня АТ-ТЕ дополняется электромагнитным щитом, который защищает шагоход от огня ионных пушек и атак ЭМИ. Данная машина, как и все остальные образцы тяжелой техники армии клонов был секретной разработкой Тяжелого машиностроения Ротаны – тайной дочерней компанией Куат Драйв Ярдс.  

АТ-ТЕ может транспортироваться в космосе на борту целого ряда крупных транспортов, но требует специализированных барж или штурмовых кораблей для доставки на поверхность планеты. Во время Войны Клонов, шагоходы АТ-ТЕ перевозились на поверхность с помощью LAAT/c – грузовой модификации транспорта LAAT.

После Войны Клонов, Палпатин приказал списать огромное количество АТ-ТЕ в пользу новых и более разрушительных боевых машин. Те АТ-ТЕ, которые не были уничтожены или повреждены в конце концов стали нести службу на мирах Внешнего Кольца во время Галактической гражданской войны. Однако, так как АТ-ТЕ доставлялись на поверхность планеты только с помощью специализированных транспортов, от их использования, в итоге, стали очень часто отказываться.

Перевод: Lexx
Источники: Galactic-Voyage , NIFrpg

Раздел: Тяжелая техника | Перевод: Lexx (Опубликовано 14.05.2011)
Просмотров: 3077 | Комментарии: 13 | Теги: Война Клонов, AT-TE, шагоход | Рейтинг: 4.5/4



|

Система Orphus

#1 | Xenomorph 18.06.2011 в 17:21 написал(а):
0   | Спам
Одна из лучших военных разработок в Галактике.На мой взгляд,в чем-то даже превосходящее АТ-АТ .
#5 | DoctorUser 18.06.2011 в 23:02 написал(а):
0   | Спам
Особенно в плане дизайна.
#2 | Lexx 18.06.2011 в 19:13 написал(а):
0   | Спам
Шагоход неплохой, но до АТ-АТ ему как Акбару до Трауна.
#3 | Xenomorph 18.06.2011 в 19:30 написал(а):
0   | Спам
Особенно по части бронирования ...
#4 | Lexx 18.06.2011 в 20:25 написал(а):
0   | Спам
Броня вообще у АТ-АТ чумовая. Прочнее чем у Каррака.
#6 | DoctorUser 18.06.2011 в 23:03 написал(а):
0   | Спам
Но его может завалить один самолетик. Обидно.
#7 | Lexx 19.06.2011 в 00:14 написал(а):
0   | Спам
Это большая редкость.
#9 | DoctorUser 19.06.2011 в 04:37 написал(а):
0   | Спам
Но Лукасу, как всегда, плевать на Вселенную Звездных Войн.
#10 | Dmit 19.06.2011 в 14:54 написал(а):
0   | Спам
Ага, или тебе на мои комментарии.
Вот где-где, а здесь Лукасу не плевать на вселенную, как и на логику со здравым смыслом.
#8 | Dmit 19.06.2011 в 03:51 написал(а):
0   | Спам
Можно подумать, что он способен пробить броню, о которой шла речь. Шагоходы на то и шагоходы, что ноги - их уязвимость, которой можно воспользоваться просто обладая здравым смыслом (что Скайуокер, собственно, и сделал). С данной моделью, правда, такой трюк едва ли пройдет - высота до брюха не та, да и ноги по-другому устроены. Обладай она броней и защитой своего имперского собрата, могла бы, возможно, стать практически неуязвимой. Но не думаю, что AT-TE была бы снабжена броней AT-AT, недаром же их конструкции так сильно отличаются.
#11 | Lexx 09.09.2014 в 19:51 написал(а):
0  
Обновлено и дополнено.
#12 | Dmit 10.09.2014 в 00:28 написал(а):
0  
Спасибо, Лексер!
Обидно, что один маленький недостаток в итоге убил такую замечательную машинку. Обидно, но реалистично!
#13 | Lexx 10.09.2014 в 00:34 написал(а):
0  
И тебе спасибо!
Да не один, по сути. Но что обидно - это да. Машины подобные АТ-АТ могли бы стать совершенно другой веткой развития. А между тем можно было бы подумать над модернизацией АТ-ТЕ.