Авиация

A-Wing

Инструменты
A-Wing Альянс ПовстанцевНовая Республика

Принадлежность: Альянс за восстановление Республики, Новая Республика

Производитель: Dodonna/Blissex

Тип: Перехватчик

Экипаж: 1

Длина: 4,8 метра

Скорость: 120 MGLT, 1300 км / ч

Ускорение: 21 MGLT / с

Маневренность: 100 DPF

Гипердвигатель: Класс 1

Щиты: 50 SBD

Броня: 14 RU

Вооружение:

-2 лазерные пушки Borstel RG9

-2 пусковые установки Dymek HM-6

-Генератор помех


Описание:









 
A-Wing протаранивший мостик
«Исполнителя»

Во время битвы при Эндоре A-Wing был самым быстрым перехватчиком Альянса. Эта машина была спроектирована генералом Додонна и известным инженером Валексом Блиссексом.
A-Wing был задуман как перехватчик, превосходящий по скорости все имперские машины. В битве при Эндоре, один A-Wing, управляемый повстанческим пилотом Арвелом Кринидом, протаранил мостик Исполнителя, что привело к столкновению суперлинкора, потерявшего управление, со Звездой Смерти.

Додонной и Блиссексом, уже имеющий опыт в создании подобных машин (Дельта-7 и Альфа-3 времен Войны Клонов) через некоторое время, была создана экспериментальная модель «Ашки», получившая название R-22 Spearhead. Вскоре, эта экспериментальная модель была представлена Мон Мотме.

Небольшой, клиновидный перехватчик является одной из основных машин Альянса и, впоследствии, Новой Республики, несмотря на то, что «Ашку» невероятно трудно пилотировать.
A-Wing не имел астромеханического дроида, который мог бы управлять оружейными
(и другими) системами корабля и поэтому всем этим занимался пилот. Двигатели «Ашки», равно как и корпус и оружейные системы, требует постоянного технического осмотра. Кроме того, детали «Ашки» очень быстро изнашиваются. A-Wing имеет менее десяти метров в длину. Поэтому, все компоненты истребителя зажаты в тесном корпусе. Даже легкий удар по этому корпусу, способен вызвать критический сбой какой-либо системы. Еще одна большая проблема это машины – кабина пилота, которая является очень хорошей мишенью для противников из-за своего расположения.

A-Wing вооружен двумя лазерными пушками (каждая из которых имеет свой собственный генератор энергии), которые могут поворачиваться по вертикали на 60 градусов. Таким образом, область, по которой может вести огонь пилот «Ашки» шире, чем у пилотов истребителей с жестко зафиксированными лазерными пушками. А на некоторых «Ашках» лазерные пушки могли поворачиваться так, чтобы можно было стрелять назад.
Иногда, на «Ашки» устанавливаются 2 пусковые установки, каждая из которых рассчитана на три ракеты или протонные торпеды.

«Ашка» оснащена необычным генератором помех, который скрывает от вражеских устройств местонахождение корабля. Однако, данный генератор эффективен только против пилотов истребителей противника.

Перевод: Lexx
Источник: NIFrpg , Galactic-Voyage

Раздел: Авиация | Перевод: Lexx (Опубликовано 03.06.2011) Обсуждение
Просмотров: 4393 | Комментарии: 15 | Теги: Jan Dodonna, Исполнитель, Walex Blissex, Ашка, Ян Додонна, A-Wing, Валекс Блиссекс, А-винг | Рейтинг: 5.0/3



|

Система Orphus

#1 | Dmit 03.06.2011 в 20:25 написал(а):
0   | Спам
Ух ты, здорово! Сам думал наконец добавить, но ты меня закономерно опередил) Продолжим дебаты в этой статье))
Спасибо! А еще мне интересно, это какая модель? А то я на нифе видел более трех модификаций (с одной картинкой) и так и не понял, что есть настоящее
#2 | WilliS 03.06.2011 в 21:04 написал(а):
0   | Спам
Да, Ашки хороши) Нравится сочетание скорости с поворачивающимися пушками. Но пилоты, конечно, обязаны быть высокопрофессиональны, чтобы справляться с машинами самостоятельно. Хотя, не думаю что это недостаток... Участвующие в сражениях пилоты и должны быть профи, а не зелёными новичками, чтобы не гробить себя и машины по неопытности.
#3 | Lexx 03.06.2011 в 21:11 написал(а):
+1   | Спам
Хе-хе =) Знал бы я, что ты хотел добавить - уступил бы это дело тебе. У тебя переводы лучше =)
На НИФе две модели "Ашки" и одна модель предшественника "Ашки". Это та, которая там посередине biggrin Та машина, которая до нее - прототип. Которая после - скорее всего выдумка НИФшников =)

Я бы не сказал, что они хороши. Их можно уничтожить или серьезно повредить одним попаданием. Кроме того, они требуют постоянного технического осмотра. В общем, минусов явно больше чем плюсов =)
#6 | Dmit 04.06.2011 в 01:29 написал(а):
0   | Спам
Не правда про переводы!

А за разъяснения спасибо)
#8 | Lexx 04.06.2011 в 12:29 написал(а):
0   | Спам
Правда =)
Пожалуйста =)
#4 | WilliS 03.06.2011 в 21:36 написал(а):
0   | Спам
Ну, технический осмотр, пожалуй, никакой машине не помешает... На всякий случай. То, что тут он нужен постоянный - это не очень хорошо, но и не так страшно. Что касается попаданий - да, это уже большой недостаток. Но, в принципе, плюсы и минусы здесь в равновесии, так что ситуация... хорошая.
#5 | Lexx 03.06.2011 в 21:52 написал(а):
0   | Спам
Разумеется не помешает, но не постоянный же. Кроме того, осмотреть тот "крестокрыл" гораздо легче. Не знаю... Лично мне "Ашка" совсем не по душе. Завтра (а может и сегодня) добавлю статьи о "крестокрылах" =) Среди них будет модель, которая такая же быстрая как "Ашка", но куда более мощная.
#7 | WilliS 04.06.2011 в 01:45 написал(а):
0   | Спам
Ну, я и говорю, что постоянный - это, всё-таки, не очень.

Крестокрыл, по скорости равный Ашке? Интересно... Кажется, я о таких не слышала. В книгах того же Стэкпола сравнение по части скорости постоянно не в пользу Икс-вингов.
#9 | Lexx 04.06.2011 в 12:32 написал(а):
0   | Спам
А вот и он

Ну, этот "крестокрыл" появился чуть позже =)
#10 | Darth_Bernard 26.05.2015 в 15:11 написал(а):
0   | Спам
интересно, что по вашему мнению означает постоянный технический осмотр
#11 | Dmit 26.05.2015 в 16:57 написал(а):
0  
Постоянное тех. наблюдение?
#12 | Darth_Bernard 26.05.2015 в 17:03 написал(а):
0   | Спам
Ясно, автор статьи либо использовал термин "технический осмотр" в неверном контексте, на самом деле имея ввиду слежение за состоянием двигателей, вооружения и др. оборудования во время полёта по приборам, либо он имел ввиду регулярные ТО после каждого полёта, которые на самом деле проводятся с любым летательным аппаратом. Причём после полёта техники проводят полное ТО лет. средства, а перед полётом, принимая аппарат у техников, пилот проводит поверхностный осмотр.
И кстати, вскоре после битвы при Эндоре в ход пошли Ашки второго поколения производимые компанией Инком.
"Точно неизвестно, какие именно модификации были внесены, однако A-wing II был более эффективен в бою. Как и поздние версии A-wing, вторая его версия производилась небезызвестной компанией Инком." © Перехватчик RZ-1 «A-wing»
#13 | Лисо 02.06.2015 в 11:02 написал(а):
0   | Спам
Я конечно Лисо, и все такое. Но никак в мои мозги не укладывается, что если протаранить мостик, весь корабль потеряет управление. Что, имперцы были такие тупые чтобы складывать яйца в одну корзину? Это же не баржа и не моторная лодка! Неужели управление махиной сосредоточено в одной малюсенькой комнатке на гектары площадей суперлинкора? Это каким надо быть идиотом, чтобы спроектировать такую уязвимую конструкцию. Да и ладно если бы просто потерять управление и лечь в дрейф, что может выполнить любой автономный автопилот. Да еще махина полетела куда-то? На Звезду Смерти? А Звезда Смерти чего сидела и чего ждала?
Ну ладно, это конечно относится к образцам кораблестроения Империи. Хорошо. Ашка. Пушка, которая видите ли может поворачиваться назад! Госпади! Зачем это ей надо, если можно поставить просто пушку сзади? Или научить пилота никогда не поворачиваться задом к противнику, хотя бы. Непонятка с генератором помех. Чего в нем такого необычного, что он неэффективен при обнаружении крупными радиолокаторами? Вот скажите, на кой пилотам противника этот генератор, если они в бою видят воочию Ашку?
#14 | Drakkan 02.09.2016 в 21:47 написал(а):
0   | Спам
Внушительная машина. А расцветку можно заказать другую?)
#15 | Lexx 03.09.2016 в 01:21 написал(а):
0  
Платно, разумеется biggrin

GGED_IN$)?>